Gc11: the secret world — превью высокоуровнего rvr и сюжетных миссий

GC11: The Secret World — превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

страх и Надежда смешались воедино когда было заявлено, что The Secret World выйдет в апреле 2012 года. Наконец-то! Проект с, возможно, самым громадным числом необыкновенных идей в жанре, все-таки выходит, и не так долго осталось ждать. Он не стал долгостроем, не смотря на то, что опасения были. И уже не так долго осталось ждать мы сможем оценить безуровневую и безклассовую совокупность, вплетенные в сюжет тайной и трехстороннее PvP.

Вот лишь… отчего же игру тогда до сих пор не позволяют опробовать прессе (в SWToR, например, мы играем уже на четвертой выставке), из-за чего дата релиза так прекрасно известна еще Перед тем, как начался бета-тест? А ведь еще на заднем замысле маячит тень Age of Conan… уж там-то какая эпопея была с правильными датами релиза. А кончилось чем?

И не сообщить, дабы разработчикам удалось рассеять все эти опасения. Но посеять новую надежду по окончании взора на вправду неповторимые задания и, основное, совокупность массового PvP, сумели. Ух, парни!

Если вы все это завалите… я к вам приду! И несколько. Нужно будет прихватить несколько громил Тамплиеров.

Кстати о тамплиерах. Презентация началась с того, что нам продемонстрировали штабквартиры всех трех фракций. Место обитания Тамплиеров известно всем, кто смотрит за игрой.

Вот лишь как им удалось, без привлечения внимания, отгрохать в центре Лондона громадный квартал с помпезными строениями в стиле классицизма – тайная.Gc11: the secret world - превью высокоуровнего rvr и сюжетных миссий Но, от людей, каковые уверены в том, что добро должно быть не просто с кулаками, а с бензопилой, ожидать умеренности вряд ли стоит. Мало до тех пор пока было известно об Илюминати, помимо этого, что они обитают в Нью-Йорке. Сейчас мы выяснили, что они – полная противоположность тамплиерам. Вместо пафосной штаб-квартиры, убежище под Бруклином.

Но неубиваемый настрой на секс, наркотики и рок-н-ролл, ну и закос под неунывающих ковбоев. И, как и все запретное, их быстро интересует волшебство, причем, без каких-либо глупых ограничений. Драконы – самое закрытое общество, думается кроме того разработчики еще не до конца осознали их философию: что-то про вечное перемещение, постоянство в непостоянстве.

Но именно это заставляет их стремиться к мировому господству, поскольку они твердо уверены – достаточно появляться в нужном месте и в необходимое время и готово, взмах бабочки приведёт к шторму над Атлантическим океаном.

Но, не нужно строить иллюзий, мировое господство — это единственное, что интересует все три общества. Илюминати, к примеру, с целью этого гоняются за древними артефактами, скупая их у американских мафиози. Дабы продемонстрировать, на какой стадии развития находится PvE игры, нам показали, как юная неофитка Илюминати отправляется на подземную парковку, чтобы выяснить, что произошло с ее старшим товарищем, что отправился приобрести у мафиози артефакт и не возвратился.

Лишь женщина входит на первый этаж парковки – звонок мобильника. Отечественная руководительница в штабе желает, дабы мы вначале удостоверились в надежности камеры в помещении вахтера, может пленки что-то прояснят. Сообщено-сделанно, тем более, что дверь в сторожку открыта, почему-то, на распашку, а шахтера и след простыл.

Действительно, компьютер, управляющий камерами, все-таки необходимо взломать, но это дело плевое. Просматривая пленки, мы находим на них кадр, показывающий, как человек в долгом пальто и шляпе входит в паркинг. Возможно, отечественный агент?

Нет, не похож. Благо отечественная начальница на проводе, а послать ей фотографию экрана с мобильника секундное дело. Она начинает пробивать субъекта по базе Илюминати, и через пол 60 секунд весёлый голос (Отыскала! Отыскала!) сменяется унынием.

Человек в пальто – агент Тамплиеров. И ничего хорошего это не предсказывает. Сейчас уже ничего не сделаешь, нужно будет лезть в паркинг.

Одна беда, ни зги не видно. Нет, вы не осознали, в подземном гараже царит не простой для компьютерных игр легкий полумрак, а полная темнота. Но у отечественной героини все с собой, она надевает на голову мелкий, но замечательный фонарик. Конус броского белого цвета озаряет темноту. Ход вниз, на следующий этаж, ход, еще ход. Тут позади, с утробным рычанием, набрасывается что-то невообразимое и пробует вцепиться прямо в шею.

Ух! На шок нет времени, приходится отстреливаться. Взор на лежащий на полу труп… нежить.

Зомби, бывший когда-то работягой, по всей видимости тем самым сторожем. Мы с опаской шагаем через тьму, прямо по главному проезду, между последовательностей автомобилей. Вероятно не лучшая мысль, монстры начинают налетать целыми группами, в этом случае обрывки одежды на них очевидно качества получше, чем у сторожа.

Отечественные мафиози! Тамплиер их что, всех в зомби перевоплотил? Так, отстреливаясь, следуя за светом фонарика, мы преодолеваем еще этаж. Разработчики говорят, что именно этот фонарик, а не сама героиня, завлекают внимания нежити, они летят к нему, как мотыльки на свет. Так что имеется в полной мере рабочая альтернатива, снять фонарик и пробираться в полной тьме. Так имеется шанс миновать солидную часть мобов, но, при таковой темноте недолго попасть и в засаду сидящих в углу зомби.

Так что, спускаясь еще на этаж ниже, мы пробуем другую альтернативу. Отечественная женщина выхватывает маленькой приборчик и бросает его шагах в десяти перед собой на пол. Он загорается блеклым красным светом.

Но этого хватает чтобы зомби кидались как раз в том направлении, а не на нас. До тех пор пока глупая нежить пробует осознать, что происходит и топчется в круге света, мы со спокойной душой упокаиваем ее совсем. Еще один этаж преодолен с данной тактикой. Мы на четвертом, самом глубоком этаже паркинга. И что-то тут не видно монстров. Что такое? Бежим вперед, вместе с тем скоро опять замираем.

У автомобили слева от нас неожиданно зажигаются фары. Позже у автомобили справа. Позже у последовательности за ними. Друг за другом, по всему последовательности этажа, машины с каким-то необычным треском зажигают фары. И мы стоим в начале всей данной световой дорожки. А в конце ее появляется чудище, ростом под потолок, слизь стекает по бокам, конечности торчат во все стороны.Шеф.

Придется драться. Но пара пистолетов справляются и с ним (разработчики спешили и не стеснялись применять читы). Отечественный конус света выхватывает что-то необычное на полу, за убитым монстром. Башмак, нога, светло синий брюки… Подойдя ближе, мы видим два лежащих приятель на приятеле в луже крови трупа каких-то работников.

Луч света перемещается на кусок стенки над ними. В том месте сверкает, написанная еще свежей, стекающей кровью, непонятная надпись. Мы кроме того не успеваем ее прочесть, луч отечественного фонарика неожиданно меркнет, целый паркинг озаряется неспокойным красным светом, мы скоро оглядываемся назад и видим целую орду бегущей прямо на нас какой-то ползучей мерзости.

Еще секунду и она нас. Но экран меркнет, ПвЕ демо заканчивается. Фух, возможно перевести дух и согнать мурашки со поясницы.

Не совсем ясно, из-за чего разработчики, каковые уже второй год стараются убедить игровое сообщество, что Secret World – это игра про мифологию, а не про зомби, выбирают для демки как раз хоррор-миссию, но, нужно дать им должное, выполнена она блестяще. За все время прохождения нам ни одна подробность ни напомнила, что мы находимся в ММО. Продемонстрированное по большому счету ничем не уступает похожим уровням где-нибудь вDead Space либо Silent Hill. Либо может кто-то отыщет в памяти феерический дом с приведениями в Vampire: The Masquarade?

В общем, это на том же уровне. Благодаря динамическому свету и весьма умелой игре с освещением. Один последовательность вспыхивающих фар чего стоит! И нужно заявить, что поведать историю у разработчиков The Secret World получается значительно лучше, чем у их сотрудников по издателю в The Old Republic. В случае если в SW:ToR вам позволяют посмотреть прекрасный и захватывающий ролик, лишь дабы позже послать в стандартную ММО-локацию набивать монстров и в приз продемонстрировать еще один ролик, то тут все в противном случае. Никаких роликов по большому счету.

Но какая воздух создается переговорами по мобильнику, да сбивающимся голосом отечественной начальницы. Не смотря на то, что и это не основное, основное то, что происходит на протяжении самого прохождения. Узкий конус света в чёрном паркинге, заманивание неприятелей на красный фанарик, находка тел и фееричное появление босса с кровавой надписью. Без единого ролика Funcom дает нам не только осознать, но и прочувствовать то, что тут случилось. Это, действительно, всего лишь одно соло-задание.

Обеспечений, что остальные задания в игре, в особенности побочные, будут на него похожи по интенсивности, никаких. Действительно, за двое дней игры в Star Wars: The Old Republic я не встретил ни одного так же захватывающего квеста. Это о чем-то говорит.

Разработчики, наряду с этим, обещают, что кроме того в случае если квесты различных сторон будут проходить, довольно часто, в тех же локациях, истории для каждой стороны будут различные. Ну, к примеру, в полной мере может статься, что если бы мы игрались Тамплиером, то взяли бы задание помешать встрече агента Илюминати с мафией и были бы тем самым человеком, которого запечатлела камера. Тогда тамплиерская версия задания говорила бы о том, что произошло на данной встрече и как мафиози превратились в зомби.

А мысль игры со светом разработчикам, по всей видимости, понравилась так, что они желают использовать ее и в PvP. Нам намекнули на идею сценария в полной тьме, где игрокам нужно будет выбирать междунеобходимостью вслепую красться в темноте и возможностью одеть фонарь, но за счет этого стать хорошей приманкой для всех других игроков.

Разговор о PvP разработчики завели не просто так. Наконец настало время мирового анонса открытого PvP (RvR) в игре. Оно, именно, и будет кульминационным моментом борьбы тайных обществ за мировое господство. Дело в том, что в мире разбросаны полезные артефакты. Нет, кое-какие из них, само собой разумеется, возможно взять и на Battleground‘ах (к примеру в Стоунхедже, Эльдорадо и Шамбале), но настоящие, самые полезные артефакты, дающие бонусы всей фракции, возможно добыть лишь в громадных открытых PvP территориях.

Битвы за одну из них, некоторый город в юго-заподном Китае, мы смогли разглядеть воочию. Дабы захватить территорию города, необходимо забрать под контроль четыре точки. Но, не впадайте в уныние, точки – это не знамёна на каком-нибудь Battleground’e, а укрепленные базы, в противном случае говоря, замки. Но до них еще необходимо добраться.

Так, мы замечаем, как отряд из порядка тридцати Драконов с катанами на перевес пробирается в город по полузасохшему каналу. В узких переулках города, они в первый раз натыкаются на отряд тамплиеров, начинается яростная перестрелка. Особенно сейчас прекрасно видно, чем RvR территории в TSW отличаются от аналогов в других ММО – они весьма жестко структурированы, практически как нa тех же Battleground‘ах.

Тут, как на какой-нибудь карте Modern Warfare либо Battlefield 2 строго выяснен любой другой маршрут, каждое укрытие и любая снайперская точка. Так, по крайней мере на данной, муниципальный карте, разработчики достаточно жестко задают тактические возможности, а игроки не замедляют ими пользоваться, прячась в узких переулках и атакуя из-за угла. Наряду с этим структурированность не свидетельствует ограниченности.

Город вправду огромен, никакого сравнения со сценариями либо шутерами, в особенности учитывая, что мы видели лишь мелкую его часть.

Наконец, тамплиеры посланы на собственную точку воскрешения, практически без утрат отечественные Драконы движутся дальше, подбираясь к собственной заветной цели. Это база Илюминати, буддистский храм, укрепленный как средневековый замок. И, как у каждого хорошего замка, у него имеется крепкие ворота. А дабы сломать ворота необходимо что? Верно, таран! Ну, но, древесный таран в современном городе, это был бы уже перебор, исходя из этого в Funcom‘е придумали другую механику.

В переулках около храма возможно отыскать пара волшебных колодцев, в том месте сосредоточена анима. Из нее возможно смастерить волшебный заряд. 5 таких зарядов анимы необходимо чтобы сломать ворота.

Соответственно, атакующим необходимо 5 раз добежать до колодцев и обратно, к тому же и запустить все боеприпасы в ворота, дабы снести их и попасть во внутренний двор.

Отечественный отряд решает разделиться, направляясь к двум различным колодцам. На одну группу нападает отряд вышедших из храма Илюминати и ей приходится несладко. Но второй отряд сталкивается всего лишь с отдельными возвращающимся среспауна Тамплиерами и достаточно скоро опять отправляет их обратно.

Добравшись до колодца, один из игроков мастерит боеприпас. Неприятность: сейчас его превосходно видно, броский золотой шар над головой светло показывает , что и куда тут несут. Так разработчики пробуют добиться динамики осад.

Защитникам достаточно выйти из замка и убить носителя боеприпаса, дабы атакующим было нужно начать все сызнова. Те, со своей стороны, берегут носителей анимы как зеницу ока. Помните, что имеется еще и третья сторона, которой никто не мешает ударить в пояснице в самый эргономичный момент. Так что в случае если все задумки сработают, нас ожидают осады не меньше динамичные, чем в Dark Age of Camelot либо Lineage 2.

В итоге, отечественному отряду удается послать последний, пятый боеприпас в направлении ворот, они с треском взрываются, мы врываемся в просторный внутренний двор. В том месте нас уже ожидают защитники замка. Примечательно, что все игроки в открытом RvR носят форму. В какой-то степени это, само собой разумеется, средство от лагов.

Оно должно разрешить RvR территориям вместить куда больше людей, чем это было в Age of Conan (до тех пор пока что заявлено „свыше сотни“ игроков, но разработчики сохраняют надежду еще поднять лимит). Но униформа кроме этого превосходно является опознавательным знаком. Возможно не только осознать, кто Илюминати, а кто Дракон, по виду формы возможно кроме того опознать, преобладают ли у неприятеля танковские, DD‘шные либо лекарские свойства.

В игре, где нет не только классов, но и брони как такой, это очень нужная вещь.
Пара мин. бушует бой на лестнице храма, но наконец-то защитников оттесняют в основное строение. В том месте они еще смогут какое-то время сопротивляться посредством собственного голема, „босса“ храма. Но, сбив ему здоровье, Драконы умудряются его перепрограммировать. Сейчас он переходит под контроль собственных новых хозяев и это указывает, что храм забран. База захвачена.

Но это лишь одна „точка“, в городе остались еще три не меньше прекрасно укрепленных базы. Лишь забрав все четыре, Драконы возьмут фракционный бафф. И, очевидно, это не единственная RvR территория игры.
Реализация RvR выглядит вправду захватывающе. По большому счету весьма интересно замечать, как разработчики смогли приспособить хорошие механики осад под современный мир. И сделали это, на первый взгляд, очень удачно. Само собой разумеется, остаются вопросы. Как трудится захват вторых баз? Не станет ли структурированность территорий скорее проблемой, чем плюсом? Вправду ли битвы будут массовыми (так как кроме того 120 участников, это всего 40 человек с каждой стороны)?

И, основное, будет ли настоящая мотивация в этом всем принимать участие? На кое-какие вопросы мы смогли выведать ответы у начальника проекта Рагнара Торнквиста, но большая часть из них вряд ли по большому счету проясняться до релиза. Однако, тот кусочек, что был продемонстрирован, в полной мере убедил меня, что занимательное, обдуманное RvR в данной игре вероятно. И прекрасно уже то, что за 8 месяцев до релиза разработчикам имеется что продемонстрировать.

Вспомните, как они игрались в молчанку при выходе Age of Conan, и посмотрите как на данный момент, переминаясь с ноги на ногу, отмалчиваваются по поводу открытого высокоуровнего PvP разработчики Guild Wars 2, SW:ToR либо ArcheAge. Само собой разумеется, как и при с PvP, обеспечений, что все это будет трудиться – никаких, но по окончании замеченного все таки весьма возможно, что хоть в этом случае у Funcom’a все окажется. В итоге, они знают, чем рискуют.

И дело не в доходах. Они делают игру про весьма важных дядек и те смогут обидеться, в случае если их групповой портрет выйдет недостойным….

Рандомные статьи:

Самые шокирующие гипотезы. Золотая баба! (03.10.2017) HD


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.