Gods & heroes: rome rising

GodsHeroes: Rome Rising

Мы все время видим в играх эльфов, всяких гоблинов и гномов, но вот Римская мифология частенько обходит все проекты стороной. Исходя из этого, фактически, я и заинтересовался GodsHeroes — таковой сеттинг да обилие занимательных новостей давали слово, как минимум, увлекательное времяпровождение.

Эта игра создавалась с 2007 года и вот наконец-то добралась до отечественных мониторов, правда в разочаровывающем рейтинге Т (для подростков и старше), так что нужной расчлененки и кровавых битв ожидать не следует, к сожалению. Но уже через пара часов игры узнается, что рейтинг — далеко не самая громадная неприятность Rome Rising.

В случае если наблюдать на GH только с позиций геймплея, то все достаточно пристойно. На первый взгляд проект выглядит бедноватым, но в полной мере пристойным клоном Age of Conan с механикой World of Warcraft. Изначально нам на выбор выдали 5 архетипов персонажей, еще 1 уже присутствует в меню, но недоступен. Любой из классов подвержен влиянию 2 всевышних на выбор, наряду с этим любой из них дает доступ к определенным игровым миньонам, около которых строится большинство геймплея.

К примеру, Скаут сможет вызывать Автоматов (живые медные статуи) под покровительством Аполлона либо же призовет на работу Нимф (духов леса), в случае если предпочтет в качестве собственного Всевышнего Диану. Конечно, сразу же этих эпических существ вам никто не позволит, но сама возможность радует. Помимо этого, редактор разрешает в весьма широких пределах настраивать любой элемент наружности, но откровенного уродца создать все-таки не разрешат — все персонажи получаются похожими на простых людей, а не на порождения ночных кошмаров.Godsheroes: rome rising

Механика нам также весьма привычна. Мы берем задания, крошим монстров, собираем лут и бегаем из одной красивой территории в другую. Учитывая, что в игру «забыли» добавить крафт и какой-либо аукцион, задания должны бы были оттянуть на себя большую часть геймплея. Так и имеется, но вот любой квест как 2 капли воды похож на прошлый, и в случае если уж попадается что-то занимательное, то весьма редко.

Как правило мы как посыльные от одного NPC до другого и убиваем толпы глупых монстров с целью получения квестового лута. Не самое приятное времяпровождение.

По всей видимости, дабы хоть как-то разнообразить данный процесс разработчики создали целую совокупность «питомцев», которая разрешает без особенных сложностей проходить большая часть игровых участков соло. .Для этих целей вам предлагается забрать и нанять себе ассистентов, любой из которых может делать какие-то определенные функции, наподобие накопления агрессии монстров либо лечения дружественных персонажей. Новых кандидатов на найм возможно взять за задания, исполнение определенных игровых действий либо просто так, по мере развития.

Конечно же, питомцы не только оказывают помощь вам, но и мешают. Забавно, что любой из них старается в точности повторять ваши перемещения и бежать в формации, так что если вы уперлись в камень либо невидимую стенке, то и питомец будет бежать рядом с вами на месте, не смотря на то, что ему-то уж совершенно верно ничего не мешает. Лишь тут возможно заметить бегающих по воздуху легионеров либо ходящих по воде каменных големов.

В зависимости от уровня вашего персонажа и посещаемой вами территории в один момент рядом может находится до 4 существ, исходя из этого, в то время, когда вам посчастливится поиграть в группе с другими людьми, любой из которых приведет собственных, то вы дружно станете сражаться в составе маленькой армии, что неимеетвозможности не радовать. Но тут же имеется и неприятность — вторых игроков как правило днем с огнем не сыскать.

Нельзя сказать, что игровые сервера совсем пустынны, но время от времени возможно совершить пара часов в игре, не заметив ни одной живой души. По данной же причине весьма сложно сообщить что-то о любом сотрудничестве между игроками, потому, что самих игроков толком и нет.

Разработчики дали игрокам возможность обустраивать собственный жилище, которое сделано в виде обособленного инстанса. Тут возможно и настроить внешний вид вашим ассистентам, и хранить не необходимые сейчас вещи. Возможно выполнить для жилища множество заданий, которое окажет помощь ему расти и развиваться.

Неприятность в том, что все это будет доступно лишь для вас и делается, снова же, только для вашего наслаждения — друзей пригласить к себе почему-то легко запрещено.

О внешнем виде GodsHeroes сообщить очень нечего. Мы имеем дело с глубоко бюджетным подходом гениальных людей, каковые смогли сделать красиво за небольшие деньги. В случае если наблюдать на игру в статике, то скриншоты радуют и детализацией, и неспециализированными замыслами. Но в динамике анимация персонажей не радует, а сам мир время от времени думается совсем уж мёртвым.

Да и уровень качества текстур открыто подкачало, так что на открытых пространствах из-за буйства зелени GodsHeroes еще выглядит «бодрячком», но уже в закрытых помещениях видны все острая нехватка и огрехи движка средств.

Изначальная плата за игру в была одной из основных обстоятельств ее провала, по причине того, что уже по окончании первых пары часов делается ясно, что в качестве модели оплаты игре необходимо было строго направляться F2P-пути развития. Но в то время, когда разработчики желают, дабы мы заплатили полную цену, наряду с этим не давая толком ни контента, ни исправляя бессчётные неточности (кроме того на данный момент, в то время, когда прошло достаточно большое количество времени по окончании релиза, квестовый моб может по окончании смерти провалится в текстуры и не дать вам необходимый предмет, к примеру), то итог будет плачевным, как возможно видеть на примере Rome Rising.

Наряду с этим нельзя сказать, что игра нехороша. Совсем нет — я провел в ней много времени и обязан согласиться, что как единоразовая приобретение GH: Rome Rising в полной мере оправдывает себя. Тут достаточно большое количество контента на несколько недель активной игры, тут хороший сеттинг и очень увлекательная игровая вселенная, да и механика игры выглядит достаточно продуманной и увлекательной.

Но по окончании первого месяца, что входит в подписку, на данный момент делать в игре открыто нечего — города безлюдны, игроков мало, а занятий после достижения большого уровня для рядового игрока остается не так уж и большое количество. В случае если разработчики быстренько выйдут из спячки, совершат модель направления распространения и смену развития, начнут скоро править оставшиеся баги и выдавать новый контент, то у проекта еще возможно очень хорошее будущее.

В случае если же нет… то вы постоянно можете выделить время более с уверенностью стоящим на ногах играм, наподобие Age of Conan. Либо пройти за месяц Rome Rising, как игру для одного игрока, и взять собственную порцию фана.

Рандомные статьи:

Gods & Heroes Rome Rising Review (HD)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Интервью с директором heroes of the storm дастином броудером

    Интервью с директором Heroes of the Storm Дастином Броудером Здравствуйте, Дастин. Привет. Итак, приступим. Из-за чего оба новых персонажа из вселенной…

  • Marvel heroes 2015 — почему стоит поиграть в русскую версию

    Marvel Heroes 2015 — из-за чего стоит поиграть в русскую версию Marvel Heroes проделала продолжительный путь и из гадкого утенка, с которым на старте…

  • Marvel heroes

    Marvel Heroes Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе…

  • Gc 2012: rome 2 — презентация и q&a

    GC 2012: Rome 2 — презентация и QA Хороший сутки! Меня кличут Джеймс Рaссел, я — ведущий дизайнер игр серииTotal War. Благодарю, что нашли время…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.