Fifa 15

FIFA 15

За последние три-четыре года мы думается и вовсе забыли о том застое, синонимом которого была серия FIFA в конце нулевых. Последние три версии, практически не изменяясь снаружи, основательно и кропотливо улучшали игровую модель. Наряду с этим, в последние два года уж совершенно верно, улучшения физики и механики создавали чувство законченности. В текущем году все совсем не так.

Особенно PC игроков ожидает графическая революция. Но и игровая модель претерпела кардинальные трансформации. И при том, что за ними проблескивает грандиозный план, законченностью-то именно и не пахнет. Так что же такое FIFA 15?

Давайте разберемся.

Движок Ignite, наконец, спустя год, добрался до PC. Еще в прошедшем сезоне в ЕА трубили, что текущее поколение PC не готово для таких красот, дабы всего лишь через год игра свободна шла практически на любом калькуляторе (что не избавляет нас правда от багов оптимизации, заставляющих FPS иногда проседать и на замечательных автомобилях). Но движок пришел на PC созревшим, без ужасных неточностей коллизии и с полной охапкой новых возможностей, каковые вправду поразят всех, кто три года таращился на неизмененную графику.

Тут тебе и пушистый 3D газон, на котором успешный подкат оставляет броские проплешины, и еле заметный с неспециализированной камеры ливень, и наглядно мокрый, скользкий мяч, разбрасывающий брызги на фланге и разлетающиеся во все стороны травинки на повторе особенно смачного удара.
Сами игроки наконец прекратили смотреться мёртвыми восковыми фигурами на больших замыслах и отрядом дварфов на неспециализированных. Пропорции вытянули их до должной стати, лица как минимум топовых игроков быстро прибавили в схожести (правда не избавив их от мертвенной бледности), а майки сейчас образуют складки, липнут при дожде, цепляют мокрую почву по окончании подката и превосходно растягиваются догоняющими защитниками до предела натяжения.Fifa 15

Наконец и болельщики прекратили собственный существование в виде абстрактных, запикселенных bitmap‘ов и превратились в все еще однообразную, подпрыгивающую через чур синхронно, но все таки живую 3D публику. Одновременно с этим бровку сейчас оживляют снующие команды операторов с ручными камерами, прохаживающиеся полисмены и разминающиеся запасные, оживляя обстановку.

Все эти новые возможности EA весьма грамотно сплетает чтобы максимально приблизится к телекартинке, соответственно, создать ту самую, верную воздух. И больше всего приближают нас к ней не столько полигоны, сколько камера и свет. Особенно освещение творит какую-то невообразимую волшебство.

Будь-то броский, северный сутки мерсисайдского дерби на Энфилде либо теплый свет прожекторов, заставляющих газон наливаться еще громадным цветом и бросающие долгие чернющие тени, создавая почти-что камерную воздух на обычном ночном испанском матче на Сантиаго Бернабеу. Как раз очень способная работа со светом формирует такую объемную и живую картину.
Не очень сильно отстает и камера. Год за годом повторы FIFA с одного и того же ракурса смотрелись унылой тенью того, что предлагал PES. Но не на данный момент. Камера-паук преследует атаки с момента перехвата мяча, камера, как в телеповторе, замедляется в момент удара, дабы скоростной пушкой залететь за мячом в ворота, а переработанные вратари не только летят в эффектном прыжке, но и успевают переложить вес корпуса в полете в отчаянной попытке ответить на рикошет.

Маленькие телевизионные вставки сейчас сопровождают нас неизменно, скажем, при установке мяча у углового флажка. В большинстве случаев выхватывая не только игрока, но и трибуны в достаточно увлекательном ракурсе, дабы не надоесть по расстоянию. А до тех пор пока мяч извлекают из аута, нам систематично показывают быструю нарезку последнего момента.

В данной же, скорее атмосферной, чем геймплейной, колее, движутся обещанные чувства. Вратари орут на защитников, защитники обосновывают судье, что фола не было, а сбитый нападающий бросает мстительный взор исподлобья на обидчика. Все это броскими, но маленькими большими замыслами, не отвлекающими от течения игры.

А вот на саму игру эмоциональный накал воздействует мало. Нам давали слово копящиеся обиды, в то время, когда мелкий тычок ведет к ожесточенной дуэли, накаляющейся на протяжении всего матча, дабы завершится удалениями и карточками – всего этого мы не видим. А защитника, либо вратаря, начинающего по окончании неудачного фола жестикулировать на месте, по окончании того как судья продемонстрировал „возможно играться“, мы готовы скорее убить за логично пропущенный гол, чем обнять за эмоциональный реализм.

Так что тут еще непаханое поле работы на будущее.
То же возможно сообщить и об неспециализированной воздухе стадиона. Да, главные арены сейчас приветствуют нас впечатляющими кадрами с вертолета, футболисты выходят на поле под хореографии фанатов как минимум у топклубов, а, первым делом, британские болельщики затягивают корректные песни. Но реакция публики и в матчах АПЛ выглядит подчас совсем случайной и непредсказуемой, не говоря о вторых лигах.

Испанские болельщики выкрикивают одну и ту же кричалку у всех команд, а диктор на Сигнал Идуна Парк ревет на целый стадион от восхищения, в то время, когда домашняя команда пропускает гол от Роббена. Матчи же РФПЛ и вовсе напоминают камерный театр. Так что покамест в FIFA царит двухклассовая совокупность – Англия с одной стороны и все остальные с другой.

Но в любом случае, воздух и графика – одна история. Сама игра совсем вторая. Не бесплатно EA дерет большую цену кроме того с обладателей новых приставок, привыкших к красотам Ignite. Что поменялось на газоне?

В целом, трансформаций большое количество и обо всех них возможно сообщить приблизительно то же, что мы говорили о новинках FIFA 14 по отношению к предшественнице. Прежде всего в игре показалась куда более реалистичная физика. Мяч движется существенно свободней, наконец-то, совсем не „прилипая“ к игроку. Более того, тела самих футболистов прекратили быть ничего не значащими столбами.

Размещение футболиста играется критическую роль при приеме мяча, отскоки на полполя и сваливающиеся при поспешном ударе с ноги мячи – простое дело. И, наконец, вступать в единоборства одно наслаждение. В прошлый версии меня охватывал смех, в то время, когда какой-нибудь хоббит Вальбуена чуть столкнется с Ибрагимовичем и тот уже валяется корчась на газоне.

Сейчас же легковесный Альба как шарик пинг-понга отскакивает от Бензема на таранной скорости, а борьба плечом в плечо двух равносильных игроков смотрится зрелищно и совсем непредсказуемо. Но возросший физический реализм свидетельствует, что мы по первости, лишаемся контроля над игрой.
Да, какому-нибудь Хави сейчас намного проще укрыть мяч и развернутся на пятачке под тяжелым прессингом, но уже игроки, скажем, Валенсии, смотрятся посредственными увальнями, ни талантливыми ни принять мяч, ни соорудить атаку. Затевая атаку в FIFA 14 мы ощущали себя как игрок в сквош, зная, что все отправится по четко намеченным нами линиям. Тут же отскоки, некачественные приемы мяча и через чур не сильный пасы скоро портят любой продуманный замысел.

Новый выговор на физику, как ни необычно, в особенности усложняет оборону. Тех, кто привык решать неприятности командным прессингом, либо, напротив, давать ИИ перекрывать пространство, тихо отбирая мяч возвращающимся назад игроком, ожидают глубокие разочарования. Защита сейчас требует предельной концентрации, от нас ожидают переключения на нужного защитника заблаговременно и его правильного позиционирования, с таким расчетом, дабы при столкновении двух тел как раз отечественное осталось находиться.
Наряду с этим все инструменты в отечественном арсенале словно бы стали вдвое не сильный – призыв партнера на помощь мгновенно оголяет фланг, деятельный прессинг систематично кончается полной утратой позиции а, накрывание нападающего не своевременно им, кроме этого как и идеальный на долю секунды раньше времени подкат. Нападающий вес на другую ногу и побежит себе дальше. А опоздаешь с подкатом – здравствуй гарантированная красная.

Все это вправду ведет в страшную сторону прошлогоднего PES, где необходимо было сосредоточенно смотреть за каждым перемещением собственного игрока, но, к счастью, останавливается на половине пути. Освоившись с новыми реалиями, мы понимаем, что игра стала куда разнообразнее и непредсказуемей. Скажем, вечные навесы в штрафную стали практически ненужными, в случае если нападающий надежно закрыт высокими защитниками. Комбинационная игра низом сейчас стала существенно действеннее, но и рискованнее.

Да, в случае если мы вовсе не включаем спринт, то можем очень совершенно верно трудиться с мячом, хаотично поменять направление перемещения, укрывать мяч корпусом и отдавать потрясающие пассы в разрез – но одно неверное перемещение и мы в обязательном порядке нарвемся на страшнейшую атаку. Новую модель игры возможно было бы вычислять полностью успешной, если бы не много дисбаланса и огрехов.
Скажем, в особенности эффектные комбинации систематично портят наши партнеры, отказывающиеся подключится к атаке. Но вратари и защитники всегда совершают непонятные рейды. А при всей моей любви к комбинационной игре, пасы в разрез на нападающего стали через чур действенными, тем более, что кроме того от скоростных защитников вольно уходят не только Обамеянг и Бэйл, но и Коста с Дзюбой. Никакой стабильности нет и у вратарей.

То, что они, став играться существенно разнообразнее, допускают неотёсанные неточности на выходах и отбивают мяч в несложных обстановках еще возможно списать на реализм. Но то, что они ничего не смогут сделать с простыми Finesse-Shot‘ами из-за пределов штрафной и тычками в острый угол – уже провал баланса.
Наконец, новая механика – возможность переключится на принимающего игрока при вводе мяча в игру превосходно действующий при аутах, но мерзопакостно при штрафных и угловых. Тогда как в PESe мы совершаем принимающим игроком несколько обманных маневров перед тем, как взять мяч совершенно верно на голову, в FIFA 15 подающий угол отправляет мяч ровно в ту точку, где нас в далеком прошлом след простыл.

Другими словами, вводя более реалистичную, более разнообразную и куда более чуткую к нашим личным склонностям модель игры, EA покинула столько дырок, что FIFA 16-то и изобретать ничего нового не придется. Достаточно будет латать дыры текущей модели. Вместо уверенного шага вперед мы заметили только полшага на разъезжающихся ногах.

И это поразительно жалко. Так как до тех пор пока мы имеем весьма впечатляющую, но все-таки стройку. FIFA 15 при более тщательной работе имела возможность стать лучшим футбольным симулятором последнего десятилетия.

И в тактических возможностях игра стала больше быть похожим PES. Нет, до всецело свободной схемы дело не дошло. Но, по крайней мере, нам показывают совершенно верно такой же наглядный пятиугольный свойств, разрешающий в доли секунды оценить качества двух игроков. Основное же, что сейчас мы можем перед и на протяжении матча отдавать нужные руководства отдельному игроку. И они вправду меняют рисунок игры. Скажем, мы можем четко привязать игрока к позиции либо разрешить творить вольно.

Можем приказать ОПЗ вовсе не подключаться к атакам, отходя на место третьего центрального защитника. И проблему, над которой ломают голову все спортивные критики – как Барсе Луиса Энрике совместить Месси и Суареса, в FIFA 15 мы решаем с легкостью. Одному руководим разрезать линии, двигаться по всей ширине поля, и забегать за поясницы защитникам, второму – держаться центра, вступать в деятельный прессинг и принимать мяч столбом.

И готово дело. Превосходно!

Однако необходимо подчернуть, что EA продолжает пренебрежительно относиться к солистам. Все новые анимации и эмоции по непонятной обстоятельству не вылились в переработку режима Карьеры, что и в текущем году влачит жалкое существование фактически без трансформаций. Ни тебе собеседований, ни жарких предматчевых напутствий.

Не говоря о кипящих разборках в раздевалке какого-нибудь NBA 2K14. Все те же неинтересные таблицы и имейлы. И ИИ, ставящий нас в команду либо оставляющий вне заявки без объяснения обстоятельств. Выдающий нам плюсики кроме того при нехорошем пасе, и не наказывающий за обрез, приведший к голу посильнее, чем за несложный неточный пас. Самое забавное, что и маленькие эмоциональные вспышки отечественных партнеров из простых матчей вовсе не появляются в режиме карьеры.

Один из самых увлекательных режимов игры как раз для солистов остаётсясамым стерильным.
То же касается и карьеры тренера. Год за годом EA отказывается перенимать наработки из собственного футбольного менеджера хотя бы в облегченном варианте. Где разборки с управлением, где беседы с игроками? И это в игре, поставившей себе в текущем году подзаголовок Feel the Game. Причем тенденция вряд ли изменится. В условиях ставки на приносящий стабильный доход Ultimate Team, режимы для солистов вряд ли имеют шанс на выживание. Имеется неприятности и с механикой самих матчей. Особенно в отношении ИИ.

Новая, более физически корректная модель игры прямо запланирована на много игровых неточностей. И в случае если нападающие у ИИ систематично допускают помарки, то защита, в особенности если сравнивать с живыми игроками, иногда просто-таки читит, не только нарочито легко забирая мяч, но и догоняя нападающих теми защитниками, каковые в онлайне не имели бы никаких шансов.

