Fire emblem: awakening [3ds]

Fire Emblem: Awakening [3DS]

5 ДНЕЙ С NINTENDO

Многие эксклюзивные игры, на каковые делают ставку клиенты консолей при выборе очередного приобретения, вычислены на почитателей и узкий круг поклонников. К примеру, в известной серии игр про итальянского водопроводчика Марио, кардинально ничего не изменяется уже много лет — а однако для новой части игры фанаты покупаютконсоли Nintendo.

Мы же, как еще не совсем фанаты, взглянуть на одну из главных на данный момент обстоятельств брать 3DS для тех, кто обожает хорошие ролевые и тактические игры. В частности давайте посмотрим на Fire Emblem: Awakening.

Серия весьма известна, любая из игр продавалась огромными тиражами, исходя из этого само наименование вам очевидно где-то когда-то виделось, пускай вы имели возможность и не играться ни в одну часть этого проекта. Сам я столкнулся с FE на GBA, проникся и сделал вывод, что когда-то в обязательном порядке попытаюсь еще что-то похожее. Вот исходя из этого главным для меня приобретением сейчас и стала FE: Awakening, которую было кроме того страшно запускать.

По причине того, что, в случае если вам весьма интересно, прямо перед выходом игры издатели заявили, что в случае если проект окажется не успешным, то вероятнее он и станет последней Fire Emblem и новых игр ожидать смысла не будет. Произошло напротив — игра была так хороша и была так тепло принята игроками, что о будущем серии волноваться не приходится. А мне было боязно доходить к проекту из-за завышенности ожиданий — а что если не оправдают?

Но все же запуск состоялся, и затем меня ожидали лишь бессонные ночи.Fire emblem: awakening [3ds]

Игровой мир разделен на сюжетные отрезки, в рамках которых что-то происходит. Другими словами в случае если наблюдать на игру со стороны, то будет казаться, что мы из точки А в точку В по глобальной карте, наблюдаем пара видеороликов, принимаем участие в беседах и идем дальше, дабы вести войну. Любая точка продвигает сюжет и ведет нас к конечной цели, а мы наблюдаем, как со временем изменяются отечественные бойцы, что происходит в королевстве Ylisse и приобретаем доступ к торговцам, и можем посетить казармы, в которых совершим много времени.

Fire Emblem: Awakening держится на персонажах. Это стратегическая RPG, причем не та, в которой любой юнит есть легко разменной монетой для продвижения сюжета дальше по заблаговременно написанной сценаристами колее, а та, где любой встреченный и пополнивший последовательности отечественной армии храбрец есть личностью. У него собственные мотивы, страхи, грезы, надежды, жажды и тому подобное.

Другими словами это не просто безликое что-то с клинком в руке, а персонаж, за развитием которого весьма интересно замечать. И учавствовать в ходе также весьма интересно.

Все персонажи игры между собой поддерживают разные отношения, каковые напрямую воздействуют не только на отношения в группы, но и на боевые качества. В случае если два солдата всегда оказываются рядом на поле боя, то отношения между ними растут, соответственно раскрываются и новые возможности по их применению. Сначала это выражается разве что в прибавке к чертям на протяжении боя, но позже и дополнительные удары стоящие рядом соратники наносить начинают, и усиливают друг друга куда лучше.

А несколько храбрецов, каковые прекрасно себя зарекомендовали в сражении, возможно и в одну боевую единицу объединить — так и руководить несложнее, и прибавка к нужным чертям выше, и пользы больше. Наивысшая же точка в отношениях, которая разрешает «создать» самая сильную комбинацию, это свадьба. И да, однополых браков тут нет, оба персонажа должны быть различного пола.

Комбинаций, как вы осознаёте, легко огромное количество, и дабы перепробовать их все нужно будет пройти игру не единожды, поскольку один раз назначив спутника судьбы кому-то переиграть данный момент запрещено. Разводы разработчиками не предусмотрены.

Любой персонаж может поменять собственный класс по ходу игры (не сходу, а по достижению определенного уровня), наряду с этим все прокачка и навыки остаются, а в новом классе необходимо качаться заново. Потому, что самих архетипов больше 20 и все они различные, то вариантов прокачки также даже больше чем нужно. Причем разработчики учли и такую важную подробность, как неповторимые классы — кое-какие встреченные по ходу дела храбрецы будут иметь класс, не ограниченный потолком в 20 уровней.

Вот его-то лучше и не переназначать без особенной необходимости, потому как поменять бойца с неповторимыми свойствами на еще одного лучника либо мечника будет не лучшим ответом. Но все это ложится на совесть игрока, так что в случае если хочется — меняешь все.

Самое же увлекательное, для чего играешься в Fire Emblem, это не симулятор встреч в фентезийном мире (как может показаться, почитав абзацы про персонажей), а сражения. В базе лежит переработанная совокупность «камень-ножницы-бумага», с той только отличием, что вариантов в десять раз больше. Один тип оружия посильнее другого, не сильный третьего, а персонаж определенного класса не сильный персонажей вторых классов и без того потом и тому подобное.

Учитывается множество параметров, каковые необходимо будет изучить, дабы быть действенным в битвах.

Игра не утаивает от нас никакой информации и перед конкретно столкновением на тактической карте с юнитами соперника полностью честно пишет, не станет ли таковой удар вполне возможно фатальным для отечественного храбреца, сколько здоровья утратим мы, сколько снимем неприятелю и тому подобное. Последовательность классов способен нападать с расстояния, что не дает классам ближнего боя совершить атаку, но так как и неприятели не дураки и просто так подставляться под удар не будут. И атаковать нашего лекаря либо волшебника в первую очередь, игнорируя стоящих рядом бойцов, они в полной мере готовы.

особых видов и Маны энергии в игре нет. В сражениях в качестве расходуемых материалов учитывается прочность оружия, которая снимается при каждом применении умения, будь то лечение либо простая атака по неприятелю. Приходится наблюдать за тем, дабы нежданно среди боя не оказалось, что у первой линии обороны мечи перебиты, копья сломаны, а волшебники с безлюдными руками не смогут кроме того бросить огненный шар в нападающих.

В тактической части Fire Emblem: Awakening огромное количество нюансов, каковые нужно изучать на протяжении игры — на всех уровнях сложности, помимо этого, что запланирован на совсем уж новичков в жанре, любая мелочь будет фатальной и может стоить жизни отечественным лучшим бойцам. Лишь в казуальном режиме они восстанавливаются по окончании боя, а вот в хорошем режиме смерть бойца в бою приведет к тому, что в сражении мы его больше ни при каких обстоятельствах не заметим (не смотря на то, что в сюжете он останется). В сражении на протяжении тактической фазы мы наблюдаем на сражения только в изометрии, но конкретно при столкновении бойцов нам раскрывается новое окно, где возможно посмотреть на бой с различных сторон и впечатлиться сражением с различных ракурсов.

Графически игра вызывает лишь приятные ощущения. Тут хорошие видеовставки, прекрасно прорисованные персонажи (как их модельки, так и портреты) и пейзажи. Действительно, почему-то ни у кого из храбрецов нет ступней, но к данной особенности скоро привыкаешь и перестаешь обращать внимание. 3D-эффект также смотрится весьма интересно, в особенности на тактической карте — она получает осязаемую глубину и в 3D выглядит существенно лучше, чем в стандартном 2D-варианте.

Но вот в битвах для того чтобы вау-эффекта от включения данной «фишки» нет. Звук хороший, мелодии возможно слушать раздельно от игры, да и в самой игре они к месту и не надоедают. Да, раздельно хочется отметить наличие британской и японской озвучки, что очень обрадует любителей играться в оригинале.

Самое занимательное, что вот я подошел к концу собственной статьи, и не обрисовал кроме того трети всех предлагаемых игрой возможностей. В случае если заниматься перечислением, то перечень того, что предлагают нам создатели Fire Emblem: Awakening такой внушительный, что время от времени кроме того задаешься вопросом: «а что они не включили-то в собственный детище?». Эта игра есть одной из лучших тактических ролевых проектов последних лет и не просто необходима для приобретения для всех обладателей 3DS.

Для нее одной уже возможно брать эту консоль. По причине того, что я не могу представить игрока, интересующегося этим жанром, что бы остался обижен последней Fire Emblem.

Рандомные статьи:

IGN Reviews — Fire Emblem Awakening Video Review


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Run and fire

    Run and Fire Новый шутер с корнями из Кореи — что может быть привычнее? В последние годы на нашем рынке появилось множество проектов оттуда,…

  • Black fire

    Black Fire Что бы кто не сказал, а шутеры с видом от третьего лица на РС — гость достаточно редкий. Особенно, в случае если сказать о…

  • Citadel: forged with fire — первые впечатления

    Citadel: Forged With Fire — Первые впечатления Dark And Light отложена на неизвестный срок, и самое время запустить и насладиться миром Citadel: Forged…

  • Шоу-матч cross fire в "бункере"

    Шоу-матч Cross Fire в Бункере 23 августа в экспозиционном комплексе «Бункер 42» произошло увлекательное игровое мероприятие -шоу-матч Cross Fire….

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.