The last of us

The Last of Us

Сказать о горячо ожидаемых играх без излишнего расхваливания и спойлеров неизменно сложно. Особенно в случае если это новый проект студии Naughty Dog, подарившей миру, кроме всего другого, и серию Uncharted – чуть ли не эталонное приключение в 3 частях, быть может, кроме того лучшее на этом поколении консолей. И вот в моих руках The Last of Us. Для тех, кто хоть как-то слышал об данной студии, данной игре, и для всех обладателей PlayStation 3 вопрос о том, брать либо не брать новинку, кроме того не следует.

Да, приятели, The Last of Us определенно удалась. Я, забегая наперед, уже готов снять шляпу перед разработчиками и заявить, что у них опять оказалось меня поразить. Вас, я надеюсь, проект поразит не меньше.

Все опасения по поводу того, что по окончании Uncharted 3 разработчики начнут делать то же самое, но с новымиперсонажами, рассеиваются скоро — перед нами совсем другой игровой опыт. Забрав за базу сценарий, в котором игроки попадают в недружелюбный мир и вынуждены всегда принимать какие-то решения, от которых будет зависеть будущее окружающих персонажей, создатели игры продемонстрировали нам какое-то мрачное и совсем уж безрадостное будущее. Человечество тут подверглось не только напасти в виде ужасной угрозы, превращающей людей в подобие зомби — оставшиеся в живых люди вынуждены ютиться в городах под неустанным присмотром правительства и как-то приспосабливаться к изменившемуся миру.

За то время, которое игрок проводит в нашем мире (а это более 15 часов геймплея, если не бежать вперед сломя голову), история ни разу не провисает, не дает сбоев и не заставляет зевать.The last of us Ты сидишь с джойстиком в руках и переживаешь за любой поступок и свой шаг, а отключать приставку, дабы покушать либо поспать, совсем не хочется.

Сюжет я раскрывать не буду — кому было весьма интересно, те уже и без того взглянули имеющиеся официальные ролики, а остальным я бы по большому счету порекомендовал избежать какого-либо контакта с содержащими спойлеры источниками и самим определить все уже в игре. Единственное, что сообщу — персонажей тут появлялось вправду большое количество (а не только Джоэл и Элли, главные храбрецы), у каждого собственная мотивация, история, жизненная позиция, замыслы на будущее.

Это настоящие, живые люди, с которыми весьма интересно взаимодействовать. Между собой храбрецы хорошо общаются, и слушать их, благодаря прекрасной отличному сценарию и актёрской игре, очень весьма интересно. Тем более, что они спорят, обсуждают разные события из прошлого и творящееся около. Как и в недавнем Bioshock Infinite, женский персонаж тут забирает большую часть внимания, но ведет себя она не в пример логичнее и вернее, чем Элизабет.

По крайней мере, на мой взор.

Джоэл, не обращая внимания на некое визуальное сходство с Нэйтаном Дрэйком (храбрецом Uncharted), совсем на него не похож. По большому счету главные храбрецы данной истории из-за сложившихся событий и общей не самой приятной действительности кроме того по сути не являются сугубо хорошими персонажами. Они убивают, калечат, мало шутят и по большому счету не ведут себя так, как всякие «добряки» из кино и игр.

Это люди, привыкшие выживать и осознающие, что если они не надавят на спусковой крючок либо не всадят нож в соперника, то займут его место в роли трупа.

Игра очень ожесточённа. В роликах не продемонстрировали и десятой части того, что тут творится. Выбить глаз, сломать шнобель либо руку, разбить голову соперника о дверной косяк либо хладнокровно всадить ему в голову пулю в упор тут в порядке вещей.

Никакой наивности, исчезающих переживаний и тел на счет того, «верно ли я поступил» — за нами остаются трупы, остывающие в лужах собственной крови. В случае если, само собой разумеется, мы не проходим игру «стелсом».

Патронов мало, так что именно этот метод приветствуется разработчиками. Стрелять по большому счету во многих случаях очевидно невыгодно — отряд специального назначения носит каски и кличет подкрепление, простые «преступники» норовят схватить позади либо выстрелить в упор, зараженные набрасываются толпами и не очень-то опасаются оружия… Приходится бросать предметы и отвлекать внимание, убивать негромко, а уж в совсем крайних случаях захватывать заложников и применять их как живой щит.

Возможно, само собой разумеется, схватить древесный брус и разбить его о голову недруга, но на протяжении драки отечественного храбреца в полной мере смогут расстрелять издали, так что лишний раз высовываться просто не хочется.

В простых обстановках соперников не довольно много, но любой из них способен в одиночку убить Джоэла. Так что мы довольно часто сидим за каким-то препятствием (скрываемся за дверью либо остовом автомобиля, к примеру), используем слух (особая свойство, которая разрешает в очень маленьком радиусе услышать шаги «через» стенки) и перебегаем с места на место, избегая огневого контакта.

В случае если же мы ввязываемся в перестрелки, то тут окажет помощь не только свойство скоро наводиться и стрелять, но и совокупность крафта. По мере прохождения везде находятся всякие запчасти, каковые возможно будет «переделать» во что-то нужное. К примеру, из бутылки и тряпок с алкоголем собрать коктейль Молотова либо аптечку.

Приходится рыскать везде по локациям и собирать все, что не хорошо лежит, в противном случае в какой-то важный момент возможно появляться зажатым в угол без единой аптечки, патронов и с капелькой здоровья, которой не хватит кроме того на то, дабы пережить один удар в лицо. Кстати, здоровье машинально тут также не восстанавливается.

А вот храбреца самую малость «прокачать» возможно за счет специальных предметов и таблеток, но полностью за одно прохождение все изучить не окажется — необходимо выбирать, что ответственнее в этот конкретный момент: дополнительное здоровье либо что-то еще. Желающим изучить все-все возможно попытаться пройти New Game + (и я вас заверяю, вам захочется возвратиться к игре еще неоднократно).

Многопользовательский режим также не забыли, но как направляться опробовать его я не смог — очевидно нет нужного количества игроков, поскольку игра еще не вышла. Режим именуется Factions и предлагает игрокам занять сторонуодной из двух фракций для принятие участия в сражениях Supply Raid и Survivors. Первый режим выдает определенное количество судеб на всю команду, и кто-то, кто совсем не может играться, способен всецело «убить» шансы на победу.

Второй же предполагает битвы 4 на 4 в течение 7 матчей, с перманентной смертью в каждом из них для персонажа. На картах обоих режимов возможно отыскать вещи для крафта нужных предметов, и в целом, в плане геймплея, обе многопользовательских функции чем-то очень сильно напоминают сингловую часть, но без стройного сюжета, но с возможность создать собственного персонажа и взглянуть статистику.

Графически игра удалась, разработчики старались выжать все, что лишь возможно, из совокупности — мы взяли хорошие эффекты освещения, качественный и богатый подробностями мир, и весьма реалистично нарисованных персонажей с огромным числом чувств, мельчайших деталей и движений. По большому счету за всю работу над внешним видом хочется дать создателям какую-то медаль. Не забыты кроме того мелочи, наподобие того, что храбрецы, попадая в опасные территории, не забывают пользоваться противогазами, а перейдя на более спокойную территорию поправляют портфели и одежду.

Звуковая часть также не позовёт никаких нареканий. Что очень понравилось (не считая прекрасной актерской игры), это отсутствие неуместной музыки — в случае если в кадре она не нужна, то ее и нет. И, понимаете ли, шарканье ног за стеной и треск половиц в полной тишине, либо стук дождя по остову автобуса, в котором скрываешься от патруля, весьма впечатляют.

Да и, как я уже писал выше, на слух ориентироваться приходится частенько.

За все прохождение у меня произошло 2 неточности — один раз соперник уперся лбом в дверной косяк в попытках убежать (было нужно оказать помощь бедолаге, разбив ему голову об данный самый косяк), и еще раз Джоэл ухватился за одному ему известный уступ и улетел умирать между текстурми. Но это не стало проблемой, по причине того, что чекпоинты тут весьма нередкие, возродился на том же самом месте. Это я говорю, дабы не сложилось впечатления, что все тут очень сильно уж идеально.

А иначе — 2 бага на 15 часов игры? Это мелочь, недостойная внимания.

Результат возможно прочесть в первом абзаце — однозначный шедевр. Одна из самых кинематографичных, живых, верных игр на рынке. Хорошее приключение, продуманный сюжет и качественный геймплей в одном флаконе. The Last of Us — это именно та игра, которую не просто не стоит пропускать — для нее кроме того возможно приобрести PlayStation 3.

Рандомные статьи:

[ТОП] 10 фактов о The Last of Us, которые вы могли не знать


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Metro: last light

    Metro: Last Light Вселенная Метро 2033, как мне думается, постоянно держалась на 2 главных «китах» — с одной стороны нам любой раз демонстрируют закат…

  • The last of us — дополнение left behind

    The Last of Us — дополнение Left Behind The Last of Us, несомненно, возможно назвать одной из самых выдающихся игр последних лет. Данный проект был не…

  • Московская презентация the last of us

    Столичная презентация The Last of Us Так уж повелось в игровой индустрии, что раз мы говорим “постапокалипсис”, то подразумеваем подземный клуб…

  • Prototype 2

    Prototype 2 Хотелось бы начать статью вопросом — вы не забывайте, какой сюжет давали слово нам рекламные проспекты Prototype 2? О том, что семья главного…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.