Фоторепортаж с четвертого дня выставки игромир 2015

Фоторепортаж с четвертого дня выставки ИгроМир 2015

Сегодняшний сутки Игромира 2015 — четвертый по счету и последний. Если сравнивать с прошлыми днями стресса и посетителей очень сильно поубавилось, так что мы мало сместили фокус отечественного внимания к главному содержимому стендов — фактически, к играм. В воскресенье мы смогли и сами поиграть, и потаращиться, как играются другие.

В первую очередь сыграли в Battlefront: сразу же притягивают внимание хорошая графика и отменное выполнение освещения в игре, придающее количество игровым сценам (ну, по крайней мере тем, что мы видели). Наряду с этим разработчикам удалось не растерять атмосферную составляющую, и хочется верить, что игроки окунутся во вселенную Звездных Войн.

Следующий выбор пал на Total War: Warhammer, как на продолжателя известной серии игр Total War. На стенде показывали pre-alpha версию игры, разрешающую совершить один бой на сложном либо легком уровне. Управление выяснилось интуитивно понятным, но чувство подпортило ограниченное и неочевидное управление камерой, которая так и норовила уплыть от нужного угла обзора, стоило только дернуть мышкой.

Графика игры была на хорошем уровне, не хватило только адекватного сглаживания текстур, которое бы устранило бессчётные эффекты пилы по всему полю боя, но будем сохранять надежду, что это все особенности пре-альфа геймплея. Тестовый полигон содержал разнообразных юнитов, но что особенно врезалось в память — это вертолеты, каковые пришли отечественным армиям на подждержку.Фоторепортаж с четвертого дня выставки игромир 2015

Помимо этого, удалось понаблюдать за геймлпеем космической стратегии X-Mercs, которая имеет некое сходство с легендарной серией игр X-Com. Геймплей показался достаточно занимательным, но, чтобы выяснить что к чему, очевидно сходу не окажется. Графика — понравилась, а наличие кросплатформенности между iOS/Windows это весьма приятная на данный момент особенность.

Мало понаблюдали за Uncharted 4 и God of War, общей для которых была достаточно не сильный графическая составляющая: не весьма хорошая реализация текстур, отсутствие сглаживания и не наилучшее игровое освещение, к сожалению, кидается в глаза. Но сам игровой процесс показался занимательным, динамичным и весьма захватывающим. А графон, сохраняем надежду, все-таки завезут.

Ближе к вечеру, в то время, когда подошло время закрытия выставки, многие организаторы стендов начали устраивать групповые фотосессии с персоналом стендов. Пара аналогичных снимков нам удалось поймать в объектив. Наслаждайтесь и увидимся в следующем году.

Галерея gals/news/igro74

____________________________________
Создатель текста и фото Юрий Шорников.

Рандомные статьи:

Игромир 2016 – Регистрация, обзор подарков, анонс


Похожие статьи, которые вам понравятся: