Inversion

Inversion

Нас, любителей шутеров, сложно поразить. По окончании всех выходивших и продолжающих систематично оказаться на прилавках игр, где изменяется лишь внешняя обертка, но в все однообразное, уже кроме того никто удивлять и не пробует. Поразмыслишь, выйдет еще одна пострелушка про крутого мужика и необычных злых убийц-террористов.

Играться-то придется так же, скрываясь за коробками и постреливая в сторону мельтешащих неприятелей. Но Inversion все-таки пробует поразить, добавив в игру не просто что-то ненужное, а самую настоящую возможность манипулировать гравитацией.

Дэвид Рассел, главный герой игры, никак не ожидал, что в один раз он окажется в центре высадки злобных инопланетян. Нас-то это не удивляет, да и по большому счету в начале нам показывают связанного его товарища и Дэвида Лео, которых планируют то ли казнить, то ли сожрать гопники, напоминающие злодеев из второго Безумного Макса.

А уже позже нам показывают предысторию данной неприятной ситуации, где мы определим и о семье Дэвида, и о нашествии непонятных вражин, обучаемся стрелять а также попадаем в некое подобие трудового лагеря, где осуждённых пытают, мучают и заставляют обучаться руководить гравитацией посредством особых приспособлений. Конечно, все идет не так, как неприятели задумали, и Дэвид с товарищем начинают крестовый поход за освобождение всех главного детей и дочки героя по большому счету.

Сценарий, в общем, не нехорош, но и звезд с неба не достаточно. Сюжет подается в виде роликов на движке между маленькими отрезками военных действий, но этих вот роликов через чур много. Сначала — приблизительно столько же, сколько и самого геймплея.Inversion

Их возможно пропускать, но тогда мотивация предстоящих действий делается весьма туманной. А обстановка, в то время, когда больше наблюдаешь, чем играешься, понравится далеко не всем. К счастью, по окончании нескольких начальных миссий экшена больше, болтовни меньше, и тогда игра делается увлекательнее.

По механике Inversion напоминает Gears of War. Укрытия, восстанавливающее здоровье, прущие со всех сторон неприятели — все на месте. Если бы в качестве целей для храбреца выступали не люди, а какие-то ящеры, то сходство было бы полным, броня-то у них весьма похожа.

Но главная фишка в виде гравитации меняет дело.

Храбрец может применять 2 вида сотрудничества с предметами, каковые переключаются одной кнопкой. светло синий режим, благодаря которому мы можем создавать поле нулевой гравитации, разрешает подбросить объект в атмосферу либо уничтожить какое-то препятствие. Подброшенные камни, бочки, а также поднятую в атмосферу жидкость возможно и необходимо ловить гравитационным лучом и швырять во неприятелей либо разные препятствия.

Красный режим делает все вещи тяжелее и разрешает разламывать перекрытия и засыпать провалы перед собой, и замедляет роботов-боссов. В большинстве случаев, если не пользоваться режимами в сражении и просто стрелять, все также получается, но многие участки на карте без применения гравитации не пройти. Они подсвечиваются, так что пропустить место, где разработчики желали бы, дабы мы бросили бочку либо вытащили камень, не окажется. Со временем отечественные возможности пара увеличиваются и возможно уже бить по площадям, к примеру создавая поле повышенной гравитации, что весьма очень плохо отражается на сопернике, но особенного разнообразия в тактиках ожидать не следует

Уровни разрушаются, но в разумных пределах, другими словами снести несколько стен возможно, а вот целый дом сравнять с почвой не выйдет. Но кроме того тех разрушений, что имеется, хватает, дабы перевоплотить любой участок военных действий в натуральные руины. Еще радостнее это выглядит вкупе с гравитационной манипуляцией. Во-первых, возможно поднять в атмосферу кучу обломков и сделать за ними себе укрытие, пускай и не совершенное, но разрешающее пережить очередную волну соперников.

Во-вторых, возможно (действительно, не везде) поменять вектор гравитации и сделать так, дабы стенки соседнего дома стала полом — все машины, враги и обломки зданий перекатываются набок, все красиво взрывается, а мы можем как спрятаться за каким-то обломком, так и перестрелять всех оглушенных соперников по окончании смены вектора.

Оружием тут приходится пользоваться куда чаще, чем гравитацией. Отечественный храбрец таскает с собой 2 типа оружия и гранаты, но большего и не требуется. Прицела почему-то в стандартном режиме стрельбы нам не завезли, приходится переключаться на режим прицельной стрельбы и тогда уже палить. Но оптимальнеевести перестрелки, применяя все возможности — к примеру, подбросив соперников в атмосферу и перестреляв их, пока они висят.

Лишь вот в эти моменты неприятели также не теряются, стреляют приложив все возможные усилия и всячески пробуют нас убить, так что необходимо быть предельно осмотрительным, а другими словами возможность подбросить неприятеля прямо над собой и взять несколько хедшотов.

Мультиплеер присутствует, причем как в виде кооперативной кампании, так и в виде соревновательных перестрелок. Ко-оп весьма радостный, возможно как пройти сюжетную линию вдвоем (за главных героев), так и поучаствовать в игре на выживание для 4 игроков, которая оставляет лишь приятные впечатления. Остальные многопользовательские режимы не радуют разнообразием, но благодаря игре с гравитацией смогут показаться весьма необыкновенными хотя бы в первое время.

Интерфейс для шутеров в полной мере привычен (за исключением прицела, о котором я уже сказал), неспециализированное чувство от работы и стабильности движка в полной мере сносные, но имеется пара больших недостатков. Графика к нам на РС перекочевала напрямую из консольной версии, не смотря на то, что и с улучшенными текстурами, так что игровому миру (и персонажам) четко недостает полигонов. А вторая неприятность — screen-tearing, непритяный эффект «разрыва» кадра, что проявляется в сюжетных вставках. Не через чур довольно часто, но все же…

Звук хорош, музыка качественная и подходит в большинстве обстановок. Но раздельно OST я брать бы не стал, не тот случай.

В целом у создателей оказался весьма неплохой, но не шедевральный шутер. Увлекательная мысль не взяла хорошей реализации и ей легко негде развернуться — сюжет и неспециализированное линейное построение кампании не разрешает применять игры с гравитацией на полную катушку. Однако совершённые за игрой часы нельзя назвать потерянным временем и собственного игрока Inversion, конечно же, отыщет.

Если вы готовы сражаться с роботами и инопланетными захватчиками, играться с гравитацией и швырять огромные камни в лицо неприятелю — то вас игра также сможет затянуть. Особенно если вы играетесь с приятелями в кооперативном прохождении либо в режиме выживания.

Рандомные статьи:

Прохождение Inversion — Часть 1 — Падение Вангарда


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Inversion — вверх тормашками или первый взгляд

    Inversion — вверх тормашками либо первый взор Inversion — это мультиплатформенная игра, шутер от третьего лица. На презентации от 1С-Софтклаб и Saber…

  • Age of wonders iii

    Age of Wonders III Age of Wonders и ее продолжение в далеком прошлом стали классикой, о которой с тоской вспоминали все фанаты фентезийных тактических…

  • The technomancer [ps4]

    The Technomancer [PS4] Of Orcs And Men, Mars: War Logs, Bound by Flame – посредством этих проектов студия Spiders создала себе определенный круг…

  • Homefront: the revolution [xbox one]

    Homefront: The Revolution [Xbox One] В 2011 году вышла Homefront, которая не снискала огромной популярности не обращая внимания на весьма крутую…