Gc 2012: world of tanks — эксклюзивное интервью

      Комментарии к записи Gc 2012: world of tanks — эксклюзивное интервью отключены

GC 2012: World of Tanks — эксклюзивное интервью

Интервью с Максимом Бладыко, главным серверным программистом Wargaming.net

В последнихпатчах ощущается смещение больше урона, меньше защиты, как вы самивидите эту обстановку? Как будет развиваться игра потом в планесоотношения Дамаг-Защита? Как вы относитесь к увеличившемуся количествуартиллерии в одном бою?

Вправду, битвы с пятью (шестью) АРТ-САУ вкаждой команде далеко не самые комфортные. Но мы не собираются вводитьискусственных ограничений по количеству арты либо снижать ее ТТХ.Попытаемся решить проблему балансными способами. В качестве одного из вариантов обсуждается уменьшениедоходности САУ, что косвенно повлияет на ее количество в битвах.

Кстати,в полной мере быть может, неприятность уйдет сама собой с повышением количестватоповых средних танков.
по поводу увеличившегося урона я, к сожалению, не могу прокомментировать, потому, что не обладаю статистикой.

Не было ли каких-то трансформаций с заметностьютанков? Игроки на форумах жалуются на то, что эффект, что даваликусты, уменьшился.

Нет, никаких трансформаций в отношении влияниярастительности на видимость танка не было. В ближащее будущее — свыходом версии 8.0 — в игре покажется адаптивный камуфляж, которыйсделает танки менее заметными.
на данный момент камуфляж — это элемент кастомизации,«шкурка на танк», которая разрешает поменять окраску военной машины и недает дополнительных преимуществ в сражении. С выходом обновления 8.0 вместоодной цветовой гаммы игрокам будет предоставлена возможность приобрестинабор маскировочных схем (летнюю, зимнюю и пустынную).Gc 2012: world of tanks - эксклюзивное интервью Цветовая схемабудет изменяться в зависимости от поры года на карте и давать бонус к незаметности танка.

Последнее время в игре очевидно появиласьпроблема, которую многие именуют имеется попадание, другими словами пробитиетанка без урона для него. Прокомментируете как-нибудь?

У всех пробитий без урона имеется логичноеобъяснение. Быть может, обстоятельством послужил проход боеприпаса под дном танкаили попадание в экран. Помимо этого, могло быть попадание в ствол, в маскуорудия, либо в гусеницу.

Существует вывод, что у каждого танка вигре имеется последовательность скрытых черт, потому, что автомобили с, казалось бы,однообразными ТТХ обычно ведут себя совсем по-различному. К примеру, этокасается заметности танка либо бронирования отдельных его участков. Нетли у вас замыслов открыть эти характеристики?

Нет, таких замыслов у нас нет. Увижу лишь, чтоникаких скрытых модификаторов в отношении тарана и рикошета в игре неприсутствует.

Планируете ли вы как-то реагировать на жалобы игроков по поводу неравных условий в режимах защиты и атаки?

Трансформации по режимам и картам у насзапланированы, но ожидать каких-то важных правок в этом отношении нестоит. Карты, в которых наблюдался большой дисбаланс, мы убралипочти сразу после выхода обновления 7.4; на остальных картах, согласностатистике, значительных неприятностей не отмечается.

Карты, каковые были выведены из рандомнойротации (Топи, Провинция, Комарин и т.д), не планируется ли ихвозвращение в переработанном виде?

Могу только заявить, что в ближайшие месяцыникаких трансформаций в отношении баланса карт и танков (по вполнеобъективным обстоятельствам) не планируется. Дело в том, что мы ожидаем новуюфизику, которая сама по себе все очень сильно поменяет. Предугадать, какиехотфиксы и правки потребуются с вводом «физики 2.0» очень сложно.Вначале дождемся статистики, проанализируем ее, и уже позже начнемвносить какие-то правки.
Помимо этого, «Провинция», к примеру, изначально предполагалась для боев на низкоуровневой технике и была введена в high-levelбои лишь для опыта. А «Хребет Дракона» было нужно убрать,потому, что он был через чур тяжелым для некоторых графических совокупностей,не обращая внимания на то, что это карта нам весьма нравится.

Кстати, о работе со статистикой, сейчастанки, каковые выбиваются из последовательности собственных условных одноклассников постатистике непременно нерфятся, и существует неприятность, что игрокидолго качаясь к какому-то танку и через какое то время происходит егонеминуемый нерф. Это так и будет в будущем?

Суть пересмотра и настройки параметров танков втом, дабы на основании анализа игровой статистики сгладить такназываемые провалы и пики денежного баланса. Тоесть, в случае если новый танк будет сильно нагибать либо наоборотзначительно уступать по ТТХ вторым автомобилям того же уровня — проблемабудет решаться.

Сейчас игроки жаловались насильно увеличившиеся время ожидания в ротных битвах, в особенности по вечерам, счем это связано?

Снизилась популярность ротных боев, поэтомуувеличилось время ожидания. Быть может, с выходом версии 8.0. иувеличением числа топовых средних танков популярность полных ротвновь возрастет. В скором будущем (вероятнее, в обновлении 8.1 либо8.2) в WorldofTanksпоявится переработанный интерфейс для сбора и поиска рот, что толькоприбавит им популярности.

Помимо этого, рассматривается вероятностьдобавления в ротные битвы турнирного формата 7/42.

Исправит ли новая физика неприятности с застреванием танков в самых неожиданных местах?

С возникновением трехмерной физики перемещения будут устранены все узнаваемые типы застреваний, каковые существуют в игре сейчас.Танк сможет застрять, лишь если он провалится в такое место, откуда его не сможет вытянуть двигатель либо ходовая.

Рандомные статьи:

World of Tanks || Pudel — First Polish Tank


Похожие статьи, которые вам понравятся: