Интервью с разработчиками world of warcraft: legion — подробности нового дополнения

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Legion — Подробности нового дополнения

В рамках пресс-тура Blizzard прошло особое мероприятие посвященное дополнению Legion для MMORPG World of Warcraft.

Андрею Сиротину удалось забрать интервью у разработчиков World of Warcraft: главного игрового дизайнера Кори Стоктона (Cory Stockton) и ведущего игрового дизайнера Джулиана Морриса (Julian Morris), каковые и ответили на отечественные вопросы и поведали подробнее о грядущем обновлении Легион, которое выйдет уже 30 августа 2016 года.

Андрей Сиротин: Здравствуй, вы готовы?

Кори Стоктон: Здравствуй, мы готовы.

Андрей Сиротин: Сначала мы попросим вас представится.

Кори Стоктон: Меня кличут Кори Стоктон (Cory Stockton), я основной игровой дизайнер World of Warcraft.

Джулиан Моррис: Здравствуй, а я Джулиан Моррис (Julian Morris), ведущий игровой дизайнер World of Warcraft.

Андрей Сиротин: Имеете возможность поведать мало о дополнении Легион?

Кори Стоктон: Разумеется, что Легион — это новое дополнение, следующее по окончании Warlords of Draenor. Мы представили пара громадных новшеств в игре. Первое из них – это Охотник на демонов, новый игровой класс, что сильно отличается от других. Он весьма мобильный, более динамичный в сражении.

Также, мы вводим Артефакты. Любой класс в игре может выбрать Артефакт под собственную специализацию, повышать его уровень, выбирать новые личные умения, и в итоге развивать данный Артефакт вместе с персонажем, проходя целый контент дополнения.Интервью с разработчиками world of warcraft: legion - подробности нового дополнения Третьим главным новшеством станет сам мир игры – возможность отправится в Расколотые острова и дать отпор Пылающему Легиону.

Шум’дан откроет портал в гробнице Саргераса дабы разрешить войти в данный мир Легион, и это будет основная битва игры, и шанс изучить новые почвы и пройти контент новых локаций. Это как раз то, что игроки ожидают от нового дополнения. Тут большое количество истории, большое количество возможностей для новых рас и всего другого что мы желаем сделать.

Андрей Сиротин: Вы не опасаетесь, что по окончании запуска Легиона, все игроки начнут играть за Охотников на демонов?

Кори Стоктон: Мы совершенно верно знаем, что за Охотника на демонов будет играться огромное количество людей. Мы заметим что-то схожее с Рыцарям Смерти – с выходом Wrath of the Lich King, за новый класс начало играться огромное количество людей, но ажиотаж спадет со временем. Все захотят испробовать и взглянуть на Охотника на демонов, но множество игроков играются за другие классы продолжительный период, и они конкретно захотят взглянуть на Артефакты для собственного класса.

Да, мы заметим массу Охотников на демонов на старте, но со временем, их число выровняется с другими классами, мало. Но к чему я веду, для нас — это норма. Это новый класс, новая «фича», этого стоило ожидать.

Тонны людей начнут играться за Охотника на демонов.

Андрей Сиротин: Это случается с каждым дополнением и с каждым новым классом?

Кори Стоктон: Да, будьте уверены.

Джулиан Моррис: Мы сохраняем надежду на это, это прекрасно! Мы желаем, дабы новым классом сыграло громаднейшее количество игроков.

Кори Стоктон: Это разрешит собрать много отзывов на класс. Причем скоро.

Андрей Сиротин: Будет ли пред-стартовое мероприятие перед запуском дополнения, либо же мы сходу окунемся в новые локации прямо в момент его выхода?

Кори Стоктон: Будут ли мероприятия на старте? Мы планируем сделать грандиозный ивент на старте Легиона! Он возьмёт наименование Расколотый берег, и часть его контента уже доступно на бете прямо на данный момент.

По факту, это будет высадка на Расколотые острова. Вас ожидает целый опыт атаки и высадки на армии Легиона, каковые находятся тут. У нас до тех пор пока нет конкретных дат, мы предполагаем, что все продлится в течении 2-6 недель до релиза, и будет доступно всем игрокам перед Легионом.

Андрей Сиротин: Перед релизом?

Кори Стоктон: Да, до релиза.

Андрей Сиротин: 2-6 недель?

Кори Стоктон: Да, мы пока не знаем какое количество недель это займет, потому мы тестируем это на бете, для получения отзывов и осознать какое количество нам необходимо времени.

Андрей Сиротин: Это событие будет доступно лишь тем, кто сделал предзаказ Легиона?

Кори Стоктон: Те, кто сделает предзаказ, возьмут возможность недолго играться Охотника на демонов, период правда еще не выяснен. А доступ к высадке на Расколотый берег возьмут все игроки с активной подпиской World of Warcraft на протяжении стартового мероприятия.

Джулиан Моррис: Что могу сообщить про стартовое мероприятие я: Это будет глобальное вторжение по всему Азероту.

Кори Стоктон: Это будет 6-7 территорий по всем Восточным Королевствам и Калимдору.

Джулиан Моррис: Все начнется за много дней до релиза Легиона, и будет набирать силу по нарастающей до самого финала.

Кори Стоктон: И я пологаю, что Расколотый берег станет последним этапом мероприятия. Да, конкретно Расколотый берег – это финал.

Андрей Сиротин: Поведайте о новых локациях дополнения Легион и контенту дешёвому на них.

Кори Стоктон: О Расколотых островах? Конкретно, возможность создать эти земли стала полезным опытом для многих людей в команде. Игроков ожидает огромное количество информации о истории Ночных эльфов.

Мы создали территорию Сурамар, которая есть сердцем цивилизации Ночных эльфов, где будет доступно: большое количество новой информации их истории, пара новых «крутых» рас, Ночные эльфы, каковые злоупотребляли волшебством до определенного момента, и вы получите новые знания об этом в отдельных сюжетных линиях, будет новая территория Высокогорье с совсем новым видом Тауренов, и я думаю это весьма интересно для большинства игроков. Мы и раньше делали новые виды племен Тауренов.

Я думаю будет радостно изучить все это. Кроме этого будет еще пара новых территорий: Азуна, Велошрот, в котором прослеживается огромное влияние Друидов, и Штормхайм, наполненный историей о расе Врайкулов, благодаря которой возможно будет определить о Легионе, подземельях и Вальхалле, в которую подают Врайкулы по окончании смерти и сражаются , и тому подобное. Не составит большого труда огромное количество контента, в особенности для тех, кто играется уже давно — будет большое количество того, что они захотят отыскать и изучить.

А для новых игроков – это прекрасная, увлекательная и радостная сюжетная история, и я думаю это то, что приведет новых игроков.

Андрей Сиротин: Будут ли задания либо другие обстоятельства, каковые подтолкнут игроков возвращаться к тому контенту, что они уже прошли?

Кори Стоктон: Я уверен, что будут, на все 100%. В Легионе имеется главная изюминка: у нас неизменно имеется контент на локациях, кроме того для тех, кто достиг большого уровня. Эту совокупность мы именуем «Мировые Задания», и это задания раскрываются игрокам по окончании 110 уровня, и в то время, когда они имеют дружественные фракции в каждом из 5 базисных территорий.

Что же такое Мировые Задания по собственной сути – это случайная последовательность избранных квестов со всех стран, и мы меняем данный комплект время от времени каждый день, время от времени раз в пара дней, а время от времени и раз в неделю. Но ежедневно у вас имеется что делать в разных локациях. Вы имеете возможность вступить в фракцию вашей локальной территории для этого, и приобретать неповторимые призы.

И это будет продолжатся неизменно, после достижения большого уровня. Мы продолжим додавать новые задания в патчах. Для нас это эволюция в плане ежедневных контента и квестов, гринда за фракции и т.д.

Мы делали что-то похожее и ранее, но в этом случае мы поработали над неточностями и сделали все заново.

Андрей Сиротин: Будут ли Артефакты единственным выбором для игроков?

Кори Стоктон: Игроки смогут выбирать среди нескольких Артефактов. На старте игрок выбирает один артефакт в начале, и вы привязаны к нему пара уровней. В то время, когда вы достигнете 105 уровня – у вас покажется возможность разблокировать второй артефакт, а на большом уровне (110) – третий.

У вас будет пара Артефактов, и возможность переключатся между ними, но вы приобретаете опыт лишь на том, что используете. Множество игроков выбирают спецификацию и придерживаются ее при прокачке, но к примеру, в то время, когда они начинают походы по данженам, и они желают стать танком, они смогут забрать Артефакт для танка, но они начнут его прокачку сперва. Целый опыт полученный на протяжении прокачки, останется на первом артефакте.

Так что, будет три отдельных дороги для развития, но мы пробуем создать совокупность, которая разрешит «срезать» прокачку. В то время, когда у вас имеется один артефакт большого уровня, часть его опыта переходит к двум вторым. Потому прокачка артефактов не превратится в простой гринд, дабы прокачать все три.

Андрей Сиротин: Будет ли возможность скоро прокачать профессию, если вы заберёте персонажа сходу 100 уровня?

Кори Стоктон: Нет, у нас имеется определенный базисный уровень, что рекомендован для этого, но вам все равно нужно будет пройти целый другой прогресс к Легиону. В то время, когда вы делаете «Буст», профессия приобретает 65-75 уровень, но для Легиона, вам нужно будет получить еще 100 очков для данной профессии. Это дает вам начальную базу, с которой вы имеете возможность продолжить развитие, но нет возможности взять все и сходу.

Андрей Сиротин: Будет ли возможность у игроков посетить Class Order Halls (классовый холл) вторых классов, хороших от класса вашего персонажа?

Кори Стоктон: Сейчас нет. Order холлы предназначены лишь для собственного класса, и это публичное место. К примеру, гарнизоны из Warlords of Draenor это приватное место, где имеете возможность находится лишь вы и ваши приятели, если вы их пригласите, а в Легионе, классовые холлы – публичное место.

Если вы Хантер, вы сможете встретить в них любого другого Хантера.

Андрей Сиротин: Как сложным будет групповой контент этого дополнения?

Кори Стоктон: Сохраняем надежду, что Совершенным! В случае если сказать о сложности, главным новшеством станут новые Мифические подземелья, пройти каковые необходимо за определенное время. Если вы пройдете один из них, вы сможете зарядить Камень Силы, и по окончании каждой зарядки, монстрам в подземелье добавляется новые аффиксы.

Каждое прохождение разрешит возможность зарядить камень и кинуть себе вызов пройти его на большей сложности. Любой раз, в то время, когда вы кинете себе новый вызов и повысите сложность, уровень сокровища призов кроме этого возрастет. По факту, сложность будет самой динамичной, чем когда-либо до этого.

Так как у игроков будет возможность самим поднять сложность, для того чтобы получить награды получше.

Андрей Сиротин: Как будут настраиваться его уровни сложности, как очень сильно будет воздействовать ваша экипировка на отдельных боссов? Необходимо ли будет проходить подземелья и рейды чтобы определить всю сюжетную линию Legion, либо же они будут штрихов в неспециализированную сюжетную линию?

Кори Стоктон: Большая часть сюжетных линий не требуют прохождения любого контента для высокоуровневых групп, не считая как пройти данжен на обычной сложности. Мы не будем потребовать от игроков пройти рейды либо контент Мифической сложности чтобы продолжить классовую либо любую другую цепочку заданий.

Джулиан Моррис: Мы израсходовали большое количество сил чтобы подземелья эстетически сливались с локацией, и казались ее честью. Их существование логические подразумевается из на данный момент самой территории, и потому имеется сюжетные линии и контент каковые ведут в данжены. Мы постарались внедрить прохождение данженов как часть прокачки и вашего развития.

Это логично, и на это были направлены отечественные упрочнения.

Кори Стоктон: Вы так или иначе попадете в данжены, но это не будет так сложно, дабы остановить ваш прогресс.

Андрей Сиротин: Огромное количество трансформаций связано в Legion с PvP. Планируете ли вы PvP-механики игры, либо вы желаете, дабы PvP-часть WoW по окончании Legion стала более массовой и начнете проводить еще больше чемпионатов по игре?

Кори Стоктон: PvP – это то, на что мы наблюдаем неизменно по-различному, да и то что мы произвели в Легионе, это самое громадное изменение в механике PvP, за все вышедшие ранее дополнения: Прогрессия PvP умений и талантов, каковые вы имеете возможность прокачать и вправду применять в сражениях, опциональная совокупность престижа, которая разрешит взять новый ранг, но скинет ваши умения до нуля. Все что мы придумали, потребовало всецело перенастроить PvP. По причине того, что имеется другой контент и новые умения.

Это требует еще больше баланса в тех вещах, каковые мы делаем, но отечественная основная цель – создать самые сбалансированные PvP ситуации, каковые мы лишь можем. Из-за таких кардинальных трансформаций, нам приходится внимательно смотреть за PvP на бете.

Андрей Сиротин: Как игроки-тестеры беты восприняли трансформации в PvP и особые PvP-способности? Большое количество ли тех, кто обижен всеми этими трансформациями?

Кори Стоктон: Я пологаю, что как и все около, в данной ситуации все 50/50. Имеется люди которым направятся эти трансформации, а имеется те, кто желает дабы мы вернули все как было раньше, и без того было неизменно. И мы должны сбалансировать все, и выбрать как раз то, что будет лучше для самой игры. В случае если мы ощущаем, что новое умение дает очень многое классу, и оно стоит того, но оно не приобретает хорошие отзывы, мы наблюдаем на него внимательнее, наблюдаем в чем его неприятность, из-за чего думается, что оно не работает.

Время от времени, в то время, когда мы считаем, что что-то превосходно трудится, но сообщество против – мы все равно оставляем его в игре, по причине того, что мы верим в то что оно делает игру лучше. Так трудится баланс – мы балансируем отзывы с тем, что мы сами вычисляем хорошим для игры. И PvP — это самое тяжёлое среди всего.

Андрей Сиротин: какое количество времени займет прохождение всего нового контента дополнения Легион у игроков?

Кори Стоктон: Мы пока не знаем совершенно верно, но рассчитываем на подобное время прокачки как в Пандарии либо Warlords of Draenor. Это займет 30-40 часов, и это лишь прокачка с 100 по 110 уровень, но настоящая игра начнется лишь с открытием Мировых заданий и прохождением подземелий, Смелых данженов, рейдов и без того потом.

Рандомные статьи:

Интервью разработчиковпо поводу нового дополнения LEGION — Часть 2


Похожие статьи, которые вам понравятся: