World of tanks интервью с главным гейм-дизайнером проекта сергеем буркатовским

World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

GoHa.Ru : В Лос-Анджелесе Виктор Кислый поведал нам мало о новых режимах игры; не прольете чуть больше света на «новые и» гаражные бои вероятные режимы боев?

Режимы и : Сергей боев на данный момент в работе. В том месте пара категорий — во-первых, битвы в формате 15х15 будут пара дополнены новыми подрежимами:
1. Атака/защита — в то время, когда одна команда имеет базу и защищает ее, а вторая базы не имеет. Соответственно, ей эту базу защищать не нужно, но базу соперника она забрать обязана (ну либо стереть с лица земли всех защитников), в противном случае же проиграет.
2. Встречный бой — в то время, когда в центр карты выносится контрольная точка, которую смогут (и должны) захватывать обе стороны. Получается ужасное адреналиновое месилово.
Помимо этого, не так долго осталось ждать уже мы введем 3 дивизиона ротных боев, что, как мы полагаем, существенно расширит количество участников. Ну и после этого самое сложное — исторические бои и гаражные битвы. Гаражные битвы — это в то время, когда игрок выбирает несколько, а, скажем, 3 либо 5 танков, на которых он отправится в бой.

В случае если один танк стёрт с лица земли, игрок снова входит в тот же бой на втором танке из этого комплекта. Исторические битвы моделируют (само собой разумеется, не на 100%) настоящие исторические танковые сражения. Команды в сражении
подбираются четко по армиям, участвовавшим в этом сражении, причем допускаются лишь исторически точные танки.World of tanks интервью с главным гейм-дизайнером проекта сергеем буркатовским Скажем, на Прохоровку немцы смогут выкатить Тигр, а на сражение под Дубно в 41-м — лишь Pz.III и Pz,.8(t)

GoHa.Ru : Режим атака-оборона отлично подходит для боев на глобальной карте, будет ли он в том месте задействован?

Сергей Буркатовский : В полной мере вероятно — как но и механизм гаражных битв, и механизм исторических сражений.

GoHa.Ru : Не могу не задать вопрос. Вы заявили, что самое сложное — это исторические бои и гаражные битвы, так какой режим игроки заметят первым в игре?

Сергей Буркатовский : Возможно, все же Атака-Встречный и оборона бой, позже гаражные, позже исторические.

GoHa.Ru : Помниться, вы в далеком прошлом говорили, что собираетесь переработать совокупность умений экипажа а также говорили как будет выполняться эта замена. Поведайте о ней поподробнее, какие конкретно именно это будут умения? В случае если я не ошибаюсь, обращение шла кроме того о необычном дереве умений как в некоторых всем известных ММОРПГ.

Назовете пара для примера? Новые умения будут играться громадную роль нежели существующие?

Сергей Буркатовский : Умения экипажа в отечественной игре — чисто вспомогательный элемент. Так что сложного дерева не будет. Мы перечень дополнительных умений. К примеру, начальник сможет подменять кого-то из танкистов, либо радист может ретранслировать передачи собственных союзников, повышая дальность связи Что касается роли — посмотрим.

Мне думается, мы придумали достаточно увлекательные скиллы для экипажей.

GoHa.Ru : Мы для вас заготовили сейчас вопросы и о более далекой возможности. Исходя из этого поведайте о японских танках (про французов мы уже почитали а также взглянули). Но что из себя будет воображать техника японцев? По-моему никто из игроков кроме того не воображает. Что это будут за автомобили, весьма бронированные как у немцев либо же с картонной броней и большой пушкой как у США, либо же они будут стремительными как у советов?

Быть может, вы поведайте о каком-нибудь занимательном танке данной нации, что вам запомнился чем-нибудь.

Сергей Буркатовский : Неспециализированное вывод, что японцы создавали по большей части легкие танки на устаревшей технологической базе, в общем, правильно — главную войну Япония вела на море, и танки разрабатывались по остаточному принципу. Но к концу войны японцы озаботились сухопутным оружием — стало ясно, что на границе Манчжурии вот-вот покажутся закаленные в битвах тридцатьчетверки и ИСы, а с десантных барж посыплются шерманы.

Исходя из этого уже в 43 году японцы начали разрабатывать танки нового поколения. самый интересный японский танк, узнаваемый широкой публике — Чи-Ри, приблизительно соответствует по боевой мощи Т-34-85. Но история с приобретёнными у немцев лицензиями на танковые пушки, двигатели, да и по большому счету с изучением германского опыта до тех пор пока в игровой индустрии отражения не отыскала. Думаю, мы заполним данный пробел.

К примеру, параллельно с Чи-Ри разрабатывался еще один вариант тяжелого танка, с шахматной торсионной (и наряду с этим блокированной!) подвеской, лицензионной 88мм пушкой и лицензионным же двигателем. Это был функциональный аналог Тигра, за которым последовал функциональный аналог КТ с еще более занимательной
шахматной подвеской. Думаю, плоды мрачного нихонского гения будут достаточно занимательны игрокам.
Ну а японский ТТ-10 станет для многих настоящим сюрпризом.

GoHa.Ru : Возможно хотя бы несколько слов, приоткрывающих завесу тайны ?

Сергей Буркатовский : Восемьдесят катков. Именно 2 слова.

GoHa.Ru : На какой стадии на данный момент введение камуфляжа?

Сергей Буркатовский : Камуфляж введен и опробован на внутренних серверах. На данный момент мы дорабатываем модели всех отечественных танков чтобы узор камуфляжа ложился на них верно. Это громадный объем работы, но к 7.0 мы рассчитываем его завершить

GoHa.Ru : Егор меня не забудет обиду, в случае если я не спрошу. Он громадный фанат СУ-26, но ему совсем не нравиться вторая артиллерия, стреляющая несколько раз в 60 секунд, будет ли у французов скорострельная арт сау либо арт сау с вращающейся башней?

Сергей Буркатовский : И скорострельная САУ, и САУ с вращающейся башней у французов будут. Действительно, вероятнее это будут две различные автомобили

GoHa.Ru : Совершу маленькое правонарушение и задам интересующий меня лично вопрос, в то время, когда нам ожидать новых премиумных танков 5-8 уровня, я весьма ожидаю японских трофейных танков в ветке США.

Сергей Буркатовский : Трофейные танки будут не весьма не так долго осталось ждать — мы отложили их для ввода механизмов, разрешающих игроку взять эти танки. Сходу говорю — легко заплатив, приобрести эти танки будет запрещено. Новые премиум-танке уже в работе, но по поводу сроков ничего сообщить пока не могу — делаем французов и британцев прежде всего

GoHa.Ru : В случае если условно поделить ТТ-10 сейчас, Т30 делает роль DD, Маус необычный щит для других танков а ИС-7 главная рабочая лошадка, скоро ездит, хорошая броня и пострелять может. Как измениться обстановка с вводом Е-100, Т110 и ИС-4, какие конкретно роли будут отведены им?

Сергей Буркатовский : Фактически это еще 3 танка, делающих приблизительно те же роли — ИС-4 щит, Е100 — дамагер, а Т110 универсал, похожий на ИС-7 по стилю игры.

GoHa.Ru : Вы совсем отказались от введения режимов боя, где будут задействованы NPC, наподобие сравнительно не так давно обрисованных вами миссий с бомбардировщиками для World of Warplanes?

Сергей Буркатовский : Да. Легко мы думаем, что противоборство с ботами вместо вторых игроков — это как безалкогольное пиво либо резиновые жен…танки вместо настоящих.

GoHa.Ru : Раз обращение зашла о World of Warplanes, то задам пара вопросов и о ней. какое количество уровней развития планируется у самолетов? Так же как и в танках — 10 большой?

Сергей Буркатовский : Да, 10-уровневое дерево мы вычисляем оптимальным для достаточно стремительной прокачки. Ну и, как и в танках, в WoWP мы планируем растягивать деревья скорее в ширину.

GoHa.Ru : Истребители, штурмовики и тяжёлые истребители — это все будут отдельные ветки развития либо же истребители будут необычными аналогами легких танков в WoT, поездив на которых игроки пересаживались на тяжёлые танки и средние?

Сергей Буркатовский : Тут обстановка вторая — истребители составят костяк команд до самоговерха линейки. Легко будут они уже совсем другие — между И-5 и МиГ-15 отличие весьма громадна

GoHa.Ru : Многих кланлидеров взбудоражили ваши слова о интеграции глобальной карты танков с самолетами, не поведайте об этом чуть подробнее? Возможно, главный вопрос, что их тревожит — смогут ли кланы действенно функционировать на глобальной карте, по большому счету никак не соприкасаясь с самолетиками, либо сотрудничество кланов из этих двух ММО будет нужным условием для фаворитов, желающих завоевать как возможно больше провинций?

Сергей Буркатовский : Интеграцию мы будем осуществлять через авиаподдержку для наземных боев и зенитную помощь для воздушных. Ясно, авианалет по разворачивающемуся либо поднявшемуся в оборону сопернику будет важным подспорьем. Но и безотносительного преимущества это не позволит.

Tак что рекомендуется дружить с воздушными либо наземными кланами соответственно. Не смотря на то, что если не сложилось — возможно обойтись и без этого

GoHa.Ru : Ну и мало вопросов по глобальной карте. В собственном недавнем интервью Кирил Маль поведал нам о крайне важном новшестве заморозка танков убитых на гк для боев на ней же. Ответ о вводе этого элемента окончательное?Любой танк будет замораживаться либо лишь танки проигравшей команды? Будут ли битвы на высадках идти в зачет ?

Сергей Буркатовский : Ответ окончательное. Замораживаться будут все стёртые с лица земли в сражении танки — это разрешает изматывать более сильного соперника, выбивая у него топовые автомобили. С боями на высадках вопрос сложный, быть может, в том месте этого и не будет, не смотря на то, что я поддерживаюввод этого элемента.

GoHa.Ru : А на какой стадии реализации на данный момент режим заморозки?

Сергей Буркатовский : Уже делается.

GoHa.Ru : Как нам известно, игра пользуется большой популярностью в Китае.Мы знаем, что вы в недалеком будущем собираетесь присоединить европейцев и американцев к ГК, а в то время, когда мы заметим на ней азиатов? И заметим ли по большому счету, поскольку, в большинстве случаев, те же китайцы играются на собственных серверах с поменянными и переработанными правилами.

Сергей Буркатовский : К сожалению, участие китайских игроков на общемировой глобальной карте нереально по внутренним китайским обстоятельствам

GoHa.Ru : Громадное благодарю за интервью!

Сергей Буркатовский : Прошу вас, обращайтесь в случае если что.

Рандомные статьи:

Интервью с гейм дизайнером WoT


Похожие статьи, которые вам понравятся: