Gears of war 4 — впечатления от мультиплеерной беты [xbox one]

[Beta] Gears of War 4 — Впечатления от мультиплеерной беты [Xbox One]

Серия Gears of War неизменно стояла особняком от вторых игр, не пробовала перетащить в собственные проекты все наработки успешных соперников, но и сама не торопилась ни при каких обстоятельствах разбрасываться неповторимыми «фичами». Возможно большое количество сказать о том, как мультиплеер одних игр похож на сетевую игру вторых, но при в Gears of War эта «формула» постоянно давала сбой, по причине того, что отыскать проект, где тот же командный бой был бы похож по геймплею на GoW достаточно проблематично. Возможно вследствие того что разработчики знают какой-то секрет, благодаря которому все игровые наработки сочетаются между собой в нужных пропорциях.

Вопреки сформировавшемуся у игроков точке зрения, что мультиплеер в играх сейчас никого не удивляет и все проекты делаются под копирку с Call of Duty либо Battlefield, лишь с добавлением маленьких порций каких-то отличительных элементов, создатели Gears of War 4 предлагают что-то необыкновенное. Особенно для тех, кто раньше в игры серии не игрался и слабо себе воображает, чем они отличаются.

Как вы понимаете и сами, Gears of War это одна из немногих игровых серий, где все укрытия не просто нормально трудятся, но еще и реализованы так, что пользоваться ими по-настоящему комфортно. Безо всяких оговорок. Укрытия это ваш хлеб с маслом, возможность выйти победителем из непростых обстановок (особенно в одиночной игре) и места, на которых возможно прочно обосноваться и держать оборону.Gears of war 4 - впечатления от мультиплеерной беты [xbox one]

В 4 части серии, наверное, укрытия будут играться такую же ключевую роль, как и раньше, и с первых же мин. забега по карте осознаёшь, что лучше не перемещаться вольно, а жаться во все вероятные углы, пока не покажется шанс обойти соперника с нанести ему смертельную рану. Нужно посредством дробовика и прямо в голову.

Передвигающиеся бегом по карте новички исходя из этого выглядят комично. Но тех, кто ни при каких обстоятельствах не игрался в мультиплеер GoW, в бета-версии до тех пор пока минимум — главная часть игроков грамотно перемещается по уровням, не забывает скрываться и ведет себя так, словно бы от каждой победы либо поражения будет зависеть не только цифра на табличке в конце матча, а будущее всей обитаемой части вселенной, не меньше.

Схема передвижения в игре своеобразная. При переходе отечественного бойца на бег он пригибается, камера опускается низко, угол обзора существенно сужается, все дрожит, стрелять запрещено, да и по сторонам наблюдать некомфортно — хочется поскорее добежать до какого-либо нового укрытия, сесть за ним, осмотреться и начать вести пламя.

Стамины как такой нет в принципе, исходя из этого бегать возможно в теории довольно много, а на деле же с учетом всех нюансов употребляется такое перемещение лишь на протяжении маленьких перебежек. И двигаешься по карте достаточно медлительно, пока не изучишь ее досконально. Но практически 1-2 забега, и все запоминается до небольших подробностей.

Карты достаточно компактны, так что ориентироваться на них начинаешь уже на протяжении 2-3 боя. Ты знаешь, откуда прибежит соперник, где возможно спрятаться, откуда и куда лучше кинуть гранату, ну и за каким столбом возможно одурачить неприятеля и ударить ему прикладом в челюсть. Дизайн, как возможно делать выводы, у арен грамотный — они подходят и для затяжных перестрелок, и для боев на ближней расстоянии, а также для оборонительных действий.

Но последний пункт играет роль лишь в самом финише раунда, в то время, когда пулл смертей до конца «выжат» и необходимо что-то продемонстрировать, имея по 1 судьбе на каждого из игроков в команде. В таких ситуации хочется опустить руки, но игроки способны творить чудеса, драться за любой криво стоящий на карте ящик и зубами выгрызать себе гарантированную победу. И в случае если вам везет и в команде имеется хотя бы 1 игрок, что вправду может играться в GoW, то никаких безнадёжных обстановок на поле боя вы не заметите.

Оружия не довольно много, но кроме того то, что имеется, не употребляется на полную катушку. на данный момент в игру разрешили войти не всех желающих, а пока только самых активных игроков, и это чувствуется каждую секунду. По причине того, что довольно часто создается чувство, что все виды оружия, не считая дробовика, не употребляются вовсе.

Не смотря на то, что помой-му имеется и чем пострелять на дальней расстоянии, и отвлечь неприятеля, а также как-то прижать к почва наступающих соперников, и гранаты снова же в наличии — но однако львиная часть матчей по окончании минуты-двух раскачки преобразовывается в забег на ближние расстояния, танцы около столбов и выстрелы дробовиков, отрывающие что-то из «ненужного». Так что по окончании 25 апреля, в то время, когда игроков в бета-тестирование будет намного больше, то и битвы на картах станут более разнообразными. Интересности-то им и без того хватает.

Фирменная совокупность перезарядки, в то время, когда возможно или существенно ускорить ее, надавив своевременно кнопку лишний раз, или напротив, сильно ее замедлить, осталась на месте. В пылу баталий, где любая секунда на счету, неточность в несколько пикселей может стать для вас фатальной. Либо для вашего соперника.

Смотря кто из вас был лучше подготовлен к битве.

Никуда из игры не делся и кувырок. Многие игроки почему-то уверены в том, что кувырки являются «фишкой» Dark Souls, но и в Gears of War без них никуда. Как раз таковой, казалось бы, несложный движение разрешит вам появляться прямо около соперника, предварительно избежав последствий от его выстрела, а после этого тихо сказать неприятелю на ухо что-то приятное и надавить на курок.

Если он не кувыркнется также и не перехватит инициативу каким-то вторым методом, то вы выйдете из данной ситуации победителем.

И вот тут основное слово «в случае если». В случае если вам повезет, если вы можете стрелять на ходу и попадать (автоприцеливания не завезли, необходимо навестись и после этого надавить на курок), в случае если понимаете уровень и в случае если у вас прямые руки, то возможно вы сможете победить раунд либо хотя бы сделать несколько убийств. Но начало будет положено, и тогда уже путь к вершинам рейтингов в финальной версии игры будет начат.

Многопользовательская часть Gears of War 4 не пробует быть дружелюбной и не подстраивается под среднестатистического игрока, приветливо радуясь. Вместо этого она бьет вашего храбреца в лицо, швыряет на вас горстку разгоряченных и жестоких инопланетян, стреляет в вас из дробовика и заставляет делать неточности, дабы, в то время, когда все это останется сзади и на каждом уровне у вас наконец-то начнется получаться хоть что-то, вы имели возможность ощутить удовлетворение от совершённого боя.

То чувство, которое редко появляется в разных аркадных аттракционах. И для него хочется играться еще и еще, не обращая внимания на все ограничения бета-версии.

Полностью все красоты игры до тех пор пока что оценить не удается. Все смотрится весьма сильно, кроваво и жестоко, но остановиться и взглянуть, какие конкретно тут текстурки и что находится вон в том месте вдалеке тебе не дают — лишь остановишься и начнешь крутить камерой, как тебя подстрелят, отволокут куда-то и забьют ногами. Но сделают это высокополигональные персонажи а также с некоторым неприятным (в хорошем смысле) натурализмом.

И да, лагов в игре, не обращая внимания на бета-статус, практически не было, а количество кадров в секунду ни разу не подвело.

Мультиплеерная бета-версия Gears of War 4 предлагает неповторимый игровой геймплей, что требует от игрока сперва обучиться играться верно и не так, как в других играх. И поставляет все это в прекрасной обертке с большим уровнем жестокости. Исходя из этого, в случае если у вас прямые руки и вы не опасаетесь сложностей, то вам должно понравиться — время опробовать игру у обладателей Xbox One будет.

Фанаты же Gears of War возьмут как раз то, что ожидали последние годы,и должны остаться довольны. По крайней мере до тех пор пока идет бета-версия. По причине того, что ожидать релиза Gears of War 4, к сожалению, придется еще довольно продолжительное время.

Рандомные статьи:

Gears of War 4 Graphics Comparison: Xbox One vs. PC


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.