Wow legion: все только начинается

WoW Legion: Все лишь начинается

Авторская статья.
Вывод автора может не совпадать с мнением редакции.

Большой уровень для многих MMORPG есть ступенью, которую необходимо преодолеть, для получения доступа к самому «вкусному» контенту — рейдам, в которых добываются лучшие в игре предметы. Время от времени разработчики этим и ограничиваются, предлагая игрокам развлекать себя в перерывах между заходами самостоятельно, но World of Warcraft через чур в далеком прошлом на рынке, и разработчики данной игры прекрасно знают, что именно необходимо игрокам. С каждым дополнением количество дел, которыми возможно заняться в этом проекте на большом уровне, неуклонно росло, а на данный момент, с выходом Легиона, их стало еще больше.

Получение 110 уровня в игре заняло у меня чуть больше 4 дней — как вы осознаёте, далеко не лучший из вероятных результатов, но я им доволен. По причине того, что задротством я не занимался, успел за это время всецело сделать задания в 3 локациях из 4, предназначенных для прокачки, прошел 3 различных подземелья (несколько из них — много раз). Определил громадный пласт истории, которую раскрывают задания в новых территориях.

Кроме того мало прокачал 2 собственных артефакта попеременно. Но был не готов к тому, что меня ожидало на 110 уровне, поскольку шел я к нему без советов и подсказок. И был исходя из этого приятно удивлен.

Предстоящий текст, как вы осознаёте, рекомендован для тех, кто желает прочесть неспециализированное чувство и взять несколько рекомендаций вида «в следующий раз я бы поступил так при прокачке».Wow legion: все только начинается Либо для тех, кто 110 уровень уже взял. В случае если же вы планируете самостоятельно встретить контент Легиона на большом уровне без мельчайших спойлеров, то лучше воздерживайтесь до тех пор пока от прочтения другой части статьи.

Я вас предотвратил.

Итак, что бы я сделал по-второму, если бы начинал играться заново? Вернее, как я поступлю, в то время, когда буду качать еще одного персонажа, поскольку у меня лежит в «загашнике» токен на 100 уровень для еще одного персонажа, что ожидает собственного часа. И воспользуюсь я им уже данной в осеннюю пору, по причине того, что, поиграв довольно продолжительное время жрецом я не могу заявить, что мне прямо нравится геймплей этим классом за пределами Holy-специализации.

Но это тема для отдельной авторской заметки, и ненужно обрисовывать все это в рамках данной статьи.

Перво-наперво, я бы не стал зачищать все локации всецело, а сперва бы сделал все 4 главные сюжетные линии, каковые привели бы меня к Столпам в сюжетной линии. Это дало бы мне на 110 уровне появляться с вещами 800 ilvl, и обеспечило бы минимальным комплектом репутации для каждой из фракций в пройденных локациях. Соответственно, сделав часть заданий в Сурамаре, я бы сходу смог начать делать Мировые задания, а не должен был бы дофармливать репутацию уже на 110 уровне.

Мировые задания — новая «фишка» игры, корни которой «растут» из режима приключений в Diablo 3. На карте в случайных местах появляются задания, сделав каковые мы приобретаем большое количество денег, силы для прокачки артефактов и различные бонусы. А делая не просто все без исключение, а заканчивая «квесты» (в то время, когда делаешь по 4 задания в указанных территориях либо с заданными условиями), еще и приобретаешь подарки от представителей отдельных фракций и большое количество репутации с ними. В общем, весьма полезная вещь.

Во-вторых, я бы не разменивался на компромиссы и сразу же забрал бы себе только DD-специализацию. Как я уже писал в прошедший раз, я со своим Жрецом выбрал что-то среднее между чистым DD и лекарем в виде Discipline-специализации — а в итоге прогадал. До 109 уровня я прокачал собственный посох до 12 уровня, открыв первую стоящую внимания дополнительную свойство, но после этого отложил все предметы, дающие опыт артефакту, на позже и на 110 уровне поднял с их помощью собственную Holy-палку на 4 уровня.

Самое забавное, что до 10 уровня эту же палку я в итоге умудрился прокачать за утро, легко делая мировые задания и посетив несколько подземелий по квестам. Ну и собрав в оплоте 2 либо 3 реликвии с миссий. И дальше расти в уровнях она будет значительно стремительнее, чем раньше, благодаря изюминкам совокупности прокачки артефактов в Легионе.

Так что изначально я должен был Shadow-специализацию, докачаться нормально и комфортно с ней до 110 уровня, артефакту забрать 12-13 уровень, а после этого переключаться уже в Holy, ходить по подземельям, рейдам и тому подобным приятным местам, качаясь. И у меня был бы уже в кармане хороший и проверенный DD-спек чтобы возможно было Мировые задания фармить без вопросов. А так, Наверное, придется еще какую-то часть времени отвести на то, дабы сейчас добить опыт для Shadow-оружия.

Что не особенно меня радует, само собой разумеется.

В-третьих, я бы не тратил время на подземелья. Для завершения той либо другой сюжетной линии в том направлении сходить необходимо, но сделать это возможно, к примеру, на 109 уровне — закрыв несколько сюжетных заданий вы получите достаточно опыта, дабы близко приблизиться либо кроме того взять 110 уровень. Но в целом поход в инстансы не оправдывает себя по той несложной причине, что квестовые вещи даются в зависимости от вашего уровня, так что, не считая как «взглянуть», пользы от вещей с подземелий не так много.

Да, возможно пару-тройку уровней щеголять в крутых вещах, каковые лучше, чем квестовые, поскольку их-то необходимо поменять любой раз при новом задании. Но стоит ли это упрочнений и времени, в случае если на 110 уровне сходу выпадают с подземелий вещи 805 ilvl и выше? Их-то уже необходимо будет фармить действительно, дабы нормально изучить предстоящий контент, в особенности если вы играетесь не в статике.

В-четвертых, я бы прошел сюжетную линию вместе с втором. По большому счету, неизменно в WoW я игрался до момента, в то время, когда мне необходимо покорять групповой контент, соло. Это дает своеобразный игровой опыт и разрешает в одиночку столкнуться со всеми проблемами, отыскать к ним «ключик» и покорить их. Позволяет самому изучить мир с удобной для тебя, а не для кого-то, скоростью, наблюдать все видео, просматривать все задания…

Легион же выстроен так, что кроме того с учетом всего, что я написал выше, играться вдвоем намного более комфортно. Особенно если вы взяли на себя роль какого-либо гибридного класса, а не чистого DD. К тому же, это избавит вас от необходимости безотлагательно искать помощь в обстановках, в то время, когда вы желаете залезть в какую-то особенно отдаленную пещеру и разворошить в том месте осиное гнездо с элитными соперниками.

В одиночку бывает сложно, помощь из случайных игроков не всегда приходит своевременно (а время от времени они смогут находиться рядом и ковыряться в носу собственного боевого скорпиона, вместо того, дабы оказать помощь), а с втором покорять такие препятствия неизменно радостнее. В финише-финишей, возможно же ему приобрести пироженку позже будет, дабы он не торопился вперед и позволял прочитать целый текст задания, правда?

В-пятых, я бы все-таки забрал отпуск. Хохот хохотом, но хотя бы семь дней вдумчивого изучения Легиона, без необходимости куда-то отвлекаться, была бы как запрещено кстати. В то время, когда лишь выходишь на 110 уровень нежданно оказывается, что кроме Мировых квестов (каковые также следует сделать) и заданий Оплота (в том месте все несложнее — поставил что-то исследоваться и ожидай 10 часов), имеется еще множество разных заданий, каковые раньше сделать было некогда. Появляются и новые миссии в Даларане и его окрестностях.

В подземелье города идет настоящий «лагодром» в попытках получить 20 тысяч токенов на ездового крысо-медведя. И это я не говорю о таковой очевидной вещи, как PvP-режим, с престижем уровней и кучей прокачки, что также необходимо приобретать — в противном случае самые увлекательные скины для артефакта будут недоступны.

Глядя на все, чем сразу же предлагают заняться на 110 уровне, возможно растеряться. Хочется продолжить изучить территории, сделать новые задания, обеспечить себе прирост средств на развитие… да кроме того пойти в ветхие рейды, каковые на данный момент проходятся без особенных неприятностей, дабы получить предметы для трансмогрификации, каковые раньше казались недоступными.

И приходит четкое осознание того, что на этом все не ограничится — кроме того, что потребуется большое количество времени на изучение имеющегося контента, в первых рядах уже маячит возвращение в Каражан с патчем 7.1, а за ним последует еще большое количество увлекательного. Тем более, что необходимо еще все подземелья на различных уровнях сложности пройти.



Само собой разумеется, Blizzard не изобрели велосипед и просто делают то, что уже стало их визиткой — доводят до ума разные идеи, полируют их и додают в игру. Наряду с этим четко осознавая, чего как раз желает их целевая аудитория.

И, без сомнений, дополнение оказалось не без недочётов. Самым главным из которых возможно назвать невозможность хоть как-то ускорить процесс развития собственного Оплота и изучение артефакта. В этом имеется и плюс, поскольку нам еще долго будет чем заняться и никто не сможет пожаловаться, что дополнение закончилось, так и не начавшись.

Но неестественная задержка развития храбреца посредством кулдаунов в пара дней неимеетвозможности кого-то радовать, поскольку так?

Исходя из этого в качестве итога я сообщу, что World of Warcraft: Legion оказался весьма хорошим, и это, быть может, одно из лучших дополнений для игры по большому счету. Разработчики ответственно подошли к делу, исправили множество неточностей прошлого, еще мало «подкрутили» эндгейм-контент, сделали массу трансформаций в классах (перевоплотив кое-какие, по сути, в совсем новые). Но привязали игроков к артефактам, не дав альтернативы, и растянули получение самых увлекательных свойств в них на неизвестное время.

Так что у нас будет и чему порадоваться, и на что побурчать в ближайшие несколько месяцев минимум. А в том месте, смотришь, и новый контент начнет поступать.

Так что предстоящие беседы о судьбе Легиона, как дополнения, мы будем продолжать уже через месяц-второй, в то время, когда волна хайпа спадет и будет реально видно, что внес предложение Легион и как себя ощущают те, кто исследует солидную часть всего, что заложено в игру на данный момент. Я же продолжу играться, и в случае если внезапно вам нужен лекарь в рейд (до тех пор пока за орду, но нельзя исключать создание в самое ближайшее время и персонажа за альянс) — пишите ПМ, будем общаться и играться совместно. А новые статьи по теме, пожалуй, будут до тех пор пока оказаться в авторском разделе — заглядывайте, как будет время.

И раз уж многие очевидно докачались до 110 уровня либо прикасаясь к нему приблизились, желаю задать вопрос — чем вы занимаетесь сейчас и чем собираетесь заниматься в ближайшие несколько недель?

Рандомные статьи:

WoW Прокачка друида в Legion #148 Коса Элуны (Часть 1)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Wow legion: подготовка к вторжению

    [Discussion] WoW Legion: Подготовка к вторжению Согласитесь, у вас также появляется маленькой когнитивный диссонанс от того, что мы с одной стороны…

  • Wow legion: первые впечатления

    WoW Legion: Первые впечатления Любой фанат World of Warcraft знает, как не легко в первые дни по окончании выхода очередного дополнения составить…

  • Wow legion: впечатления от охотников на демонов

    WoW Legion: Впечатления от Охотников на Демонов Новое дополнение для World of Warcraft у меня всегда приводит к ажиотажу, тем более, что в этом случае…

  • Neverwinter, часть 2 — pvp и все, все, все

    Neverwinter, Часть 2 — PvP и все, все, все Главным новшеством последнего бета-уикенда Neverwinter были PvP-сценарии. И они должны обрадовать всех…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.