Goha awards 2014 — выбор читателей и редакции!

GoHa Awards 2014 — редакции и выбор читателей!

Вот и подошло к концу голосование GoHa Awards 2014 и мы готовы подвести итоги уходящего года и раздать отечественные призы в соответствующих номинациях. Голосование выдалось жарким, кое-какие победители были выбраны с минимальным перевесом в голосах, но лучшие игры и финальные результаты 2014 года согласно точки зрения игрового сообщества GoHa.Ru выглядят вот так:

Лучшее проявление в MMORPG — [672] World of Warcraft
Эпическое рубилово — [1126] EVE Online
Лучшая боевая совокупность — [1326] TERA
Лучший многопользовательский шутер — [1154] Battlefield 4
Лучшая киберспортивная игра — [1118] Dota2
Лучшая МОВА — [1577] Dota2
Самая ожидаемая MMORPG игра — [1473] Black Desert
Самая ожидаемая игра — [1625] Ведьмак 3: Дикая Охота
Лучший экшен — [971] Far Cry 4
Лучшая консольная игра — [1966такжеTheft Auto V (Next Gen)
Лучшие гонки — [1475] The Crew
Лучшая игра для мобильной платформы — [1394] Hearthstone: Heroes of Warcraft
Лучшая игра 2014 года — [1246] Grand Theft Auto V (Next Gen)
Самая желаемая консоль — [2620] PlayStation 4
Лучшая RPG — [1211] Dragon Age: Inquisition
Лучшее приключение — [414] This War of Mine

Это позиции, за каковые проголосовали Вы, отечественные читатели. Как вы сами осознаёте, число, которое указано в скобках — это количество голосов, данных за конкретную игру пользователями и принесших победу как раз этим проектам. Поздравляем их!

И по хорошей традиции мы, команда GoHa.Ru, также не остались в стороне и предлагаем вам собственный перечень победителей отечественного голосования в редакции — лучшие игры 2014 года согласно точки зрения команды GoHa.Ru!Goha awards 2014 - выбор читателей и редакции!

Лучшее проявление в MMORPG – World of Warcraft

World of Warcraft: Warlords of Draenor, несомненно, прославился . Мало кто верил, что «очередное» обновление наведет шороху и вынудит кроме того ветеранов возвратиться в игру, но на деле оказалось так, что геймеры были счастливы возвратиться к истокам, изучить Дренор прошлого и учавствовать во всех тех событиях, каковые нам продемонстрировали разработчики.

Хорошее дополнение вернуло веру в развитие World of Warcraft, дало верный задел на будущее и вернуло кучу разочаровавшихся игроков назад, под крыло Blizzard.

Страно ли по окончании всего этого то, что мы единодушно отдали World of Warcraft: Warlords of Draenor заслуженное первое место? Конечно же, нет!


Эпическое рубилово — EVE Online

Мы частенько обращаемся к этому доводу сейчас, но ничего не сделать — в EVE Online снова были самые большие баталии, а экономика игры похоронила много тысяч настоящих долларов на собственных серверах по окончании пары масштабных побоищ, о которых писала кроме того печатная не-игровая пресса. Это мы говорим, конечно же, о самом деструктивном сражении за сектор B-R5RB.

Ежегодно EVE Online увеличивается, игроков делается все больше, но интерес их не угасает, как это часто бывает, а напротив, лишь крепнет. По причине того, что EVE позволяет ощутить себя частью живого мира и учавствовать в сражениях с тысячами вторых игроков, в которых возможно утратить все, что было накоплено в игре годами.

Пальма первенства за масштабные битвы, которую держитEVE, в 2014 году кроме того не пошатнулась — их масштаб все еще впечатляет, как в первоначальный раз. Более того, он увеличивается!


Лучшая боевая совокупность — ArcheAge

По сути, выбрать что-то стоящее из всех проектов было поразительно сложно — все они предлагают приблизительно однообразный геймплей в плане боевки, а также Non-Target сейчас никого не удивляет.

Из-за чего тогда ArcheAge, спросите вы? По причине того, что эта игра подарила нам в прошедшем сезоне 3 весьма занимательных игровых момента — громадные стремительные битвы на море, качественные реализации ганков и набегов посредством глайдеров, и необходимость защищать свои насаждения и караваны от посягательств.

И в случае если конкретно в боевой механике революции нет, то в подготовке к бою, применении разных совокупностей сражения и тактики для ведения войны, необходимость продумывать маршруты и всегда ввязываться в приграничные конфликты — во всех этих качествах ArcheAge выделяется из череды вторых MMORPG и исходя из этого приобретает отечественную приз.


Лучший многопользовательский шутер — Titanfall

До тех пор пока BF4 обрастала патчами, оправляясь от забагованного старта, а CoD:AW лишь начинала радовать нас первыми скриншотами, бывшие создатели CoD:MW2 производят Titanfall, роскошный шутер с громадными боевыми роботами, что продемонстрировал нам, как необходимо реализовывать вертикальный геймплей в сеттинге далекого будущего.

В игре было превосходно все — Титаны, двойные прыжки, бег по стенкам, громадный темп происходящего. А также отсутствие вразумительной сюжетной кампании, которая тебя бы привязывала к этому миру, не печалило.

Но вот медленный темп развития игры, множество более «именитых» проектов на подходе и практически полное игнорирование рекламы проекта по окончании его выхода сделали собственный тёмное дело — хорошая игра была скоро забыта весами, и лишь преданные поклонники продолжают в нее играться.

Мы же даем приз за много инноваций, каковые умудрился впихнуть в себя Titanfall – и сохраняем надежду, что в следующей игре данной команды все окажется как необходимо!


Лучшая киберспортивная игра — World of Tanks

В ушедшем году Танки сделали очень многое чтобы превратиться в полноценную киберспортивную дисциплину. И у них оказалось!

Многие из вас, дорогие читатели, не расценивают сражения World of Tanks как киберспорт, и полностью напрасно. Раньше в них также был большой соревновательный элемент в групповых сражениях (а не только вкладывание и одиночный рейтинг всех сил игрока в хорошую статистику), но как раз введение киберспортивной Wargaming.Net League продемонстрировало, что как спортивная дисциплина эта игра также чувствует себя превосходно.

К тому же, по окончании всех совершённых трансформаций игра стала существенно зрелищней, и сейчас кроме того люди посторонние, не опытные нюансов геймплея, смогут без неприятностей взять собственную порцию фана от просмотра соревнований по World of Tanks.

Не умаляя преимуществ всех других игр, несомненно, также заслуживающих отдельной отметки, мы все же по окончании продолжительных колебаний решили дать лавры лучшей киберспортивной игры 2014 года как раз World of Tanks – за развитие собственного направления и его уникальность.

В новом же году, мы уверены, мы еще неоднократно будем иметь предлог возвратиться к Лиге и заметим множество увлекательных танковых баталий.


Лучшая МОВА — League of Legends

Спор за номинацию разгорелся нешуточный. Но в итоге в жаркой битве между League of Legends и DOTA 2 победил LoL с малым перевесом голосов в редакции.

Главным козырем в пользу League of Legends стало то, что разработчики в текущем году не только опять переделали многие балансовые механизмы в игре, но и запустили обновленное Ущелье Призывателей, главную карту для сражений 5 на 5.

Само собой разумеется, возможно заявить, что и у DOTA 2 был сделан редизайн карты, и что именно DOTA 2 куда популярнее у нас — но согласитесь, что League of Legends все же дешевее, выглядит на сегодня никак не хуже (с учетом неспециализированной стилистики), а играться не меньше весьма интересно.

Исходя из этого League of Legends и приобретает в текущем году отечественную приз.


Самая ожидаемая MMORPG игра — Lost Ark

Отечественная команда видела в том либо другом виде большая часть игр, каковые представлены в данной номинации, и по окончании маленького дискуссии мы пришли к ответу, что самым перспективным проектом с отечественной точки зрения выглядит Lost Ark.

Причем не только сам по себе, но а также по сравнению со своим главным соперником в лице Lineage Ethernal. На выставке Lost Ark смотрелся лучше, оставлял более приятные ощущения по окончании знакомства и уже тогда впечатлил нас собственной проработкой, благодаря чему мы с нетерпением ожидаем выхода данной игры в какой-то доступ.

Мы понимаем, что в скором будущем релиз этого проекта вряд ли состоится — но это не мешает занять Lost Ark надлежащее ему место вверху отечественного перечня самых ожидаемых игр ближайших лет.


Самая ожидаемая игра — Star Wars: Battlefront

Ожидать Ведьмака, наверное, для многих вошло в привычку. Мы уверены, что проект по окончании релиза будет хорошим, и ничто не бы имело возможность этому помешать. Но хайпа по поводу этого релиза уже нет, поскольку предзаказы сделаны, и остается лишь взять игру на руки.

Другое дело анонс новой игры в серии, которая, казалось, в далеком прошлом погибла и не планирует возрождаться. И однако — Star Wars: Battlefront была объявлена, тут же приковала отечественное внимание, и сейчас мы с нетерпением ожидаем, что же нам выдадут на руки разработчики на протяжении релиза.

Кроме того в случае если это окажется рескин Battlefield в стиле Звездных Войн — кто откажется от для того чтобы подарка? Точно не мы! Осталось дождаться.


Лучший экшен — Middle-Earth: Shadows of Mordor

От новой игры по Средиземью ничего очень впечатляющего никто и не ожидал, но вышедшая игра была нежданно не просто хорошей, а однозначным хитом, что взбудоражил игровое сообщество.

Открытый мир, весьма хорошая боевая совокупность и механика соперников, разрешающая неприятелям расти в уровнях и становиться все посильнее и убивать друг друга (все это — не без отечественного участия) вкупе с продуманным геймплеем сделали из этого проекта конфетку, вкус которой остается с тобой на долгое время.

Жаль лишь, что под все это не придумали вправду хорошей сюжетной линии, ограничившись комплектом штампов — но, однако, существенно хуже игра не стала.

Учитывая, сколько любой из нас времени совершил, уничтожая орков в Shadows of Mordor, никакой второй игре мы эту приз дать просто не могли.


Лучшая консольная игра — Grand Theft Auto V (Next Gen)

какое количество раз возможно брать одну и ту же игру, спросите вы? В случае если это игра от Rockstar, то большое количество. GTA V 2014 года не отличается кардинально в плане геймплея от своих прошлогодних предположений, но наряду с этим этот проект — все еще лучшее, что было в жанре за последние годы.

Более того, работу, которую проделали разработчики при создании некстген-версии, сложно переоценить. То, что игра изначально вышла на устаревших платформах, кроме того не видно — все выглядит так, как словно бы перед нами свежайший хит нового поколения. Да так оно, в неспециализированном-то, и имеется.

Выбор был очевиден для нас сначала — GTA V это, несомненно, как раз лучшая, самая разнообразная и одна из самых прекрасных игр на текущем поколени консолей. Из вышедших в прошедшем сезоне — так совершенно верно.


Лучшие гонки — Forza Horizon 2

2014 год был на удивление богат на гоночные проекты, но наряду с этим все они были «с нюансами». Единственная игра, которая «выехала» на автострады ровно и без особенных неприятностей на старте — Forza Horizon 2 для Xbox One.

Создатели этого эксклюзива сделали ставку на проверенный временем геймплей, разнообразие машин, детальные автострады и некстген-графику. Итоговый итог был кроме того лучше, чем ожидалось — до тех пор пока соперники пробовали вынудить собственные игры не ударить лицом в грязь, очередная часть Forza легко и без выдумок была, пожалуй, лучшей гоночной игрой года.

К тому же, именно на примере FH2 видно, как хорошая работа над проработкой каждой мелочи в игре приносит барыши — для фанатов гоночных проектов лучшего фаворита было подобрать сложно.

https://www.youtube.не/меньше?v=KSgyJqecz-4

Лучшая игра для мобильной платформы — World of Tanks: Blitz

Те, кто ожидал тут чего-то другого, очевидно не игрались в Танки на планшетах. По причине того, что WoT: Blitz была весьма хорошей реализацией лежащей на поверхности идеи и играться в нее весьма и весьма интересно.

Перенос с РС-версии на мобильные платформы был не дословным и очень многое было нужно делать совсем вторым, но у нас был не просто прямой порт WoT, а собственная особая игра. С эргономичным управлением, весьма хорошей для мобильных устройств графикой и затягивающим, глубоким геймплеем.

Следовательно, кроме того особенного дискуссии этого пункта у нас не получилось. По причине того, что все было ясно сразу же — фактически любой из нас в данный проект игрался либо играет , собственную порцию наслаждения мы приобретаем систематично, исходя из этого и приз Blitz заслуживает сполна.


Лучшая игра 2014 года — Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone в текущем году не было равных ни в рамках жанра карточных игр, ни по интересности игрового процесса. Страно, как Blizzard смогли создать упрощенную по всем статьям игру, которая с легкостью осваивается всеми без исключения, но наряду с этим сделали ее достаточно глубокой и насыщенной, дабы любой раз играться хотелось все больше.

В случае если сказать о тех играх, в которых мы наиграли больше всего часов в 2014 году, то Hearthstone тут легко вне конкуренции — независимо от того, чем ты занимаешься, будь то ожидание очереди в любимую ММО либо сессионку, скачивание только что приобретённого фильма, стояние в пробке либо кроме того ожидание следующего рейса, мы Hearthstone и разок перебрасывали картишки, занимая время.

Исходя из этого, оглядываясь назад, сложно назвать любую другую игру, которая бы похитила у нас больше часов (в хорошем смысле, конечно), чем Hearthstone. Как на РС, так и на мобильных платформах.

Ей и карты в руки!



Самая желаемая консоль — PlayStation 4

Тут все выяснилось куда несложнее, чем в каждый номинации.

Xbox One на отечественном рынке так и не смог занять лидирующей позиции, не предложив достаточного количества вправду крутых и ожидаемых эксклюзивов.

Консоли от Nintendo с уверенностью себя ощущают в руках собственных фанатов, но для массового игрока проекты для них достаточно специфичны, а отсутствие портов громадных и громких игр неимеетвозможности привлечь в том направлении каких-то случайных геймеров. Фанаты же Покемонов и Smash. Bros. в далеком прошлом определились с фаворитом и не наблюдают в сторону вторых консолей.

Так что остается лишь PlayStation 4, которая упорно держалась в фаворитах прошедший год и не похоже, что будет сдавать позиции в новом.


Лучшая RPG — Divinity: Original Sin

Игра в стиле ветхой школы, сложная и в один момент захватывающая — новая Divinity завоевала отечественные сердца, и никакие Инквизиции не смогли перетянуть на себя одеяло.

Запрещено назвать Original Sin игрой совершенной либо массовой, по причине того, что ее сложность может отпугнуть многих, кто привык уже к прекрасным историям с элементами шутеров, каковые сейчас нам выдают в качестве ролевых игр. Но то, что эта игра весьма глубока, занимательна и как следует сделана, оспаривать вряд ли кто-то станет.

К тому же, разработчики не поскупились и на хорошую по длительности сюжетную линию, и на огромное количество небольших заданий в игры, возможность нелинейного прохождения и многое-многое второе, обеспечив тем самым игре продолжительную судьбу на твёрдых дисках, поскольку перепроходить ее возможно будет довольно много раз.


Лучшее приключение — This War of Mine

Происходящее в данной игре сложно назвать «приключением». Тут мы имеем дело с борьбой за выживание, вести которую иногда бывает не так легко. Убить человека и забрать ресурсы либо спасти его, чтобы получить еще один голодный рот? Доживет ли кинутый нами персонаж до следующей ночи, пока мы сбегаем за новой аптечкой, либо с ним что-то произойдёт за сутки?

Не будет ли на следующий день у нас трупов вместо команды, пока мы отправляемся в ночной рейд?

Довольно много вопросов, на каковые нельзя ответить, не поиграв. This War of Mine позволяет ощутить себя одновременно и вершителем судеб вверенных людей, и беззащитным человеком, что не успевает сделать все, дабы его подопечные выжили.

Красивая игра, одна из жемчужин ушедшего года, заслуженно приобретает отечественную признательность!


На этом все, приятели! Новое подведение и голосование итогов состоится всего через год, на GoHa Awards 2015!

Рандомные статьи:

GOHA AWARDS [2016] — лучшие игры


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Goha awards 2015 — выбор редакции!

    GoHa Awards 2015 — Выбор редакции! Дорогие читатели! Подошло к концу ежегодное голосование за лучшие игры ушедшего года GoHa Awards 2015, и до тех пор…

  • Goha awards 2016 — выбор редакции!

    [Discussion] GoHa Awards 2016 — Выбор редакции! Вот и пришло время подвести итоги голосованию за лучшие игры 2016 года и представить вашему вниманию…

  • Goha.ru awards 2011 — выбор редакции

    GoHa.Ru AWARDS 2011 — Выбор Редакции Начнем, пожалуй, с одиночных игр — другими словами тех проектов, каковые мы ценим прежде всего за то, что они…

  • Goha.ru awards 2012 — выбор редакции

    GoHa.Ru AWARDS 2012 — Выбор редакции Guild Wars 2 Согласиться, в отечественной редакции не было толком кроме того дискуссии данной номинации — победителя…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.