I am Setsuna
Множество геймеров во всем мире с ностальгией вспоминают времена первой и второй PlayStation, на каковые пришелся расцвет жанра японских ролевых игр. JRPG и до этого были популярны, но все самые знаковые игры, продолжения которых либо переиздания ожидают весьма многие игроки, показались как раз сейчас.
Для кого-то это кроме того был золотой век жанра, и не страно, что многие разработчики и по сей день пробуют уловить те самые моменты, каковые так очень сильно задевали нас за душу, и сделать что-то, что будет запоминаться так же. Авторам I am Setsuna это удалось.
Перед отечественными глазами раскрывается достаточно мрачная история девушки по имени Setsuna, имя которой есть производной от слова Setsunai, что свидетельствует «Скорбь». И это определенно накладывает собственный неизгладимый отпечаток на все произведение в целом, по причине того, что фактически с первого момента, в то время, когда мы знакомимся с нашим главным персонажем, и до финальных титров игра не скатится в клоунаду и не будет пробовать развлекать нас посредством радостных картин, а предложит достаточно глубокую историю о самопожертвовании, взаимопомощи и дружбе.
Завязка сюжета достаточно необыкновенна — отечественный храбрец есть наемником, что берет на себя договор по устранению девушки в далекой деревушке. Женщина будет необязательной жертвой в неком ритуале, что поразительно ответствен для всей земли в целом. Но, потому, что отечественного храбреца не очень сильно заботят нюансы данной процедуры, мы отправляемся в путешествие, дабы поскорее разобраться с этим делом.
И, конечно, все идет не так гладко, как хотелось бы. Иначе, поскольку без истории и неожиданностей бы, вероятнее, не сложилось…
Обрисовывать, что случится дальше и какие конкретно как раз приключения выпадут на долю отечественной группе храбрецов, я не вижу смысла. Как и в любой JRPG из хороших внимания, определить особенности истории лучше самим, без лишних подсказок. Тут нашлось место громадному количеству увлекательных моментов и достаточно качественным сюжетным поворотам, дабы удержать внимание игроков на всем протяжении сюжетной линии, прохождение которой должно занять у вас 25-30 часов.
I am Setsuna забрала множество элементов из знаковых JRPG прошлого (в частности — из того же Chrono Trigger), но все эти наработки являются тут базой, на которую были наложены идеи самих разработчиков, благодаря чему запрещено ни заявить о слепом копировании, ни сказать о том, что оригинальности в игре нет. Легко перед нами продукт ностальгический, а такие игры должны применять привычные ходы в незнакомой обстановке, дабы вы в один момент имели возможность повздыхать о ярком прошлом, и взять наслаждение от новых возможностей и новой истории. Не всегда это получается, но Tokyo RPG Factory, создатели данной игры, смогли «нащупать» необходимый баланс между всеми этими элементами.
Время от времени, по моему точке зрения, с «драмой» перебарщивают и додают печальных ноток кроме того в том месте, где хотелось бы заметить нейтральный либо кроме того радостный тон, но делают это намеренно. события и Мир, происходящие в нем, обязывают. Исходя из этого, встречая каждого нового персонажа, что присоединяется к вашей группе, невольно думаешь, что случится с ним дальше, как развернется история и какие ситуация будет с ними связаны.
Причем кое-какие из представленных храбрецов точно напомнят фанатам жанра каких-то еще персонажей из вторых игр, соответственно напросятся на аналогии и сравнения, вынудив гадать, как в I am Setsuna сложится их будущее. А также волноваться за них фактически В первую очередь знакомства.
Боевая совокупность разрешает переключиться на 2 режима — в одном из них игра делается на паузу, пока вы выбираете вариант действия, а во втором реагировать необходимо «на лету». Механика сражения выглядит следующим образом: у каждого из наших храбрецов заполняется особая полоса, и в то время, когда она всецело заполнена, разрешается сделать что-то нужное. Ударить, применять зелье либо особую атаку.
В качестве особых атак выступают как умения, каковые экипируются на отдельном экране (неповторимые для каждого храбреца — кто-то лечит, кто-то бьет по площади) либо же умение, которое разрешает нанести громадный урон персонажам на экране посредством комбо-атаки нескольких храбрецов в один момент.
