FIFA 17 — История одного футболиста [Xbox One]
Любая новая игра в серии FIFA продавалась бы, даже если бы разработчики минимально трудились над проектами и просто добавляли в том направлении актуальные ростеры команд и обновляли внешний вид. Но любой раз нас пробуют чем-то поразить, и обычно трансформаций между новой и ветхой игрой оказывается так много, что создается чувство совсем нового проекта, лишь под известной маркой и о любимом миллионами людей виде спорта. В FIFA 17, думается, разработчики решили прыгнуть чуть ли не выше головы и добавить так много всего, что садясь за обзор я чуть было не растерялся, с чего по большому счету затевать собственный рассказ об данной игре, которую вы точно ожидаете.
Растерянность, но, была недолгой. Имеется одна «фича», которая без шуток выбивается из всего последовательности трансформаций и о которой стоит говорить раздельно. Это то, чего я ожидал по окончании потрясающего (на мой взор) Fight Night Champion – введения полноценного сюжетного режима в еще одну спортивную игру.
Данный очевидный движение разработчики применяют редко, не смотря на то, что лучше возможности представить новый проект, познакомить вас с его главными возможностями и наряду с этим завлечь кроме того тех, кто в неспециализированном-то футболом интересуется лишь в виде сводок игр сборной собственной страны на Яндексе.
С Алексом Хантером, главным персонажем сюжетного режима The Journey (История), мы совершим весьма нелегкий путь от детства до определенной точки в его карьере, о которой не хотелось бы говорить. Нас ожидает большое количество необыкновенных сюжетных поворотов, хорошая история в целом и большое количество весьма занимательных моментов, каковые заставляют ощущать себя частью данной сюжетной линии и волноваться за Алекса, как за самих себя.
Базу истории вы и без моей помощи имеете возможность взглянуть в ролике, что опубликовали еще до выхода игры, но определить все ее крутые моменты и повороты лучше самим, с геймпадом в руках. Тем более, что мы вправду будем собственными ответами оказывать влияние на предстоящее развитие сюжетной линии FIFA 17, радуя толпу, забивая голы, забирая мяч у соперника и совершая рискованные маневры, строя отношение с окружением и «развивая» самого Алекса, исходя из этого весьма интересно будет пройти игру и по-второму, принимая другие решения и по-второму прокладывая путь между главными игровыми моментами.
YouTube
Сюжетный режим настраивает тебя на верный лад и позволяет познакомиться с игрой прежде, чем допускать к главным игровым активностям. Нет, вас не отрезают от другой игры, пока вы не прошли сюжетную линию, легко в качестве весьма интересно обставленной тренировки он подходит идеально. А позже уже возможно заняться теми режимами, каковые привычны нам и для которых многие игрой и интересуются.
Для тех, кто желает выстроить карьеру в FIFA 17, но не захочет наблюдать на игру глазами одного, заблаговременно созданного, игрока, предлагают прекрасно привычный фанатам режим карьеры. Имеется возможность оказывать влияние на игру собственной команды, трудиться с новой денежной совокупностью (дабы напрямую оказывать влияние на прибыль и расходы собственной команды — и вы определите, прекрасно ли продается разный мерчендайз и куда как раз ушли деньги, за каковые возможно было бы приобрести не только половину команды, но и новую яхту), и реализована функция создания собственного менеджера, что будет реагировать на все падения и ваши взлёты (всего доступно 11 менеджеров, которых мы будем видеть на протяжении игры). Добавлены кроме этого японская лига J1 и Бразильская команда, с которой возможно будет соревноваться.
FIFA Ultimate Team, любимый огромным числом игроков режим, также претерпел последовательность трансформаций. Сейчас в том месте больше, чем в то время, когда бы то ни было раньше, различного контента, и показалось множество новых опробований, каковые будут додавать по ходу сезона.
Игра чемпионами на элитном уровне разрешит взять неповторимые призы и сразиться с топовыми игроками вашего региона, попасть на вершины таблиц рекордов, а в конце сезона 32 лучших чемпиона будут сражаться между собой — но подробности этого, несомненно, увлекательного противостояния заявят позднее. Пока же FUT выглядит улучшенной версией того, что было раньше, и это как раз то, чего многие ожидали.
Pro-клубы сейчас применяют совокупность роста игрока с подробной статистикой его различных аспектов и характеристик, каковые зависят от массы разных факторов. По окончании матча игрок будет получать очки рейтинга, и прокачивать определенные свойства (если он играется в защите, то и защита будет качаться стремительнее, к примеру), и возможно будет подробно отследить, как как раз развивался ваш игрок.
Кастомизация углублена посредством совокупности трейтов (дополнительных «свойств», дающих ощутимые бонусы в игре). И добавили возможность применять личные значки, дабы ваш клуб смотрелся неповторимым.
Сезоны — еще один сетевой режим для тех, кто желает сразиться с другими игроками по сети и наряду с этим может привлечь в игру друзей, дабы сделать это в команде. Да, кооперативный режим это хорошая возможность не только сыграть совместно, но еще и взять приятные бонусы для себя в следствии.
Конечно, простые матчи любимых команд также возможно организовать, равно как и поиграть в собственный наслаждение с другими игроками и компьютерным оппонентом. Игра также претерпела последовательность важных трансформаций, каковые легко увидят «ветераны» игровой серии.
Переделана физика сотрудничества игроков и сейчас посредством триггера возможно, например, занять более надёжную позицию и не разрешить мячу перейти к игрокам второй команды, блокируя их своим телом и защищая мяч. Все сотрудничества реалистичны, выглядят «как настоящие» и приближают игру по визуальной части к телевизионной трансляции. Учитываются кроме этого возможности и параметры игроков, исходя из этого не все в вашей команде смогут удачно применять все подряд техники, и вам необходимо будет изучить любимые команды досконально (по настоящим данным либо по игровым), дабы знать, что и в то время, когда любой из них сможет применять и как реализовать игроков на поле максимально действенно.
Это же касается и новой техники атаки, которая разрешает «усиливать» удар по мячу посредством удержания кнопки, планировать атаки нескольких футболистов заблаговременно, более совершенно верно руководить пасами и забивать голы «между ногами» голкипера либо легко в прыжке головой. Нереалистичных обстановок, но, не появляется, и все трудится в пределах обычной физической модели.
По большому счету, создается чувство, что контроль мяча и связанных с ним механик без шуток перелопатили, дабы создать много новых, занимательных игровых обстановок, каковые раньше в играх серии не виделись. Игроки движутся по полю наряду с этим более вольно, а внутренний механизм ИИ разбирает движение игры и пробует расположить вашу команду (и команду соперника) так, дабы вы постоянно могли ответить на изменяющуюся обстановку на поле. Не смотря на то, что, снова же, нечестной игры увидено не было.
Время от времени создается чувство, что играться в FIFA 17 стало несложнее. И если сравнивать с единственным соперником на рынке, а также если сравнивать с прошлыми играми серии. В случае если же разобраться, то получается, что происходит это не оттого, что функционал «режется» либо делается «однокнопочным», а вследствие того что игра предлагает еще больше опций, но наряду с этим управление остается весьма несложным и понятным, без каких-либо сложностей.
Оно интуитивно и в необходимые моменты футболисты под управлением игрока делают как раз то, чего от них ожидаешь — соответственно, ты не чувствуешь ни дискомфорта, ни неприятностей на протяжении игры. И думается, что все идет как по маслу. До того момента, в то время, когда ты сам не совершаешь неточность либо геймпад в руки не берет кто-то, кто совсем не может играться в FIFA.
Тогда все скоро делается на собственные места — чем лучше ты сам играешься, тем легче проходит любой матч.
Одно же из основных новшеств FIFA 17, которое я придержал на конец статьи, и помогло обеспечить все эти трансформации в игровых механиках и содействовало созданию сюжетного режима — переход игровой серии на движок Frostbite. Он не только содействовал созданию новой, более реалистичной физической модели (быть может, самой реалистичной и занимательной во всей серии игр, хотя тут утверждать не возьмусь), но и подарил игре фотореалистичную графику и весьма качественный перенос каждого настоящего игрока в формат игры.
Графика, само собой разумеется, не так впечатляет, как на протяжении роликов к Battlefield 1, но для футбольного симулятора, где основное это не полёты и взрывы, а игроки и мяч на поле (равно как и само поле) этого визуального последовательности даже больше чем нужно. И он впечатляет, в особенности в сюжетном режиме, где дают взглянуть на многие вещи и персонажей с различных ракурсов и вблизи.
YouTube
Звуковая дорожка также хороша, не смотря на то, что, оглядываясь на всю опробованную в текущем году спортивную линейку могу заявить, что мне больше всего понравился саундтрек к NHL 17. Не смотря на то, что это все, конечно же, вопрос личных предпочтений. Что касается конкретно звуков на работы и поле комментаторов, то они все отработали на «превосходно».
FIFA 17 сделала важный ход вперед если сравнивать с прошлым годом и подарила нам сюжетный режим, что позволяет взглянуть на игру под новым углом и шанс на то, что ей заинтересуются новые игроки. И без того поразительно популярный у нас вид спорта взял еще одну хорошую игру, и сейчас вопрос, что будет мучить нас весь год, лишь один — смогут ли в следующем году разработчики сделать FIFA еще увлекательнее? Но ответ мы раньше 2017 года не определим, а до тех пор пока всем фанатам футбольных симуляторов будет чем занять все собственный свободное время.
Если бы мы продолжали, как когда-то, ставить числовые оценки играм, то FIFA 17 определенно бы заслужила честные 9.5 из 10 баллов. Да, тут все как раз так прекрасно.
Рандомные статьи:
FIFA 17 ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА АЛЕКСА ХАНТЕРА #1 | THE JOURNEY КАРЬЕРА ЗА ALEX HUNTER КАК СТАТЬ ФУТБОЛИСТОМ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Tales of zestiria — новая история в знакомой серии
Tales of Zestiria — Новая история в привычной серии JRPG – жанр особый. В то время, как другие жанры смешиваются, стирая границы между различными схемами…
-
FIFA 16 — Играйся красиво! Не забывайте, как на пресс-конференции от EA на выставке E3 в текущем году Пеле вышел на сцену и назвал футбол (не…
-
Homefront: the revolution [xbox one]
Homefront: The Revolution [Xbox One] В 2011 году вышла Homefront, которая не снискала огромной популярности не обращая внимания на весьма крутую…
-
EA Спорт UFC 2 [Xbox One] UFC в далеком прошлом и по праву считается лучшей организацией по смешанным единоборствам. Да-да, тех самых, каковые ММА, в…