Goha awards 2015 — выбор редакции!

GoHa Awards 2015 — Выбор редакции!

Дорогие читатели! Подошло к концу ежегодное голосование за лучшие игры ушедшего года GoHa Awards 2015, и до тех пор пока вы выбирали те игры, за каковые готовьсядать голос в этом нелегком противостоянии, редакция GoHa.Ru по устоявшейся уже традиции совершила внутреннее голосование и определилась со своим выбором.

И по сей день мы готовы вам представить перечень лучших игр 2015 года согласно точки зрения редакции GoHa.Ru!

MMORPG года — Guild Wars 2

Сверхсложный выбор для отечественной команды, в то время, когда любой из нас, играясь в различные проекты, должен был откинуть в сторону все индивидуальные предпочтения и определиться с игрой, которую мы большинством голосов выбрали из всего перечня претендентов.

Дело в том, что с выходом изменения и нового дополнения внутренней механики прокачки персонажей, и вместе с отказом брать плату от игроков за контент, что поставлялся вместе с Guild Wars 2 изначально, разработчики произвели в текущем году больше шагов навстречу пользователям, чем каждая вторая игра из перечня.

Наряду с этим GW2 это проект, что все еще начинается, у него преданное и весьма широкое сообщество, а будущее уже выяснено и на ближайший год у разработчиков огромное количество замыслов, каковые они в обязательном порядке реализуют. Не достаточно разве что перевода на русский язык, но это уже, как говорится, совсем вторая история.

А до тех пор пока — заслуженное звание лучшей MMORPG 2015 года от GoHa.Ru.



Лучшая военная ММО года — War Thunder

Что необходимо эпическим сражениям, в которых учавствуют и танки, и самолеты, дабы они стали еще эпичнее и занимательнее?Goha awards 2015 - выбор редакции! Конечно же, разрушение отличная графика и уровней — и War Thunder точечным ударом удовлетворила обе эти потребности под конец 2015 года.

Да, мы продолжительно сомневались, кому дать приз за лучшую «военную» игру, по причине того, что все номинанты были хороши — но все же этот проект не просто вышел и начал завоевывать аудиторию (как кое-какие из игр, представленных в номинации), а совершил еще один качественный скачок и внес предложение своим фанатам обновленный геймплей, еще больше тактических возможностей, а заодно заиграл новыми красками и порадовал новыми эффектами.

Это кроме того в случае если забыть о том, что игра стала сложнее, разнообразнее и занимательнее, не в последнюю очередь благодаря разной технике, которую вводили в течении года.

Исходя из этого, за введение новых и качественное развитие идей, обновляющих игровую формулу и додающих свежие нотки в армейский марш, мы и вручаем отечественную приз.



Лучшее обновление года — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (Heavensward)

И без того огромное количество всего того, чем возможно заняться на просторах Final Fantasy XIV, в текущем году увеличилось — вышло первое платное обновление для игры, которое удалось по всем статьям. И добавило большое количество нового, никак не повлияв на качество и интересность ветхого контента.

Heavensward это привычное дополнение, которое поднимает игру «вверх», а не «вширь», другими словами додаёт новые уровни для персонажей и множество приключений, созданных как раз для высокоуровневых игроков. Но одновременно с этим, потому, что игра требует многократного прохождения территорий всех уровней для прокачки всех классов и профессий, ветхий контент не будет забыт и закинут, как это не редкость в других играх.

Но сюжетная линия продолжена, новые противники и боссы ожидают, а в сражение вступает дополнительная игровая раса, которая тут же отыскала себе поклонников (кто не желает поуправлять человеком-драконом?).

Так что, не обращая внимания на сильную борьбу со стороны Heart of Thorns от Guild Wars 2, мы все же отдаем Heavensward отечественную приз.



Самая ожидаемая MMORPG игра — Tree of Savior

Духовный наследник того самого Рагнарока, что так любим отечественными игроками, все ближе и ближе к релизу. И чем больше бета-версий проходит, чем больше мы знаем об игре — тем лучше она выглядит. Любая новость горячо обсуждается, любой новый нюанс игрового процесса, о котором делается известно, приводит к бурному обсуждению.

В том числе и в отечественной команде.

Похожие друг на друга MMORPG появляются на данный момент систематично, а вот такая, хардкорная и хорошая в хорошем понимании слова игра может стать как раз тем проектом, что вернет «те самые ощущения», каковые вызывал в свое время тогда еще новый, с пылу с жару Ragnarok Online.

Так что надежды на игру весьма и большие. И значит, ответственность на разработчиках также лежит большая — так как им необходимо удовлетворить не только тех, кто видит из игру в первый раз, но и всех, кто игрался в Рагнарок и желает продолжения банкета.

Осталось только дождаться запуска игры и публичных фаз тестирования.



Самый ожидаемый онлайн-шутер — Escape from Tarkov

Это не самый явный номинант на приз отечественных симпатий, но однако, по окончании долгого дискуссии, мы сделали вывод, что вторая игра в данной номинации будет смотреться необычно. Легко мы все ожидаем, что же окажется из этого амбициозного заявления «отечественных» разработчиков, и сохраняем надежду на их успех.

Делать выводы мы до тех пор пока можем лишь по обещаниям и роликам, но так как все известные игры когда-то начинались как раз с таких вот скриншотов и обещаний, зарисовок, а после этого и роликов. Исходя из этого не обращая внимания на все те объективные обстоятельства, каковые смогут помешать игре стать популярной и известной во всем мире, мы все же сохраняем надежду, что возьмём уже в 2016 году качественный шутер с необыкновенными механиками и занимательным геймплеем, на серверах которого будет весьма оживленно и весьма интересно.

Так что, в случае если остальные номинанты в данной категории вызывают лишь сдержанный интерес, как раз эту игру мы ожидаем, причем с интересом — так как постоянно хочется определить, окажется ли в итоге все задуманное разработчиками Таркова, либо нет.



Лучший издатель MMORPG в СНГ — Destiny Development (TERA)

Грубо говоря, у нас данный вопрос прошел по большому счету без дискуссии — дело в том, что толькоDestiny Development запустили собственный проект в срок, без неприятностей и на надлежащем уровне. Не пологаю, что найдется большое количество людей, каковые бы в итоге остались очень сильно обиженны тем, как стартовала TERA, по причине того, что для отечественного рынка это был практически что примерно-показательный старт. Пускай и не без шероховатостей, но однако без скандалов, вселенской печали и проблем у тех, кто планировал поиграть.

Все остальные в 2015 году либо не запускали громадных проектов, либо были не готовы ко всем тем трудностям, каковые сопровождают выход ММО на новый рынок, исходя из этого борьба за место была не самой важной. Сложно соперничать с теми, кто все сделал верно, правда?

ПоэтомуDestiny Development приобретает отечественный приз и, мы сохраняем надежду, в будущем все игры от данной и других компаний будут стартовать без каких-либо неприятностей.



Игра года — Ведьмак 3: Дикая Охота (PC, PS4, XONE)

Ни один второй проект из вышедших в 2015 году не имел возможности похвастаться таковой таким качеством и народной любовью, как Ведьмак 3. Дикая охота имела кое-какие неприятности на старте, но одновременно с этим разрешала сходу и с разбегу погрузиться в гущу событий, как захватывающих, так и трагичных.

Причем эта игра позвала у нас огромное количество самых различных чувств, причем особенно в этом отличилась история Барона, которая по большому счету есть одной из самых сильных в текущем году.

Игра, как и каждая форма мастерства, была не совершенна, но так близка к этому, как только возможно. И для многих игроков, включая команду GoHa.Ru, она подарила одно из основных, самых броских, самых занимательных и необыкновенных приключений в ушедшем году.

А самое увлекательное, что и в 2016 история не будет прекращена, и мы с нетерпением ожидаем завершения основной игры 2015 года. В том, что в 2015 году соперников, что бы на равных имел возможность сразиться с нашим победителем по всем фронтам, не было, вряд ли кто-то сомневается. Через чур хорошим, через чур качественным оказался последний выход Геральта — как раз таким, как нам давали слово все те годы, каковые игра пребывала в разработке.

Так что перед нами тот случай, в то время, когда сложно кроме того представить какую-то другую игру на месте главного события 2015 года.



RPG года — Ведьмак 3: Дикая Охота (PC, PS4, XONE)

Лучший ролевой опыт года предугадывался заблаговременно — Ведьмак 3 оказался такими крутым а также монументальным, и какого-либо важного соперника ему дать жанр не смог. Пробовали многие, но Fallout 4 как раз как RPG разочаровал, Pillars of Eternity был игрой не для всех… в общем, все альтернативы в плане создания верной ролевой воздухи были нипочем мечу Геральта.

Ведьмак внес предложение громадную историю, множество сюжетных развилок, огромное количество побочных заданий, возможность и тонну секретов играться Геральтом (и Цири) так, как вам хочется. И принимать разные важные ответы.

Это не считая стандартных для RPG развития персонажа, дополнительных свойств и пассивных перков, экипировки и разного оружия… всех тех элементов, без которых кое-какие игроки по большому счету не воображают себе ролевой игры.

Ну и отыгрыш роли настоящего Ведьмака также вероятен, и за это игре громадный плюс. Да и за все другое — также.



Шутер года — Destiny: The Taken King (PS4, XONE)

Тут имел возможность бы быть Black Ops 3, но под непосильным весом нестабильных серверов он упал, дабы высвободить место второму хорошему шутеру — обновлению The Taken King для Destiny.

Это тот случай, в то время, когда разработчики, вместо того, дабы сидеть ровно и собирать деньги, послушали собственную аудиторию и сделали все верно. Грубо говоря, переработав всецело игру и добавив в хороший, но не совершенный (на старте) шутер хорошую (без оговорок) сюжетную линию, множество занимательных сражений и еще больше крутого оружия. И по 1 новому подклассу для каждого из 3 главных классов.

В итоге перед нами был весьма хороший, продуманный и дико увлекательный ММО-шутер, что наряду с этим не опасается опытов — к примеру, перед самым финишем 2015 года разработчики устроили самые настоящие гонки в игре, причем без оружия, взрывов и с косметическими, а не боевыми предметами в качестве призов.

Примечательно, что они заготовили для нас на 2016 год, раз уже победили отечественный приз в 2015?



Экшен/Приключение года — Assassin’s Creed: Syndicate (PS4, XONE)

Возможно продолжительно сказать про то, что серия Assassin’s Creed топчется на месте и предлагает схожий опыт с каждым годом, но факт остается фактом — Syndicate это хорошее приключение, одна из лучших игр ушедшего года, вероятно лучшая часть серии со времен Black Flag (а кое-какие уверены, что и со времен канонической AC2), ну и по большому счету красивая игра.

Пускай по-настоящему нового в ней вправду, простите за тавтологию, не так уж большое количество, но все, что имеется, сделано с вниманием к подробностям и подано в таковой аппетитной форме, что не хочется отрываться от этого блюда, пока не провалились сквозь землю последние крошки.

Ну и дополнительным плюсом есть роскошное дополнение про Джека Потрошителя, которое дает взглянуть на храбрецов спустя десятилетия по окончании главной сюжетной линии, и поиграть за безумца, упивающегося страхом и любящего жестокость.

И все это — в чудесно реализованном Лондоне. Как такое возможно пропустить?



Стратегия года — StarCraft 2: Legacy of the Void (PC)

Сейчас нас не радуют хорошими RTS и пробуют под их видом разрешить поиграть в игры, каковые хоть и занимательны а также весьма увлекательны, но все же не смогут скрасить время тех, чьи вкусы сформировались много лет назад и кому хочется чистого и незамутненного, привычного давным-давно геймплея.

Но StarCraft 2 скроена по ветхим лекалам, не смотря на то, что и всячески маскируется под новую игру. И это — превосходно, поскольку в лице Legacy of the Void мы взяли не только одну из лучших (вернее — лучшую) киберспортивных RTS и завершение эпичной истории, но и как раз ту игру, которую ожидали со времен выхода прошлой части StarCraft 2.

Возможно об этом проекте сказать большое количество, но в действительности выбор в данной номинации очевиден и никаких сомнений у команды GoHa.Ru не позвал — StarCraft 2 все еще лучший на своем поле, и у соперников нет ни единого шанса.



Ремастеринг — Gears of War: как следует Edition

2015 год был так богат на переиздания и ремастеры (не говоря о очевидных сиквелах), что выбрать что-то по-настоящему выделяющееся из последовательности вторых игр было сложно. Но не нереально.

Gears of War: Ultimate Edition это не просто ремастер, в котором поменяли текстурам разрешение и все (как в некоторых вторых играх). Разработчики совершили вместо этого огромную работу, практически заново перерисовав финальный результат — и всю игру в итоге способен на равных соперничать со многими современными играми.

В случае если у того же Halo 2 в издании для Xbox One, что переделывали косметически, нарисовав новое видео и добавив графических красот, все равно нет красот и лоска современных игр, то GoW: UE напротив смотрится так, как будто бы его производили совсем сравнительно не так давно. И ощущается, как совсем новая игра, не смотря на то, что и идущая по привычным сюжетным рельсам.

И до тех пор пока Gears of War 4 в разработке, Ultimate Edition первой части и ее переделанный, весьма крутой многопользовательский режим с 60 кадрами в секунду сможет утолить вашу жажду убийств Локустов. Либо людей — смотря на чьей стороне ваши персональные предпочтения.

https://www.youtube.com/watch?v=rwbYhvlrQbc

Хоррор года — Until Dawn (PS4)

Кое-какие люди, каковые мало наблюдают хорроры, смогут поразмыслить, что главным в хорроре должно быть умение напугать зрителя, а не что-либо еще. И забывают, что хорроры в том же кино — это жанр со множеством в далеком прошлом обозначенных клише, в котором неизменно имеется место опытам.

Исходя из этого выход игры, которая всецело соответствует канонам (закинутая избушка, древние тайны, несколько студентов, кладбище, скрипы и ужасы) — уже само по себе событие, а уж в то время, когда игра может самостоятельно над собой посмеяться, применять все эти клише на полную катушку и наряду с этим позволить выбора игроку, то тут уже остается лишь радоваться, что таковой проект по большому счету вышел.

Until Dawn – это красивый фильм категории В, что переделали в игру и дали в руки геймера инструмент, талантливый как покинуть в живых всех персонажей, так и убить их самым кровавым методом. И это не только замечательно, но и весьма сильно.

И да, пугаться тут также имеется где и чему. Не без этого!



Спортивная игра года — FIFA 16 (PC, PS4, XONE)

У серии FIFA уже давно все весьма не хорошо с соперниками. В том замысле, что они-то, эти самые соперники, то появляются, то исчезают, а FIFA’у смогут лишь сломать — и тогда ее обгоняют другие игры. Но в текущем году и шанса ни у кого не осталось, так что выбор был очевиден.

Само собой разумеется, возможно было выбрать футбольный менеджер, но проект запланирован на определенный круг геймеров и всем не подойдет. баскетбол и Хоккей оказались хорошими, но не роскошными. А PES самоустранился, почему-то подсунув РС-игрокам порт, что смотрелся приблизительно так же, как на PS3 (в то время, как на PS4 и X1 игра смотрелась весьма кроме того прекрасно).

Да и сама FIFA 16 не подкачала и игра оказалась не меньше увлекательной, чем в прошедший раз, плюс с приятными добавками, наподобие новых игровых возможности и механик поиграть за женскую сборную.

Заслуженная и полностью оправданная победа!



Гонки года — Project CARS (PC, PS4, XONE)

Гоночные симуляторы это жанр достаточно своеобразный, по причине того, что сделать хорошую гоночную игру, которая бы угодила всем, а не определенной категории геймеров, весьма сложно. И в текущем году усидеть на всех стульях пробовали многие игры, но оказалось лишь у отечественного победителя.

Нам фарами мигает Project CARS, которая была на удивление увлекательна и простым геймерам, и фанатам хардкорных заездов, и в целом вышла весьма сбалансированным, как следует сделанным гоночным проектом, наряду с этим с весьма впечатляющей графической составляющей.

К сожалению, запуск игры и последующая ее доводка были сложными, но в итоге из игры оказался качественный, продуманный и в целом хороший симулятор, что способен понравится многим. И нам а также.



Лучшая MOBA года — DOTA 2 (PC)

DOTA 2 в 2015 году пережила второе рождение. Новый движок, полная смена модели проведения чемпионатов, множество трансформаций, очередная перетасовка главных мест на карте, переделка баланса…

В случае если сказать о том, сколько всего случилось в прошедшем году с DOTA 2, то в какой-то момент делается несложнее пересказать, что в том месте не изменилось, чем перечислить все, что подверглось переработке.

Не смотря на то, что выбор лучшей МОВА-игры был поразительно сложен, этот проект, благодаря огромному количеству трансформаций, каковые обрушились на фанатов, введению не только нового движка, но и новых игровых режимов и мини-игр, стал очевидным выбором на роль фаворита во внутреннем голосовании отечественной команды.



Лучший мультиплеер года — Rainbow 6 Siege (PC, PS4, XONE)

Если вы задавались вопросом, как возможно нестандартно подойти к реализации тактического шутера и наряду с этим поразить всех, не выходя за рамки жанра FPS, то Siege будет вам ответом.

Разработчики игры смогли реализовать ту же механику «полиция — террористы», которую применяет множество вторых проектов, но подошли к делу основательно. И дали нам возможность защищать заложника и позиции либо применять технические средства для подрыва упрочнений, запрыгивать в строения через окна и прокладывать колючую проволоку на пути соперника.

Игра реализует множество разных обстановок, каковые мы раньше видели лишь в фильмах, а мы не просто их видим, но и принимаем участие. Самое яркое.

За новые ощущения в шутерах и за нестандартный подход к простому жанру R6 Siege приобретает заслуженную приз. Поразили!



Лучший кооператив года — Warhammer: End Times — Vermintide (PC)

Vermintide не была неожиданностью, перед выходом ее обсуждали продолжительно и довольно часто, но все равно итоговый вариант проекта поразил всех. Причем в хорошем, а не в отрицательном смысле. Что, согласиться, уникальность.

Перед нами, как вы должны осознавать, вариация на тему Left 4 Dead, но в мире Молота Войны и со Скейвенами вместо зомби. Оказалось весьма интересно, радостно, кроваво а также сложно. Прекрасно оказалось — самое то, дабы вместе с приятелями проверить, каково это, выжить в жарком бою против крысолюдей, лишь чтобы в финише-финишей попасть в еще более сложную, кровавую и увлекательную обстановку.

Vermintide наглядно демонстрирует, что без команды тут не выжить, и один в поле, заполненном крысами, ты не навоюешь. Кроме того в случае если играешься закованным по самые глаза в железо Дворфом.



Лучшая киберспортивная игра года — Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Раньше мы как-то обделяли «контру» вниманием, и напрасно — игра все еще стабильно удерживает лидирующие позиции в чартах и стримах, игроков в ней море, торгующих редкими вещами еще больше, а чемпионаты идут друг за другом.

В прошедшем году событий в мире CS:GO было довольно много, а разные ивенты, на которых узнаваемые команды сражались между собой на друзей, думается, практически каждому любителю РС-игр картах, шли таким плотным графиком, что не подметить этого было нельзя.

Потому, что CS:GO все еще есть броским, красочным, и что самое основное понятным фактически любому игроку без подготовки событием в мире киберспорта, проигнорировать данный проект в отечественной премии больше никак запрещено.

Так что — приз заслуженно уходит любителям метко пострелять на de_dust2.



Лучший открытый мир — Grand Theft Auto V (PC)

Игр с открытым миром в ушедшем году вышло достаточно приличное количество, но нельзя не признать, что GTA V все еще держит планку и предлагает игрокам самый точный и занимательный открытый мир, в котором неизменно что-то происходит. С прошлого года — и на РС также.

GTA V и ее онлайн-составляющая заставляют поверить, что около храбреца находится не безликая местность, в которой жизнь загорается лишь тогда, в то время, когда храбрец появляется рядом, и не поле, на котором расставлены бессчётные NPC, а самый настоящий, живой и трудящийся по своим законам город.

А в то время, когда в GTA Online игроки начинают разносить его по кусочку, участвуя в разных активностях, устраивая погони и дерзкие ограбления — по большому счету возможно забыть, что ты играешься в игру, и погрузиться в происходящее всецело. И это здорово.



режиссура и Лучший сюжет — Tales from the Borderlands (PC, PS4, XONE)

Номинация вышла сложной, спорной, обговаривалась неоднократно, но все же в итоге победил не Ведьмак 3 (с его прекрасными историями), не Бэтмен (с его мрачной воздухом), в частности радостный, кровавый и циничный Tales from the Borderlands.

Telltale Games не стали растягивать игру на множество небольших сюжетов, не пробовали обелить персонажей из главной «боевой» серии, не додавали в игру пошлость и излишнюю драму — они сделали полностью цельный и честный квест про чудаков на букву «м», каковые для собственных корыстных целей отправятся на все. И подали это под соусом из острых шуток и необыкновенных сюжетных ходов, приправив все это хорошими персонажами.

Игра не только не растеряла «дух серии», но и смогла заинтересовать кроме того тех, кто во все 3 главных Borderlands не игрался и не видел. А заодно стала одной из лучших игр из всех квестов Telltale, да и из квестов по большому счету.

За целостность повествования, хороший юмор и качественную подачу посредством запоминающихся персонажей мы и даем отечественную приз.



Самая ожидаемая игра — Uncharted 4: A Thief’s End (PS4)

В случае если выбирать ту единственную игру, которую мы много лет ожидаем и на которую возлагаем все вероятные надежды, то ей будет как раз Uncharted 4. В данной игре мы уверены целиком и полностью — она не подведет, не позволит предлога в себе сомневаться и, как и любая прошлая часть серии, станет новой вехой в жанре. По крайней мере, верить в это весьма хочется.

А также уже мало заблаговременно безрадостно, что это будет последняя отечественная встреча с Нейтаном Дрейком. Но однако, не ожидать ее легко запрещено.

Так что запасаемся терпением и сохраняем надежду, что концовка у саги Uncharted будет по-настоящему прекрасной. В противном случае легко и быть неимеетвозможности.



Мобильная игра года — Fallout Shelter

Эта игра — вирус, всецело парализующий мобильные устройства, на каковые ее по глупости устанавливают. У этого проекта нет цели, нет осязаемого финала, нет кроме того каких-то занимательных заданий. Знай себе, строй новые помещения в убежище и отправляй в пустошь новых и новых «избранных».

Сложно кроме того растолковать, что именно так затягивает в данной игре, но так как — затягивает же. Так, что за уши не оторвать, пока не наиграешься. А раз концовки нет — то и играться возможно фактически вечно.

И основное, что в то время, когда игра уже начинает надоедать, стоит только отвлечься от нее на пара дней, а после этого возвратиться — и опять хочется играться. Как от для того чтобы отделаться решительно неясно, но то, что игру многие игроки куда лучше восприняли, чем «большой» Fallout, уже говорит о ней очень многое.



Непохожий на всех — Crossout (PC)

Эта номинация не попала в неспециализированный перечень не вследствие того что мы желали ее скрыть, а вследствие того что игре не нашлось хороших соперников для сбора номинации.

По сути, Crossout есть проектом самобытным и нестандартным, что возможно сравнивать разве что с теми играми, каковые выходили раньше — Interstate 76, ExMachina, Auto Assault… но вот современных аналогов подобрать этому проекту весьма сложно.

Игру мы ожидаем, по причине того, что никто больше не предлагает нам собирать машины из запчастей, добавить к ней много самого различного оружия, а после этого отправиться в громадный мир и расстрелять таких же самоделкиных из пулеметов, дабы собрать остатки и реализовать вторым игрокам.

Мы желаем, дабы игра «выстрелила» и отыскала собственную аудиторию, что разрешит как-то разбавить застоявшиеся ММО-вариации и подарит нам новые впечатления. Да и хочется, понимаете ли, чего-то для того чтобы — в стиле Сумасшедшего Макса, но с громадным числом оружия.

Сохраняем надежду, мы не останемся разочарованными!


Рандомные статьи:

GOHA AWARDS [2016] — Номинация: лучшая RPG


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Goha awards 2014 — выбор читателей и редакции!

    GoHa Awards 2014 — редакции и выбор читателей! Вот и подошло к концу голосование GoHa Awards 2014 и мы готовы подвести итоги уходящего года и раздать…

  • Goha.ru awards 2011 — выбор редакции

    GoHa.Ru AWARDS 2011 — Выбор Редакции Начнем, пожалуй, с одиночных игр — другими словами тех проектов, каковые мы ценим прежде всего за то, что они…

  • Goha awards 2013 — выбор редакции!

    GoHa Awards 2013 — Выбор редакции! Лучшая MMORPG – EVE Online Страно, но в текущем году выбрать лучшую MMORPG выяснилось совсем не сложно — редакция,…

  • Goha awards 2016 — выбор редакции!

    [Discussion] GoHa Awards 2016 — Выбор редакции! Вот и пришло время подвести итоги голосованию за лучшие игры 2016 года и представить вашему вниманию…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.