Guild wars 2 — 1 эпизод 3 сезона живого мира

Guild Wars 2 — 1 эпизод 3 сезона Живого Мира

Одной из самых броских изюминок Guild Wars 2 есть то, что в нее не просто весьма интересно играться с момента релиза, но еще в нее весьма приятно возвращаться, в случае если делаешь паузу в ожидании новых обновлений. Согласиться, я не из тех игроков, каковые всегда остаются в игре и находят себе приключения в Тирии ежедневно, но появление громадных апдейтов постоянно даёт мне предлог на семь дней-вторую окунуться в данный мир еще раз. Как вы и сами осознаёте, на данный момент таким предлогом выступил старт 3 сезона Живого Мира, первый эпизод которого с недавних пор дешёв в игре для всех желающих выяснить, что же случилось дальше, по окончании событий Heart of Thorns.

Ненужно обрисовывать события, каковые случились раньше (по причине того, что их стоит взглянуть самим, поиграв в GW2 – сюжетная линия в том месте весьма кроме того занимательна), но игра подхватывает печальное событие из прошлого сюжетного отрезка и одновременно с этим начинает новую линию, которая разрешает втянуться в происходящее кроме того тем, кто раньше не игрался. Мы стоим на пороге создания новой гильдии с прекрасно привычными по прошлым странствиям приятелями, отправляемся изучить необыкновенное место на глобальной карте и становимся свидетелями масштабной трагедии, которая запускает новую главу в жизни всей Тирии.

События первого эпизода Out of the Shadows приводят нас в новую локацию Bloodstone Fen – по окончании катаклизма, свидетелями которого мы становимся на начальной стадии этого эпизода эта локация представляет собой настоящий хаос из изломанных участков обломков и ландшафта строений, большую часть которой еще и занимает огромная яма, в которой, как водится, и происходит все самое увлекательное с игровой точки зрения.Guild wars 2 - 1 эпизод 3 сезона живого мира

Третий сезон наряду с этим подкидывает одну неприятную изюминку, к которой была не готова часть игроков, ринувшаяся сразу после приобретения дополнения HoT по хорошей скидке сразу же покорять новые локации совместно со всеми. Так как на данный момент за приобретение Heart of Thorns позволяют создать сходу персонажа большого уровня (да-да, как в World of Warcraft) с хорошей экипировкой в придачу, еще и опробовать его до финализации этого запроса в сражении, так что теоретически возможно погрузиться в актуальные события с ходу.

Но на деле получается, что те, кто хотя бы не пробежал начальные этапы Heart of Thorns оказываются без нужных навыков Мастерства (Masteries) для обычного передвижения по новой игровой локации, а чтобы успевать за рейдом, с которым вы станете фармить контент, необходимо все возможности, которые связаны с воздушными потоками, выучить заблаговременно. Другими словами иметь огромное количество опыта и прокачать по максимуму одну из главных веток навыков, нужных для Heart of Thorns.

В Bloodstone Fen игрокам дадут еще одно новое Мастерство, нафармить на которое опыт возможно приблизительно за час игровых действий. Оно жизненно нужно для последних 2 заданий первого эпизода 3 сезона и открывает свойство Counter Magic, которая позволяет прерывать направленную на вас волшебство кровавых камней и тем самым пройти финальные задания данного сюжетного отрезка.

Конечно, оказывает помощь оно и в некоторых весов-ивентах на карте, но больше ничем особым эта свойство не примечательна — в то время, когда волшебство будет направлена на вас, на экране появляется значок, что необходимо надавить. Либо мучиться от того результата, что будет сейчас к вам применен.

Прохождение сюжетной линии первого эпизода не занимает большое количество времени, но и выполнить лишь сюжетные задания, не отвлекаясь, у вас не выйдет. По причине того, что необходимо выше указанное мастерство, фарм опыта для получения которого заставит вас либо в составе собранной группы, либо прибившись к бегающему по местности рейду изучить и второй дополнительный контент.

Ивенты, каковые приносят опыт на карте, я для себя поделил на 2 типа — те, каковые проходят по всей территории, и те, каковые делаешь в Bloodstone Maw. Первые являются простыми для Guild Wars 2 хороводами, типа таких, в то время, когда необходимо подбегать на карте к стоящему под куполом персонажу, бить его приспешников, а в то время, когда спадет щит уже уничтожать и этого товарища и приобретать лут. Либо же какие-то караваны сопровождать, патрули уничтожать — в общем, знакомая по GW2 каждому рутина.

Вторая же несколько — это мета-ивент с кулдауном в 90 мин., в то время, когда необходимо уничтожать наполненные волшебством огромные доспехи, дабы они не стёрли с лица земли громадные кристаллы. Тут нужна команда с обычным уроном а также умение оттаскивать и фокусировать цели. В противном случае то кристалл разобьют и целый ивент идет на смарку, то игроки не смогут вычислить входящего по ним урона и половину рейда мини-босс зачищает соло с пары ударов.

Но таких неприятностей не довольно много и у меня за чемь дней игры всего 2 либо 3 раза были какие-то неприятности с фармом этого контента вместе с группами случайных людей.

А совсем раздельно необходимо сообщить о персонаже Spirit of Justiciar Hablion, с которым мы также сможем сразиться. Он любой раз доставляет кучу неприятностей новичкам и его фирменная свойство, телепортирующая игроков в атмосферу над головой, для невнимательных либо легко AFK-фармящих персонажей оказывается летальной, благодаря чему довольно часто в конце боя необходимо тратить определенное время, поднимая таких незадачливых бойцов на ноги.

Все это необходимо изучить, изучать, уничтожать и тратить на такую деятельность много времени, дабы накопить своеобразной валюты на приобретение нужных свойств для полетов, косметические вещи и всякие нужные бонусы. А самым везучим людям с боссов падают и какие-то неповторимые крутые вещи, которыми они тут же хвастаются в чате — но я, к сожалению, к везунчикам не отношусь и по большей части моим лутом есть каждый хлам, что тут же, не отходя от места, разбивается на составляющие.

Обрисованный выше контент дешёв игрокам безвозмездно, но без имеющегося в наличии дополнения Heart of Thorns попасть в новую локацию вы не сможете. Но зайти в игру, в случае если адд-она у вас нет, все равно стоит, дабы данный эпизод записался в ваш аккаунт и был дешёв, в то время, когда вы купите HoT. В противном случае нужно будет докупать историю по частям и за настоящие деньги — к примеру, я недостающие главы 2 сезона приобрел за те же деньги, за каковые возможно было купить несколько косметических костюмов либо еще что-нибудь нужное.

Так что лучше лишний раз зайти в игру безвозмездно, пока имеется такая возможность.

В случае если сказать о визуальной стороне нового контента, то выглядит Bloodstone Fen легко потрясающе. Статичные кадры эпичности происходящего полностью не передают, но в игре все смотрится легко завораживающе. Имеется и минус, само собой разумеется — стало еще больше всяких эффектов (не смотря на то, что по окончании HoT казалось, что это нереально) и сейчас в некоторых местах, в особенности в жарких битвах в сердце Bloodstone Maw, глаза начинают сильно уставать от броских взрывов, других эффектов и свечения.

Конечно, в случае если ваш РС сможет всю эту красоту представить вам полностью.

Первый эпизод третьего сезона Guild Wars 2 определенно задает весьма высокую планку, которую сейчас разработчики должны будут забрать в будущих контентных обновлениях. Сюжет весьма интересно закручивается, мы стоим на пороге нового эпического приключения, а занять себя до выхода новых эпизодов отыщет любой — кто-то будет осваивать новый контент, а кто-то примет решение изучить то, что разработчики приготовили ранее.

Так что, если вы не известно почему еще не освоили Guild Wars 2 либо вам нужен веский предлог, дабы возвратиться в любимую игру, то он перед вами. Новый приключения начинаются, и кто же захочет их пропускать?!

Рандомные статьи:

Guild Wars 2’s Living World Returns on July 26


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.