Citadel: forged with fire — первые впечатления

Citadel: Forged With Fire — Первые впечатления

Dark And Light отложена на неизвестный срок, и самое время запустить и насладиться миром Citadel: Forged With Fire – MMO песочницей с волшебством, постройкой, исследованием мира и приручением существ. Citadel неожиданно показалась в Steam перед запуском раннего доступа Dark And Light и ранее о проекте не было фактически никакой информации, исходя из этого волна хайпа еще лишь начинается. Кстати, пара необычен переход двух упомянутых выше проектов в ранний доступ фактически в одинаковый момент.

И еще один примечательный факт, что удалось определить отечественным читателям – Virtual Basement, являющимися разработчиками Citadel: Forged With Fire, имеют прямое отношение к разработке Ark: Survival Evolved.

Но, это не делает Citadel похожей на ARK, нежели Dark And Light. И пара необычно проводить параллели между проектами. Dark And Light – игра на выживание, в то время, когда как Citadel – песочница с огромным миром. В ней вы не заметите хороших совокупностей для выживания, таких как совокупность голода, жажды, усталости и другого. Главными вашими ресурсами будут – мана, уровень и здоровье персонажа. По окончании авторизации на сервере вы появляетесь в одном из городов, окруженных волшебным щитом.

Появляетесь вы из огня, ваши руки, некогда святящиеся, как лава в активном вулкане, затухают, появляется людская кожа и лишь в одной поношенной одежде вы вступаете в волшебный мир Citadel.

У вас нет ничего: ни опыта, ни навыков, ни ресурсов.Citadel: forged with fire - первые впечатления Все это вам нужно будет добывать самостоятельно, нет никаких ассистентов, не считая вашего собственного чутья, способности сбора и жажды исследований нужной информацим. Выйдя за пределы волшебного щита, вы попадаете в мир, населенный разнообразными существами. Тут белки, медведи и злые волки, лошади и безобидные олени, грифоны, тёмные драконы, орки и стары.

Кое-какие из них смогут убить вас с одного удара, исходя из этого стоит их остерегаться и постоянно следить за их перемещениями. В полной мере возможно, что одно из таких существ случайно набредет на поляну с вашим лагерем, нападет на вас и, если вы к этому не готовы, то в мгновенье ока имеете возможность появляться в начальном городе.

Приобретаете опыт вы посредством фактически любой деятельности, которую делаете в мире – сбор ресурсов, крафт, убийство существ. За коэффициент начисления опыта отвечают настройки сервера. В одиночной игре вы имеете возможность настроить его самостоятельно, а в онлайне выяснить имеете возможность лишь по заглавию сервера.

Довольно часто администраторы показывают в заглавии собственного сервера коэффициент начисления опыта. За уровень персонажа вы приобретаете особые очки, каковые имеете возможность израсходовать на открытие навыков в книге знаний. Вы имеете возможность изучить постройку разных сооружений, заняться крафтом брони, оружия, бижутерии и алхимией.

Главным вашим оружием смогут стать рукавицы, чудесные палочки, посохи либо разное оружие ближнего боя. Волшебные свойства, каковые вы имеете возможность изучить в книге знаний, привязаны к типу оружия. К примеру, рукавицы смогут приводить к ледяному шторму, а посох – огненный шар, взрывающийся при столкновении с соперником. Для применения свойств у вас доступно лишь две кнопки – правая и левая кнопка мыши.

Вы имеете возможность выбрать, например, для правой кнопки свойство, которая причиняет урон, а для левой – запасного свойство (сбор ресурсов, приручение существ, восстановление здоровья либо телекинез).

При получении уровня вам предстоит вкладывать накопленные очки в главные атрибуты персонажа – здоровье, ману, доступный вес и урон для переноски. Экипировка, которая представлена тканевой, кожаной и природной броней, кроме этого может оказывать влияние на чертей вашего персонажа. Кое-какие вещи прибавляют пара единиц маны либо здоровья, или пара единиц к скорости передвижения. Кстати, о путешествиях по игровому миру.

Вы имеете возможность скрафтить себе метлу, похожую на «Нимбус 2000», создать зелье для полетов и стать похожим на Супермена, или приручить летающее животное и летать на нем.

Совокупность крафта достаточно несложна. Собираете нужные ресурсы, подходите к нужному для изготовления вещи станку, что предварительно вы должны установить у себя дома, нажимаете на кнопку Craft и приобретаете желаемую вещь. Для получения вещей вам пригодятся простые материалы, каковые вы имеете возможность отыскать под ногами, и достаточно редкие ресурсы, видящиеся в труднодоступных местах, или в качестве лута с убитых существ.

Станки для того чтобы изготовить изготовление вы должны станете устанавливать у себя дома. Дизайн дома ограничен вашим воображением, вашими игровыми ресурсами и архитектурными способностями, что дает вам возможность создать неповторимые по внешнему виду дома. Дома смогут быть из дерева либо камня, что будет дешёв вам, начиная с 20-го уровня персонажа. Кстати, достаточно увлекательна необходимость установки особых опорных балок для постройки крыши дома.

Вы сможете выстроить крышу дома лишь в конкретной области рядом с балкой либо стеной, что вынуждает вас заблаговременно озаботиться постройкой опорных балок и внутренним обустройством вашего дома. Так ваш дом делается похожим на средневековое жилище какого-нибудь волшебника-отшельника, живущего в глухих районах мрачного леса и не имеющего никакого контакта с цивилизацией.

В Citadel уже на данный момент большая игровая карта, на изучение которой предстоит израсходовать достаточно большое количество времени. В отличие от Dark And Light, где карту мира вам нужно крафтить и она есть в виде голографического изображения местности, то в Citadel у вас под руками полноценная игровая карта, где посредством особых иконок отмечены ваши союзники и особые места, находящиеся в группе.

Кликнув на определенное место на карте, вы имеете возможность установить особый маркер, что продемонстрирует вам расстояние до цели и направление, куда вам направляться двигаться. Помимо этого, на протяжении путешествий по миру над союзными храбрецами появляются особые обозначения, что дает вам возможность скоро их отыскать и подойти к ним.

Вместимость игровых серверов сейчас образовывает от 40 до 100 человек, в зависимости от мощности сервера. Для каждого сервера вам предстоит создавать лишь одного персонажа, а функции автоматического сбора прогресса на конкретном сервере у игроков нет. Скинуть прогресс всех персонажей может лишь администратор сервера. Сервера поделены на PvE и PvP, кроме этого возможно включен дружественный пламя по союзникам.

При смерти у персонажа выпадают все предметы из инвентаря, не считая тех, каковые были засунуты в слоты для экипировки. Для объединения игроков существуют совокупности групп и домов, но, функционал последних пара ограничен, в случае если сравнивать с Dark And Light, где вы имеете возможность создавать полноценные роли с определенными уровнями доступа для игроков в домов.

Многие игроки жалуются на нехорошую оптимизацию клиента, количество FPS довольно часто опускается до 10 кадров в секунду, но, кроме того на минимальных настройках графики игра полностью погружает вас в воздух фентезийного мира. Анимация существ и персонажей пара чопорная, быть может, с этим разработчики разберутся в течение раннего доступа, что запланирован на 8 либо 10 месяцев. Сейчас для комфортной игры требуется видеокарта уровня GTX 980, но и на ней наблюдаются громадные скачки FPS.

В случае если сказать об однопользовательском режиме игры, то Citadel отнимает около 2 ГБ ОЗУ. Для серверной части, если вы решите устанавливать собственный личный сервер, потребуется от 6 ГБ оперативной памяти на 40 слотов.

Из-за одновременного перехода проектов в ранний доступ игроки довольно часто пробуют сравнить Dark And Light и Citadel: Forged With Fire. Но, эти проекты различные по собственной сути. Первая – игра на выживание, заставляющая игрока в прямом смысле слова выживать кроме того в одиночном режиме, вторая же даст вам приятное времяпровождение с приятелями. Но, не светло, чем как раз Citadel будет удерживать администраторов и игроков серверов.

Да, вы имеете возможность играться в разные игровые режимы, каковые создаются правилами того либо иного сервера, принимать участие в PvP, уничтожать деревни и замки соперников, охотиться и приручать существ, но не вычисляете ли вы, что в один красивый момент вам это надоест и вы уйдете в второй проект легко по причине того, что вы всецело изучили игру и все ее составляющие? Разработчики пока не дают данные о будущем собственного проекта, выделяя, как главные изюминки, волшебство, полеты на метле и строительство замков. Хватит ли нам этого?

(c) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

Citadel: Forged with Fire — ЛУЧШЕ ЧЕМ ARK SURVIVAL EVOLVED!? Citadel: Forged with Fire — Обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.