Archeage — превью

ArcheAge — превью

Личный дом! Личный корабль! Личный город, с мастерскими,общественными зданиями и угодьями! Личный замок, откуда возможно, какистинный феодал, править собственными почвами. И сражаться с другимифеодалами, да так, как самому захочется, без всяких в том месте классов,к тому же и на полях сражений, где действуют законы физики настоящего мира!Фух! Это еще что за фантазии?

Но именно это обещают нам корейскиеразработчики MMORPG ArcheAge. Представьте же отечественное беспокойство, в то время, когда мысмогли потрогать все объявленные чудеса собственными руками. Удалась ли игра грезы?

Вправду ли перед нами новое чудо ММО индустрии? на данный момент определим!

А ведь начинается все в полной мере стандартно, если не считать уникальнуюсистему классов (о которой позднее). Мы попадаем на экран выбораперсонажа, где определяемся с расой. Рас до тех пор пока три – люди, эльфы икошкообразные ферре (к выходу игры рас будет больше, предположительновосемь).

Не нужно ждать новшеств и от настройки наружности. Персонажи вцелом выглядят заготовленными куклами. „Няшные“ девушки и „брутальные“юноши – то, к чему мы привыкли в азиатских ММО. И в случае если вариантовнастройки глаз и цвета кожи, и татуировок (каковые возможно вращать иперемещать по лицу как душе угодно) просто не счесть, то с остальныминастройками все до тех пор пока очень робко: три типа лица, полдюжины причесок.Кроме того в случае если к выходу игры редактор точно нарастит мускулы,до тех пор пока доконкурентов наподобие Aion ему как до луны.

Но о соперниках забываешь в тот миг, в то время, когда жмешь на кнопку„создать“, пережидаешь экран загрузки и выясняешься в поразительноммире ArcheAge.Archeage - превью Громадный, живой, реалистичный, невыразимо красивый, безвсяких загрузок и швов – как давно мы для того чтобы не видели. Действительно, первыескриншоты из беты позвали у большинства форумчан разочарование – по сравнениюс роликами разработчиков все смотрелось пара более робко. В чемпроблема?

А в том, что скриншотами сложно передать дух ArcheAge.Движок CryEngine 3, само собой разумеется, снабжает мир игры резкими текстурами икачественными моделями, но с этим не намного хуже справляется и техника вTera, Rift либо Aion. Прелесть ArcheAge в другом – в дизайне иосвещении.

Так что какая-нибудь полянка с ржаными полями и домиками около можети слабо отличается от соперников, но в то время, когда солнце начнет садиться, всевнезапно окрасится в пастельные тона, лучи заходящего солнца будут топронзительно выбиваться из-за туч, на мгновение создаваянеестественно четкий и ясный пейзаж, то снова скрываться, окрашивая небо персиковым цветом. Вот для того чтобы нет нигде!

Да хоть бы и в 12 часов дня.Попытайтесь укрыться от палящего светила под ветвистым деревом иподнимите камеру вверх – вы заметите, как лучи пробиваются черезшелестящие листья, слепя вас. Либо на берег моря в погожий сутки и взглянуть на тропический остров далеко. Его белые как снег пляжи и увитые тропическими растениями горы будут покрыты сказочной дымкой, которой нереально противиться.

А если вы не устояли и таки отправились на встречу карибской сказке, вас поразят набежавшие неожиданно облака, прячущие солнце и превращающие голубое море в свинцовое. Раскаты грома обрушатся на остров, молния невыносимо ярко расчертит небо, а валы дождя нещаднообрушатся на клочок суши и на вас вместе с ним. Реализм тут достигаетсяне столько текстурами, сколько объёмом и „качеством“ эффектов.

Грозно вспучивающиеся тучи внушают настоящий трепет, а большие капли дождя заставляют безотлагательно искать убежище.

И кстати – о море. Недаром в ArcheAge столько морских просторов. Этосамое прекрасное, что может делать CryEngine 3. Ушло в прошлое ровное, какстол, разбитое на стандартно анимированные квадратики море. ArcheAgeумеет симулировать настоящие волны. Они бушуют далеко от берега, потомсобираются в валы и накатываются на пляж, образуя настоящий пенящийсяприбой. А вы попытайтесь зайти в воду!