Незаметно прогресса и в сетевом режиме Pro Clubs, копирующим возможности карьеры. Новая механика сделала еще занимательнее организованные сражения 11 на 11 и еще сумбурнее и тщетные рандомные матчи 5 на 5. Тут уже давно не помешала бы средняя ступень, заставляющая и случайных игроков худо бедно продумывать тактику. С этим кроме того Free2Play‘ный Real Soccer справлялся лучше.

Но FIFA как-никогда хороша в онлайне. „Сезонам“большее тактическое разнообразие пошло лишь на пользу. Тем более, что предустановленные тактики сейчас куда лучше отражают поведение настоящих команд на поле.

Иронично, но британским командам по окончании нерфа навесов приходится сложнее всего, но процветают каждые тактики, основанные на игре низом – будь то неспешная игра на удержание мяча, стремительные комбинации с закидушками и пятками либо игра в обороне (скажем, в новой установке „автобуса“) с резкими атаками. На удивление похорошел и Ultimate Team. Нет, я не о новшествах, лишь подчеркивающих некрасивую, free2play‘ную жадность.

Скажем, о новых игроках „в аренду“ либо калькуляторе команды, бледной копии аналогов соответствующих сайтов. В том же направлении вписывается и полный трансфер FIFA Points и огромные стартовые денежные бонусы (наспех отключенные в прошедшем сезоне). В следствии -никакой тебе прелести продолжительного развития команды совместно со всем остальным сообществом. Игровой рынок в первоначальный же сутки релиза уже слабо отличается от прошлогоднего.

Нет, дело не в этом. Легко Ultimate Team постоянно ощущался словно бы карикатурой на главную игру. Все тут происходило в разы стремительнее, а вездесущий „бей-беги“ еще очевиднее приводил к успеху. До тех пор пока рано сказать, но в текущем году для того чтобы, думается, в первый раз нет. Более капризный мяч заставляет думать кроме того самых ярых донатеров, каковые сейчас, наконец, вспоминают об отборе команды не только по принципу „Pace“. Так что жизнь в онлайне сейчас делается вправду непредсказуемее и занимательнее.

Я бы порекомендовал ее без задней мысли всем, если бы не те же опасения о незаконченности игровой модели. Многие огрехи, вышеупомянутые (наподобие пассов в разрез и ударов с острого угла) рискуют сделать сетевые противостояния снова однообразными на дистанции.

Так что вопрос, стоит ли FIFA 15 высокого ценника, что EA повесила в текущем году, скорее моральный: стоит ли платить за продукт, предлагающий увлекательные новшества, каковые, наряду с этим, только предсказывают будущее развитие? Для тех, кто в далеком прошлом ожидал от FIFA яркой телевизионной картины, как и для тех, кто играется в онлайн FIFA, что ты в собственную MOBA, думаю, сомнения продлятся недолго.

Плюсы:
— Сочная телевизионная картина.
— Залог хорошей физической модели.
— Больше борьбы, неточностей, тактик.
— Больше разнообразия в онлайне.

Минусы:
— Дырявая физическая модель, которую вряд ли доведут до ума до FIFA 16.
— Пренебрежение к солистам.
— Ultimate Team как и раньше царство доната.

Рандомные статьи:

FIFA 15 ✦ КАРЬЕРА ✦ Borussia Dortmund [#17] ( РЕШАЮЩИЙ с БАРСОЙ )


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Fifa 17 — история одного футболиста [xbox one]

    FIFA 17 — История одного футболиста [Xbox One] Любая новая игра в серии FIFA продавалась бы, даже если бы разработчики минимально трудились над проектами…

  • Fifa 16 — играй красиво!

    FIFA 16 — Играйся красиво! Не забывайте, как на пресс-конференции от EA на выставке E3 в текущем году Пеле вышел на сцену и назвал футбол (не…

  • Fifa 14 — мечта дирижера

    FIFA 14 — мечта дирижера Нет, ну само собой разумеется это свинство. Обновить наконец-то графику, перевести игру на новый движок и покинуть PC-игроков не…

  • Gc 2013: wildstar, titanfall, the crew и fifa 14 vs. pes 2014 — наши мини-превью

    GC 2013: WildStar, Titanfall, The Crew и Fifa 14 vs. PES 2014 — отечественные мини-превью WildStar Не удивляйтесь, что данной ММО не посвящена отдельная…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.