Вы просматриваете: Главная > Игры ПК > Half-life: the east accident — интервью с режиссером фильма

Half-life: the east accident — интервью с режиссером фильма

[Интервью] Half-Life: The East Accident — интервью с режиссером фильма

Интервью с Романом Яворским, сценаристом и режиссёром фильма
Half-Life: The East Accident

Здравствуй Роман, давай сходу к вопросам. Ты не против?

Нет, я лишь за.

В то время, когда ты первый раз задумался о создании фильма The East Accident, и при каких событиях?

В уже довольно далёком 2008’ом, я всерьёз задумался о том, дабы снять первую работу по мотивам Half-Life. Я и до этого уже во всю практиковался в спецэффектах и несложном монтаже, но это были легко маленькие опыты для фана. Настоящее же дело началось как раз с проекта The East Accident. История его появления имеет весьма запутанный темперамент, потому, что сперва мы начали развивать некоторый неанонсированный проект под наименование Injection, это было ещё в 2007’ом, как я не забываю.

Он планировался как фильм с классическим многосерийным форматом и типом съёмки, но в итоге проект был отменён, а на его костях выросла концепция Восточного Инцидента, которого бы ни при каких обстоятельствах не было без отечественной первой задумки.

Потерпела ли сама мысль фильма корректировкам под действием прошедшего времени и новых предметов воодушевления?

Ещё как, первая концепция сценария, бета, в случае если желаете, имела короткометражный формат и значительно менее развитый сюжет, чем на данный момент. Так же, случилось полное спасение от связей с проектом What’s In The Box?, потому, что изначально, скоординировав всё с Тимом Смитом, автором этого проекта, было решено продемонстрировать события, случившиеся тогда на территории Восточной Европы.Half-life: the east accident - интервью с режиссером фильма Отрывки как раз из данной версии и были продемонстрированы в тизере.

Но скоро мы сделали вывод, что можем сделать лучше и занимательнее, сделав фильм только по вселенной Half-Life, и в итоге создали первый черновик нового сценария, что и продолжили совершенствовать.

Начинал ты в маленькой компании единомышленников. на данный момент же я вижу у тебя большое количество ассистентов. Поведай, прошу вас, кто за что отвечает в твоей команде, и как давно присоединились к тебе.

Второй человек на проекте — Роман Рогачков, он занимает пост второго сценариста, консультанта по сугубо научным вопросам из области физики и играет роль сотрудника некой надзорной работы (на скриншотах юноша в тёмной маске). Кроме этого незаменимую помощь на съёмочной площадке нам оказывает Андрей Корамнов, к примеру, выступая дублёром Романа на протяжении вождения автомобиля, потому, что Роман, мягко говоря, горе-водитель, очевидно, в то время, когда это не снимается с применением хромакея.

Виктор Горячев делает для проекта превосходные концепт-скетчи и арты, каковые весьма воодушевляют меня и оказывают помощь в постпродакшене. Евгений Троитский — отечественный претендент на должность музыкального композитора, но потому, что до работы со звуком у нас ещё весьма на большом растоянии, он до тех пор пока трудится на вторых проектах. Кроме этого я имею договорённость с одним небезызвестным в отечественной среде человеком на должность звукорежиссуры, но мы предпочли до тех пор пока выполнять маленькую конспирацию.

Плюс ко всему я формирую маленькой штат для работы по аутсорсингу по профессиям 3D моделирование, риггинг, анимация, концепт и эффекты частиц-арт. Кое-какие добровольцы уже тружусь с нами, но я буду рад встретить новых энтузиастов.

Сюжет фильма всецело прописан? Бывают ли трансформации в нём «на ходу»?

Сюжет написан уже достаточно давно. Мной с Романом Рогачковым во всех мелочах разработанна целая подвселенная в мире Half-Life с утверждёнными персонажами и их сюжетными линиями. Выяснено как эти линии пересекаются с персонажами главного и линией героя из игры.

Сейчас мы только иногда вносим маленькие коррективы и более подробные описания неснятых сцен.

Какой длительности будет фильм?

на данный момент это сообщить нереально, но, как я уже упоминал, он имеет полнометражный формат.

Будет ли адаптация фильма под английскую аудиторию?

В каком-то смысле, в том месте будут субтитры, а если вы имеете ввиду культурную адаптацию, то по сути фильм объединяет в себе западную и восточную культуру. К примеру, благодаря некоторым событиям, случившимся в переходный период, в фильме будут русскоговорящие армейские в форме и совокупностью отличительных знаков НАТО, но со техникой и старым оружием, оставшихся с советского периода.

Планируешь ли ты смонтировать новый тизер ближе к релизу фильма?

Да, думаю, будет ещё 1-2 тизера, не считая различные тестовые рендеры, а после этого, ближе к релизу громадной сюжетный трейлер.

Будут ли в фильме эпизоды мирной судьбе до вторжения Альянса?

Да, как раз для этого мы и создали подробную концепцию мира между инцидентом в Black Mesa и вторжением Альянса. Данный временной отрезок освещён во вселенной меньше всего, и мы попытались воссоздать эти оторванные страницы, создав целую теорию событий переходного периода. Но потому, что повествование сюжетной линии начинается за сутки до прихода Альянса, это разрешает с самого начала поместить зрителя в не совсем привычный ему мир переходного периода, мир закрытых городов, окружённых неприступными стенками, гле люди и притесняемые властью вортигонты вынуждены скрываться от холодных пустынных пустошей, где бушуют портальные штормы и свирепствует дикая фауна Зена.

Какую роль играется звуки и музыка в твоем фильме?Планируешь ли ты выпустить OST фильма?

Я сначала сказал потенциальному композитору, что все музыка и дополнительные звуки должны быть стилизованы под воздух игры, дабы соответствовать миру фильма. Но главное предпочтение мы будем отдавать музыке и звукам из игр серий Half-Life и Portal. И да, мы планируем выпустить OST, куда войдут композиции, написанные специально для фильма и, быть может, поменянные треки из игры, в случае если возьмём на то разрешение.

Имеется ли у фильма полноценные спонсоры? Тебе поступали какие-то коммерческие предложения?

Нет, мы свободные птицы, у нас нет бюджета, но мы не зажаты во временные рамки, и это даёт нам возможность полировать проект в собственное наслаждение, как это делает Valve.

Чем ты ещё занимаешься в жизни, кроме этого проекта?

Сейчас не могу назвать ничего конкретного, поскольку с головой в нём. А, возможно, это от того, что для меня это одновременно и хобби, и учёба, и будущая профессия.

Лучшее, что может случиться с тобой по окончании выхода фильма?

Что возможно лучше успеха по окончании продолжительного усердного труда? По большому счету, лучшее, что может дать мне данный проект — это безценный стаж работы хотя бы на свободной стороне данной индустрии, познание её работы и принципов изнутри, возможность реализовать следующий проект на плодах прошлого.

Твоя заветная мечта?

Трудиться в киноиндустрии не для количества, а для качества, любой раз повышая планку и достигая всё громадных высот.

Благодарю, что уделил нам время. Поделись напоследок еще чем-нибудь увлекательным для отечественных читателей.

Благодарю вас, Я думаю, многие, прочтя это интервью, быть может, захотят начать смотреть за проектом, и прежде всего отправятся искать сайт, но они обречены на провал. Сайта у нас нет, и не планируется до приближения к релизу, потому, что мы на данный момент концентрируемся на разработке, а не пиаре проекта, уж простите нас. В любом случае канал на Youtube и несколько вконтакте до тех пор пока удачно заменяют сайт. Так что в случае если желаете забрать нас на прицел, то вам очень рады в группу.

В том месте выкладывается масса материала: обработанные и сырые скриншоты, концеп-атры, скетчи, фотографии со съёмок и большое количество второе. На Youtube, сами осознаёте, выкладывается лишь видео.

Напоследок желал бы заявить, что если вы желаете создать что-то на первый взгляд непосильное вам, необходимо, не обращая внимания на все подводные и надводные камни, да, сначала будет сложно, будет оказаться желание всё кинуть и переключится на что-то второе, и именно в таких ситуации необходимо воображать, что это подобие фильтра, разделяющего людей на тех, кто реализует собственные жажды и на тех, кто говорит Okay. Переборов себя в таковой ситуации вы идётев гору, и с каждым разом у вас будет получаться всё лучше и лучше, и вы сами не увидите, как неспешно возведёте Китайскую стенке из собственных непосильных идей, удачи в этом! Берите пример со старины Джобса.

Test Tracking — Hunter Chase

(c) GoHa.ru

Рандомные статьи:

Half-Life 2 Video — Half-Life 2 : What’s in the Box?


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.