Любой ход к глубине будетдаваться тяжелее, а когда вы оторветесь от песка, персонажзакачается, как поплавок, по-различному поднимаясь и опускаясь на каждой волне в зависимости от ее силы. Позже приблизится волна чуть больше вторых – и камеру уже лизнет соленая вода, которая начнет медлительно стекать, ненадолго оставляя разводы.
И вдобавок движку игры страно прекрасно удается растительность. Будь тогустой лес либо увитые лианами заросли тропического острова – в то время, когда всевокруг шевелится на ветру, в то время, когда все так и дышит объемностью, в то время, когда всевнезапно меняет краски при набежавших тучах либо надвигающемся вечере,в то время, когда непроглядный туман в начале утра ложится на поля и не видно ни зги,тогда осознаёшь, что именно так, а не просто наращиваниемполигноов, необходимо получать фотореализма. И как раз благодаря тому, что вXL Games обучились мастерски сочетать технику и художественный вкус, ArcheAge самая прекрасная из виденных нами ММО.

Все это великолепие находится на трех континентах, любой изкоторых превышает по количеству целый аденский материк Lineage 2 либо Азерот вWorld of Warcraft. Восточный континент облюбовала фракция Харихара, вкоторую до тех пор пока входят лишь ферре. Тут – царство ближнего востока.Раскаленные пустыни с караван сараями на обочинахсменяются степными просторами.

Но, тут кроме этого достаточно оазисов инастоящих тропиков. Как раз в оазисах находятся большие города,включая столицу – настоящее средоточие восточной культуры. Небольшиеглиняные домики с тенистыми дворами, величественные позолоченныеминареты, палатки торговцев и уходящие в небо дворцы правителей –столица Харихары живое воплощение тысячи и одной ночи. Совсем другоедело — западный континент фракции Нуйя.

Нет, очевидно, мы в этот самый момент накаждом шагу ощущаем, что находимся в отпуске на юге. Тут нас тожевстречают тропические островки и белоснежные пляжи. И все-таки западныйконтинент существенно ближе к умеренному климату, а основное — живущиетут эльфы и люди предпочитают совсем другую архитектуру. Тут правитЕвропа. Соломенные крыши на фахверковых домиках – деревушкиконтинента как две капли воды похожи на собственных собратьев скакой-нибудьнемецкой открытки.

Такие же домики неуклюже окружают величественныйсредневековый замок – основной город в зоне людей. А вот столица всегоконтинента – Марианополь — уже с уверенностью шагнула в Восстановление. Еслиогромный нижний город за стенками все еще складывается из глинобитных домиков,то величественная каменная стенки и устремленные к небу башни говорятясно: это столица замечательной империи.

И вправду, в городе нашлосьместо причудливым дворцам, статуям и фонтанам на просторных площадях.По большому счету разработчикам, по всей видимости, удастся угодить ММО игроку, привыкшему кзападным проектам: ArcheAge ограничивает налет азиатского стиляперсонажами. Ландшафты же и архитектура – строго реалистичны и строгодержатся собственных западных и ближневосточных прототипов. Тут кроме этого нет итой азиатской сказочности, которая свойственна Aion и частично Tera.

ВArcheAge не отыскать ни сиреневых озер, ни голубых деревьев. Разработчикистарательно делают из игры почтовую открытку, красивую за счетреалистичности. Это ведет к тому, что не только тропические островки иевропейские леса, но кроме того настоящие фэнтезийные локации, такие как лесиз огромных запутанных корней, выглядят точно и, как это ни смешно, реалистично.

ArcheAge удается достаточно удачно создать компромисс между открытыммиром и разделением игрового пространства на локации. При том, чтокаждый континент разбит на множество территорий со своей тематикой,вычисленных под строго определенные уровни, ощущения искусственногонагромождения локаций не появляется. Достигается это, первым делом,за счет плавных огромных размеров и переходов территорий. Нет, очевидно, вывсе равняется станете передвигаться из деревни в деревню по в полной мере ясноочерченным маршрутам.