Как видите, механика в неспециализированном-то достаточно хорошая. Но имеется и пара занимательных изюминок. На протяжении применения умений персонажи перемещаются по полю сражения, а неприятели так по большому счету всегда меняют собственный расположение.
И необходимо учитывать это, в особенности в то время, когда используются AoE-умения (так как необходимо, дабы оно дотянулось всех неприятелей, а не только одного, в противном случае смысла тратить ману нет) и в то время, когда вы желаете предохранить храбрецов от урона. По причине того, что неприятели имеют обыкновение и взрываться, и стрелять ядом в ближайшего неприятеля, и большое количество чего еще.
Кроме этого необычно то, что по окончании завершения боя всякие статус-эффекты не слетают с отечественных храбрецов, а висят на них и на протяжении «мирных» передвижений. Исходя из этого не следует гонять отравленный отряд по глобальной карте, а после этого сходу нырять в сражение, поскольку может оказаться, что здоровья у ваших храбрецов уже и нет. Не смотря на то, что о том, что им не хорошо и что-то по большому счету идет не по замыслу, вы додумаетесь по мерцанию экрана и вторым визуальным подсказкам.
Совокупность экипировки достаточно несложная и в ней все предельно светло. К тому же, не обращая внимания на имеющихся в поселениях торговцев, солидную часть вещей все равно находишь на протяжении странствий — они лежат в сундуках, каковые обычно защищают монстры. Сундуков на картах, кстати, довольно много, но добрая половина из них закрыты и требует ключей.
Каковые вы в обязательном порядке раздобудете, в случае если желаете иметь в своем распоряжении оптимальное обмундирование.
Визуально игра выглядит отлично. Это, само собой разумеется, не вершина технологической мысли, но наблюдать на игру весьма приятно. Это заслуга художников и дизайнеров персонажей, по причине того, что полигонов в игре не так-то большое количество и на фотореалистичную графику никто не претендовал.
Мультипликационных фильмов в игре нет, а сцены на движке выполнены самым несложным образом — персонажи перемещаются и время от времени машут руками, но кроме того ракурс очень сильно не изменяется.
Голосовой озвучки в игре минимум, по причине того, что голос включается лишь в битвах, и это разные выкрики по-японски. Вся другая информация подается только в текстовом виде. Да, как и много лет назад.
И просматривать тут вам нужно довольно много.
Интерфейс целиком и полностью заточен под геймпад, но наряду с этим в РС-версии у меня были неприятности с геймпадом по окончании каждой не-интерактивной сцены (прекратили трудиться кнопки до сворачивания игры на рабочий разворачивания и стол ее назад), и было нужно его отключить. Так что, если вы собираетесь играть на компьютере, не поленитесь и в начале израсходуйте несколько мин. на настройку управления клавиатурой, по причине того, что оно также изначально сделано неудобным. Лучше самому выбрать, что и какая кнопка будет делать, в противном случае игровое меню вы станете открывать через J, отменять действия через K и перемещаться по вкладкам посредством U и I. Это совсем не интуитивно.
Не обращая внимания на особенности технического характера, оторваться от I am Setsuna весьма сложно. Мне не легко представить, как игра будет воспринята людьми, каковые в хорошие JRPG не игрались и привыкли к играм нового формата, но те, кто не забывают классику, перепроходят по возможности Chrono Trigger и с тоской вспоминают времена расцвета японских ролевых игр, вероятнее не останутся равнодушны к истории, которую поведает эта новинка. Она определенно стоит вашего времени.
Рандомные статьи:
I Am Setsuna — Review
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The Last of Us Сказать о горячо ожидаемых играх без излишнего расхваливания и спойлеров неизменно сложно. Особенно в случае если это новый проект студии…
-
Game of Thrones Игра Престолов (да и целый цикл Пламени и Песни Льда) обзавелся красивой экранизацией в виде сериала и исходя из этого появление игры по…
-
Yakuza 0 — возвращение к началу саги
Yakuza 0 — Возвращение к началу саги Yakuza это такая легендарная серия, что о ней точно слышал любой, кто являлся обладателем PlayStation 2, PS3 либо…
-
Wolfenstein 2: the new colossus — интервью с разработчиками
[Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus — Интервью с разработчиками — Хороший сутки. — Хороший! Меня кличут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game…