Pilotage cap 232 ep

  • Выбор
  • Вот он какой!
  • Будем собирать
  • Полет
  • Подводим итоги

Выбор

Разглядев разные варианты, я остановился на Pilotage Cap 232 EP. Снаружи он выгодно отличается от своих электрических собратьев, плюс позиционируется как пилотажная модель, что подразумевает хорошие летные характеристики.

Силовая установка выбиралась так: бесколлекторник Pilotage 2209/28 , регулятор Pilotage Stamina 12A, пропеллер GWS 8х4.3, аккумуляторная батареи Kokam 3S1P 1500, сервомашинки Ace 1016.

Вот он какой!

Наконец я стал владельцем этого самолетика!

Снаружи коробка выглядит бережно, с ручкой и красивой фотографией для переноски. В также все бережно уложено в пакетики, проклеено пленкой, так что никаких повреждений при транспортировке не выяснилось. Все смотрелось весьма привлекательно!

По большому счету меня приятно поразило уровень качества модели, лазерная резка, бережно все проклеено, хорошая обтяжка, прекрасная расцветка, весьма приятный самолетик!

Будем собирать

Имелось две инструкции: одна уникальная, вторая на русском. Просмотрел обе и понял, что модель сделана под бесколлекторник inrunner! Я был озадачен, кроме того желал изобретать другую мотораму, но в то время, когда начал осматривать содержимое пакетиков, заметил подробности моторамы для outrunner-а!

Молодцы производители, все предусмотрели, лишь нужно было в инструкции это отразить, дабы не пугать народ.Pilotage cap 232 ep

В первую очередь собрал мотораму и установил мотор, все подошло превосходно. Лишь при сборке нужно не перепутать подробности моторамы, мотор должен быть отклонен вправо и вниз.

Предстоящая сборка осложнений не позвала, все было ясно из инструкции. Что касается времени на сборку, я уложился за два дня, а собирал по утрам, мин. по 30 ежедневно.

Нужно сообщить, я любитель что-то улучшать и переделывать. Моторама мне показалась не через чур надежной, т.к. при варианте крепления мотора inrunner рейка проходит, сходу через два шпангоута, связывая их. Решено было приклеить две пластины бальзовой фанеры, тем самым связать шпангоуты. Конечно жесткость носа по окончании вклейки стала на порядок лучше.

Еще пластины послужили направляющими капота и помощью его.

Модернизации подверглось крепление хвостового палки. В штатном варианте, при посадке, имел возможность взять повреждения руль направления. Исправлялось это весьма легко, из кусочка прозрачного пластика, оставшегося по окончании вырезания фонаря, я вырезал пластинку, согнул ее пополам, по ширине прорезал паз (как для петли) в фюзеляже, обернул костыль и как петлю вклеил на циакрине в фюзеляж.

Сейчас главную нагрузку несет на себе фюзеляж, а не руль направления, костыль со своей стороны легко поворачивается в оказавшемся шарнире.

Вот и все переделки, другая конструкция нареканий не вызывала, кроме того у меня.

Хотелось, само собой разумеется, сделать эргономичный отсек для аккумуляторная батарей, но это я оставил на позже, т.к. не критично и хотелось скорее летать!

Полет

На полянке было нужно столкнулся с проблемой центровки. Установил аккумуляторная батареи 3S1P 1500, вместо 2S1P 910, но и это не помогло. Переместил аккумуляторная батареи в самый шнобель, центровка пришла в норму.

Все подключаем, еще раз все контролируем, и вот самолет готов к взлету. Взлетать я решил с колес, поставил самолет на тропинку, протоптанную людьми на полянке, газ на максимум, маленький разбег, и вот он в небе! Триммировать фактически не было нужно, один щелчок от себя и два влево.

Руководить моделью, как я и ожидал, было весьма приятно, фигуры получаются плавными и правильными, скорость полета приличная, в то время, когда самолет пролетает рядом, слышен характерный свист, ощущения классные!

аккумуляторная батареи начали садиться, скорость упала, при крутом развороте самолет сваливается на крыло и в штопоре падает. Вырулить удалось лишь у почвы, думаю, пора сажать. По тропинке не торопясь, идут люди, приходится ожидать, но как ни необычно, модель летает и летает, нужно лишь смотреть за виражами.

Тропинка свободна, захожу на посадку, и самолет на приличной скорости понижается. Лишь бы попасть на тропинку, весьма не хотелось повредить обшивку об жёсткую траву и кусты. Попасть оказалось легко, как-то он весьма прямолинейно летит, посадка прошла удачно.

Осмотрев модель и проанализировав полет, решил расширить затраты элеронов, т.к. бочки получались, по моему точке зрения, через чур вялыми. Помимо этого, уменьшил расход руля высоты, дабы самолет не «скручивался».

Установил новые аккумуляторная батареи и в небо! Сейчас с бочками все нормально, полет прошел удачно, с посадкой также все превосходно. Время полета составило 12 мин, летал фактически неизменно на полном газу, винт 8х4.3, аккумуляторная батареи были чуть теплыми, регулятор и мотор холодными.

Раздельно подчеркну регулятор, мне весьма понравилась функция отсечки питания. Заменил остановку двигателя на плавную утрату мощности, сейчас двигатель не останавливался в самое неподходящее время.

Дома я все же решил сделать отсек под аккумулятор. Сейчас для замены аккумулятора не нужно снимать колпак. Из трех пластинок 1.5 мм бальзы склеил отсек, резинка лишь держит аккумулятор, что бы тот не вывалился. Все собрал, проверил центровку, совершенно верно 65 мм, как в инструкции.

Все! Сейчас самолет всецело готов.

Зарядил аккумуляторная батареи, вечером вышел на полянку отлетал подряд два аккумулятора, это в общем итоге 30 мин постоянного полета, все превосходно! К самолету я всецело привык и весьма им доволен!

Подводим итоги

Плюсы:

  • Самолет весьма красивый.
  • Летает он также медлено и красиво.
  • Уровень качества сборки модели на высоте.

Минусы:

  • Посадка по началу может приводить к, т.к. желательна каждая дорожка для посадки и взлёта. Больше минусов я не вижу.

В общем, я считаю, что таковой самолетик нужен, как новичкам выросшим из тренера и желающим обучиться грамотно пилотировать, так и умелым пилотам.

Самолет для обзора предоставил магазин Пилотаж.

Рандомные статьи:

CAP 232


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Pilotage extra 300/46

    Вместо предисловия Описание модели Сборка Совокупность управления В небе Резюме Вместо предисловия Большая часть моделистов начали собственный путь в…

  • Pilotage p51 mustang ep/25 arf

    Введение ТТХ Коробка Сборка Полеты Летные характеристики Резюме Введение Я не копиист, и летные качества модели для меня всегда были серьёзнее внешнего…

  • Pilotage office monster

    Введение Что в коробке Разбираемся в устройстве Аппаратура управления колеса и Корпус В заезд! Выводы Введение Первые семь дней января в текущем году…

  • Pilotage spitfire ep/25 arf

    Введение ТТХ Комплектация Сборка Нюансы В небе Заключение Введение Радиоуправляемая полукопия самого известного английского истребителя Второй мировой…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.