Но отсутствие коридоров, возможность всегдавыбрать второй путь либо отправиться изучить местности в стороне –вот то, что прибавляет миру достоверности.По крайней мере, настартовых континентах. Дело в том, что два огромных материка с ихбольшим числом территорий, наверное, даны на откуп новичкам. Тут, по всей видимости,возможно будет нормально, не опасаясь перегруженных локаций, развиться приблизительно до 30 уровня.

Оставшийся путь до 50-го уровня, игроки обеих фракцийвероятно совершат на одном северном континенте, о котором до тех пор пока ещеничего не известно. Не будет ли в том месте тесновато, пока еще понятьневозможно.

Локации, уровни, „hub“-ы. Сами видите, эта терминология большеподходит для стандартной западной ММО, а не для жёсткой песочницы(sandbox), которую ожидали кое-какие игроки, услышав об анонсе замков,домов игроков, судов и свободного PvP. Да, ArcheAge — не классическаяпесочница, ArcheAge — это совсем второе. Тут игрока ублажают и уважают(к примеру, не выписывают штрафов за смерть) и да, по первости кроме того ведутза ручку, как в любой западной ММО.

Ответственные изюминки игры,вправду придающие ей элементы песочницы, вводятся неспешно иочень с опаской. И как раз таковой подход, наверное, единственный, которыйможет иметь успех. Так что начинается игра, как любой заход в WoW, EQили Rift — с деревеньки, NPC и громадного восклицательного символа у негонад головой. Нас ожидают квесты, квесты и квесты. Убили монстров, набралипредметов — и в следующий квестовый лагерь. Еще мобов, еще предметов, вследующий.

И без того – целый путь развития, как минимум до 20 уровня безединого перерыва (и нет оснований считать, что дальше отправится в противном случае).Один лагерь находится за вторым, все задания направляют в одноместо, бегать далеко не нужно – квестовый процесс проходит комфортно и нетребует пробуждений сознания. И все-таки от таких же стандартныхквестовых совокупностей в каждый ММО ArcheAge кое-где отличается в лучшуюсторону.

Игре удается то, что, скажем, удалось Blizzard вWoW: Cataclysm, но не удалось Trion в Rift: затянуть игрока в квестовыйпроцесс и привнести в него разнообразие. К примеру, нам регулярнопоказывают ролики, заставляющие нас погружаться в игровой мир. Так, мывстречаем духа, семейство которого убил вождь шайки преступников.Очевидно, по окончании превосходно смонтированного и озвученного ролика мызахотим поквитаться с вражиной существенно скорее, чем по окончании стенытекста.

Разнообразить процесс оказывает помощь и интерактивность мира – важнаяотличительная черта ArcheAge. К примеру, мы летаем на лиане илизабираемся в замок, ползая по веревке. А в лесу мы встречаем девочку,которая забралась на дерево, но позже упала и больно ушиблась (все этонам показывается в ролике).

Мы пользуемся тем, что на определенныедеревья в игре возможно забраться и лезем на вершину, пробуя достатьоставшийся в том месте сверток девочки. Второе задание знакомит нас с механикойпостройки дома. Либо же нас просят вначале срубить дерево, а потомпосадить новое.

Отечественный саженец вправду появляется на местесрубленного дерева, видимый для всех игроков, и весьма не так долго осталось ждать идет в рост.Так, через пара часов около квестодателя вырастаетцелая поляна гордых дубов – до тех пор пока их не срубит следующий отряддровосеков. Так без всяких инстансов либо фазирования ArcheAge добиваетсяизменяющегося мира.

Совсем второй пример интерактивности – отечественный верныйдруг, отечественный главное и незаменимый помощник транспортное средство: конь.Так как в игре нет телепортов (не считая порталов игроков), а общественныйтранспорт (повозки, дирижабли) ходит редко и медлительно, конь становитсяпросто незаменимым. К счастью мы и приобретаем его уже на четвертом уровне.Но, вторых лошадей, и более экзотических ездовых животных,неизменно возможно приобрести в магазине. Но основное в другом.

Лошадь в ArcheAge –это намного больше, чем легко транспортное средство. Ей нужноразвивать уровни (исходя из этого ни при каких обстоятельствах не отзывайте лошадь в сражении, она будетспокойно находиться рядом, наблюдать и приобретать XP), ее возможно одевать вброню, наконец, она получает новые свойства (к примеру, ускорение) иможет нести второго седока. Лошадь, действительно,возможно убить и тогда, ничего не сделаешь, нужно пешком тащиться к ближайшей конюшне за воскрешением.

Но чего не сделаешь для верного приятеля! Ни одной второй игре еще не получалось создать такую тесную дружественную связь между его конём и игроком.

И все-таки вас тяготит стандартная квестовая ситема, корсет следующихдруг за втором „hub“-ов? Не достаточно свободы? Ну хотя бы знайте, чтодругая свобода, свобода убивать неприятелей так, как захочется – одна изглавных изюминок ArcheAge. Дело в том, что класс мы создаем сами.Основное — выбрать любую комбинацию из десяти дешёвых дорог развития вигре: Иллюзия, Драка, Твердость, Воля, Смерть, Природа, Волшебство,Призвание, Романтика и Любовь.

Само собой разумеется, никто не мешает нам выбратьзаготовленный игрой класс. К примеру, игра предложит нам комбинацию изДраки, Воли и Твёрдости – обычный солдат любой привычной ММО. Но никто немешает и комбинировать жанры.

К примеру, добавить той же воинской веткеДрака свойство лечить (Любовь), снабдив ее возможностью заниматьсянекромантией (Смерть). Вероятных комбинаций веток, так, 120.Определиться с тем, сколько урона сможет нанести отечественный подопечныйили как удачно он начнёт поддерживать группу, оказывает помощь удобныйпятиугольник, показывающий уклон выбранной нами смеси в сторону того илииного архетипа. Весьма похожую совокупность смешения ролей придумалиразработчики Rift’a.

Но в отличие от него, тут у нас нетникакого заданного архетипа. Мы полностью свободны в выборе комбинации.Кстати, смешение классов в том же Rift‘е имело серьёзной недочёт.Формально мы владели тремя различными ветками, но на практике приходилосьвкладывать способности лишь в одну из них, стремясь к последнемуумению. На остальные ветки оставалась в лучшем случае пара очков,настоящей мультиклассовостью в том месте не пахло.

В ArcheAge все мало в противном случае.

Для начала тут по большому счету нет огромных веток с десятками пассивныхспособностей, увеличивающих шанс уворота на 3%. Все пассивныеспособности развиваются машинально, в случае если мы вкладываемся вопределенную ветку. Нам остается выбрать лишь самое вкусное – новыеактивные умения. Помимо этого, никто не позволит нам рваться кпоследнему умению ветки.

Желаешь не желаешь, а выучил два-три умения водной ветке, забери хотя бы одно умение из второй. И, наконец, умения неулучшаются машинально с каждым новым уровнем, вместо этого мыразвиваем их вручную. Улучшить все не окажется, но игра все-такидовольно щедро сыплет очками улучшения, разрешая нам держать наактуальном уровне все отечественные любимые умения.

Основное же, что дажестартовые способности какой-нибудь третьей, минимально развитой, ветки спомощью улучшений становятся замечательными и нужными. Итого, получаетсяочень необыкновенная, но на удивление прекрасно трудящаяся совокупность. Наподобие и триклассических пути развития, но нет необходимости учить десятки скучных талантов.

Помой-му игра таки требует сосредоточиться на одной из веток, но практически заставляет нас кроме этого взять определенные навыки и в других. Замечательно! Очевидно, забранные умения в одной ветке можнов любое время перераспределить за маленькую плату, но благодаря своейбесклассовой совокупности ArcheAge может себе позволить пойти еще на шагдальше.

За большую сумму игра разрешает забрать себе новоенаправление, практически новый класс. Его, действительно, нужно „будет прокачивать“сперва (делается это машинально, необходимо лишь деятельно играться), затоотключенная ветка некуда не убежит. Все собранные в ней очки сохранятся и будут ожидать, пока вы возвратитесь к ней.

Соответственно, развитому персонажу большого уровня должно быть относительно несложно освоить все роли игры и переключаться между ними по собственному усмотрению.

Само собой разумеется, при таком количестве вероятных комбинаций дорог развитияневозможно до тех пор пока что-либо сообщить о балансе. Кроме того самые безбашенныекомбинации наподобие смешивания пути солдата, мага и лучника на данный момент выглядятдостаточно жизнеспособными, и играться за них в полной мере радостно. Но смогут лиони тягаться с более стандартными вариантами – угадать решительноневозможно.

Кстати, по окончании впечатляющих новшеств в совокупности выбора умений,сам бой смотрится достаточно консервативно. Серии ударов у бойцовближнего боя, громадные огненные шары и медленные „channeling“ способностиу волшебников, все это никого не поразит. Корни и отбрасывания, AoE изамедления – все как у всех.

Бард, убивающий неприятелей силой песнисмотрится в полной мере уникально, но и это уже было видано в LotRO либо EQ 2.Как и при с квестами, ArcheAge выбирает консервативный путь всистеме боя, опираясь на трудящиеся стандарты качественных „themepark“ММО, sandbox style какого-нибудь Darkfall либо Mortal Online тут несыскать. Но разнообразия прибавляет возможность комбинировать оченьразные способности.

К примеру, отечественный хороший волшебный архетип можетлегко начать бой стандартным огненным шаром из ветки Волшебство, потомпродолжить сильным „ченнелингом“ пути Смерть, а в то время, когда неприятель подойдет,натравить на него две каменных руки из ветки Призвание, дабы приковатьего к месту, и, наконец, окончить его страдания и вместе с темвосстановить себе HP посредством вампирического заклинания пути Смерти. Ноникто не мешает вам придумывать и тактики для более экзотическихкомбинаций, к примеру, оглушить соперника воинской свойством, а потомрасстрелять из лука с надёжного расстояния умениями Природы.

Помимо этого, разработчики заложили и некий потенциал длякомбо-атак, что сложно оценить на низких уровнях. К примеру, есливрага поднять в атмосферу, а позже отбросить, он пролетит назад значительнодальше. Да и в случае если у вас нет волшебных свойств, лучше отбрасыватьили опрокидывать неприятелей, в то время, когда они стоят на склоне бугра либо на спускелестницы.

Станут ли эти комбинации больше, чем несложными демкамивозможностей физического движка CryEngine, делать выводы до тех пор пока запрещено. Но самафизическая совокупность уже на данный момент есть одной из наиболее значимых частей игры.Это, во-первых, совокупность коллизии, не разрешающая вам проходить черездругих персонажей. Помой-му не прошлого дня изобретение, но ставшееслишком редким в современных ММО. А ведь как защищать замок, когдаворота нельзя перегородить отборной стеной танков?!

Но физическаясистема в ArcheAge – это намного больше. К примеру, по причине того, что коллизияраспространяется и на рельеф. Попытайтесь подняться на неровный камень, иваш персонаж бережно согнет ту ногу, которая стоит выше, положив нанее вес, а другую выпрямит, дабы хорошо удержаться на склоне. То жесамое произойдёт, если вы вскарабкаетесь на монстра, легко пробежатьчерез мертвую тушку тут не дадут.

Так что никто не мешает вам показатьсвою чёрную сторону и попинать трупы — их конечности будут безвольноволочиться по земле. Физический реализм распространяется и на биологию.В случае если дерево срубить, срубленный ствол вправду с ужасным треском упадет наземлю. И новое дерево на том же месте вырастет отнюдь не сходу.

То же ис простыми овощами либо цветами. В случае если лень ожидать – извольте заботитьсяоб экологии и высаживать саженцы. Вот лишь не ожидайте, что могучий дубвырастет мгновенно. Иначе, возможность сажать растенияможно применять и чтобы приукрасить мир, ну либо не смотря на то, что бысобственный участок.

А в один раз несколько игроков так засадила мощнымидеревьями центр людского города, что было нереально без помощи топорадобраться ни до одной лавки.

Вот тут-то ArcheAge и начинает медлено проявлять собственную природу песочницы. Природу, которую играскрывала в стандартных квестах первых уровней. В какой еще свежей ММОлюбой игрок может разбить где-нибудь в пустыне ласковую березовую рощу, алюбой проходящий мимо сможет ее нещадно вырубить. Вот, тут ужепроступают sandbox правила, каковые так дороги фанатам Darkfall, EVE иUltima Online.

И, как в хорошей „песочнице“, в ArcheAge возможно построитьсвой дом. Для этого нам не считая огромного количества и рецепта ресурсов (впервую очередь дерева) необходимы очки труда. ArcheAge борется с гриндом вделах экономики тем же методом, как и в свое время Pirates of the BurningSea.

Очки труда мы приобретаем в любое время, независимо от того,находимся ли мы в игре, и можем тратить на собственный усмотрение вовсех областях, которые связаны с ремесленничеством, будь то создание зелий,приготовление еды либо, фактически, постройка дома. Одному ожидать очковпридется продолжительно, а вот посредством друзей и их очков труда выстроить себежилище совсем не сложно.

Кстати, разработчики обещают, что со временемсвои очки труда возможно будет реализовывать и брать у других игроков.Быть может, окажется хорошей доход для „казуалов“ и настоящий „moneysink“ для больших гильдий. Тем более, что строить мы можем не толькомелкие домишки, но и громадные публичные сооружения. Что это будут заздания, и какие конкретно у них будут функции еще не ясно. Но ясно, что иградает нам громадную свободу в выборе места для дома либо кроме того будущегогорода игроков.

Нет, очевидно, достаточно большое количество участков простозаблокированы для постройки домов, но на оставшихся просторах огромныхконтинентов дом возможно расположить где и как угодно. Либо желаете забратьсяна одинокий островок с одной-единственной пальмой и сказочнымпляжем и жить в том месте Робинзоном? Пожалуйста. Снабжать дом мебелью тожеприходится самостоятельно, при помощи ремесленничества и очков труда,но в следствии мы можем обставить собственную хижину так, как намзаблагорассудится.

Housing совокупность ArcheAge сейчас по своимвозможностям имеет все шансы нагнать, а вероятно и перегнать легендарнуюсистему строительства домов и городов в Star Wars: Galaxies. Одна беда:до тех пор пока еще нереально оценить, какую пользу будет приносить строительстводомов и сёл. Как мы знаем, что на северном, высокоуровневомконтиненте, домовладельцы будут платить налоги феодалу, удерживающемузамок, и гильдии, так, должны будут сражаться за самыезаселенные клочки почвы с особенной гневом.

Это прекрасно, но что принесетсам дом обладателю, еще не ясно. Разработчики говорят о доходахс сельского хозяйства, но на этом этапе аналогичного еще не оценить.Уничтожить дома, кстати, также запрещено, разве что растоптать соседу огород(что, кстати, может принести ему важные убытки). Так что при всейгениальности свободной совокупности постройки домов и, чего скрывать,захватывающей мысли о собственном городе, разработчикам еще предстоитдоказать нам, что все это трудится на деле.

Дабы вынудить игроковвкладывать множество часов собственного времени в постройку и обустройстводомов и сёл, необходимо дать им хорошие призы либо преимущества. Толькоесли это будет реализовано, совокупность домов получит в полную силу.

Похожим образом обстоит дело и с кораблестроением. Стройные ипрекрасные суда требуют громадных вливаний и усилий очков труда дляпостройки на верфи, но позже даруют вам свободу перемещаться поогромным водным просторам ArcheAge. В мире, разбитом на несколькоконтинентов, где нет услужливых волшебников-NPC с телепортами, суда немогут не играться ответственной роли.

Тем более, что кроме того на корабле путь содного континента на другой может с легкостью занять пятнадцать мин..Но за это время вы сможете налюбоваться красивыми лебедиными обводами и весело ловящими ветер парусами.Руководить кораблем в полной мере может и один человек, достаточно подняться заштурвал, и камера взлетит высоко над кораблем, напоминая какую-нибудьRTS. Но остерегайтесь! Море – территория свободного PvP, любой корабль можетотправить вас на дно!

В этот самый момент необходимы соратники, хотя бы для того, чтобыобслуживать четыре бортовых пушки либо отправляться с абордажной партией вгости к соперникам.Битвы на море играются совсем в противном случае, чем любой бойна собственных двоих, и могут принести тонны наслаждения. Тут дажене кидается в глаза, что корабельная физика имеет мало неспециализированного среальностью – ветер не играется никакой роли: паруса надуваются в однусторону, а знамёна радостно развеваются в другую.

В то время, когда два кораблякружатся приятель около приятеля, пробуя произвести решающий выстрел, акакой-нибудь волшебник незаметно пробирается на вражеский борт и совершаетмолниеносную атаку на канониров – это впечатляет. Неприятность только в одном.До тех пор пока просто не светло, для чего необходимы корабельные битвы. Мы ничего невыигрываем, а соперник ничего не теряет (кроме того потонувший корабль можновосстановить на верфи).

Разработчики поведали, что суда могутпринять участие в осаде прибрежных замков, но этого вряд ли будетдостаточно. В случае если игра предложит важные призы за морские битвы – этотвторой „sandbox“-элемент заиграет дивными красками, в случае если нет – будетчертовски жалко.

О PvP совокупности игры по большому счету до тех пор пока делать выводы сложно. Игра предлагает кактренировочные битвы на battleground‘ах (симулирующих настоящие осады), таки осады громадных замков игроками (чего мы вряд ли заметим в ближайшеевремя), вместе с тем и свободные битвы на всех континентах. Тут стоитпохвалить разработчиков за страно логичную фракционную совокупность.

Содной стороны, в игре имеется RvR. Обитатели различных континентов поумолчанию – неприятели друг другу, каковые не смогут кроме того пребывать в однойгруппе. Иначе никто вам не мешает убить и собственного союзника (вовсяком случае, в территориях для 15+ уровней), вот лишь приготовьтесь кнаказаниям, в нехорошем случае к тюремному заключению и тюрьме.

Но предоставиввозможность PK, разработчики тут же торопятся примириться и с поклонникамизападных themepark‘ов типа WoW и Rift: при убийстве от другого игрока выничего не теряете. По большому счету. Но ArcheAge не останавливается на обычномRvR (WAR, DAoC), а идет дальше и разрешает игрокам выйти из стандартнойфракционной совокупности. Как дал обещание нам основной дизайнер Джейк Сонг,игроки смогут создавать собственные фракции.

Как раз онибудут сражаться между собой, захватывать территории и замки. Как и вомногих вторых областях, разработчики пробуют совместить, казалось бы,несовместимое: надёжность „и“ свободу песочницы „парка развлечений“.Именно это делает игру очень привлекательной. Не жёсткий мирDarkfall‘а и не ведение игрока за шнобель, как в WoW’e, а некоторый компромисс, вероятно важный для развития ММО рынка.

Лишь вот путь данный тернист иопасен, а мы с вами были свидетелями, как рушились куда менееамбициозные грезы. Утверждать, что ArcheAge удастся пройти по этомулезвию ножа до тех пор пока решительно нереально. Через чур много еще остаетсязагадкой.

И все-таки замеченное разрешает наблюдать на будущее игры сбольшой осторожным оптимизмом и надеждой.

А какие конкретно изюминки поразили вторых отечественных тестеров?

Garro:
Archeage — это EvE online, лишь с мечами и эльфами, то о чем мы постоянно мечтали, море pvp, драм и осад. Наряду с этим у игры низкий барьер доступности в отличии симулятора космических корабликов, что кроме этого важно. Потрясающая графика, громадный и неисследованный мир, битвы на судах, свободное пвп — игра грезы одним словом.

Serpentine:
ArcheАge — это громадный открытый мир, со своей незабываемой воздухом.Игра не заключает вас в рамки гринда, а изучение игрового мира, напротив,поощряется.Разработчиками заготовлено множество скрытого контента сценными и неповторимыми призами, что возможно отыскать лишь исследуялокации на протяжении и поперек!

skif:
Мне, как игроку ветхой школы чертовски приятно осознавать, что и по сей день имеется разработчики, небезразличные к жанру MMORPG, а, основное, понимающие суть этого очень сложного и капризного жанра.
Archeage постарается вернуть на собственный законное место жанр MMORPG, что в настоящие время пришел к собственному полному упадку.
Смотрите за игрой. Интересуйтесь игрой. Она того стоит.

Если вы желаете определить больше об игре, посетите отечественный раздел тестеров CBT 3, где вы отыщете множество впечатлений, скриншотов и видео ArcheAge.

Рандомные статьи:

Обзоры ArcheAge — Большое превью по ОБТ. via MMORPG.su


Похожие статьи, которые вам понравятся: