Интервью — World of Battleships
YouTube
YouTube
Вопрос: Поведайте о режимах игры, что станет дополнительным условием победы, кроме ожидаемого уничтожения всей вражеской техники?
Ответ: Мы не желали бы заблаговременно раскрывать собственные кое-какие секреты. Это относится и к режимам игры. Сообщу только, что некая разновидность «захвата базы», главного режима World of Tanks, будет и у нас.
Вопрос: В действительности суда имели возможность сражаться полдня, а также успешные попадания по вражеским судам вовсе не обеспечивали их затопление, будет ли это как-то отображено в игре? Само собой разумеется, многочасовых боев в игре мы не ожидаем, но весьма хотелось бы взять все впечатления от управления по-настоящему огромной металлической махиной, талантливой выживать кроме того под самым сильным огнем неприятеля.
Ответ: В те времена суда уже имели очень замечательные орудия, талантливые достаточно скоро послать кроме того не легко бронированного соперника на дно. История знает примеры «ваншотов»; так, возможно отыскать в памяти гордость флота Его Величества, линейный крейсер «Худ», ушедший на дно по окончании единственного успешного попадания. Мы очень строго относимся к историческим подробностям а также управление судами настраиваем так, дабы у игрока появлялось чувство, что он руководит огромной металлической махиной.
Вопрос: В собственном последнем интервью отечественному порталу вы упомянули что игроки, применяющие авианосцы, по окончании поднятия в атмосферу авиагруппы будут руководить ею уже как в RTS, возможно ли об этом поподробнее? Предполагает ли эта совокупность какое-то влияние личного умения игроков, в случае если с простыми судами все ясно (попал — молодец, не попал – нуб), то с управлением авиагруппами до тех пор пока что ничего не светло.
Ответ: Игрок будет оказывать влияние на то, как снарядить авиагруппу собственного корабля перед боем, какие конкретно самолеты и в какой последовательности поднимать в начале сражения. От этого будет зависеть, сумеет ли игрок прикрыть себя истребителями либо же под огнем эскадрилий соперника утратит все собственные пикировщики.
Вопрос: Как громадный простор будет для модификации судов? Возможно ли будет поменять орудия главного, среднего калибра и зенитные пушки? Возможно ли будет у авианосцев настраивать авиагруппы, и будут ли они прокачиваться, например, вместо пикирующих бомбардировщиков и торпедоносцев собрать одних истребителей?
Ответ: Игрок сможет прокачивать не отдельные стволы у орудийных башен, а целые совокупности. К примеру, совокупность главного калибра будет прокачиваться комплексно, потому как при смене стволов практически изменяются совокупности наката, откатники, затворы, люльки, совокупности подачи снарядов и зарядов и другое. Игрокам на авианосцах мы предоставим полную свободу в формировании авиагруппы.
Возможно будет выбрать любой тип самолетов и любое их количество (очевидно, учитывая вместимость авианосца).
Вопрос: Вы много раз упоминали, что неотъемлемой частью геймплея станет выстраивание судов верным образом (ордер), а также говорили об ордере ПВО. Не поведаете об этом поподробнее?
Ответ: В действительности кроме того в действительности четкий ровный строй — это недостижимый идеал. В нашем случае ордер может смотреться приблизительно так: при отражении воздушной атаки игрокам на крейсерах ПВО и эсминцах с «универсалками» будет удачнее и разумнее прикрыть авианосец на том фланге, на что идет атака.
Вопрос: Напомните, какие конкретно классы судов будут в игре и какие конкретно временные рамки?
Ответ: В игре будут представлены суда, попадающие в следующие временные рамки: c начала XX века и до его середины. Мы выделяем четыре типа судов: линейные крейсеры и линкоры, авианосцы (в т. ч. гибридные), крейсеры (легкие и тяжелые) и эсминцы. В релиз мы планируем выйти с двумя нациями — США и Японией, поскольку они были самые мощными военно-морскими державами Второй мировой.
Вопрос: При крейсеров и эсминцев игрок будет руководить группами судов (4 эсминца и по 2 крейсера), как это будет реализовано? Как будут делаться модификации/ прокачка данной группы судов?
Ответ: В действительности мы решили отказаться от этого, а в качестве замены ввести совокупность слотов. Это что может значить: у каждой команды имеется 10 слотов, в каждом слоте может пребывать один громадный корабль (capital ship – линейный корабль, линейный крейсер либо авианосец), два крейсера или четыре эсминца. Наряду с этим любой корабль управляется раздельно забранным игроком.
Вследствие этого мы, возможно, введем и кое-какие ограничения, но об этом я поведаю уже по окончании игровых и балансировочных тестов данной фичи.
Вопрос: Как масштабными будут битвы? Как много игроков будут принимать участие в одном сражении? Так как в танках уже на данный момент деятельно трудятся над повышением числа игроков в одном бою.
Ответ: Битвы в отечественной игре будут масштабнее танковых, я имею в виду количество игроков. В одном сражении смогут учавствовать 30–36 человек. Необходимо осознавать, что имеется технические ограничения, а также не движка игры, а мощностей железа.
Вопрос: Поведайте об его прокачке и экипаже кораблей.
Ответ: Экипаж корабля будет складываться из офицеров — начальников БЧ и капитана корабля. Прокачка их будет схожа с той, что имеется в WoT.
Вопрос: На каком движке делается игра?
Ответ:Как и «Танки», игра создается на движке BigWorld.
Вопрос: Поведайте о модели повреждений судов, как будут отображаться повреждения, будет ли суда тонуть?
Ответ: Модель повреждений очень сложна. Мы эмулируем «внутрянку» судов достаточно детально, к примеру, все поверхности, имеющие значительное бронирование (бронепалубы, траверсы, барбеты, пояса и пр.). Это разрешает нам рассчитывать углы встречи боеприпаса с бронепреградами, учитывать скорость и массу боеприпаса, вычислять его бронепробиваемость, прослеживать его траекторию перемещения в корабля и наряду с этим определять, какие конкретно модули он повредит по ходу собственного перемещения.
Суда будут тонуть с креном либо без него, с дифферентом на шнобель либо корму, переворачиваться из-за утраты устойчивости, разламываться на части из-за взрыва котлов либо хранилища снарядов и пр.
Вопрос: Как громадными будут карты в сравнении с танками?
Ответ: Карты будут больше и танковых, и самолетных, где-то 50 на 50 км.
Вопрос: Мы уже знаем, что вы до тех пор пока что собираетесь делать карты Тихоокеанского театра боевых действий, а будут ли какие-то необыкновенные карты из вторых регионов?
Ответ: Конечно, мы не планируем останавливаться лишь на тихоокеанском ТВД. Уже на данный момент имеется карты самых различных климатических территорий.
Вопрос: Будет ли возможность кастомизации судов?
Ответ: Кастомизация, конечно же, будет вероятна. По крайней мере, возможно будет, как и в WoT, брать камуфляжи разных цветов и схем. В полной мере быть может, при покупке корабля дадим игроку возможность выбрать заглавия из перечня имен систершипов.
Вопрос: На какой стадии на данный момент находится игра? В то время, когда стоит ожидать альфа теста?
Ответ: Игра находится в разработке, а сроков мы традиционно не именуем.
Галерея gals/cbt4/18l
Рандомные статьи:
World of Warships — Enterprise Review — NERFING German Battleships
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Наше интервью с разработчиками world of tanks и world of tanks blitz
[Интервью] Отечественное интервью с разработчиками World of Tanks и World of Tanks Blitz На вопросы отвечает Максим Чувалов, продакт-менеджер World of…
-
World of tanks интервью с главным гейм-дизайнером проекта сергеем буркатовским
World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским GoHa.Ru : В Лос-Анджелесе Виктор Кислый поведал нам мало о новых режимах…
-
The secret world — интервью с gdc2012
The Secret World — интервью с GDC2012 Здравствуйте. Хороший сутки. Меня кличут Мартин Брюсгарт (Martin Bruusgaard), я ведуший дизайнер Secret World….
-
World of tanks — интервью о объединение серверов
World of Tanks — Интервью о объединение серверов GoHa.Ru: Представьтесь, прошу вас, и поведайте мало о собственном клане, игроки какой страны собраны в…