Играете на пк? тогда скажите спасибо новым консолям!

Играетесь на ПК? Тогда сообщите благодарю новым консолям!

Авторская статья
Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо рецензиями. Они смогут быть сознательно заострены и провокативны, дабы стимулировать обсуждение отечественных читателей.

Играетесь на ПК? Тогда сообщите благодарю новым консолям!

Нет, где-то глубоко в меня все-таки застрялo это глупое разделение из девяностых на настоящих PC-геймеров и странных консольщиков. Вместе с необоснованными предубеждениями о том, что на консолях царствует казуальщина и школоло, и что игровой прогресс достиг бы невиданных высот, если бы его не тормозили отсталые приставки. Но, и обоснованных личных обид накопилось прилично.

Лишь за последние годы: топтание графики на месте, сломанная переносом на консоль серия Dragon Age,невообразимо убогие интерфейсы последних двух Elder Scrolls либо, скажем, Dark Souls. Вечно продолжительное ожидание портов серьёзных игр, того же Dark Souls либо всех последних GTA. И, кстати о Rockstar, я до сих пор ожидаю выхода на PC Read Dead Redemption, выхода, которому технически ничего не мешает.

Ожидаю, очевидно, тщетно. В общем, как видите, я не консольщик. И все-таки эта колонка посвящена тому, что кроме того PC-геймерам стоит сообщить благодарю PS4 и Xbox One.

Из-за чего?

Нет, дело не в долгожданном прыжке в развитии графики. Он непременно состоится, не смотря на то, что и не следует его переоценивать. Железо нового поколения консолей ни при каких обстоятельствах еще не смотрелось столь устаревшим если сравнивать с текущими конфигурациями игровых ПК, и это особенно касается весьма слабеньких видеоадаптеров на обоих консолях, не выходящих за рамки возможностей базисной AMD HD7850.Играете на пк? тогда скажите спасибо новым консолям!

Само собой разумеется, оптимизируя собственные творенья под четкую конфигурацию, разработчики смогут позволить себе намного больше свобод, и это скажется и на ПК-играх, но это все мы уже видели и при прошедшей смене консольных поколений. Пара полезнее тот факт, что наконец-то действительностью подавляющего большинства игр станет грамотное применение DirectX 11, сложных эффектов частиц, физики и разрушаемых объектов – до тех пор пока особенно Xbox 360 тормозила их применение.

Но и это само собой разумеющиеся веянья прогресса. Нет, радость вызывает не это.

В противном случае, что времена, в то время, когда любой разработчик пророчил тебе быстрый окончательной закат игровой платформы ПК, наконец, прошли. Не смотря на то, что года так с 2005 до 2010 эти пророчества были весьма близки к воплощению. Как раз тогда на нас навалился пик задержек (вспомните Assassin’s Creed 1 либо Mass Effect 1) либо легко отказов портировать новые проекты на ПК, мотивированных высоким пиратством и забавным, если сравнивать с консолями, уровнем продаж.

Но как грибы вылезали студии с в полной мере именитыми разработчиками, твердо верящими, что будущее компьютера, это игры для фейсбука, корейские ф2п клоны и легкая казуальщина. Сейчас обстановка изменилась кардинально. Частично, это заслуга самого ПК-рынка: бум социальных игр и вечно клонированных f2p-гриндилок и браузерок закончился, причем для многих участников, закончился разорением. Zynga и Bigpoint из фаворитов рынка превратились в суда с приличными пробоинами.

Параллельно неприятности с пиратством объявились и на обеих консолях. В следствии, годичные задержки релизов куда-то улетучились, да и консольных эксклюзивов за последние год-два стало намного меньше. Большие издатели сейчас рады любым дополнительным продажам, кроме того маленьким, уповая на консольный рынок намного меньше, чем еще пять лет назад. Основное же, что ПК упрочил собственную славу платформы-инноватора.

Дело не только в буме инди-проектов (не смотря на то, что и в нем также), дело в изобретении совсем новых жанров. Это было превосходно видно на презентации новых консолей на E3: главными новостями были не стартовые эксклюзивы, а портированные с ПК Minecraftи World of Tanks у Микрософт и Диабло 3 и ESO у Сони. ПК благодаря собственной многогранности начал убедительное наступление.

Но как раз исходя из этого стоит сообщить Сони и Микрософт настоящее благодарю. Благодарю за то, что сумели понять эту тенденцию и спроектировать новое поколение консолей соответствующим образом. Новые консоли, по сути, прекратили быть совсем инородным железом, став сейчас не более, чем простые ПК из магазина наоборот. Вместо мудреной архитектуры PowerPC, они применяют простые, всем нам друзья, процессоры x86.

Сейчас не только обе приставки мало чем отличаются друг от друга, но пропадают и все значительные отличия от простого ПК. Слово „портирование“ фактически возможно изымать из лексикона. Так как как разработка игр происходит на данный момент?

Очевидно, игра строится и собирается на простых компьютерах (на чем же еще?). Но уже в достаточно ранней стадии предпринимаются необходимые шаги для оптимизации под инородную совокупность текущих консолей (особенно при с PS3), все билды тестируются на особых консолях для разработчиков и проводятся нескончаемые раунды оптимизации для PS3 и Xbox 360.

В следствии, в случае если компания решается-таки затем выпустить собственную игру на ПК, ей приходится проводить оптимизации и целый цикл разработки заново, начиная с альфы, в противном случае и с пре-альфы. Как раз исходя из этого портом с консолей довольно часто занимаются отдельные студии и с весьма переменным успехом. Исходя из этого сейчас еще можно понять издателей, каковые заявляют, что низкие продажи на ПК (вправду низкие) не стоят затрат.
Сейчас же обстановка изменилась в корне. Компьютер возможно применять как lead-платформу до самых последних стадий разработки, поскольку перенос проекта с одной совокупности с компонентами AMD на фактически такую же – дело плевое. Довести готовую консольную игру до релизного состояния на компьютере займет куда меньше времени.

Результаты уже заметны. Большая часть новых консольных анонсов на стендах Е3 были запущены на простых, хоть и замечательных ПК, это и The Crew, и Watch Dogs и новый Thief. И как раз в условиях анонса нового поколения консолей, в то время, когда, казалось бы, необходимо без устали трубить об эксклюзивах, такие игры как гоночная ММО The Crew, мультиплеерная Titanfall от авторов CoD либо чисто консольная на вид рубилка-гонялка Mad Max как само самой разумеющийся факт анонсировались и для ПК.

Консольных эксклюзивов уже делается меньше и в будущем эта тенденция лишь усилится. Рынок игр для компьютеров наряду с этим не возрастает, продажи остаются низкими, но в условиях, в то время, когда сделать порт фактически ничего не следует, издателям сложно будет проигнорировать несложный вопрос: „а почему бы и нет?“.

Новое поколение консолей может, помимо этого, без шуток разогнать борьбу компьютерного железа, что отправится нам, потребителям, лишь на пользу. При разработке Xbox One и PS4 Nvidia и Intel остались полностью за бортом, так что новые мультиплатформенные игры будут оптимизироваться под консольные совокупности AMD.

Разработчики смогут лучше применять их особенности, как к примеру, улучшенное распределение многоядерных процессов и кое-какие особенности совместного доступа к памяти у процессора и видеокарты. В следствии, видеокарты и процессоры AMD смогут, быть может, куда лучше соперничать с доминацией Nvidia и Intel на ПК.

Наконец, о самом для нас главном – об онлайне. Как раз превращение новых консолей из чисто игровых приставок в центры домашнего онлайн-развлечения ведет к некому смещению выговоров в умах разработчиков. Учитывая, что сейчас еще большинство консольный публики будет пребывать в постоянном онлайне, количество онлайн-элементов и притягательность онлайн-миров будут лишь возрастать в мультиплатформенных играх.

Уже на этом E3 онлайн господствовал многие анонсы. Titanfall Винса Зампеллы и Джейсона Веста, в отличии от их же Call of Duty, проектируется как чистый воды мультиплеерный-шутер. То же касается и нового Star Wars: Battlefront. The Crew – это настоящая ММО, в которой мы развиваем собственную гоночную команду по лекалам RPG и гоняем по открытому миру, складывающемуся из огромных территорий США.

Также, в целом, возможно сообщить и про Destiny, не смотря на то, что ее создатели всячески и стараются избегать термина „ММО“. И все-таки обе игры владеют постоянным, открытым онлайн-миром, главным определяющим показателем ММО-игры. Про объявленный Ubisoft‘ом The Division, со своей стороны, практически ничего не известно – не считая в полной мере уверенного определения разработчиков, что это будет настоящий ММО-шутер.

И, кстати, вполне возможно, солидный бюджет EverQuest Next будет обеспечен за счет выхода на PS4. В общем, онлайна делается больше, пускай и не всегда в классических MMORPG-формах.

Итак, что предсказывает новое поколение консолей для ПК-игроков? Больше игр, меньше социально-браузерной казуальщины, лучшую борьбу производителей железа и больше онлайн-проектов. Исходя из этого: благодарю консолям! Раз уж вы все равно имеется…

Рандомные статьи:

Распаковка лучшей консоли за 4000р. для твоего 4К TV


Похожие статьи, которые вам понравятся: