Интервью — wot generals

Интервью — WoT Generals

World of Tanks Generals QA для GoHa.ru


На вопросы ответила продюсер проекта World of Tanks Generals Ольга Кошан.

Возможно ли назвать Generals коллекционной карточной игрой? Как много внимания будет уделяться как раз коллекционированию карт?

Ольга Кошан: World of Tanks Generals — 100% коллекционнаякарточная игра. В ее онлайн-версии мы отказались от бустеров — ихзаменит механизм прокачки, выстроенный по аналогии с World of Tanks.
В поделённых по нациям деревьях представлены автомобили с первого подесятый уровень. По результатам боя начисляются очки игрового опыта, чтопозволяет открывать новые карты и делать колоду посильнее. Чем вышеуровень карты, тем сложнее ее взять.
В игре будут неповторимые карты, взять каковые возможно лишь выполнивопределенные условия. Все секреты раскрывать пока не буду.

О том, что будет сетевая версия игры в браузере, все уже знают, акогда выйдет настольная игра с настоящими картами и имеется ли такиепланы?

Настольная игра: и Ольга покажется через пара месяцевпосле релиза онлайн версии. Это даст нам возможность избежать большогоколичества редакций в картах и сходу предложить игрокам законченныйпродукт.
Как таковых стартеров в игре не будет. В коробку, которая заменитстартер, войдет полный набор карт (любая в трех экземплярах) длядвух наций — предположительно это будут СССР и Германия.
Про дуэльные комплекты речи до тех пор пока нет, но нельзя исключать, что они покажутся по окончании релиза.

Будет ли в игре какое-то геймплейное разделение по различным нациям,как в MTG, по мане и карт различного цвета?Интервью - wot generals К примеру,колода Германии, колода США, СССР и т.д. В случае если да, то какие конкретно нации стоитждать в начале?

Ольга Кошан: С релизом в игре будут четыре нации: СССР,Германия, Франция и США. Но игроку не обязательно составлять моно-колоду— она может складываться из карт различных наций. Наряду с этим стоить учесть, чтодля активации некоторых карт может потребоваться штаб определеннойнации.

Поведайте о механике игры, какие конкретно как раз карты будут доступныигрокам, что будет являться ресурсом для их разыгрывания, и какиепараметры будут у боевых подразделений?

Ольга Кошан: В игре будут карты четырех видов: штабы, техника, приказы и взводы.
Основная карта — «Штаб». Она показывает прирост ресурсов, огневую мощь изащиту каждой нации. Кстати, все остальные карты будут разыгрыватьсятолько за ресурсы.

В течение всей игры «Штаб» находится на поле боя, иего утрата приравнивается к проигрышу в игре. Любой штаб по-своемууникален. К примеру, владея высоким приростом ресурсов, возможно вывести наполе больше карт, но, наряду с этим, иметь не сильный защиту либо огневую мощь. Всвою очередь, штабы, талантливые наносить сильный урон, страдают отнедостатка ресурсов.

Свойства атаки штаба схожи со особенностями САУ, но оних обращение отправится чуть позднее.

Вcю технику в игре возможно поделить на легкие, средние, тяжелые танки,САУ и ПТ-САУ. Любой тип имеет собственные характерные изюминки. К примеру,САУ может нападать через все поле любую карту, которая была«засвечена». Легкие танки за один раз смогут сделать два хода иатаковать, но наряду с этим у них не сильный защита и огневая мощь. Тяжелые танки– медлительные, дорогие и весьма сильные.

Средний танк можетпередвигаться по диагонали. А карта ПТ-САУ причиняет собственный урон первой. Тоесть, уничтожая карту соперника, она не приобретает повреждений от егоатаки либо атаки.

Еще один вид карт — «Взводы». Они снабжают помощь штаба и могутдавать пассивные (перманентные) и активные бонусы (к примеру, наноситьурон танкам соперника, ремонтировать дружественную технику и т. д.).Взводы подразделяются на атакующие (усиливают атаку штаба) и защитные(увеличивают защиту штаба). На поле боя взводы не выводятся — на картедля них имеется отдельная область.

Перед тем как сказать о «Распоряжениях», остановимся подробнее на механизме«засветки». Его сущность в том, что ваша техника неимеетвозможности нападать танкипротивника до того момента, пока не окажется с ней на соседней клетке.Получается, что дальнобойные САУ смогут нападать лишь ту вражескуютехнику, рядом с которой имеется ваш танк. Штабы под это правило непопадают — так как мы постоянно знаем, где находится вражеский штаб, иможем нападать его с расстояния.

Последний вид карт — «Приказ». Особенная одноразовая карта, которая прирозыгрыше делает определенное воздействие и выходит из игры.Необычный аналог «заклинанию» в хороших коллекционных карточныхиграх. Особенно необходимо подчеркнуть атакующие приказы.

Они привлекательнытем, что смогут быть применены к любой технике соперника на поле боя безобязательного «засвета».

В аналогичных карточных играх крайне важной есть работа живописцев, оформление карт и красивый арт. Поведайте мало об этом.

Ольга Кошан: прорисовкой карт и Разработкой дизайна занимаетсякиевская команда живописцев. Дабы избежать исторических несоответствий идобиться большой реалистичности картины, они трудятся в теснойсвязке с историческими консультантами. Это делается для того, чтобыиграть было не только весьма интересно, но еще и приятно.

Будет ли как-то пересекаться ваша карточная игра с World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships?

Ольга Кошан: Планируется неспециализированный аккаунт с World of Tanks,быть может, трансфер голды. Мне сложно что-либо давать слово, поскольку этотвопрос подробно еще не прорабатывался.

В танках весьма сильна киберспортивная часть, а нет ли у вас плановпо формированию чего-то аналогичного и для карточной игры? Так как турниры понастольным ККИ кроме этого весьма популярны.

Ольга Кошан: Любителей киберспорта мы не покинем без внимания.Игроки онлайн версии World of Tanks Generals возьмут возможностьучаствовать в фановых и опытных соревнованиях в рамкахтурнирной совокупности. Финальные битвы больших сезонных турниров мы планируемпроводить оффлайн. Для настольной версии мы подготовим отдельнуютурнирную совокупность.

Вы как-то упоминали, что уже вовсю играетесь в карты в собственном офисе, аиграет ли в них Сергей Буркатовский, Кирилл Маль и другиегеймдизайнеры? Как чувство?

Ольга Кошан: Не сообщу про Сергея, а вот Кирилл Маль, как имногие другие сотрудники компании, не прочь сыграть несколько партий всвободное время. Мы прислушиваемся к точке зрения сотрудников из вторых отделов ивсегда рады их предложениям.

В то время, когда простые игроки смогут, наконец-то, поиграть? В противном случае об игредавненько не было новостей, и кое-какие думали кроме того, что данный проектзакрыт.

Ольга Кошан: Мы не стали делать громких заявлений на начальныхстадиях разработки игры. В течение девяти месяцев команда разработчиковусердно трудилась, дабы подготовить игру к тестированию. 12 сентября2012 года World of Tanks Generals перешел в закрытый альфа-тест, и тенемногие, кто попал в число тестеров смогли оценить результаты нашейработы.

Все желающие сыграть в быстро «Мир Танков» смогут отправитьзаявки на закрытый бета тест, что мы планируем начать зимний период немного.

Рандомные статьи:

Интервью с продюсером проекта World of Tanks Generals Ольгой Кошан aka Alfrina


Похожие статьи, которые вам понравятся: