Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Хиты, каковые мы имели возможность пропустить в 2015

Глядя на другие ТОПы, каковые появляются на GoHa.Ru систематично, время от времени у нас с Куроной закрадывалась идея «чем мы-то хуже?», которая и побудила к созданию новой, персональной предновогодней десяточки игр. Причем мы делаем упор не на ААА-продуктах, о которых вы и так много просматривали и понимаете, а о тех проектах, каковые чем-то запомнились мне либо задели за живое, но каковые по тем либо иным обстоятельствам не попали в отечественные ленты и по которым мы не делали обзоров. Итак, взглянуть на ТОП игр, каковые мы чуть не пропустили 2015 году?

Undertale

Начать, пожалуй, стоит как раз с этого проекта, ставшего культовым через несколько дней по окончании релиза. Неказистая с виду, простенькая визуально игрушка была огромной пропастью, из которой выбраться не представляется вероятным.

Пожалуй, Undertale сделала то же самое, что недавно провернула с игроками Brothers: A Tale of Two Sons, но на совсем другом уровне. В случае если в Brothers тебя всю игру готовили и подводили к выплеску чувств в финальной сцене, то Undertale умудряется делать это в течении всей игры, превращая прохождение в бурю чувств, каковые просятся выйти наружу. Упорно.

К тому же, не обращая внимания на неказистую графику, она выглядит стильно и про внешний вид уже через час забываешь совсем. А позже начинаешь удивляться, как таковой, казалось бы, простой и где-то кроме того примитивной в плане геймплея игре удается делать то, что миллионные и миллиардные блокбастеры обеспечить не в состоянии.Хиты, которые мы могли пропустить в 2015

Undertale, с сотнями отсылок, хорошим юмором, отслеживанием каждого решения игрока, разными эмоциональными перепадами и вариантами прохождения, каковые она снабжает игроку, есть как раз тем проектом, что наглядно демонстрирует, для чего мы играем в игры.

В общем, разрешим себе процитировать одного известного человека, «по чувствам три раза отбила все деньги, израсходованные на игру».

Учитывая, что ценник в том месте небольшой, а на данный момент еще и распродажа со скидками, то кроме того не в 3, а на порядок — так будет вернее.



====== === === ===
Underrail

В начало статьи данный проект попал из-за созвучности заглавия. Он официально вышел в 2015 году, но известен многим был значительно раньше, легко игра добиралась до финальной стадии продолжительно и мучительно.

Эту игру возможно охарактеризовать как «Fallout для тех, кому не пришолся по нраву Fallout 4». По причине того, что перед нами обычный пост-апокалиптический олд-скул в изометрии, что пробует играть на прекрасно привычном миллионам геймеров поле и с опаской развивает разные идеи.

Underrail есть таким ламповым приветом из прошлого, что любителям повздыхать по временам, в то время, когда солнце было бросче, а игры — умнее, будет чем заняться.

В действительности авторы уловили сущность всех тех ностальгических настроений, каковые много лет витают в воздухе, и выпустили достаточно качественного и разнообразного наследника той самой великой серии. К слову, игра еще была не самой простой и далеко не прямолинейной, исходя из этого тем, кто заинтересуется, будет чем себя развлечь.

Минусом может стать своеобразная совокупность прокачки и завышенная, как на мой вкус, сложность начальной фазы, в то время, когда тебя бьют лбом в стенке сходу, не давая «по-легкому» разобраться с механикой и заставляя нервничать, в особенности если не успеваешь собрать опыта для прокачки и сразу же упираешься в соперников более большого уровня. Но иначе, никто же и не давал слово, что будет легко, правда?



====== === === ===
Renowned Explorers: International Society

Время от времени ниже всех радаров умудряются проскочить игры, каковые в второе время бы игровое сообщество и собрали около себя огромную фанбазу. Вот Renowned Explorers именно из таких.

