Games people play: intel и игры, в которые играют люди

Games people play: Intel и игры, в каковые играются люди

Несколько дней назад компания Intel организовала мероприятие называющиеся “Игры, в каковые играются люди, и это было не совсем о психологии, не смотря на то, что и о ней также. Главным было обсуждение тенденций киберспорта и последовавший за ним вывод о важности процессорной мощности в развитии индустрии компьютерных игр.

участниками и Гостями беседы были Степан Шульга продюсер киберспортивных мероприятий Starladder (кроме этого был увиден в GameShow), Дмитрий Смит, глава Федерации компьютерного спорта России и Нина Зинченко, чемпионка Европы в составе женской сборной по Counter-Strike. Направлял беседу директор по маркетингу Intel в Беларуси, Молдове и Украине Юрий Мыколышин, и вдобавок один увлекательный гость пришел из сферы образования.Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа факультета журналистики МГУ, был представлен как представитель отвлечённой сферы и наблюдатель феномена eSports.

В начале беседы участники говорили о собственном опыте участия и организации в наибольших киберспортивных мероприятиях. Степан Шульга, будучи тем человеком, что знает организацию для того чтобы рода ивентов изнутри, привел пара примеров того, как массовым стало сейчас увлечение киберспортом, как выросла аудитория как оффлайн, так и онлайн просмотры. И вследствие этого подняли вопрос о том, как принципиально важно хорошее компьютерное железо для подготовки киберспортивного мероприятия любого уровня, а тем более — для того чтобы, как Intel Extreme Masters.Games people play: intel и игры, в которые играют люди

Подтвердила это Нина Зинченко, поведавшая о собственном опыте участия в состязаниях мирового уровня и отметила, как более серьёзными и известными персонами стали киберспортсмены за последние пара лет. Она кроме этого объявил, что наличие компьютеров самого современного уровня с соответствующими процессорами очень принципиально важно для честной оценки результатов. “Приезжая на чемпионаты, имеется возможность столкнуться в том месте не с этими замечательными устройствами, но играться необходимо на равных”, — сообщила чемпионка.

Важное регулирование киберспортивной деятельности — это одна из целей, которую преследует ФКС России. По словам Дмитрия Смита, в 2001 году Российская Федерация стала первой страной, признавшей компьютерный спорт как раз спортом. И по сей день развитие киберспорта неспешно идет в направлении официальной соревновательной интернациональной дисциплины, которая в будущем кроме того сможет быть представлена на Олимпийских играх.

За последние пара лет eSports превратился из узкой субкультуры в глобальное явление, и феномен его в том, что все больше людей вливаются в него из года в год. И, само собой разумеется, такие большие компании, как Intel, учитывают тенденции и предлагают новые, все более идеальные технологические ответы. И после этого залу поведали о компакт компьютере NUC Skull Canyon, что оснащён самым производительным процессором Intel Core.

Он предназначен специально для геймеров, замечательный, но наряду с этим совсем не большой — 216 х 116 х 23 мм. Для самых требовательных имеется возможность подключить Razer Core — особый бокс для видеокарты. Такая конструкция разрешит сохранить производительность при маленьком размере.

Потом всем присутствующим внесли предложение познакомиться с разными ответами для гейминга, в базе которых остаются процессоры Intel. Эпичный настольный компьютер Dragon, совокупности с водяным и азотным охлаждением, разные варианты от HyperPC и пара занимательных новинок от MSI. Среди них замечательный, но наряду с этим очень компактный ПК Vortex, в которого помещается процессор Intel Core i7-6700K, видеоплата GeForce GTX 980 и 32 ГБ оперативной памяти в “старшей” комплектации.
Кроме этого возможно было протестировать игровой ноутбук GT72S, GE72, GT80, игровой моноблок Gaming27 (про что мы говорили в обзоре перед новым годом)и, конечно же, игровой баребон Nightblade X2 (его мы также разглядывали).

Вывод из всего этого возможно сформулировать приблизительно так. Новые сложные и производительные компьютерные совокупности — это возможность для зрителей и игроков раскрыть собственный потенциал, взять новые впечатления от игры, с непередаваемыми ощущениями и полным погружением.

Галерея gals/pleasures/2016/03/29/intel

Рандомные статьи:

Эрик Берн (Эрик Леонард Бёрн). Игры, в которые играют люди. Аудиокнига.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Everquest ii: free 2 play

    EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…

  • Wildstar, показ новых путей и интервью по игре

    WildStar, показ новых дорог и интервью по игре WildStar Не заметив в перечне участников будущей выставки Е3 в Лос-Анджелесе компанию NCSoft, я написал…

  • Игры, которые мы ждем: февраль 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Февраль 2012 Февраль 2012 года будет весьма напряженным — издатели собираются выпустить множество потенциальных хитов, любой из…

  • Revelation — игра, которую стоит ждать

    Revelation — Игра, которую стоит ожидать Осень лишь сравнительно не так давно началась, а все фанаты жанра MMORPG уже затаили дыхание в ожидании новых…