HITMAN — Эпизод первый: Париж
Возвращения Агента 47 ожидают многие, по причине того, что серия Hitman постоянно держалась особняком от всех экшен-игр и предлагала то, чего другие проекты так и не смогли реализовать на высоком уровне — качественный симулятор наемного убийцы. Различные цели, различные тёплые точки, неожиданные сюжетные повороты также были ответственны, но самое основное, для чего игрались геймеры, это возможность ощутить себя настоящим негромким убийцей, что хладнокровно может подойти к ничего не подозревающей цели и стереть с лица земли ее. Десятками самых различных способов.
К сожалению, возвращение HITMAN в 2016 году стало не таким триумфальным, как все сохраняли надежду. Незадолго до релиза игру разбили на эпизоды и дали обещание выдавать порциями, исходя из этого на данный момент мы будем говорить с вами не обо всем новом Hitman в целом, а лишь о той части данной игры, которая дешева в Начальном комплекте. И продолжим отечественное обсуждение проекта по мере выхода новых эпизодов.
Intro Pack представляет собой 2 сюжетных эпизода. Первый эпизод, Пролог, говорит нам историю, которая началась еще в самом первом Hitman – по окончании бегства из лаборатории 20 лет назад Агент попадает в ICA, организацию, которая тренирует его и учит быть настоящим убийцей. Мы проходим 2 учебные миссии, ликвидируя цели, по окончании чего нас отпускают в главную игру.
Данный контент, продемонстрированный в прологе, уже знаком тем, кто делал предварительный заказ либо принимал участие в бета-тестировании — как раз эту часть вступительного эпизода мы все имели возможность пройти. Отечественные впечатления от завязки геймплея вы имеете возможность прочесть в прошлой статье.
Второй же эпизод всецело новый и поиграть в него нам раньше не довелось. Именуется он Париж и говорит уже о сегодняшних событиях. Агент 47 по окончании пролога, как мы с вами знаем, очень преуспел в деле устранения целей по самым различным договорам, и под отечественным управлением он оказывается на выставке мод в Париже, дабы устранить две цели из организации IAGO, торгующей секретами со всеми экстремистскими организациями в мире.
Данный эпизод наглядно показывает, как много работы проделано авторами игры и дает представление, из-за чего им необходимо еще какое-то время, дабы закончить все изготовление и довести игру до нужной кондиции. Перед нами Palais De Walewska в самый разгар актуального шоу, и на это стоит взглянуть в динамике. Пара связанных между собой демонстрационных комнат, в каждом из которых идет собственный «представление», много людей в кадре, разная охрана как в гражданском, так и в военных костюмах, а за пределами выставочного зала еще и другие залы дворца, площадка для вертолетов и множество вторых локаций.
В этом зале находится множество самых различных людей, и не смотря на то, что целей в сюжетном режиме у нас всего 2, но это лишь первые из тех, кого нам нужно будет устранить в рамках миссии.
Как вы понимаете, в случае если просматривали отечественный обзор беты, игра создана так, дабы вы каждое задание проходили пара раз. Не только для того, дабы выполнить все успехи, но и вследствие того что на карте имеется множество игровых возможностей, каковые разрешат вам под различными углами посмотреть на происходящее и удивиться находчивости разработчиков, заложивших обилие вариантов развязки в каждую из миссий. Так что главные сюжетные задания в какой-то момент разглядывать, как разминку перед настоящей миссией.
Для начала, каждое задание предлагает ряд возможностей, разрешающих применять разные механики для прохождения игры. Это опробования, каковые нельзя выполнить все за один раз, по причине того, что они обычно взаимоисключающие — подстроить несчастный случай, прийти на встречу вместо другого персонажа (устранив его любым методом), пройти миссию не меняя костюма… вариантов большое количество, но они дают как направляться освоится на карте.
Дальше возможно уже затевать «играться» с режимом контрактов. Он прекрасно знаком нам по Hitman Absolution и пользовался заслуженной популярностью. В этом случае успех режима также, думаю, будет обеспечен — разработчики говорят, что в одном лишь Парижском задании имеется более 300 NPC, каковые любой занимается своим делом на шоу — соответственно, для устранения разными методами будет еще больше вариантов.
Входим в миссию, отмечаем цель, формируем договор, задаем условия — и вперед, к исполнению задания.
Часть контрактов уже имеется в игре, и отметить раздельно стоит первый договор из серии Sarajevo Six, маленькой сюжетной мини-арки в игры, первый эпизод которой доступен для тех, кто приобрел Полный комплект HITMAN лишь на PlayStation 4. Это будет побочное приключение повышенной сложности с особенными целями, что определенно понравится фанатам игры.
Режим Escalation предлагает тем, кто готов стать самым лучшим негромким убийцей, и исходя из этого он сильно ограничивает игрока в вариантах действия, но разрешает испытать собственный знание уровня, проходящих на нем реакций и событий разных слоев общества, представленных на карте, на определенные действия игрока. В общем, если вы понимаете, по окончании нажатия какой кнопки на втором этаже какой персонаж побежит по коридору и где возможно будет его «встретить», чтобы получить необходимый вам костюм и устранить в итоге цель на втором финише карты, не приближаясь к ней (по причине того, что в этом костюме этого сделать будет запрещено) — то данный режим для вас.
Разработчики кроме этого с релизом включат серию ивентов Elusive Targets, в которой будет определяться цель на маленькое время, и необходимо будет убить ее с одного раза. Вторых шансов не будет — если вы совершите убийство этого персонажа, у каждого из которых будет отдельная история, за отведенное время, то они окончательно будут мертвы в вашей игре. Если они смогут убежать, то ни призов, ни уважения сообщества вы не получите.
Данный режим обязан будет развлекать нас дополнительно между выходом глав истории, так что будет весьма интересно на него посмотреть.
Основной же геймплей HITMAN по-хорошему хороший. У нас имеется громадный уровень, финальная цель и немыслимое количество возможностей по ее устранению. Яд, колюще-режущие предметы, оружие, несчастные случаи — и все это с переодеваниями, побегами, маленькими сценками в миссии и другими привычными и еще пока не испытанными элементами.
На изучение которых досконально мы израсходуем много времени, именно столько, дабы хватило дождаться следующего эпизода.
Графика в игре весьма хорошая и качественная, причем на PS4 она трудится без каких-либо неприятностей и проседаний в миссии в Париже также фактически не было (не считая 1 раза, в то время, когда я решил поиграть в Рэмбо около подиума — тогда, пока масса людей падала на пол под огнем из автомата, лаг был, но не такой большой, дабы это помешало играться и отвечать на выстрелы). Загрузки умеренно продолжительные, но это и ясно, учитывая количество объектов и персонажей в кадре.
Новый HITMAN в итоге есть крутым аперитивом, по окончании которого весьма хочется взять наконец-то в собственные руки громадное блюдо. В общем, хочется еще больше всего определить и опробовать, но сюжет, как неизменно, зависает на самом увлекательном месте, а предстоящего развития событий нужно будет ждать еще какое-то время. Что ж, занятий Агент 47 нам подкинет с первым комплектом достаточно, так что ожидание не будет безлюдным и неинтересным.
Рандомные статьи:
Полное прохождение! ● HITMAN™ Эпизод 1: Париж
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
HITMAN — Эпизод 3: Marrakesh Что возможно хуже, чем город незадолго до восстания, где обычные жители и правительственные войска готовы столкнуться между…
-
Hitman — Эпизод 2: Sapienza За что мы любим Hitman как игровую серию? Не за сюжет, не за игровые механики, и даже не за то, что нам дают…
-
HITMAN — Обзор первого сезона Одной из самых сильных игр уходящего года стал HITMAN, новая часть приключений привычного всем Агента 47. Игра выходила…
-
Hitman — впечатления от бета-версии [ps4]
Hitman — Впечатления от бета-версии [PS4] Бета-версия нового Hitman была дешева на выходных, и до тех пор пока игроки, каковые предпочитают РС, ожидают…