Казалось бы, кому увлекательна игра про каких-то в том месте исследователей, каковые покоряют новый для себя мир? Но на деле оказалось, что это весьма интересно, сильно а также радостно, по причине того, что делали игру люди с хорошим эмоцией меры и стиля. И не требуется забывать, что и чувство юмора у разработчиков игры имеется!

Оказавшийся гибрид тактической и стратегической игры, в которой все решают не только пушки и космические туррели, а по большей части разные настроения (возможно, например, просто атаковать врага, а возможно и приветствовать всех около либо унижать на глазах у других). Добавим к этому множество вариантов и бесконечное прохождение того, как возможно выбраться из каждой ситуации, и возьмём самое неспециализированное представление о том, что нам внесли предложение авторы.

В итоге мы нежданно негаданно взяли хорошую игру, которую возможно кроме того назвать одной из жемчужин уходящего года. Да, не раскрученную и известную, но занимательную, прекрасную и умную. Идеально подходящую для тех, к примеру, кто желает поиграть во что-то хорошее, с изучениями.



====== === === ===
Hard West

Для любителей вестернов в текущем году случилось 3 громадных события. На экраны уже выходит Ужасная Восьмерка от Тарантино, возможно уже взглянуть шикарнейший Костяной Томагавк, а среди игр показался Hard West.

Данный проект нельзя назвать совсем неожиданным, по причине того, что о нем говорили до релиза, причем достаточно деятельно. Но однако мистический тактический экшен, что оказался у авторов, вышел не совсем таким, как представлялось многим.

Игра удачно совместила в себе две, казалось бы, не самых родных темы, и в итоге мы взяли Дикий Запад, но с изрядной долей всяких необыкновенных элементов. И возможно в сухих описаниях они казались не очень-то и совместимы, Hard West доказал, что его создатели могут смешивать из дешёвых ингредиентов коктейли, сбивающие с ног.

Игроки же лишь победили, взяв умную тактическую игру, в которой возможно не только насладиться в полной мере осязаемой, качественной мрачной воздухом, но и как следует пострелять с применением необыкновенных возможностей, разрешающих, к примеру, выстрелить золотой пулей, пробивающей стенки.

Нельзя сказать, что Hard West угодил всем, и игре недостает какой-то дополнительной глубины, но однако собственную огромную порцию наслаждения от прохождения она определенно приносит.



====== === === ===
Helldivers

Желаете дать жизнь за СуперЗемлю?! Тогда это ваш шанс, кадет! Погружайтесь в капсулу, и вас выкинут из космического корабля прямо в кровавую мясорубку, где неимеетвозможности выжить никто.

Не считая, конечно же, супербойцов!

Игра стала хитом на PS4, осмотрелась и перебралась к Январю на РС. Дабы, так сообщить, вести войну за СуперЗемлю было занимательнее и приятнее. А ведь повоевать-то очевидно захочется, и неоднократно.

Helldivers от авторов Magicka делает то, что не смогла ни сама Magicka, ни Gauntlet – нежданно она врывается на телевизоры и наши мониторы как игра с зашкаливающим пафосом, прущим ото всех щелей, кровищей на целый экран и геймплеем, от которого нельзя оторваться.

Все игровые события проходят на различных планетах, сражения захватывают различные расы соперников, задания изменяются, а наслаждение от игры (и от возможности забрать и перестрелять в финальной фазе всех собственных союзников, а после этого убежать в спасательную капсулу) не иссякает.

Возможно на примере Helldivers показывать всяким криворуким студиям-разработчикам, как верно делать массовые и аддиктивные аркадные шутеры для кооперативного прохождения. Либо же… стоит сыграть самим, чтобы выяснить, чего как раз вам не хватало в текущем году.



====== === === ===
Axiom Verge

Еще одна ностальгическая игра в моем топе, это проект, что также был полной неожиданностью (как минимум для меня). Но неожиданностью приятной, таковой, которую не стыдно хвалить и всячески советовать.

Перед нами необычный гибрид-римейк Metroid с Castlevania, мало необычный, весьма футуристический и вечно крутой в собственном выполнении. Это красивое экшен-приключение в 2 плоскостях, которое наглядно демонстрирует, из-за чего мы обожали и с теплотой вспоминаем сложные 2D-игры с Super Nintendo, SEGA MD2, PS1…

Самое увлекательное, что отрисовано все 2D в игре верно. Другими словами вы же не забывайте, что ветхие 2D-игры смотрелись куда круче, чем те, каковые производят в инди-секторе на данный момент, выдавая их за «олд-скул 2Д»? Раньше употреблялись пара слоев, было огромное количество подробностей в кадре, а сами пиксели были не такие уж и громадные и их влезало на экран очевидно больше, чем 6 штук, как в некоторых современных проектах со «стилизацией».

Вот Axiom аккумуляторная показывает, как следует сделать ретро-игры. А заодно вбрасывает в микс кучу новых идей (к примеру, глюк-оружие, которое разрешает оперировать платфромами и по большому счету забавно выглядит), дабы игру не было возможности обвинить в прямом плагиате чего бы то ни было.

Оказавшееся приключение возможно смело советовать тем, кто соскучился по временам Metroid и хорошим 2-мерным приключениям. В 2015 году вам дали таковой шанс, так воспользуйтесь им!



====== === === ===
Mordheim: City of the Damned

Предстоящий перечень это уже настоящая «тяжелая артиллерия». Открывает ее игра по фентезийному Warhammer, о которой мы весьма желали поведать в момент выхода… но события сложились так, что черновик статьи из-за засилья вторых обзоров так и не дошел до состояния финального обзора, затерявшись по дороге.

Дома мы именуем данный проект «армия калек», по причине того, что… так и имеется. Перед нами тактическая игра в прекрасно привычном мире, которая помой-му предлагает довольно много — хорошие битвы, глобальную кампанию (в которой миссии похожи одна на другую) а также микро-менеджмент армий за выбранную расу.

Но по окончании первого же сражения осознаёшь, что тут имеется и еще одна весьма любопытная «фишка», которую редко реализуют в принципе в компьютерных играх. Все бойцы в сражениях смогут взять увечья. Причем самые различные.

И через 5-6 ходов-миссий нежданно осознаёшь, что твоя армия уже не похожа на армии, а похожа на сборище калек. Без рук, без ног, с выбитыми глазами а также с «отшибленными мозгами». И эту армию все равно приходится вести в бой, не смотря на то, что они и теряют собственные качества дальше, пока не будут убиты совсем.

Именно поэтому элементу игра раскрывается с новой, необыкновенной стороны, и за каждого персонажа начинаешь по-настоящему волноваться.

Ну а тем, кому эта «фишка» думается вызывающей большие сомнения, понравятся тактические сражения с множеством возможностей на поле сражения, каковые разрешат всецело раскрыться вашему стратегическому таланту.



====== === === ===
Life is Strange

Об данной игре возможно сообщить довольно много, и одновременно с этим вряд ли возможно на словах полноценно растолковать, что за феномен LiS и чем она зацепила в текущем году.

У игры имеется масса плюсов. К ним возможно отнести качественную реализацию квеста с возможностью оказать влияние на прохождение а также отмотать назад какой-то участок (управляем временем, как вы осознаёте), решить разные задачи, разобраться с совсем не детскими проблемами персонажем-ребёнком, побывать в шкуре героини, которая что-то может сделать не так, и позже жалеть вместе с ней.

Без шуток, у игры красивая режиссура. Ее авторы, забрав за базу все те наработки, каковые с каждым годом шлифует Telltale Games, привнесли в готовый рецепт так много собственного, что на фоне первых 4 глав Life is Strange продукты по лицензиям от Telltale смотрятся… бледно и как-то кроме того скучно.

Но вот единственный громадный минус игры может все это сломать, по причине того, что разработчики не удержались и сделали игре очень спорную, а не исчерпывающую концовку.

Возможно было бы заявить, что у Telltale получается ставить точки в том месте, где необходимо, и выписывать сюжетные твисты в финале произведения, а у dontnod – нет… Возможно было бы, но это не правда. И потрясающая Remember Me (да, неинтересный геймплей, но такая моменты и шикарная история с работой с памятью!) тому лишний пример.

Однако, Life is Strange определенно стоит того, дабы самим решить, хороша концовка у данной игры либо лучше было бы поставить финальную точку в конце какого-либо из прошлых эпизодов.



====== === === ===
Hand of Fate

Уже давно казалось, что в 2015 будет какое-то нереально огромное количество карточных игр самого различного пошиба. Но Hearthstone установил собственную неоспоримую монополию и в итоге ничего крутого, что способно было бы пошатнуть его позиции, так и не показалось.

Вместо этого начали выходить самые различные гибриды, среди них и Hand of Fate, что в 2015 добрался до релиза.

Игра также оперирует картами, но они являются тут только условностями, каковые разрешают развивать собственного храбреца. Другими словами карты предлагают нам разную экипировку, возможности и случайные битвы, они определяют отечественную судьбу и воздействуют на прохождение.

Hand of Fate удачно применяет колоду в качестве генератора, талантливого изменять все, происходящее на экране — остается лишь сохранять надежду на успех, собирать колоду получше и идти сражаться с выпадающими на отечественную долю сложностями посредством имеющихся в руках карт.

Хорошая генерация всего, что происходит, и весьма динамичный, деятельный геймплей вместе с особой воздухом завлекают сходу, и оторваться от игры, в то время, когда втягиваешься, весьма не просто. К тому же, уже вышедшее DLC также подливает масла в пламя и увеличивает количество возможностей — так что на все зимние каникулы, к примеру, Hand of Fate вас сможет увлечь.



====== === === ===
Warhammer: The End Times – Vermintide

И завершает отечественный топ настоящий тяжеловес, с которым сложно тягаться остальным играм в перечне.

Речь заходит о Vermintide, потрясающей игре, которая покорила миллионы геймеров. По сути, если не вдаваться в подробности, перед нами Left 4 Dead, но с вправду различными по всем параметрам персонажами, Скавенами (крысолюдами) вместо зомби, в мире Warhammer и с потрясающей графикой, которая сожрет все ресурсы вашего РС а также не поморщится.

Игра, которая приводила к множеству вопросов в раннем доступе (во многом из-за не лучшей оптимизации малого количества и игрового движка дешёвых карт) по окончании перехода в релиз замечательно выступила по всем фронтам и в итоге мы взяли один из лучших кооперативных проектов года, если не наилучший.

Процесс обновления Vermintide, действительно, достаточно медленный, но разработчики обещают, что у нас будет и новый контент, и новые персонажи, и большое количество всего другого, не меньше занимательного. Но и без этого имеющихся в наличии возможностей уже достаточно, дабы без неприятностей играться ночи и дни напролет — скучать тут просто не успеваешь.

А учитывая, что не считая двух L4D, каковые приелись уже, думается, всем, аналогов никаких этому проекту, фактически, и нет. Важных, качественных и от первого лица, имеется ввиду. Исходя из этого, если вы не известно почему еще не игрались либо кроме того не слышали о Vermintide (что необычно, поскольку мы систематично освещаем его в новостях), то на данный момент самое время заняться этим упущением близко.

https://www.youtube.com/на данный момент?v=NbREAF-wmEg

====== === === ===
От себя же желаем добавить, что текущий год был поразительно занимательным и насыщенным самыми различными событиями. И мы некуда не убежим и продолжим смотреть за играми в будущем! Так что — всех с наступающим Новым годом и хороших нам всем и различных игр в 2016!

Рандомные статьи:

ТОП-10 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ В 2016 ГОДУ!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.