World of tanks — интервью о объединение серверов

World of Tanks — Интервью о объединение серверов

GoHa.Ru: Представьтесь, прошу вас, и поведайте мало о собственном клане, игроки какой страны собраны в нем, как давно играетесь в World of Tanks и участвуете в сражениях на глобальной карте?

Cedars[SHINY]: Привет всем от Shiny Division, меня кличут Cedars, и я один из фаворитов этого клана. Shiny Division были организованы в январе этого года, сразу после реализации возможности создания рот. Hoxx и я собрали клан из различных встреченных нами на протяжении игры людей. Я живу в Англии, а Hoxx — в Сербии.

В отечественном клане собрались игроки из многих государств Европы, включая Данию, Норвегию, Францию, Германию, Швецию, Финляндию, Италию, Литву, Хорватию, Венгрию, Румынию, другие страны и Австрию! Сначала отечественным главным требованием было хотя бы минимальное знание британского и любовь к командной игре. Но сейчас, с усилением давления от клановых войн, отечественные требования к кандидатам стали мало выше.

Это приводит к чувству досады, по причине того, что в то время, когда клан быль только-только организован, у меня был лишь СУ-8 и КТ для простого гринда. Создание клана в то время было легко лучшим ответом, дабы играться в хорошей компании.
Мы учавствовали в Клановых войнах с самого первого дня и, возможно сообщить, собаку съели на битвах за провинции в Северной Африке. С того времени мы принимаем активное участие во всех битвах, выставляя 3 команды по 15 игроков по вечерам.

TheFinn[FTC]: Мы — финский клан The Finnish Tank Clan, что складывается из пяти частей.World of tanks - интервью о объединение серверов По большей части, из Финнов, с несколькими участниками-чужестранцами говорящими на Финском. Winner140 и Sherman2 основали отечественный клан в декабре 2010 года.

У нас имеется большое количество как умелых игроков, так и новичков; имеется хардкорщики и имеется казуалы. Средний возраст игроков — около 30. Мы начали учавствовать в Клановых войнах с самого первого дня.

Moonkiss[RED]: Я — капитан Красного команды и лидер Альянса RED: «Раш по центру».База альянса — это несколько кланов The RED, объединяющих игроков РУ коммьюнити. К сражениям на ГК мы начали подготовиться задолго до старта самой ГК, и доминирование есть одним из приоритетов.

В Кланах группы The RED на данный момент собрано больше всегоударных команд, а онлайн в прайм тайм превышает 750 игроков в мамбле.Европейский Корпус Красного Альянса расположился по всей Европе, начиная от Португалии, и заканчивает собственные владения за Уралом и ожидает расширения ГК. Сибирский корпус расширяетсяна востоке.Сейчас территория КА 260 провинций, а доход около 220 000 ЕИЗ в сутки.

murgen[UNC]: Приветствую! Клан, одним из фаворитов которого я имею честь быть, создан из, по сути, двух сообществ. С одной стороны, это вышедшие из клана Iron Squad игроки, решившие создать собственный клан, с другой, свободная рота второго отечественного Дениса, известного как D_ara.

Два этих коллектива и создали клан Unicorns в том виде, в котором он на данный момент известен.
По большей части в клане присутствуют игроки из бывшего СССР, от Прибалтики и до Дальнего Востока. Кроме этого имеются игроки из Германии, причем их не мало, имеется люди из америки. В общем и целом коммьюнити отечественного клана объединяется не по национальному показателю.

Отечественный клан входит в сиреневый альянс, созданный кланами, до расширения ГК сражавшимися друг против друга на территории пиренейского полуострова, в этом случае здоровое противостояние переросло в крепкую дружбу.

GoHa.Ru: Поведайте, как обстоят дела на на глобальной карте вашего сервера , какие конкретно сильные альянсы уже зарекомендовали себя в битвах и какова неспециализированная политическая обстановка?

Cedars[SHINY]: Я бы заявил, что на всемирный карте самые активные действия клановых войн разворачиваются в Испании и Северной Европе, но правильнее быть я не могу — отечественный альянс не так внимательно следит за отдаленными от отечественных провинциями. Сначала Европейский регион удерживался такими умелыми и закаленными в турнирах кланами как 1Pad, 1SBP, CSA и приятелями, которые связаны с альянсом RGB. По сравнению со всеми остальными, его, возможно, возможно назвать самым сильным альянсом на карте клановых войн.

Но из-за хорошей координации и количественного превосходства между 3 меньшими альянсами — Rebellion, Iberica и Hurricane (к каким мы можем с гордостью причислить и себя) — мы смогли сместить RGB с данной позиции на достаточно продолжительный срок.
Учитывая все это, клан, что победил громаднейшее количество сражений в Клановых войнах — ODV. Данный клан продемонстрировал себя весьма сильным соперником, талантливым выдержать серьезнейшее давление. Вторым известным кланом есть FTC — им удалось удержать территорию высадки Crimea в течение поразительно продолжительного времени (55 дней), отражая атаки и внушая уважение кроме того лучшим кланам-соперникам.

Кроме них, имеется еще и PTS, которым удалось весьма быстро и глубоко продвинуться на территорию соперника при помощи всего 15 танков. FTC продемонстрировали себя весьма хорошими дипломатами, что подтверждается той огромной территорией, которую они осуществляют контроль, и той прибылью, что они с нее приобретают — гораздо большей, чем все остальные кланы.
Возможно заявить, что до тех пор пока существует коалиция между Iberica, Hurricane и Rebellion, она представляет собой самая внушительную силу на карте КВ, но тут я могу и ошибаться.

TheFinn[FTC]: Существуют пара сильных и пара маленьких Альянсов, сражающихся за контроль над европейским сервером. Прошлый фаворит, Альянс RGB, был фактически вытеснен с карты коалицией, складывающейся из нескольких кланов и Альянсов. Сейчас они пробуют вернуть себе власть. Кроме этого, остается еще большое количество сильных кланов, каковые еще не достаточно прекрасно закрепились на собственных территориях.

Возможно заявить, что карта еще в движении.

Moonkiss[RED]: Прибыльные территории Азии и Аравии занял Зеленый Альянс во главе с ТД42.Восточный Корпус Сиреневого альянса весьма уменьшился в территориях, и его ожидает сложное будущее.Сиреневый Альянс ведет успешную войну против бывшего Оранжевого Альянса в Африке.В целом же вся Африка на данный момент стала под флаги Альянса «Фридом», дабы в очередной раз доказать, что в ММО народовластие проигрывает тоталитаризму. Многие ранее узнаваемые кланы сейчас переживают сложный период,и по сей день идет активная смена брендов.Ветхие кланы забываются, и на арену ГК выходят молодые и новые фавориты.
В скором будущем ожидается активное противостояние Союза Альянсов и Красного Альянса «Фридом» на территориях высадок Северной Африки и Средиземноморья.

murgen[UNC]: В общем и целом, как и в любой ммо, один альянс, имеющий как желание, так и возможности, объединил в себе критическую массу средних, и, что более принципиально важно, топовых рот и добился объективного доминирования на ру сервере. Я говорю о красном альянсе. Сейчас он держит под своим контролем самые респектабельные территории светло синий.

Кроме этого на сервере имеются еще пара важных альянсов, имеющих громадный вес.
Во-первых, это патриархи WoT, другими словами альянсы и кланы, созданные еще до введения самой возможности создания кланов и альянсов.
Зеленый альянс, объединенный около трех кланов ТД-42, БТР и СБ; сейчас данный альянс оброс новыми кланами и распрощался с сб, но топ роты данного альянса ничем не уступают топовым ротам красного альянса.
Кроме этого стоит упомянуть металлический альянс, некогда являвшийся главным соперником красного альянса, но сейчас потерявший как львиную долю топ рот, так и собственный влияние на ГК.
Еще одним в свое время легендарнымальянсом есть Антанта, созданный, в отличие от прошлых альянсов, на правилах анархии в хорошем понимании этого слова, но… к сожалению, благоденствие анархического строя вероятно лишь при саморегулировании и повышенном самосознании у граждан, входящих в состав анархического общества, исходя из этого этот альянс не прошел диагностику огнем и распался… Сейчас он существует, но это только тень того альянса, что мы видели в свое время на территориях франции.
Потом идут относительно новые альянсы, созданные уже по окончании введения ГК.
БСК — оранжевый альянс, созданный около как давно известных кланов, таких как ркка, так и совсем новых кланов, заявивших о себе уже на ГК, это такие кланы, как WAR-A и WAR-B, DWT и другие. Позднее в оранжевый альянс вступили пара уроженцев Антанты и многие кланы, осознавшие, что в одиночку на ГК удач достигнуть уже запрещено.
Ультрамарины, еще один новый альянс появившийся, в случае если я не ошибаюсь, уже по окончании расширения ГК. До тех пор пока есть чёрной лошадкой, потому, что перезагрузку (Акция красного альянса, в ходе которой реды прошли всю гк от края до края, и все кланы смогли продемонстрировать, на что они способны в боевом и дипломатическом замысле) данный альянс не застал. Однако, на мой взор, владеет хорошим потенциалом.
Сиреневый альянс создан на базе кланов, в свое время сражавшихся друг против друга на пиренейском полуострове. Война была жёсткой, но честной: соперники уважали друг друга, и на протяжении нападения красного альянса на территорию полуострова плечом к плечу поднялись на защиту собственных земель, по окончании перезагрузки эти кланы решили двигаться совместно. В него, как я писал выше, входит и мой клан.
Кроме этого практически сейчас набирает силу новый альянс, кланом основателем которого есть G_o_W. Данный альянс строится на интересном принципе. В отличие от большинства алли, каковые стараются отхватить побольше голды, фаворит данного альянса сам готов снабжать всем нужным собственных бойцов, другими словами альянс настроен не на фермерство, а на войну.

В его состав вошли как многие скилованные кланы, такие как кайманы и подкустовые выползни, так и топовые игроки одиночки, и пара прекрасных свободных ротных (каковые не вступали в другие кланы и собирали в ротных битвах сборные солянки, частенько затыкающие за пояс топовые роты известных кланов), в общем и целом бытие альянса G_o_W обещает быть увлекательным.
О полит ситуации на ГК на данный момент сложно что-то сообщить, идет попытка объединения альянсов для борьбы с доминаторами — красным альянсом, но по многим причинам до тех пор пока эти попытки не увенчались успехом. Как и в настоящей глобальной политике, любой ищет собственную пользу, и по данной причине антиред коалиции имеют через чур маленький век, дабы хотя бы обратить на себя внимание. Кроме этого все альянсы успели собрать себе неприятелей, и, заметно реже, союзников.

Плюс обстановка всегда меняется — все как неизменно.

GoHa.Ru: В отличие от русского сервера, у вас не нашлось сильно выраженного главного альянса, наоборот — отмечается некое равновесие — все играются, все вести войну. Как вы думаете, из-за чего обстановка на глобальной карте развивалась в противном случае на двух серверах — на ру показался сильный главный альянс, а на eu нет?

Cedars[SHINY]: Сначала альянс RGB был неоспоримым фаворитом европейского сервера. Но мне думается, что их дипломатия, где-то дала сбой и и стала причиной меньшие кланы, а позже и нас на постоянную неприязнь. Я не могу сообщить многого о русском сервере, не смотря на то, что и заглядываю в том направлении иногда — как мелкий мальчик, что заглядывает в коробку собственного старшего брата.

Вследствие этого мне бы хотелось обратиться к участникам РККА на русском сервере — отечественным товарищам по игре.
Быть может, что это основано на разных социологических (не знаю, верно ли я тут выразился) русских и установках европейцев, поскольку европейские игроки привыкли к мелким свободным государствам и русские игроки больше обожают играться в громадных силовых блоках.

TheFinn[FTC]: Раньше был главный альянс называющиеся RGB, но его разбила коалиция, складывающаяся из нескольких кланов и Альянсов. Сейчас показалось что-то наподобие баланса сил между несколькими меньшими альянсами, каковые опасаются расти дальше.
GoHa.Ru: Как вы вычисляете, из-за чего на европейском сервере так и не показалось главного альянса, как это случилось на ру сервере? С чем это возможно связано?

Moonkiss[RED]: Европейский сервер более юный. Многие кланы, возможно, еще не успели показать себя.У них еще будет шанс объединиться по окончании слияния серверов перед лицом Красной Угрозы.

murgen[UNC]: Различные государства объединенной Европы владеют через чур закрытыми социумами, в отличие от постсоветских стран. Нам несложнее объединяться, по причине того, что мы и в реальности привыкли к многонациональности.

GoHa.Ru: Непременно глобальную карту сделают неспециализированной для всех, как вы смотрите на это? Быть может, эта возможность вас мало пугает либо, наоборот, радует?

Cedars[SHINY]: В любом случае… в течение некоего времени мы подумываем о слиянии. В действительности, многие из сильных кланов Европы думают о необходимости сотрудничества, которое потребуется, дабы пережить вторжение сильных и больших русских кланов. Но Я заинтересован в слиянии не только из-за новых вызовов, каковые появятся вместе с этим, но и вследствие того что это станет хорошей возможностью начать все сначала в регионе с новыми противниками и картами.
Само собой разумеется, часовые пояса разных регионов создадут естественный баланс, при котором смогут выдвинуться вперед те команды, каковые будут иметь возможность собраться в необходимое время. Русским кланам будет некомфортно сражаться на территории Северной Европы из-за ее часовых поясов, в случае если, само собой разумеется, у них не будет игроков, каковые смогут собраться в 5 утра.

TheFinn[FTC]: Мы с нетерпением ожидаем, дабы на Глобальной карте стало возмможно сразиться с умелыми игроками из вторых регионов. Будет весьма интересно взглянуть, что произойдёт, в то время, когда замечательные фракции из различных регионов встретятся на неспециализированной Глобальной карте и как все это повлияет на динамику карт Клановых Войн.

Moonkiss[RED]: Ожидаю с нетерпением, весьма интересно будет вести войну против Европы. Большой уровень Польских игроков мы уже видели в финалах Уральской Стали в Москве. Уверен, что на ГК они себя покажут также с лучшей стороны и, вероятнее, как раз с ними у нас будут главные сражения.Обстановка на ГК будет напоминать политическую и военную картину начала 20 века.Вероятнее, как раз Польша станет временной границеймежду Красным и Европейскими кланами Альянсом.

Потом мы взглянуть на то, чьи координаторы и ударные роты на ГК окажутся посильнее.

murgen[UNC]: Лишь рад, я весьма ожидаю этого объединения. Как минимум, весьма интересно взглянуть, как будет развиваться дипломатия между красным альянсом, остальным ру коммьюнити и западными кланами.

GoHa.Ru: Как вы оцениваете собственные шансы по окончании вайпа глобальной карты, удастся занять те же территории, на которых вы на данный момент находитесь?

Cedars[SHINY]: Наверное, мы не будем пробовать захватить одинаковые территории, по большей части, по причине того, что нам бы хотелось попытаться собственные силы на совсем втором комплекте карт, ну и еще вследствие того что Hurricane на данный момент удерживает 2 самый богатых региона на карте, которыепытаются захватить другие кланы. Исходя из этого на данный момент нас интересуют не столь солидные регионы.

TheFinn[FTC]: Мы пока не решили, где будем стараться закрепиться. Думаю, мы сможем захватить для себя хорошие территории, но лучше не загадывать наперед.

Moonkiss[RED]: Это зависит от часовых поясов. Вероятнее, мы не сможем удерживать Западную Европу как раз по обстоятельству неудобного времени.Сейчасчасовые пояса Западной Европы «приспособлены» для РУ коммьюнити, но по окончании расширения ГК как раз западная Европа станет для нас менее дешева.Главные сражения будут в Восточной и Центральной Европе.Исходя из механики ГК, кланы, расположенные западнее, имеют некое преимущество в обороне, поскольку заблаговременно видят атаки соперника на собственный часовой пояс, и у них имеется время для принятия контрмер.Европейские кланы будут стремиться удержать границучасовых поясов, Красный Альянс будет стараться ее прорвать и уйти вглубь территории соперника на запад.Уверен, это будет весьма интересно и участникам, и зрителям.

murgen[UNC]: Я не уверен, что нам захочется занимать как раз те территории на которых на данный момент тренируется отечественный альянс. Мы развиваемся, а с нами развиваются и отечественные геополитические интересы.
GoHa.Ru: Вам всем точно привычны кое-какие националистические моменты, предшествующие объединению серверов: общее объединение альянсов против игроков другого сервера, священная война и все в таком духе. Как вы на это смотрите? Не вспоминали альянсы вашего сервера о неких совместных действиях против неспециализированной угрозы?

Cedars[SHINY]: Да, совместные операции коалиции с RGB остаются вероятными. Я не сомневается в том, что по этому поводу уже проводились дискуссии, и мне думается, что хотя бы сначала большинство европейских кланов будет заинтересована в альянсе. Русским и европейским командам будет сложнее взаимодействовать из-за языкового барьера, но в том месте, где имеется желание, найдется и возможность.

TheFinn[FTC]: Мы ничего не слышали о Holy War, но ходят слухи о том, что это может произойти по окончании слияния серверов. Введение заморозки танков в игру даст полугодовое преимущество в гринде, что повлияет на применяемые в битвах топ-танки русских игроков и даст им превосходство в плане опыта Клановых техники и Боев.

Moonkiss[RED]: Я так осознаю, это вопрос для Европейского Сервера? На Русском война против неспециализированной угрозы идет неизменно.

murgen[UNC]: Мое имхо, что угрозу воображают ру кланы, простите, в случае если кого-то обидел… Мой клан принимает солидную часть соперников как партнеров по игре, национализма я не допускаю, не считая юмора в духе коммунистический человек обязан путешествовать по Европе лишь на танке. В любом случае националистическое высказывание любого моего соклана, предлог для взысканий — впредь до кика из клана.

Непременно, в борьбе против com сообщества имеется собственная специя.

GoHa.Ru: Вас не пугают возможности игры с пара громадным пингом в регионах, которыми владел второму серверу?

Cedars[SHINY]: В случае если коротко — нет. По большей части вследствие того что у меня выставлены низкие настройки и FPS, исходя из этого в игру я прихожу не для реалистичных ощущений а для командной игры и стратегии. Но в случае если пинг формирует помехи для прицеливания и т. д., то это может стать проблемой.

TheFinn[FTC]: Само собой разумеется, постоянно существует риск игры на сервере с высоким пингом, но нас не весьма тревожит вопрос задержки. Неприятность будет одна для всех.

Moonkiss[RED]: В Европе пинг не так критичен, как, например, в Америке. на данный момент мы играем на Евро сервере в рамках подготовки к турнирам ЕСЛ, неприятностей с пингом нет.

murgen[UNC]: Меня в полной мере устраивал германский пинг, в общем и целом, по окончании переезда в Москву пинг в среднем по клану вырос, у нас большое количество украинцев, жителей и белорусов Прибалтики.

GoHa.Ru: Вы точно просматривали отечественные последние интервью с геймдизайнером, несущим ответственность за глобальную карту — Кириллом Малем. Как вы относитесь к грядущему новшеству, которое до тех пор пока что условно назвали заморозкой танков ?

Cedars[SHINY]: Да, я прочёл интервью с громадным интересом. Лично мне — без отличия. Я знаю, что у русских кланов будет хорошее преимущество, по причине того, что у них было большее время для грайнда, но пока это не введено и придет лишь по окончании T30 — T100 и ИС4 — объект 252 и произойдёт не раньше октября — не вижу неприятности.
Но меня тревожит тот факт, что будут заморожены лишь стёртые с лица земли танки. Существует возможность того, что это сделает геймплей мало более пассивным, в случае если команды не смогут переучиться, дабы проводить сражения без утрат (в случае если такое по большому счету вероятно).
Я увидел, что в интервью Кирилл Маль сообщил: в турнирных битвах блокировки не будет, что, в неспециализированном-то, верно. Но у нас ходили слухи о том, что заморозка будет трудиться на протяжении сражения за территории высадки. Для новых либо маленьких кланов это может стать значительной проблемой.

TheFinn[FTC]: Как уже было упомянуто в шестом вопросе, это вправду даст преимущество тем игрокам, каковые играли на русском сервере. Кроме этого, мы обеспокоены тем, что это может сыграть на руку громадным кланам, поскольку фактически лишит меньшие и казуальные кланы возможности закрепиться на Глобальной Карте.

Moonkiss[RED]: Положительно. Битвы будут более выверенными, и на каждом игроке будет громадная ответственность за сохранность его танка. Уверен,это окажет помощь поднять скилл игроков.

murgen[UNC]: Будет тяжело, но весьма интересно. Плюс я наконец смогу ходить в битвы на ПТ, поскольку я предпочитаю этот класс в ВоТ, но сейчас он полностью не конкурентноспособен с т-30 и сейчас е-100.

GoHa.Ru: А что вы думаете на счет вторых новшеств? Очень сильно повлияет на геймплей введение разнообразных союзных контрактов да и то, что провинции отрезанные от ставки не будут приносить доход?

Cedars[SHINY]: Да, я пологаю, что эти трансформации окажут громадное влияние на игру, но по большей части оно будет хорошим. Предотвращение возможности атаки одним кланом собственного партнера по NAP в течение определенного времени, на мой взор, хорошее ответ. Удары в пояснице, само собой разумеется, занятны и создают драму, но наконец-то это приводит к тому, что разрушается дружба, команды да и люди уйти из игры.

Но некоторым кланам возможно комфортно держать собственный альянс в секрете и влиять на время КВ при помощи атаки территорий друг друга, исходя из этого не все из них смогут применять функции контрактов.
Возможность передвижения по территориям союзника, возможно, станет одним из основных мотивов при заключения соглашений.
Говоря о том, что провинции, отрезанные от основной, не будут приносить прибыли… мне думается, что это также хорошее ответ, не смотря на то, что я фактически не сомневается в том, что другие игроки не согласятся. Мне нравится то, что это решение ограничит чересчур громадное разрастание территорий, поскольку чем больше владения, тем больше возможность того, что их утрата приведёт к серьёзной потере доходов. Но одновременно с этим данное ответ, возможно, приведет к отказу от захвата новых территорий, от желания попытаться себя на новых картах, поскольку победа в КВ в большинстве случаев стоит золота, без него эти атаки станут тщетными.
В случае если сказать кратко, то мне нравится то, что в этом случае новые кланы смогут приобрести помощь, а большие кланы уже не будут так очень сильно желать подмять под себя все территории, но я не одобряю того, что стабильные кланы будут иметь меньше шансов попытаться новые карты либо регионы.

TheFinn[FTC]: Это сделает сотрудничество в альянсов более несложным и действенным. Невозможность получения налогов с отрезанных провинций положительно скажется на стратегическом нюансе игры. Для отечественного стиля игры это не станет проблемой.

Moonkiss[RED]: Новшества, касающиеся ставок, будут неудобны не только группе кланов RED, но и всем альянсам, деятельно сражающимся на большой территории в различных часовых поясах.Но эти новшества не ослабят КА,мы совершенно верно придумаем метод, как действенно расположить собственные кланы и как перебрасывать ударные роты на другую часть карты с мельчайшими утратами в доходе с провинций.А вот новым альянсам, каковые захотят повторить отечественный путь доминирования на ГК, сейчас будет значительно сложнее.

murgen[UNC]: Я, как и Мункисс, считаю ввод отрезанных ломтей неверным, но, с учетом ввода кочевников, быть может, оправданным, а туман войны я желал видеть сначала ГК. В общем, мне думается, новшества скажутся лучше на тактической составляющей игры. Дип интерфейс же, само собой разумеется, снизит перчинку, поскольку сейчас союзник не сможет неожиданно ударить в пояснице, и приведет к более позиционной войне.

