Hitman — впечатления от бета-версии [ps4]

Hitman — Впечатления от бета-версии [PS4]

Бета-версия нового Hitman была дешева на выходных, и до тех пор пока игроки, каковые предпочитают РС, ожидают выхода беты 19 февраля на их любимой платформе, мы взяли возможность ознакомиться с консольным бета-тестом и пройти предложенные 2 игровых уровня, по окончании изучения которых возможно с уверенностью сообщить — да, Агент 47 возвратился!

Сюжет бета-версии (мы не знаем, какой как раз будет финальная версия игровой истории, исходя из этого говорим пока только об замеченном отрезке) переносит нас в тайную базу где-то в снегах, и на данной базе привычный нам убийца соглашается пройти кое-какие тесты. Игрок же принимает участие в двух различных обучающих базам заданиях, в первом из которых нам необходимо стереть с лица земли цель на корабле, стоящем на причале. А во втором мы уже выясняемся на советской военной базе, где также будет одна цель и огромное количество самых различных препятствий.

Честно говоря, больше всего по окончании объявления, что игру разобьют на эпизоды, я опасался того, что происходит со всеми современными проектами. Их делают плоскими, прямолинейными, все их сюжетные линии выстраивают так, что ход влево либо вправо не вероятен в принципе. Исходя из этого, по окончании резкой смены модели распространения у меня было в полной мере обоснованное опасение, что создатели нового Hitman пожертвуют геймплеем для сюжета либо же упростят его и станет не очень интересно играться.

Ничего аналогичного не случилось, за что им огромное благодарю.Hitman - впечатления от бета-версии [ps4] Первое прохождение тренировочной миссии на это лишь намекает, но ведет нас от одного чекпоинта к второму и не дает никакой особенной вариативности — мы легко проходим задание, как в каждый игре, и неприятности с его исполнением смогут появиться лишь в том случае, если вы по большому счету не осознаёте, что происходит, и начинаете играться в разрез со всем тем, что вас просят сделать.

Но уже в то время, когда нас планируют выпустить на тот же уровень второй раз, дабы закрепить базы, осознаёшь, что в действительности игра предлагает огромное количество возможностей, причем все их применять за раз кроме того при всем жажде никак не окажется.

Для прохождения каждой миссии выдается некий комплект заданий, каковые возможно делать. Это одновременно и подсказка, что возможно на миссии делать по большому счету (что спойлер, да и не прекрасно выдавать такую данные, еще и в картинах), и такая себе цель для получения нужных «ачивок». Все задания за раз не выполнить, по причине того, что большая часть из них взаимоисключающие, исходя из этого каждое прохождение задания разрешает «закрыть» 2-3 опробования, что также достаточно хорошо.

Не знаю, как это будет реализовано в итоге, сохраняю надежду доступ ко всем этим дополнительным заданиям покажется лишь по окончании того, как вы 1 раз уже закончите миссию (как в бете) — но мы имели возможность зайти и взглянуть, что первую отечественную цель возможно убить целым рядом способов, кроме этого по-различному пробраться на сам корабль, и в финише-финишей кроме того вероятным было подстроить несчастный случай либо же взять на себя роль одного из тех, с кем нужно будет поболтать отечественной мишени. И устранить его в совсем уж близком контакте.

То же самое и со второй миссией. Не обращая внимания на ее, казалось бы, очень четкую и закрытую структуру, в то время, когда нет громадного и изначально открытого пространства, а имеется пара помещений различного размера, к доступу в отдельные места которых необходимы конкретные костюмы (а мы знаем, где их брать), все равно имеется довольно много возможностей по различному подходу к финальной цели.

Но говорить о втором задании, которое уже не есть «тренировочным» и, быть может, попадет в том же виде в финальную версию первого эпизода Hitman (либо возможно в какой-то из последующих, это будет видно по окончании выхода), я не весьма желаю. Все желающие, кто попадет в РС-бету, смогут взглянуть его и сами.

Что же касается первой миссии, с кораблем, то в том месте все трудится так, как необходимо. И мы видим привычную игру, но на более современном движке и с еще громадным числом возможностей.

Разное оружие, дабы устроить массовую резню — имеется. Включая не только огнестрельные «стволы», но и молотки с ломами, которыми весьма кроме того возможно проломить кому-то голову.

Спецсредства для взлома замков, возможность приманить соперника либо подслушать разговор, и забраться в какие-то не самые с первого взора дешёвые места, дабы заложить в том месте бомбу либо снайперским выстрелом снести голову цели — имеется.

Кроме того четкие внутренние иерархии персонала (капитан корабля знает всю команду в лицо и может выявить, но не знает полицейских и техников, но полиция не отличает одного официанта от другого, а в визитёрах все смогут ногу сломать, лишь вот двери для них все закрыты и в перемещениях они ограничены…) прописаны шепетильно, причем все они многослойные и время от времени сложно предугадать, кто может определить нас в лицо, а кто — нет.

Графика и анимация, равно как и звуковое сопровождение были в бете на хорошем уровне, так что проект по всем параметрам воспринимается как современный. Это всегда было отличительной «фишкой» серии Hitman и любая новая часть игры смотрелась современно и наряду с этим стабильно трудилась на всех современных совокупностях и более-менее подходящих под рекомендуемые требования РС. Тут мы играли на консоли, и проект был весьма стабилен — хоть на данный момент в релиз.

Лишь контента мало.

Но наряду с этим в случае если пройти все, что предлагала бета, то у игрока уходит около 5 часов на изучение всех мест и исполнение всех дополнительных заданий. На 2 миссии, напомню, одна из которых компактная и тренировочная. Так что этим нам очевидно желали продемонстрировать, что хоть игра и будет продаваться «порциями», но «наесться» ее хватит каждому — так как в 5 часов кое-какие современные игры умудряются поместиться всецело.

С другой же стороны, тем, кому все эти исполнения заданий не очень занимательны и хочется пройти все скоро и по пути мельчайшего сопротивления, возможно будет сократить всю бету в мин. 20-30, включая ролики. Задания не очень сложные, и если вы уже нашли особой кнопкой (которая показывает цель и тех, кто может вас выявить, делая картину черно-белой и разрешая наблюдать через стенки) собственную цель, то вам никто не помешает прийти в какую-то точку, снести главному сопернику голову, переодеться в ближайшего техника и эвакуироваться.

Лишь наслаждения от этого никакого, лучше уж по старинке, никого не убивая а также не оглушая без необходимости, пробраться куда-нибудь и оформить все, как какой-то несчастный случай. Вот такое прохождение будет реально занимательным.

Hitman 2016 года был ничем не хуже собственных предшественников, в случае если оценивать его по бета-версии. Это была продуманная и весьма занимательная бета, по окончании которой поскорее хочется взять еще уровней и еще тайных. С убийствами, конечно же. Но дополнительной порции контента нужно будет подождать — до выхода первого эпизода еще имеется время.

Пока же, если вы фанат Hitman и у вас будет возможность самим оценить бета-версию, то не раздумывайте, и пробуйте. Возможно, окажется у вас пройти игру, в то время, когда необходимо не скрываться, не переодеваться и наряду с этим никого не убивать, не считая цели. Это будет занимательным опытом, что увлечет вас на какое-то время.

Рандомные статьи:

Hitman Steelbook Edition — Надо брать!


Похожие статьи, которые вам понравятся: