Fieldrunners 2
Tower Defence жанр не через чур консервативный — разработчики все время стараются привнести в него что-то совсем новое, углубляя и расширяя формулу. Сейчас мода на модернизацию хорошего геймплея так прекрасно зашла в веса, что классической защиты башен уже фактически не сыскать. В этот самый момент на помощь приходят Fieldrunners 2, каковые сперва превосходно зарекомендовали себя на мобильных платформах, а сейчас вот добрались и до персональных компьютеров.
Вся базисная механика на месте. Из выхода (либо выходов) на карте волнами прут неприятели, а мы должны пользоваться местностью и расставлять башни так, дабы ни один соперник не дошел до собственной цели. Изначально нам выдают весьма скромное количество денег, достаточное для постройки одной-двух башен, а уже по ходу дела из трупов выпадает денюжка, которую мы тратим на предстоящую постройку обороны.
Любая волна неприятелей наряду с этим посильнее прошлее, так что застраиваться и апгрейдится придется как возможно чаще.
Сначала игра дает расслабится и первые уровни будут весьма легкими. Это заставляет поразмыслить, что и дальше будет так же легко, но первое чувство весьма обманчиво. И затягивает проект не на шутку.
Не успеешь посмотреть назад, как совершишь целый вечер за разгадыванием какой-то очень зубодробильной головоломки, поскольку взглянуть, что же будет дальше, также хочется.
Главных режимов возможно выделить 3. Это обычный TD на выживание (с проходами и местами для расстановки башен), игра на время (за определенное время мы должны убить какое-то количество вражин) и режим пазла, в котором нам задача совершить солдат неприятеля через лучи смерти с определенным числом вероятных для постройки башен, а как добиться этого мы будем думать по ходу дела. Последний режим, как вы осознаёте, самый сложный — пройти каждую такую карту получается не с первого раза, а способом ошибок и проб.
Все эти игровые задачи связаны в один неспециализированный сюжет и раскрываются по мере отечественного прохождения игровой кампании, которая представлена в виде большой анимированной глобальной карты с флажками, отображающими отечественный прогресс. К любому пройденному уровню возможно возвращаться, дабы пройти его еще раз и получить больше звезд либо очков для таблицы рекордов.
За завершение миссий на любом уровне сложности даются звезды (от 1 до 3, в зависимости от отечественного выбора), каковые между миссиями открывают нам доступ к новым башням. Не все они наряду с этим действенны, и цена апгрейда и установки их на поле боя их также разнится — исходя из этого не следует сходу гнаться за приобретением самых дорогих башен, по причине того, что довольно часто накопить средств на их сооружение просто не получается на начальных волнах, а уже до конца раунда с базисными постройками возможно и не дожить. Исходя из этого приходится постоянно смотреть за эффективностью собранных строений и забирать в дело лишь нужный и сбалансированный комплект оборонительных сооружений.
По окончании миссий кроме этого в малых количествах выдается валюта, которую мы тратим на уже совсем ультиматичное оружие. Количество монет зависит от отечественной стратегии прохождения каждого конкретного уровня и от отечественных удач в сражении, так что попытаться для них стоит. За монетки же покупаются и разные приспособления, каковые возможно применять пара раз за раунд — к примеру «отматывание» времени назад на пара игровых волн либо установка снеговика, замедляющего проходящих рядом солдат.
Соперников у нас довольно много. Это и простая пехота, и мотоциклисты (у некоторых в коляске сидит солдат, выпрыгивающий, в то время, когда транспортное средство раздалбывают твои ракеты), и разные танки с авиацией. В волнах смогут быть совсем различные соперники, так что готовится необходимо ко всему и сходу.
А редко (и похоже случайным образом) появляются еще и «храбрецы» — очень толстые именные соперники, за победу над которыми дают призовые карты на память.
Из приятных, но необязательных бонусов, возможно и необходимо отметить возможность поставить игру на паузу (дабы обдумать предстоящую стратегию) либо напротив, ускорить процесс, в случае если вам еще предстоит пережить волн 10-15, а все необходимые постройки уже возведены. Ну а вдруг что-то пошло не так, то не считая активных предметов возможно в крайнем случае применять бомбардировку, уничтожающую всех неприятелей на экране — только бы ее шкала была заполнена.
Графически все нарисовано легко превосходно. Да, тут нет всецело вращаемого полигона и новомодных 3D-эффектов, но потрясающая прорисовка небольших подробностей на уровнях и неспециализированная стилистика обязана запомнится всех. Более того, раз заметив Fieldrunners 2, вы вряд ли спутаете данный проект с чем-то еще.
Прелесть Fieldrunners 2 в том, что она, во-первых остается хорошей tower defence полностью и предлагает все привычное под новым соусом, а, во-вторых однако выясняется весьма разнообразной и не надоедает кроме того по окончании 20-30 часов, каковые игрок тратит на главную кампанию. А ведь захочется и открыть все «пушечки», и взять все успехи, и пройти все-все миссии на самой громадной сложности… так что времени уйдет на это довольно много. Основное — не запускать игру на работе.
По причине того, что имеется настоящий шанс провести в ней целый рабочий сутки.
Рандомные статьи:
Fieldrunners 2 Bizarre Bazaar Heroic (No Leaks) 3 Star Walkthrough
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Far Cry 3 В случае если возвратиться на пара лет назад и отыскать в памяти то время, в то время, когда вышел Far Cry 2, то первым приходит на ум…
-
Зов Дракона Все игроки непременно знают, что «громадные» игры отнимают непорядочное время, и исходя из этого время от времени стоит опробовать так…
-
Dawngate — первый взгляд на обт
Dawngate — первый взор на ОБТ Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не…
-
Dishonored 2 — тайны дворцовых переворотов [ps4]
Dishonored 2 — Тайны дворцовых переворотов [PS4] 15 лет — это весьма продолжительный срок, и не смотря на то, что продолжения хорошей Dishonored нам было…