Guild wars 2 — 3 сезон живого мира, 2 и 3 эпизоды

Guild Wars 2 — 3 сезон Живого Мира, 2 и 3 эпизоды

Guild Wars 2 была и остается игрой с одним из самых активных сообществ, она всегда развивается и, в принципе, независимо от того, играешься ли ты ежедневно либо входишь в нее раз в неделю, она все еще может удивлять. Исходя из этого не весьма верным было бы писать, что именно на данный момент имеется суть возвратиться в GW2, по причине того, что нет никакого смысла отрываться от нее на долгое время прежде всего. Но вот пройти последние эпизоды Живого Мира и выяснить, что происходит в нашем мире, определенно стоит.

Так как с каждым разом события становятся все напряженнее и увлекательнее.

Я уже обращался к теме третьего сезона в обзоре 1 эпизода, и сейчас желал бы поболтать с вами о том, что ожидает нас в эпизодах 2 и 3. Каковые уже вышли и доступны для прохождения. Попытаюсь обойтись без сюжетных спойлеров, по причине того, что не обожаю их так же очень сильно, как и любой из вас (особенно принимая к сведенью тот момент, что сюжет каждого эпизода проходится за 2-3 часа). Но о новых и механиках возможностях нельзя не сообщить.

Второй эпизод третьего сезона Живого Мира именуется Rising Flames, переносит игрока в локацию со множеством вулканов, и соответственно, выполненную в «огненной» тематике. Все тут не такое броское и не режет глаз, как в прошлом эпизоде, но с «огоньком». Вернее, сжигающей все на своем пути лавой.

Путешествие по локации Ember Bay разрешит возможность обзавестись новой Mastery – с ее помощью мы сможем путешествовать через всю карту весьма скоро посредством термальных источников, каковые практически выбрасывают отечественного храбреца в атмосферу и отправляют к следующей точке.Guild wars 2 - 3 сезон живого мира, 2 и 3 эпизоды К слову, эта же свойство пригодиться и в следующем эпизоде Живого Мира.

Как и ожидалось, на заполненных лавой островах нас ожидают новые опробования, неприятели, и еще один виток истории игры. Но не обращая внимания на достаточно занимательный набор опробований, качественную новую экипировку а также то, что сейчас были не забыты и новая карта для Conquest, и новые декорации для Guild Hall’ов, сам эпизод думается скромным а также неинтересным. Это связующее звено с последующими событиями, и он не шокирует так, как первый эпизод, и не увлекает так, как третий.

Легко переходная ступень от одних событий к вторым.

A Crack in the Ice, наоборот, есть весьма напряженным эпизодом. Кроме того, что по ходу повествования мы столкнемся с не самыми приятными последствиями отечественных же действий, но еще мы выясняемся в небольшой игровой территории, которая практически кишит соперниками уровня Veteran и выше. Людям, каковые так не обучились играться, тут достаточно сложно — всегда приходится бегать и поднимать явных новичков, не осознающих, куда возможно прыгать, не вспоминая, а к кому из неприятелей стоит доходить с опаской.

Главной новой свойством, которую мы получаем на протяжении изучения игры, есть возможность полноценно пользоваться огненным факелом. В заснеженной Bitterfrost Frontier без этого будет поразительно сложно. Кроме того для получения доступа к множеству сундуков с разным лутом, необходимо будет сперва разморозить их посредством человек — и огня, что тянет в руках факел, дабы сделать это для всех других игроков, постоянно получает помощь на карте.

И исходя из этого не тратит заряды факела почем напрасно, на открываемые за дополнительную плату свойства, не смотря на то, что те и сильно оказывают помощь — к примеру, в сражениях с боссами.

Кроме этого на зимней карте имеется одна область, в которую первый раз мы попадем лишь по сюжету, так что тем, кто сперва желает все изучить, а после этого уже отвлекаться на какие-то в том месте задания, лучше все же прежде всего завершить историю, связанную с локацией. Как раз вследствие того что я не желаю спойлерить механизм, разрешающий вам всецело изучить эту игровую территорию, сказать об этом не имеет смысла. Но через чур сложных механик реализовано не будет — вот если вы захотите закрыть все успехи в данной области, то тогда вам нужно будет попотеть.

Кроме целой вереницы весьма крутых вещей и скинов, которыми вы обзаведетесь в рамках этого эпизода, кроме этого вы сможете скрафтить крутейший легендарный щит Shooshadoo и стать обладателем нескольких хороших миниатюр.

Новый фрактал Nightmare Fractal 25, 50, 75 и 100 уровней, перенесет вас в Tower of Nightmares до ее уничтожения. А это значит, что у вас имеется шанс выполнить пара достижений, взять в приз несколько Nightmare-скинов, и конечно же определить еще маленький кусочек истории. Пройти наряду с этим фрактал придется неоднократно, по причине того, что отвлекать вас будут регулярно — а в то время, когда тебе на голову каждые несколько секунд прилетает что-то тяжелое и несовместимое с судьбой, то делать цели, каковые дадут нам успехи не очень приятно.

Финальный же сюжетный аккорд 3 эпизода оставляет по окончании себя весьма необычное послевкусие. Игра замирает на самом занимательном месте и оставляет нас в томительном ожидании до следующего эпизода, так что сейчас можно только предпологать, как повернется история дальше. Это помой-му и весьма сильно, но в отличие от сериалов, где любая новая серия выходит раз в неделю, нам ожидать придется намного больше времени.

К сожалению.

Guild Wars 2 тем временем продолжает победное шествие по компьютерам игроков. Количество тех, кто оказывается выдернут из настоящего мира и остается в виртуальной вселенной GW2 неуклонно растет, исходя из этого сейчас сложно кроме того попасть в территории, где бы никого не было и никто ничего не фармит. Везде жизнь кипит, бегают и переговариваются персонажи игроков, идет бесконечные исследования и непрекращающаяся война огромного количества контента, уже присутствующего в недрах игры.

Исходя из этого ненужно отказываться стать частью истории этого мира — втягивайтесь, возвращайтесь, играйте . В Guild Wars 2 для всех найдется задание.

Рандомные статьи:

Guild Wars 2 — Living World Season 3 FINALE In Two Weeks | The Grand Return to Orr!


Похожие статьи, которые вам понравятся: