Aion — обновление 3.0, священная арена? интервью с командой разработчиков aion.

      Комментарии к записи Aion — обновление 3.0, священная арена? интервью с командой разработчиков aion. отключены

AION — Обновление 3.0, Священная Арена? Интервью с командой разработчиков Aion.

Представители команды разработчиков, ответили на вопросы про установленный 3 мая апгрейд 2.6, и поведали про возможности Aion.
3.0 поменяет интерфейс, расширит ПвП контент, и уравновесит баланс классов игры.

Часть 1. Патч 2.6

Вопрос: Начисление призов за осады было поменяно, и мы в замешательстве, поскольку о конкретных трансформациях вы не сказали. Не могли бы вы прояснить данный момент?

Ответ: Мы исправили начисление призов, поскольку классы с скоростью атаки и высоким уроном приобретали несправедливое преимущество при прошлой схеме. Мы все еще трудимся над совершенной совокупностью вознаграждения.

Вопрос: Сообщество переживает, не решили ли вы вывести ПвП контент из игры, запрещая устанавливать ники в определенных местах, защищая расы дебафом в рифтах, и другими новшествами. Имеется ли замыслы добавить больше ПвП вместо того, которое было утрачено вследствие этого?

Ответ: ПвП, непременно, большая составляющая Аиона, и мы планируем укреплять и усиливать ее в долговременной возможности. В качестве первого отечественного шага ожидайте маленького расширения данной части игры.

Вопрос: Большинство игроков говорит, что совокупность автоматических групп для данжей через чур сложна. Планируете ли вы как-то поменять ее, и в случае если да, то как как раз?

Ответ: Мы внедрили эту совокупность в качестве запасного инструмента. Само собой разумеется, она менее действенна, нежели классический сбор группы, и и мы думаем над вероятным усилением результата бафа, действующего в автоматических группах. В долговременной возможности мы желаем сделать эту совокупность действенным средством кача и фарма.

Вопрос: Будут ли сундуки, из которых падает дроп по классу в Святилище огня и Металлическом плавнике, добавлены в другие данжи при хорошей реакции игроков?

Ответ: Мы ввели эту схему чтобы выдача предметов персонажам соответствовала их прогрессу в уровне, и будем развивать ее так, дабы она соответствовала отечественной цели.

Вопрос: Новые рецепты разрешают изготавливать вещи стремительнее и несложнее, новые предметы довольно дешевле ветхих, и люди изготавливать вещи более низкого уровня, что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Мы попытаемся сбалансировать экономику игры, и эти трансформации были неизбежным злом для предстоящего экономического развития.

Вопрос: Последние обновления очень сильно повысили удобство интерфейса, какие конкретно еще шаги планируются в этом направлении?

Ответ: Интерфейс игры будет переработан в 3.0, отечественная цель — максимизировать удобство управления.

Aion - обновление 3.0, священная арена? интервью с командой разработчиков aion.

Часть 2. Новый контент.

Вопрос: Сообщество ожидает патча 3.0, в то время, когда мы наконец его заметим?

Ответ: Сейчас мы планируем успеть выпустить 3.0 в текущем году, введя в нем, кроме всего другого, бэтлграунды. Сохраняем надежду успеть к декабрю.

Вопрос: Многие игроки переживают по поводу Фонтана успеха в Землях балауров, в то время, когда планируется включить его?

Ответ: До тех пор пока что мы думаем о введении вторых способов получения платиновых медалей.

Вопрос: Игроки строили массу догадок по поводу будущих трансформаций интерфейса. Планируется ли ввести измерение уровня агрессии?

Ответ: Нам бы хотелось, дабы уровень агрессивности оценивался умелым игроком самостоятельно, исходя из этого таких трансформаций не планируется.

Вопрос: Последние ивенты без шуток оказывают помощь качаться, на данный момент многие уже достигли 55 уровня. Какие конкретно ивенты планируются для этих игроков?

Ответ: Отечественная цель — сделать игру занимательной для всех разновидностей игроков, и будущие ивенты будут разнообразнее и нужнее.

Вопрос: Вы добавили новые божественные камни, планируется ли предстоящее расширение их количества в игре?

Ответ: Мы не только планируем добавить божественные камни, но и думаем над расширением всего игрового ассортимента, и продолжаем работу над балансировкой игры.

3. Драматы

Вопрос: По окончании обновления 2.5 люди удачно убивали Мариссу и Семату, но приз за их убийство неадекватна их сложности, согласно точки зрения сражавшихся. Планируется ли изменение приза?

Ответ: Мы трудимся над механикой этих боссов, и призы будут кроме этого поменяны.

Вопрос: Многие стали жертвами времени перезахода в укрытия Драмат. Будет ли открыта тайна, как довольно часто они появляются в пещере?

Ответ: В то время, когда мы закончим переработку их механики, неприятность перезахода провалится сквозь землю сама по себе.

4. Игровой баланс.

Вопрос: По окончании обновления 2.6 многие увидели увеличение волшебной точности физических ударов. Это миф, либо патч внес трансформации?

Ответ: Ничего аналогичного в 2.6 мы не вводили.

Вопрос: На данный момент заклинатели — не весьма популярный класс, будет ли их привлекательность повышена в будущих обновлениях?

Ответ: Мы постоянно стремились к балансу классов, но время от времени отечественные методы просто не трудятся. 3.0 увеличит количество классовых умений, и мы попытаемся приложить максимумальные усилия, дабы по-максимуму уравновесить баланс.

Вопрос: В норме Страж и Гладиатор — танкующие, Чародей и Целитель — хилеры, а остальные являются ДПС-классами, и группы в данжи формируются, исходя из этих групповых ролей. Но в ряде данжей эти неписаные правила возможно проигнорировать, и многие классы чувствуют себя обделенными. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Мы стараемся сбалансировать такие вещи, и планируем применить полностью новый подход к групповым походам.

На фото слева направо: Чи-Юн Куак, Маро Шим, Чи-Ионг Мин.

Источник: http://www.inven.co.kr/board/powerbb…in=aionl=1717

Благодарим компанию Иннова за предоставленный материал.

Рандомные статьи:

Обновление 5.6 [Aion/Gardarika/Elyos] 100 лайков=возврат на руофф


Похожие статьи, которые вам понравятся: