[Интервью] Guild Wars 2 — Особенности 5 Сезона PvP
Мы сейчас систематично обсуждали PvE-часть Guild Wars 2, а сейчас пришло время поболтать о PvP-составляющей данной игры. Так как на подходе уже 5 Сезон PvP Лиг, в котором разработчики решили поменять все, что мы прекрасно знали ранее, и предложить обновленные игровые механики, каковые разрешат сделать эту часть игры лучше и увлекательнее.
Мы прямо перед официальным анонсом взяли возможность познакомиться с информацией об этом обновлении, и сейчас ожидаем его с нетерпением — с 13 декабря, вместе с возвращением Wintersday Festival, 5 PvP-Сезон будет открыт для всех игроков. И нам обещают большое количество занимательного!
Улучшенные матчи и матчмейкинг
В первых четырех Сезонах игроков подбирали посредством совокупности очков (pip, они же «пипсы»), каковые выдавались за поражения и победы — и наряду с этим тебя не имело возможности подключить к игрокам, каковые на 15 очков выше либо ниже тебя по рейтингу. Другими словами было твёрдое ограничение, которое не позволяло подобрать много игроков, а лишь тех, кто рядом с вами по очкам. В 5 сезоне совокупность будет убрана совсем, другими словами ограничение больше не действует в матчмейкинге (он сейчас опирается на дивизионы, о которых ниже по тексту), соответственно возможно скорость, с которой вам отыщут новый матч, значительно вырастет.
Еще одно крайне важное изменение пребывает в том, что на Рейтинговую Арену (Ranked Arena) игроков не начнут пускать группами больше, чем по два человека. Другими словами в одиночку либо вдвоем вы пойти повоевать имеете возможность, а вот толпой пойти и избить кучу людей, каковые играются по одному, уже нет. Это, к слову, реакция на просьбы игроков и совершённое разработчиками голосование.
Рейтинг Скилла игроков
В пятом Сезоне любой игрок возьмёт видимый рейтинг скилла, дабы возможно было помериться им с другими персонажами, а вы совершенно верно знали, на кого нападаете и что получите в ответ — ладошкой по лицу либо молотом по голове. Рейтинг Скилла сейчас есть числом, которое будет определять ваше положение в одном из привычных всем дивизионов — Медном, Серебряном, Золотом, Платиновом либо Легендарном. От дивизиона зависит, какой около вашего ника окажется значок и с какой эффективностью вы станете приобретать новые приза.
250 лучших игроков каждого региона окажутся сейчас на доске почета, а также смогут сразиться еще и за эксклюзивные титулы. Красивая возможность для настоящих ценителей игры, увлекающихся PvP, показать себя, вам так не думается?!
Любой сезон сейчас будет раскрываться с ресета рейтинга, необходимо будет сыграть 10 матчей для определения вашего рейтинга в новом сезоне, а позже еще и удержаться в нем, либо собрать рейтинг выше. Сущность в том, что со временем рейтинг будет падать, если вы кинете играться в матчах Лиги — так что возможно взять в начале пропуск в Золотой дивизион, закинуть игру — и появляться в итоге в Латуни.
Но в случае если всегда играть и побеждать, то и рейтинг будет расти, а вы медлительно, но правильно, продвинетесь вперед, в топовые Дивизионы. При проигрышей, конечно, вам ничего не останется, не считая как скатиться на дно рейтинга и выбираться уже оттуда.
Гневные посты на форумах про то, что по окончании 10 матчей закинуло неясно куда, а около одни «криворукие» гоблины «и раки», вряд ли кого-то поразят по окончании введения данной совокупности.
Награды за сражения
Все трансформации не проходят без важного «пряника» в виде новых призов. Раньше игроки при 50% винрейте не получали больше награды, в случае если лишь это были не винстрики из нескольких игр. Сейчас же нашлось использование «пипсам», каковые и определяют уровень призов для игроков. Они не будут теряться, а лишь накапливаться — при победах существенно стремительнее, чем при поражениях.
И новые тиры призов также будут раскрываться по этому систематично а также в какой-то степени неотвратимо.
Новая валюта (о которой больше подробностей в интервью) разрешит купить оружие уровня Ascended и броню Ardent Glorious, а вот для легендартного PvP-предмета Ascension необходимо будет большое количество играться в лигах и получать «пипсы» весьма деятельно.
Персональный рейтинг
Вся совокупность личных достижений в сражениях была полностью переработана. Как и просили многие игроки, сейчас будет отображаться все, что вы сделали на протяжении матча, по эргономичным категориям — нанесенный урон, лечение, убийства, смерти, воскрешения, статистика особенных режимов (нападение и защита), и тому подобные вещи. Обещают, что топовые характеристики будут зависеть от командных достижений, и будет четко видно, кто, какие конкретно награды и за какие конкретно конкретно действия получил.
Карты в новом сезоне
Дабы играться в рейтинговом сезоне было занимательнее, разработчики в 5 Сезоне решили поменять карты, добавив в ротацию Skyhammer, и убрав Stronghold. Все это также сделано по просьбам игроков, так что, если вы обиженны таким ответом, то вам определенно стоит больше внимания уделять опросам и официальным форумам от авторов GW2.
И дабы определить подробности всех этих трансформаций, мы обсудили их Эваном Лешем (Evan Lesh), что занимает должность PvP Gameplay Programmer:
— Будет ли достижения игроков и предыдущий опыт, каковые они взяли в 1-4 Сезонах, как-то оказывать влияние на ранг игрока в матчах, определяющих их дивизион?
Совокупность, которая определяла место игрока в зависимости от «пипсов», была убрана. Однако, в каждом новом сезоне с этого момента будет проводиться мягкий ресет Рейтинга Скилла, дабы любой имел возможность начать играться приблизительно на одном глобально среднем уровне. 5 Сезон начнется с мягкого ресета текущего Рейтинга для всех.
— Как как раз будет трудиться совокупность распределения из 10 матчей? Сможем ли мы попасть сходу в Золотой либо Платиновый дивизион? К примеру, В случае если человек в игре новичок — он сходу может попасть по окончании отборочных матчей в Золото?
В начале каждого сезона игроки должны пройти 10 отборочных матчей, дабы появляться в дивизионе. А вот ограничений на попадание в дивизионы не будет, но все же будет весьма сложно попасть в самые высокие дивизионы сходу.
— Возможно ли ожидать какую-то приз, в случае если игрок 10 отборочных матчей и все?
Игроки возьмут кое-какие призы на протяжении этих матчей, но чем больше вы времени в каждом сезоне совершите, играясь в лигах, тем лучше будут награды в итоге.
— Видимый рейтинг игрока будет отображаться лишь в PvP, либо во всей игре его также будет видно?
Рейтинг Скилла (Skill Rating) это метрика, которая существует для игр в Рейтинговые Лиги. Игроки смогут взглянуть собственный рейтинг в любой точке игры, применяя вкладку Лиги на PvP панели. В том месте же по окончании обновления будет пребывать таблица с лучшими игроками, членами и друзьями гильдии.
А примерное представление о скилле игрока вы имеете возможность взять, проверив значок их дивизиона рядом с именем.
— Как продолжительно обязан игрок не входить в PvP, дабы его рейтинг начал падать? Вы не пологали, что эта механика может отпугнуть игроков, кто играется от случая к случаю и не известно почему просто не может делать это на регулярной базе?
Снижение популярности начинается через 3 дня по окончании последней активности игрока. В случае если сейчас начать играться, рейтинг обновится сразу же вместе с устранением результата Decay (снижение популярности), так что игроки не должны нервничать, что они утратят через чур много прогресса, пока не играются.
— Потому, что поражения все равно будут вести нас к комплекту «пипсов» и к новым призам, какой-то контроль абьюза данной совокупности будет? Дабы не было игроков, каковые зайдут, быстренько проиграют, и отправятся в следующий матч делать то же самое, фармить награды так?
Поражение будет давать «пипсы», но вам дадут всего 3, вместо 10 за победу, к тому же и с бонусами. Это должно создать достаточный интерес, дабы вы желали побежать в матчах. По большому счету, совокупность весьма похожа на ту, которая уже трудится и награжадет вас в различных активностях.
И к тому же в более высоких дивизионах приза копятся куда стремительнее, так что неизменно имеется суть стараться.
— В случае если игрок сражается не хорошо и по большому счету в PvP не силен — он как-то сможет взять броню Ardent Glorious (с косметическими целями)?
Новая валюта, которая разрешит приобрести броню Arden Glorious, выдается за награды (приобретаемые из «пипсов»). Другими словами игрок может копить на броню независимо от уровня скилла. Более умелые и сосредоточенные на победах игроки будут значительно стремительнее набирать все это, поскольку они будут получать еще и пип-бонусы от Рейтинга Скилла, и возьмут больше новой валюты, забираясь все выше в совокупности «пипсов».
По окончании всего этого нам остается только подождать семь дней и готовиться к 5 Сезону Рейтинговых игр в Guild Wars 2. Наверное, совокупность обязана окажется весьма увлекательной и нас ожидают напряженные PvP-битвы. Кто же откажется от новых призов в Guild Wars 2?
Рандомные статьи:
Guild Wars 2 — PvP Class Breakdown
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Guild wars 2 — 1 эпизод 3 сезона живого мира
Guild Wars 2 — 1 эпизод 3 сезона Живого Мира Одной из самых броских изюминок Guild Wars 2 есть то, что в нее не просто весьма интересно играться с…
-
Guild wars 2 — 3 сезон живого мира, 2 и 3 эпизоды
Guild Wars 2 — 3 сезон Живого Мира, 2 и 3 эпизоды Guild Wars 2 была и остается игрой с одним из самых активных сообществ, она всегда развивается и, в…
-
Guild wars 2 — обзор высокоуровнего контента
Guild Wars 2 — обзор высокоуровнего контента Уже месяц как вышла Guild Wars 2, самая амбициозная ММО со времен релиза WoW. Месяц — таковой срок и нужен,…
-
Guild Wars 2 — громадное превью Внимание! Разработчики сейчас запрещают публиковать собственные скриншоты. Исходя из этого все скриншоты в данной статье…