Fifa 14 — мечта дирижера

FIFA 14 — мечта дирижера

Нет, ну само собой разумеется это свинство. Обновить наконец-то графику, перевести игру на новый движок и покинуть PC-игроков не у дел, не смотря на то, что и ежу ясно, что любой средний ПК потянет графику PS4 и Xbox One. От этого весьма без шуток запахло временем, в то время, когда в течении трех лет на ПК нам скармливали ущербную, практически не развивающуюся версию, в то время, как на консолях игра изменялась неузнаваемо.

И исходя из этого, в особенности при виде графики, неоднократно имела возможность появиться идея, что в текущем году нас ничего увлекательного не ожидает. Но нет, могу уверить. FIFA 14 и на PC совершила самый громадный ход в истории серии.

И обстоятельство этому в том, что в действительности версии для PC и новых консолей не отличаются – да, за перемещения на PC отвечает не прекрасный движок с новой анимацией, но сами перемещения, новая физика за ними — аналогичны во всех предположениях и именно это преображает геймплей.

Игра в FIFA14 течет совсем По другому, чем в прошедшем сезоне. Обстоятельств этому две. Первая – существенно сниженная скорость. Все происходит в разы медленнее, и это верно, потому что FIFA в обоих прошлых предположениях напоминала скорее сквош, чем скорость настоящего футбола.

Заниженная скорость дает нам достаточно времени на тактические раздумья. И это жизненно нужно из-за второй обстоятельства кардинальных трансформаций: тела игроков прекратили бездумно повиноваться каждой команде геймпада и ведут себя реалистичнее. Куда реалистичнее.

К примеру, прием мяча не делается само собой разумеющимся делом.Fifa 14 - мечта дирижера В случае если мы отдаем неудобный пас, то сейчас принимающий легко может отпустить мяч на большом растоянии от себя, дав его сопернику, запутаться в собственных ногах либо потерять его в аут. И все это может случиться разом, в случае если мы принимаем мяч на скорости. Вывод – в случае если игрок не имеет технику за 90, лучше остановиться, зажать левый триггер (прикрыть мяч) и только затем двигаться дальше.

Да и сам спринт взял наконец-то в далеком прошлом заслуженный нерф. Мяч при разбеге прекратил липнуть к ноге, игроки приходится отпускать его так на большом растоянии, что в случае если территория перед ним хоть как-то прикрыта, последует немедленный отбор. К тому же кроме того самые медленные защитники обучились на маленькой расстоянии разбегаться достаточно скоро, дабы догнать бегунков.

Наряду с этим спринт не стал ненужным, он незаменим для стремительных форвардов, но его нужно применять очень ситуативно, лишь на свободном пространстве и лишь по окончании того, как медленным, вдумчивым обыгрышем ты на это пространство выбрался. Превосходно!

Такие же трансформации коснулись и защиты. Прессинг вторым защитником стал куда менее действенным, от нас требуется грамотно играть на опережение. Наряду с этим игра мгновенно наказывает нехорошей тайминг – тэклинг либо подкат вблизи другого игрока больше не приводят к немедленному отбору. Напротив, опоздали на полсекунды и вот уже отечественный защитник делает перемещение в никуда, нападающий его вольно обходит и устремляется один на один.

Помимо этого, игра в защите не заканчивается, а лишь разгорается в собственной штрафной. Прошлые предположения игры очень сильно страдали от скриптованного комплекта всего нескольких ударов. Или защита своевременно отбирала мяч, или удар с определенных точек практически машинально летел в створ. Сейчас скриптов нет.

Это значит, что нужно существенно лучше целиться и выбирать позицию для удара, рассчитывать угол подхода к мячу и стараться не бить на полной скорости, а защитнику приходится существенно аккуратнее выбирать время для отбора либо уж лучше удар. Одна форвард и ошибка переложит мяч в другую ногу, сделает несколько полностью свободных касаний мяча прямо во вратарской и затолкает мяч в пустые ворота.

Все это указывает, что „бей беги“ прекратила быть самой успешной тактикой в игре. Кроме того таковой тормоз-форвард, как Фернандо Льоренте может продраться к вражеским воротам, кроме того не включая спринта. Во многом и благодаря новой физике мяча.

Он прекратил липнуть к ноге! Да, это значит, что его легче утратить, но в случае если пристально смотреть за тем, дабы вести мяч дальней от соперника ногой, своевременно закрывать его корпусом при первой опасности, неожиданно переключать скорости и поменять направления и своевременно играться в стеночки, то возможно прорваться кроме того через самый густой центр поля. Физика мяча все еще пара отстает от того, что мы видем в PES 2014, но все-таки для FIFA это большой прогресс.

Игра стала не просто более медленной, а намного более вариативной. Из-за всех этих трансформаций партии иногда стали быть похожим шахматы. Практически чувствуется, как у обоих соперников закипают мозги в попытке придумать тактический движение – хорошая атака натыкается на грамотную оборону уже в центре поля и только очень способный тактический движение либо, чаще, неточность соперника, может привести к страшной атаке. В общем, практически как в жизни.

И как раз много неточностей изгоняют стерильный запах футбольной аркады. Совершить ошибку сейчас легче легкого не только в выстраивании обороны, но и в пасах. Кроме того при полной помощи CPU пасы в FIFA 14 выглядят практически что всецело ручными. Для правильного паса требуется точнейший расчет силы и уже маленькое отклонение стика в сторону вынудит мяч пролететь мимо принимающего.

Основной итог всего вышеописанного – в игре показалось многообразие тактик. И, как и в настоящем футболе, действует принцип камень-ножницы-бумага – на каждую игру имеется собственная контригра. Против постоянных навесов и скорости мы можем легко выстоять, пробуя скоро забирать и держать мяч, а, в случае если это не выйдет, надеясь на высоких и стремительных последних защитников. Неспешная игра с громадным числом пасов, как уже говорилась, наконец также стала успешной тактикой.

Пара-тройка игроков с превосходным дриблингом и хорошим пасом смогут стеночками скоро проходить последовательности соперника. Но и на эту тактику имеется ответ – делать ставку на атаки, поскольку любой отбор дарует акры свободного места, а в остальном не рисковать, не вступать в рискованные отборы, а закрывать пространство грамотными линиями. Наконец, начали работату и совсем уж защитные тактики, во всем многообразии от хорошего катеначчо до очевидного автобуса.

В какой версии FIFA возможно было удачно функционировать с расстановкой 4-5-1 в полной обороне? Да, играться против таких команд, как в действительности, целое мучение, но в то время, когда взмыленный выходишь из для того чтобы матча, забив единственный гол на девяностой минуте, осознаёшь, что EA сделала весьма верные шаги.

Имеется у всех трансформаций одна особенность, которая выяснит, сколько наслаждения вы получите от новой модели игры. Все трансформации вероятны лишь благодаря огромной роли ИИ. В течении нескольких предположений, EA трудилась над улучшением ИИ у команды игрока, сперва улучшая оборону, позже атаку и, наконец, к текущему году, превосходно вышколила интеллект отечественных соратников.

В зависимости от того, ускоряем ли мы темп, либо вступаем в возню в центре поля, отечественная команда подстраивается, фланговые игроки машинально делают забегания, а защита готовится к атаке. Мы всецело зависим от ИИ, что делает собственную работу превосходно, но на которую мы практически не можем воздействовать.

Нас как бы поднимают мало над схваткой, превращают в совершенную шестерку, в некоего Хавибускетса, от которого, очевидно, требуется и техника и умение на протяжении дать пас, но прежде всего – свойство просматривать игру и планировать атаку на пара шагов вперед, твердо зная, как будут двигаться партнёры и соперники. Я знаю многих игроков, которых такая зависимость от ИИ смущает.

Исходя из этого, в случае если вам нужнее возможность самому решать, в то время, когда партнер обязан делать рывок, вручную выстраивать офсайд и самостоятельно выбирать атакующие комбинации – вам прямая дорога в PES 2014: в том месте ручное управление доведено практически до совершенства. В случае если же вам нравится играться в паре с умным ИИ, надеяться на него, планировать атаки и сложные комбинации – FIFA 14 разрешает это делать практически несколькими кнопками с весьма зрелищным результатом.

Зрелищным, действительно, для ума, не для глаза. Все это тактическое великолепие мы замечаем на движке прошлых лет. Трансформации заметны только при весьма тщательном взоре – чуть реалистичнее стали лица, футболистов „вытянули“, на неспециализированных замыслах они больше не выглядят так, словно бы картину 4:3 отскалировали на экран 16:9.

Но, в целом, все то же самое. FIFA и в прошедшем сезоне была необычной игрой – в полной мере приглядной на повторах, но невыносимо ужасной на неспециализированных замыслах: отсутствие нормального освещения и полутонов, низкоразрешенные текстуры формы, а, основное, хаотично-дерганно мечущиеся футболисты. За счет того, что все преимущества нового движка доступны лишь на новых консолях, на PC все ровно так же страшнo.

Наряду с этим анимаций-то стало больше в десять раз, мы вправду четко можем осознать, в то время, когда нападающий ведет мяч через чур близко и мы можем совершить отбор, а по положению тела собственного нападающего мы сразу же можем понять, имеется ли шанс на правильный удар. Но так же заметно, что все это вычислено не под текущий движок – он тужится, пыжиться, пробует обсчитать тонны графической информации и получается все наглядно, но привычно куцо, грубо и угловато.

Графический застой в FIFA возможно сейчас уже сравнить разве что с текстовой трансляцией в футбольном менеджере. Да, все видно, наглядно, ясно, но эстетическое наслаждение отсутствует совсем. И так как это не гарантия, что в следующем году все изменится. Вспомните, как PC-версия игры уже отставала от консолей на пара лет.

В общем, в случае если все равно планируете пристрастится к новым консолям, подождите до 29 ноября, ваши глаза сообщат вам благодарю.

Второе разгильдяйство, сейчас уже применительно ко всем предположениям, это интерфейс. И кто сделал вывод, что закопав все пункты под несколькими слоями неудобных андроидных плашечек, возможно скрыть ужаснейшие меню, в особенности те, что руководят командой?! Из-за чего в PES годами возможно перетаскивать футболистов вольно, формируя собственную схему игры и парой стремительных нажатий поменять настройки прессинга, ловушки оффсайда и отбора мяча?

Из-за чего в FIFA 14 первое легко нереально, а второе требует нескончаемого количество листаний меню, к тому же и норовит слететь при каждой загрузке нового файла онлайн-команд? Но если вы хоть раз видели любую FIFA последних трех лет, вы и без того превосходно понимаете, о чем обращение. К претензиям стоит добавить и совсем уж недобросовестное отношение к русскоязычному игроку.

Британский (и не только) комментарий делается из года в год все цветистее, комментаторы вываливают на нас тонны бэкграунда, могут не только прерываться при страшных атаках, но и возвращаться к прерванной мысли, а в русской версии мы уже много лет слышим всегда повторяющиеся комплекты фраз двух комментаторов, один из которых по большому счету не имеет отношения к футболу, а второй уже больше года не работает в Российской Федерации.

Игровые режимы не претерпели громадных трансформаций. Больше всего были переработаны тренировочные мини-игры. В случае если в прошедшем сезоне пользы от них было мало, то сейчас упражнения на правильный пас либо (сверхсложный) курс дриблинга замечательно оказывают помощь нам освоится с бессчётными трансформациями тактической игры.

Больше комфорта добавилось в режим карьеры тренера, а вот в игре за одного игрока, что в оффлайне, что в онлайне, сказать фактически не о чем. Для тех, кто, как я, подходят к FIFA больше, как к MOBA игре, будет приятно выяснить, что опробованная в прошедшем сезоне совокупность постоянного обновления игровой отдельных игроков и формы команд в текущем году распространена и на онлайн-сезоны. И до тех пор пока что скауты EA очень хорошо отслеживают спады и прогрессы.

Вот где эти рейтинги закреплены намертво, так это в Ultimate Team, и притом не всегда справедливо. Многие игроки Реала и Барселоны взяли маленькой, но заслуженный нерф, а Бавария, конечно, на коне. Но вот с другими германскими командами все безрадосно, как возможно дать Мхитаряну и Обамеянгу рейтинг около 80 осознать тяжело.

Наряду с этим по непонятной обстоятельству очень сильна итальянская Серия А, что отнюдь не отражает ее текущее незавидное положения. В остальном же в Ultimate Team все течет более-менее так же, как и прежде. Данный режим коллекционирования игроков все еще приводит к огромной зависимости, но по так же полностью брутально толкает игроков собственной инфляцией на приобретение тонны случайных комплектов у EA за настоящие деньги, в противном случае и на нелегальный, но весьма широкий рынок продажи золота.

Но оба основных трансформации стали очень успешными. Во-первых, игроки больше не привязаны к тактической схеме. Слава Всевышнему!

Больше не требуется переучивать приобретённых игроков, а, основное, перестроится в матче по окончании пропущенного гола с 4-2-3-1, скажем, на 3-4-3 – дело плевое. Вторая новация – „стили“ игрока, что-то наподобие возможности спека. Достаточно редкие и посему дорогие карточки смогут разрешить специализировать игрока в нужном нам направлении, улучшить сильные стороны либо сгладить не сильный.

Ясно, что таковой узкой настройкой стоит заниматься только в то время, когда костяк желаемой команды будет собран, но для для дополнительной мотивации в последующие месяцы, это самое то. Превосходно!

И как раз тут, в матчах против шепетильно подобранных под личный вкус команд, ощущается тактическая глубина трансформаций FIFA 14, перекрывающая все простои. К сожалению, действительно, матчи Ultimate Team снова проходят на порядок стремительнее, чем матчи сезонов равной игры, что мешает развернутся. И все-таки тут также происходят лучшие встречи двух тактиков, двух стратегий, двух расстановок.

В случае если вам постоянно казалась, что за умением скоро пользоваться геймпадом в FIFA стояло не так уж большое количество тактических возможностей, то в текущем году совсем совершенно верно все в противном случае. Игра дает красивый предлог ощутить себя мастером обороны и дирижёром атаки. Условие лишь одно: вы должны обожать и мочь надеяться на ИИ.

Но в текущем году он подводит редко.

Рандомные статьи:

FIFA 14 — BEST 100K PACK EVER!!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Fifa 16 — играй красиво!

    FIFA 16 — Играйся красиво! Не забывайте, как на пресс-конференции от EA на выставке E3 в текущем году Пеле вышел на сцену и назвал футбол (не…

  • Fifa 17 — история одного футболиста [xbox one]

    FIFA 17 — История одного футболиста [Xbox One] Любая новая игра в серии FIFA продавалась бы, даже если бы разработчики минимально трудились над проектами…

  • Fifa 15

    FIFA 15 За последние три-четыре года мы думается и вовсе забыли о том застое, синонимом которого была серия FIFA в конце нулевых. Последние три версии,…

  • No man’s sky — невыполненные обещания и несбывшиеся мечты

    No Man’s Sky — несбывшиеся мечты и Невыполненные обещания В второй вселенной, где бы компания Сони не обратила на космическую песочницу No Man’s Sky…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.