Homefront: the revolution — впечатления от бета-версии [xbox one]

Homefront: The Revolution — Впечатления от бета-версии [Xbox One]

Если вы не забывайте и просматривали отечественный обзор первого Homefront, то я один из тех людей, кому эта игра понравилась. Не всецело и безоговорочно, но в то время, когда у нее остался 1 деятельный сервер и в том месте тусовалось 9-10 человек, я был одним из них. Игрался до тех пор пока игралось а также подумывал, не купить ли копию для PS3 с огромной скидкой, дабы поиграть по сети в том месте — сервера данной предположения были более активны и в том месте время от времени возможно было попасть кроме того на 2-3 полных группы тех, кто не просто сражался, но и приобретал от этого наслаждения.

Исходя из этого и на ИгроМире я в первую очередь, в то время, когда у меня появилось окно в расписании, отправился наблюдать не абы что, в частности новый Homefront: The Revolution, что усердно делает вид, что это первая игра и прошлого, не воспринятого массовыми игроками, проекта просто не было. Но, как вы также имеете возможность не забывать из моей заметки прямо по окончании игровой сессии, из-за недоработок на стенде и неприятностей технического характера также взять наслаждения не вышло.

Не смотря на то, что мы и забрали хорошее интервью у CJ Kershner’а, что так заразительно говорил, какой крутой будет эта игра, что ему не было возможности не поверить. И по окончании его слов я весьма ожидал начала тестирования бета версии, дабы самому убедиться в том, что данный проект стоит внимания.Homefront: the revolution - впечатления от бета-версии [xbox one]

Бета-версия игры вышла на Xbox One, я конечно загрузил ее заблаговременно и готовьсяк старту… но в итоге был не совсем подготовлен ко всему тому, что ожидало меня по окончании первой загрузки. И тому имеется последовательность обстоятельств. Давайте я разложу по полочкам, что имеется в бете.

Персонажа для беты нам не дают, а предлагают создать самим. Выбирается пол и один из заготовленных пресетов отечественного отважного бойца сопротивления, которого мы поведем в бой. Имеется и возможность выбора бэкграунда, другими словами истории отечественного храбреца.

Чем занимался до всех этих событий, что обожал, чем увлекался — это не просто праздная статистика, а также ответственная характеристика на самом деле. По причине того, что определяет отечественный начальный «скилл» наподобие возможности подлечить кого-то либо вколоть «немножечко чуть-чуть» нужных для выживания средств тому, кого вы станете безотлагательно поднимать из лужи крови в сражении.

Кроме этого имеется еще возможность дополнительно экипировать собственного бойца перед боем, одев на него наколенники и каску с бронежилетом, выдав в руки более-менее сносное оружие и послав на поиски приключений себе на пятую точку. Экипировку не дают сходу, ее необходимо позже и кровью нафармить в битвах перед тем как покажется возможность хоть что-то нужное разблокировать.

Чтобы обзавестись вещами, необходимо в сражении «нафармить» денег, а после этого за них приобрести один из коробок со снаряжением в игровом шопе, что разблокирует какой-то случайный контент. Не только оружие либо снаряжение, но и разные модули, каковые возможно позже будет прикрутить на отечественную «пушку», дабы сделать ее «убойнее» и «скорострельнее».

Кроме этого имеется и совокупность прокачки, которая предлагает накапливать в битвах опыт и тратить его на приобретение свойств в 1 из 4 веток достаточно широкого дерева скиллов. В том месте все логично — улучшаем возможности перемещения по уровню, делаем себя более выносливым и начинаем действеннее сражаться в ближнем бою. В общем, все строго по делу.

Почему-то в бете не дали попытаться обычный одиночный режим. плоть и Кровь любого шутера, что изначально не позиционируется как киберспортивный либо хотя бы чисто мультиплеерный — это сингл-игра. В то время, когда ты можешь изучить мир, ввязываешься в какую-то крутую историю и всласть стреляешь.

В прошлом Homefront был весьма неплохой, затягивающий и ожесточённый сингл, что и «сделал» для меня данный проект (а не его мультиплеер, где вложили танки в карты от Call of Duty), но сейчас нам дают вместо него кооперативный режим. На 4 человек и без возможности выйти куда-то соло.

Минус в том, что собрав 2-4 случайных игроков и отправив их делать задние, нельзя ожидать, что они поведут себя адекватно. Этого и не происходит, все ломятся неясно куда, погибают под пулями неприятелей, не торопятся лечить друг друга (либо напротив, лечат, «сидя» на гранате либо под шквальным огнем), не общаются и по большому счету ведут себя так, как будто бы в первый раз забрали в руки геймпад.

Карты сделали весьма увлекательными. Они громадные, с несколькими заданиями внутри, каковые раскрываются цепочкой. Другими словами пришли на место, нашли объект, отбили атаку, зачистили местность, пробрались на склад — и все в таком духе.

Нам позволяют сразиться и днем, и ночью, и под проливным дождем, а также в канализационных трубах и где-то в всяких захламленных строений. Наряду с этим чувствуется, что карты вправду громадные, а не складываются из пары коридоров. Само собой разумеется, нас ограничивают в перемещениях и при выходе из территории военных действий пишут, что дескать пора бы возвратиться в бой, либо «атата», но все равно возможно и заблудиться, и побежать куда-то не в том направлении, и обойти соперника с фланга, дабы закидать его гранатами.

Геймплей своеобразный. Он не весьма стремительный, неприятелей выдают «волнами», необходимо всегда прятаться, лечиться по мере сил (до тех пор пока имеется «лечилки»), поднимать на ноги упавших товарищей (по окончании 3 падения ваш союзник отправляется ожидать респауна до следующей контрольной точки) и отстреливать неприятелей. Имеется территории попадания, другими словами выстрел в выстрел и голову в тело причиняет различный урон, и любой кусочек брони воздействует на количество попаданий, нужных для поражения какой-то точки.

Другими словами «хедшот» неприятелю в каске уже не сделать. Разве что нож в глаз воткнешь в ближнем бою.

Возможно пользоваться укрытиями, реализованы они достаточно хорошо. Садишься за каким-то громадным объектом, и возможно высунуться и пострелять во неприятелей. Они используют эту технику неизменно, а вот ваши союзники, каковые на карте бегают и нервничают (не игроки, NPC, конечно же) почему-то смогут находиться и под огнем в полный рост, изображая из себя Рэмбо.

Но на это очень внимания не обращаешь — они являются массовкой, а это бета-билд, так что все еще смогут исправить.

Битвы нельзя назвать весьма стремительными, но имеется «чувство оружия», другими словами любой отдельный «ствол» не похож на прошлый. И по окончании установки модулей его параметры изменяются, и это чувствуется.

К сожалению, бета-версия не отлично оптимизирована и в случае если городская карта до появления тяжелой техники и коктейлей молотова еще более-менее как следует трудится на протяжении перестрелок, то ночная миссия с захватом склада иногда преобразовывается в страшный «лагодром», в то время, когда не можешь нормально кроме того прицелится, не то, что отыскать снайпера, что только что положил всю твою команду. Ну и все неточности бета-билдов, типа стрельбы соперников через стенке и неожиданных взрывов пиротехники у вас в руках по необъяснимым обстоятельствам также тут как тут.

Не обращая внимания на все неприятности, каковые имеется у беты Homefront: The Revolution, играться в нее по-настоящему весьма интересно. Хочется опробовать новые виды оружия, пережить очередную засаду, повоевать на улицах города, забежать за пояснице заградотряду неприятеля и расстрелять их… Страно то, что кроме того с периодическим проседанием и плохими напарниками fps ты все равно с интересом наблюдаешь на все задачи, каковые предлагает тебе игра, и желаешь попытаться еще что-то, перед тем как уйдешь из бета-теста ожидать финальный релиз.

В общем, не обращая внимания на преследующие меня технические неприятности этого проекта, я все еще желаю взглянуть, во что в итоге выльется Homefront: The Revolution. Бета со своей основной задачей заинтересовать игрока кусочком геймплея, дабы он гадал, что же еще будет в итоге, справилась. Сейчас дело за финальным релизом — посмотрим, как его отладят и что смогут предложить разработчики для того чтобы, что переманит к ним аудиторию вторых шутеров.

Надежды на хорошую игру высшего класса, в особенности по окончании всего замеченного в бете, имеется.

Рандомные статьи:

Homeftont: The Revolution — впечатления от бета-версии


Похожие статьи, которые вам понравятся: