Pilotage мини-монстр

  • Смена времен
  • Как появилась мысль
  • В этот самый момент я встретился с ним…
  • Первое знакомство
  • 80 мин. ожидания
  • Выход в город
  • Разборки
  • Первые холода
  • Это сладкое слово «тюнинг»…
  • Редукция
  • Итоги

Смена времен

не забываю лет 5 назад на ВДНХ, я зашел в автомодельный магазин. Тогда я деятельно увлекался сборкой копийных моделей известной японской компании Tamya. В магазине, кроме другого, были представлены пара RC-моделей достаточно большого масштаба — 1/10, 1/8, причем громаднейший интерес вызывали как раз монстры Hummer. Цена на них тогда была высока, а выбор скуден.

По большей части это были японские модели.

У тех моделей было два недочёта — размер и цена. Для их содержания необходимо выделять большой рабочий стол, а лучше целую помещение.

Но времена изменяются, а с ними изменяются и технологии. На рынок деятельно выходят модели, имеющие масштаб от 18 до 24, каковые фактически не уступают громадным братьям в функциональности. Кроме Японии с ее Tamiya’s TLT-1, выходят корейцы и китайцы со своей продукцией, причем высокого качества.

Как появилась мысль

Увлечение радиоуправляемыми моделями в душе жило уже давно, причем неизменно это были как раз монстры, не смотря на то, что и с задним приводом. Главным причиной в пользу игрушек была цена. В начале – простые, типа Nikko, и им подобные (необходимо дать китайцам должное, трудятся они прекрасно, а копируют значительно лучше).

Очередная сломанная машинка стала причиной пониманию, что все это всего лишь игрушки, а необходимо что-то большее – полноценная модель, замечательная, дабы не только в траве не застревала, но и карабкалась по любому уклону, гребла всеми колесами, но в также время приемлемая по деньгам и поддерживалась запчастями.Pilotage мини-монстр

Первый вопрос, что появился в голове – масштаб. Громадные модели замечательные, прекрасные и навороченные, но… дорогие, и занимают много места. Не было ни того, ни другого. Отказался и от варианта с ДВС из-за сложности настройки (не смотря на то, что каждому собственный). По окончании некоего раздумья пришел к масштабу 24-18. Мини-Z монстра отмел сходу – та же игрушка плюс задний привод. Мини-Т, Zaboon и подобные – стремительные, но они больше багги, с хрупкой свободной подвеской.

А хотелось как раз монстра, для того чтобы, от которого кроме того на полке веет духом свободы. Эталоном был Mad Force.

В этот самый момент я встретился с ним…

Пилотажевского монстрика я заметил случайно на «Горбушке». Сходу поразили ходы подвески и важный внешний вид. Он смотрелся, как настоящий покоритель распутья, асфальт – не его стихия.

Но было некое недоверие к русскому автопрому, пускай и в миниатюре. Покопавшись по интернету, заключил, что модель в Российской Федерации не раскручена полностью, информации практически нет. На английских сайтах информации в десять раз больше. Первое что удалось узнать, пилотажевский монстрик — это A-tech Leo-X либо Venom Mini Giant.

Пилотаж лишь заменил кузов. В то время, когда выяснил, что отечественный в нем лишь кузов, то не сдержался и приобрел. Действительно, в случае если быть правильным, я испытал его ездовые качества в магазине, и именно это стало последней каплей.

Первое знакомство

Первым шоком, еще в магазине, стал размер коробки. Она громадная. Большая и прекрасная.

Прекрасная не в смысле пестрая, как коробки игрушечных джипов, а по взрослому прекрасная, отражающая всю мощь мелкого монстра. Сверху сделано прозрачное окно, через которое виден зеленый кузов УАЗ-а.

По дороге к себе приобрел батареи и аккумуляторная батареи. Требуется шесть аккумуляторная батарей для монстра и восемь для передатчика. Вкупе с применением стремительного зарядного устройства, что заряжает банки за 40 мин., период ожидания я свел к минимуму.

Неприятность заключалась только в том, что зарядник запланирован на четыре банки, а их шесть, исходя из этого время увеличилось в два раза.

80 мин. ожидания

На что возможно израсходовать нескончаемые 80 мин.? Сперва забрал инструкцию и… отложил. Негоже нам всякие в том месте бумажки просматривать, сам разберусь.

Модель поставляется собранной на 95%. Осталось лишь содрать (по-второму эту процедуру назвать сложно) предохранительную пленку с кузова, наклеить камуфляж, фары и продеть антенну через трубку. Набор декалей предусматривает различные варианты внешнего вида.

Кузов проработан как следует, без небольших подробностей, но достаточно копийно, и повторяет один из самых популярных русских джипов. Додают зрелищности наклейки в виде защитного окраса, и номера. В случае если принимать участие в гонках, возможно проставить на модель фабричные номера, идущие в наборе. Недочёт кузова – необходимо подрезать передний и задний бамперы.

В другом случае колеса будут за них цеплять при прыжках и триале.

Дотянулся шасси и пристально осмотрел. Собрано весьма как следует. Единственный люфт – в рулевой рейке, но это скорее преимущество, чем недочёт, о чем ниже.

Шасси – самое основное в данной модели – настоящее, джиперское: замечательная рама, пластиковая, но как продемонстрировала практика, достаточно крепкая; железные карданы; на дифференциалы нанесены ребра жесткости для защиты их от ударов. Замечательные амортизаторы (фрикционные), с громадным ходом имеют по две точки опоры как снизу, так и сверху. Возможно поставить по два амортизатора, что придаст зрительной привлекательности и модели жёсткости.

Громадные колеса с сильно выраженным протектором тракторного типа, весьма мягкие, при надавливании медлено производят воздушное пространство и превосходно гасят удары. Видно, что модель вычислена не на тепличные условия.

Электроника модели кроме этого проработана достаточно без шуток. Единственный недочёт – совмещенный в регулятор блок скорости и единый приёмник. Но недочёт данный не так важен, дабы на нем зацикливаться.

Передатчик пистолетного типа заслуживает самых лестных слов. Особенно мне понравилась совокупность смены батарей (замененных позднее на аккумуляторная батареи). Передатчик комфортно лежит в руке (очевидно не детской) и разрешает руководить моделью кроме того одной рукой, не смотря на то, что без экстрима.

Помимо этого, в коробке кроме передатчика и модели были еще клипсы для крепления кузова (4 штуки), ключ для колес – пластиковый, но внушающий уважение, трубочка для антенны и силиконовая трубка (так и не осознал, для чего она).

Ну вот, 80 мин. прошло и шесть банок (7,2 В) засунуты в питающий отсек. Тут ожидает первая засада. Оказалось, что банки на 2300 мА мало толще, чем простые батареи, и крышка, фиксирующая батареи, не защелкивается.

Неприятность была решена радикально – не защелкивается, значит, не нужна. При снятой крышке отсек с аккумуляторная батареями превосходно поднялся на собственный место и закрылся калиткой.

Медлительно нажимаю на газ и монстрик, пища моторчиком, медлительно пополз вперед. Так прошли первые 45 секунд знакомства. Через 45 секунд он у меня уже носился по квартире, как свирепая кошка.

Тут возможно возвратиться к увлекательной изюминке рулевой рейки. С одной стороны она допускает маленькие люфты, что не хорошо, но с другой, защищает рулевую машинку от поломок при ударах передним колесом о препятствия, что было испытано бессчётными ударами (и ни одной поломки). По большому счету основное преимущество данного монстра как раз надежность. Ни одна модель не имеет для того чтобы запаса прочности, как эта. Для интереса (по неосторожности) спустил его со второго этажа по лестнице и … ничего, по большому счету.

Пара легких царапин на кузове и на шасси.

По большому счету кузов, не смотря на то, что и приятный взгляду любого россиянина, но имеет поразительную хрупкость. В случае если его не оклеить изнутри, он треснет через три снимания. Исходя из этого настоятельно советую сразу после приобретения оклеить его строительным скотчем.

Выход в город

Через приблизительно семь дней места в квартире прекратило хватать, и монстрик отправился гулять на улицу. аккумуляторная батарей хватает на 1 час прогулки либо 20 мин. активной езды, скажем, по траве. Возможно забрать модель, в то время, когда идешь в магазин, и поход за продуктами покажется не таким неинтересным.

На улице монстрик продемонстрировал себя великолепно. Летит по дороге, не подмечая препятствий, эффектно слетает с бордюров, прекрасно влетает на кучи сухих листьев, и красиво по ним летит. С десяти метров похоже на замечательный катер.

Единственный минус – высокий центр и короткая база тяжести (прям как у прототипа) допускают кувырки назад и вперед, к примеру, при наезде на трубу на скорости, либо при резком тормозе, которого практически нет — вместо тормоза использован задний движение, что но, разрешает заблокировать колеса намного действеннее, чем на мини-Z. Красиво смотрится постановка монстрика «на козла».

Разборки

По окончании нескольких прогулок модель в первый раз была разобрана до основания. Тут все достаточно грамотно и надежно. Два межколесных дифференциала (жаль, что не шариковых), межосевой дифференциал отсутствует. Не хорошо это либо прекрасно, решать вам. Для триала прекрасно, для гонок – не хорошо. В коробке передач слиппер, что предохраняет зубья от срезания при прыжках. Железные валы, хорошая подгонка всех подробностей, в чисто.

Основное, что порадовало – вся грязь скапливается перед первой втулкой и не попадает дальше в кардан и коробку передач.

Первые холода

Зимние условия эксплуатации настойчиво попросили защиты всей электроники от губительной жидкости. В этом замысле монстрик порадовал простотой изоляции всех крайне важных органов, включая мотор (чем грешили мини-Z). За 2 месяца покатушек по снегу не распознано ни капли воды в том месте, где ее нахождение не нужно.

Все, что необходимо – герметизация приемника с сервомашинкой (для этого необходимо снять верхнюю раму), мотора, батарей.

На зимней дороге монстрик ведет себя великолепно! Полный привод тащит кроме того по чистому льду в заданном направлении, сугробы – хорошее распутье, монстрик красиво влетает в снег и остановится лишь тогда, в то время, когда совсем зароется не только брюхом, но и по бокам. Неприятности появляются при температуре близкой к нулю – мокрый снег налипает везде, где лишь возможно, и скорость модели понижается.

Это сладкое слово «тюнинг»…

Потом отправилась череда тюнинга. Необходимо подчернуть, что за рубежом комплект тюнинговых подробностей для данной модели более широкий и включает в себя кроме того алюминий. Но и у нас в стране все нужное имеется.

Все пластиковые втулки были заменены подшипниками. По окончании для того чтобы апгрейда модель прибавляет порядка 20% мощности за счет уменьшения трения. Во вторую очередь были заменены железные оси металлическими, поставлены задние упоры (нужная вещь), и более замечательный мотор. От китайской игрушки идеально подошел передний бампер-таран. Пластиковые гайки на колесах заменил железными с фиксатором резьбы.

От хромированных колес было нужно отказаться по обстоятельству нестойкости хрома, а от амортизаторов – из-за триального назначения.

Задние упоры сломались достаточно скоро — по окончании второго неудачного прыжка. Приземляться монстрик норовил именно на дорогие упоры, в следствии чего один из них не выдержал.

Первые же опробования продемонстрировали, что провода для замечательного мотора через чур узкие, что возможно записать производителю в минус. Были случаи, в то время, когда при активной езде плавились стыки проводов. Кроме этого при замечательном моторе плавится одна из шестеренок в коробке.

Ответ нашлось на одном из сайтов – замена проводов на силиконовые, сечением 1,5-2 мм 2. Я решил перестраховаться и поставил 2,5 мм 2. Повторные опробования прошли превосходно – нет перегрева проводов, а мощность, наоборот, выросла (нет утрат в проводах).

Редукция

Дальше решил расширить мощность. Пути было два: установка второго мотора, что сходу тянет за собой электроники и глобальные переделки рамы, или установка редуктора. Остановился на втором варианте. Мощность выросла заметно, скорость упала пропорционально, но оно того стоило.

Сейчас «мощи» неизменно в достаточном количестве и в один момент разгрузился регулятор и мотор.

Итоги

На форуме я довольно часто виделся с критикой данной модели, например, в отношении скорости, хлипкости кузова, склонности и отсутствия тормоза к переворотам. Из всего выше перечисленного могу отметить лишь кузов, но ту массу наслаждения, которую дарит автомоделизм, не заменит ни что.

Как я уже сказал, эта модель не багги а также не трак, а полноценный монстр с зависимой подвеской. Модель, при минимуме затрат, дает входной билет в автомоделизм со всех его сторон: конструктор, механик, и пилот. Дальше, возможно сказать с уверенностью, покажется желание увеличить собственный автопарк, но начало обязана положить эта модель.

Модель для обзора предоставил магазин Пилотаж.

Рандомные статьи:

Pilotage Mini Monster 2 1:20 RTR RC10358 — Обзор/Купить


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Монстр pilotage

    С небес на землю (Предисловие) Выбор модели Дежа-вю Что в коробке Первое чувство Обкатка Полевые опробования Итоги С небес на землю (Предисловие) Мысль…

  • Pilotage office monster

    Введение Что в коробке Разбираемся в устройстве Аппаратура управления колеса и Корпус В заезд! Выводы Введение Первые семь дней января в текущем году…

  • Pilotage багира

    Пришла идея Открываем коробку Приступим Обкатка с умным видом Что с мотором? Галлон вылетел в трубу Без поломок автомобилей не бывает Резюме Пришла идея…

  • Pilotage cap 232 ep

    Выбор Вот он какой! Будем собирать Полет Подводим итоги Выбор Разглядев разные варианты, я остановился на Pilotage Cap 232 EP. Снаружи он выгодно…