Но дабы утверждать что-то с уверенностью, нужно видеть конечный вариант, а до тех пор пока сами разрабы не до конца уверены, как мне думается, в том, как будет все это смотреться в финале.

GoHa.Ru: В случае если честно, пугает возможность столкновения с бессчётными и умелыми альянсами русского сервера?

Cedars[SHINY]: Пугает? Нет, это так как игра, да и мы уже имеем большой опыт в КВ. Отечественный клан был создан для принятие участия в командных сражениях и КВ — одна из лучших отечественных арен.

TheFinn[FTC]: Нет, не опасаемся. Нам нравится пробовать себя в противостоянии с другими сильными кланами; слияние привлечет новых игроков на поле боя, что вынудит нас приспособиться к новым условиям и пробовать тактики и разные стратегии. Мы думаем, что серверы должны были быть объединены с самого первого дня, но мы рады знать то, что это слияние скоро будет реализовано.
GoHa.Ru: В случае если честно, пугает возможность столкновения с европейскими альянсами, хоть они и не так бессчётны, но они являются для вас малоизвестной величиной, которая может без шуток попортить все замыслы?

Moonkiss[RED]: Уверен, что будет не легко, но мы сумеем добиться собственных целей и забрать территории в соответствии с намеченному замыслу, ориентируясь на временные пояса, а не на силы соперников.

murgen[UNC]: Не думаю. думать что com роты смогут что-то противопоставить советской мощи лишь по окончании продолжительных боев с нами. Как мы знаем, битвы совершенствуют обе стороны.

GoHa.Ru: Как вы думаете, по окончании объединения глобальной карты покажутся интернациональные альянсы, объединяющие в себе как русскоязычные, так и европейские кланы?

Cedars[SHINY]: Да, мне это представляется вероятным, но языковой барьер может стать проблемой. Различные часовые пояса смогут трудиться как за, так и против. Будет значительно сложнее встретиться и пообщаться, но знание того, что на краю тех территорий, где часовые пояса приводят к проблеме, существует дружественный клан, будет крайне важным.

TheFinn[FTC]: Неспециализированная цель — объединяет. В то время, когда появляется неспециализированная цель либо угроза, она объединяет всех людей на карте, независимо от их национальности либо сервера, с которого пришел тот либо другой клан. Мы сохраняем надежду на то, что в будущем, сотрудничество между англоговорящими и русскоговорящими кланами станет распространено везде.

Moonkiss[RED]: Альянсы покажутся, но будут ли они представлены на ГК и как они будут успешны,это вопрос.Вероятнее, самые большие из них, поделённые языковым барьером, но объединенные неспециализированной идеей, будут получать захвата территории Германии…

murgen[UNC]: Они уже имеется, и их число будет возрастать. Более того, вероятнее как раз такие альянсы смогут в будущем что-то противопоставить красному альянсу.
GoHa.Ru: Ну и напоследок, не желаете сообщить несколько слов своим будущим соперникам с другого сервера?

Cedars[SHINY]: Да. Прошу вас, недооценивайте нас и дальше.

TheFinn[FTC]: Везите с собой водку, а мы позаботимся о рассоле.

Moonkiss[RED]: The RED уже значительно ближе, чем вы думаете.

murgen[UNC]: С нетерпением ожидаем встречи и приятных боев.

База Данных и Калькулятор World of Tanks — WOTDB.RU

Рандомные статьи:

ЗАХВАТЫВАЕМ СЕРВЕРА WORLD OF TANKS! ● Вместе делаем новый баланс!


Похожие статьи, которые вам понравятся: