Inside — самый мрачный суперхит этого лета

Inside — Самый мрачный суперхит этого лета

Время летит так скоро, что время от времени удивляешься, как давно было то либо иное событие. С момента выхода роскошной Limbo прошло фактически 6 лет, но с того времени так и не было создано ничего похожего, по причине того, что разработчики из датской компании Playdead не торопились делать новые проекты, а другие студии не смогли создать такую же одновременно простую и сложную игру, о которой бы говорили еще долго по окончании выхода.

Но сейчас мы будем обсуждать следующий проект Playdead называющиеся Inside, наконец-то добравшийся до отечественных мониторов. И возможно без преувеличения заявить, что перед нами новый шедевр, что вышел во многом кроме того более успешным, чем его предшественник.

Inside сложно оценивать по той же шкале, что и все остальные игры. Перед нами, по сути, обычный 2D-платформер с не самыми сложными паззлами, но выполненный на как следует другом уровне, нежели большая часть выходящих сейчас игр. Сложно себе представить, сколько времени было израсходовано разработчиками на создание каждого элемента данной игры и какое количество сил они положили на то, дабы итоговый итог был таким впечатляющим.

Но им удалось фактически неосуществимое — не только создать настоящее произведение искусства посредством достаточно стандартных средств, но и реализовать проект, что грубо говоря куда посильнее впечатляет, чем Limbo. А это уже было совсем непростой задачей.

Новая игра наследует черно-серую цветовую гамму прошлого проекта студии, но разбавляет его вторыми красками и существенно додаёт количества.Inside - самый мрачный суперхит этого лета Картина, не обращая внимания на кажущуюся простоту, выглядит потрясающе, причем как в статике, так и в динамике. Огромное количество подробностей в кадре, потрясающе плавная и качественная анимация, редкие проявления броских цветов, необыкновенные визуальные ответы создают сюрреалистическую картину, которая похожа на ужасный сон.

И мы не пробуем от него проснуться, а погружаемся в него все глубже и глубже.

Снова нам под управление попадает ребенок, что выясняется в необычном, негостеприимном мире, и должен идти вперед, к одному ему понятной цели. Никакого намёков и закадрового текста на то, что происходит около нас, нет в принципе. Легко мы погружаемся в мир мрачного будущего, где люди с масками на лицах без зазрения совести убивают ребенка в тот же момент, в то время, когда он попадется им на глаза, а по улицам города маршируют зомби, которыми возможно руководить.

Перед нами раскрываются картины будущего, в котором никто не желает появляться. Если он, само собой разумеется, в здравом уме.

Смерть окружает отечественного подопечного везде. Его пробуют убить всеми мыслимыми и немыслимыми методами. Он попадает в не самые приятные обстановки.

механизмы и Различные ловушки также не прочь сделать в ребенке пару-тройку лишних дырок. Игра шокирует сценами насилия, которому подвергается как сам храбрец, так и окружающие его персонажи на переднем а также на заднем замысле — и в отличие от Limbo сделаны смерти, благодаря новому визуальному последовательности, более реалистичными и кровавыми.

Прибавьте к этому пара поразительно необычных, но неожиданных и шокирующих моментов, и вы сможете в общем взять представление о том, что будет твориться на экране в течение тех трех часов, каковые вы израсходуете на прохождение игры.

Да, я не совершил ошибку, у меня первый «заход» от начала и до конца занял всего 3 часа настоящего времени. Возможно, возможно было бы уложиться и в два с половиной, если бы не кое-какие задачки, потребовавшие нескольких заходов для ответа. Потому, что одно прохождение заканчивается так скоро, то и окончания игры не ожидаешь, и в конце, глядя на титры, остаются очень необычные ощущения.

Как будто бы все закончилось на самом занимательном месте.

Сущность в том, что по мере прохождения у тебя накапливаются много вопросов, на каковые нам не дают ответов.И финал, в случае если доходить к нему пристально, формирует их еще больше. Я не буду перечислять кроме того кое-какие из них, дабы не было спойлеров, сообщу лишь, что большая часть ответов любой придумает себе сам. А финальная точка в игре ставится не в финале, что определенный сюжетный отрезок, а уже по окончании, в другой концовке.

Взять которую возможно, лишь сделав все успехи и решив дополнительную задачу. Но что это и как взять — ищите сами либо смотрите на YouTube. По причине того, что это и будет настоящий финал истории, на что стоит посмотреть самим.

Что касается самого геймплея, то игра на уникальность логична в плане построения заданий и исходя из этого проходишь ее с наслаждением. Все управление ложится на кнопки перемещения и еще одну для сотрудничества с миром (в случае если играть на геймпаде, то кнопка прыжка будет кроме этого отдельной).

И благодаря таковой простоте в игре возможно застрять лишь на логических задачках, каковые требуют стремительной реакции (к примеру — как увернуться от псов, имея в собственном распоряжении весьма ограниченное пространство для маневра), но неизменно ясно в общем, что делать дальше и как быть. Дизайн игры качественный и выверенный до мелочей, оторваться от нее до окончания прохождения так же сложно, как прекратить имеется семечки либо просто так отказаться от мороженного в тёплый летний сутки.

Так что, не обращая внимания на малую длительность, Inside к ознакомлению я не просто рекомендую — я считаю, что данный проект должны показывать всем как пример, как верно необходимо доходить к созданию игр. Эта одновременно простая и одновременно с этим достаточно сложная игра способна разбудить целую бурю чувств, но не может покинуть равнодушным. Хотя бы один вечер собственного времени ей подарить стоит!

Мне же остается лишь ожидать выхода игры на мобильных платформах — будет хороший предлог пройти Inside еще раз.

Рандомные статьи:

Заброшенная школа-интернат.Когда то тут жили дети(СТАЛК)/abandoned boarding school.Russia(Eng sub)


Похожие статьи, которые вам понравятся: