The technomancer [ps4]

The Technomancer [PS4]

Of Orcs And Men, Mars: War Logs, Bound by Flame – посредством этих проектов студия Spiders создала себе определенный круг поклонников, каковые с нетерпением ожидают следующих игр от данной компании. Ни один из перечисленных проектов не был совершенным, но одновременно с этим в каждом из них я совершил много часов и взял множество хороших чувств. Исходя из этого The Technomancer с момента анонса был в моем «вишлисте», я ожидал релиза, и желал бы поделиться впечатлениями от проекта и поведать, оправдала ли она мои ожидания.

Через 200 лет по окончании того, как человечество наконец-то колонизировало Марс (мало ли, может кто-то из вас лишь этого и ожидал), началась Война за Воду. Ее не достаточно, и поделенное на касты общество готово убивать за глоток воды всех, кто стоит на пути. Мы попадаем в мир, что находится не просто на грани трагедии, а одной ногой уже переступил ее, подготавливаясь к нехорошему.

Мутанты истребляются, люди доведены до отчаяния, преступники оккупировали чёрные переулки, а из-под почвы лезутнеобычные и ужасные существа, каковые не прочь полакомиться человечиной. И игрок, руководя Техномантом по имени Захария, сможет оказать влияние на все события, что происходят около него.

Персонаж игры создан за нас, и все возможности изначальной кастомизации сводятся к выбору волос и цвета кожи, и одного из заблаговременно созданных лиц. Никаких особенных опций по детальной настройке нет, равно как и варианта с выбором другого пола для храбреца. Имя-то ему присвоили заблаговременно, прошлое также жестко прописано на момент старта игровой кампании, и лишь будущее будет зависеть от поступков и наших решений.The technomancer [ps4]

У игры превосходно продуманный, верно поданный мрачный мир. Уровень качества его проработки впечатляет — в случае если простые локации, через каковые мы пробегаем за пара мин., не через чур запоминаются, то уже населенные районы смотрятся весьма интересно. За всем, что происходит на отечественных глазах, стоит продолжительная история, краешек завесы над которой мы приподнимаем по мере изучения мира.

Это игра с весьма плотной, верной воздухом, которая есть главным украшением проекта и для которой игроки наподобие меня готовы не обращать внимания на недочёты.

Сначала игра где-то час, если не больше, ведет тебя по твёрдой «трубе», где ход в сторону сделать сложно. Но после этого мир раскрывается, давая возможность себя изучить по-настоящему, и с этого момента играться делается по-настоящему весьма интересно.

Фактически, схожая механика используется в разных играх неоднократно, но тут вместо вразумительного объяснения всех игровых изюминок на протяжении этого «туториала» нам только позволяют понять базы боевой совокупности, остальные же нюансы изучаются способом тыка. Но, для любителей RPG это не составит никаких неприятностей.

Ролевая система через чур сложная, и исходя из этого трудится она не так, как необходимо. У нас имеется 3 разных экрана прокачки. На первом мы изучаем боевые навыки, и они разбиты на 4 дерева навыков, каковые улучшают возможности боевых стоек и «магии».

Эта прокачка напрямую воздействует на отечественные боевые возможности, исходя из этого необходимо сперва определиться, чем мы будем вести войну и как, а после этого качать в основном одно это дерево, для получения лучших способностей для вашего стиля боя. В этом дереве мы получаем возможность поднять навык на 1 при получении каждого нового уровня.

Второй и третий экраны прокачиваются раз в пара уровней. На втором находятся вспомогательные умения, типа отмычек либо харизмы, благодаря которой возможно взять хорошие скидки. Третий экран позволяет прокачать главные характеристики, от которых зависит пассивные бонусы и наша экипировка.

К примеру, ловкость разрешает надевать вещи с критическим уроном в бонусах, и сама по себе додаёт шанса этого самого критического урона.

Вся совокупность не сложная, но ощущения, что она трудится, нет. Что в начале, что в середине, что в конце игры все сражения выглядят приблизительно одинаково, да и лишний урон не так довольно часто «входит» в вашего персонажа. По причине того, что вся боевая механика строится на перекатах, поскольку нет никаких визуальных отображений атак соперников, а нападают они толпой и просто довольно часто не видно, что они делают и как замахиваются.

Приходится в каждом сражении неоднократно жать кнопку уворота, дабы нанести несколько ударов и опять заниматься тем же до победного финиша. А наносишь ты наряду с этим 2 либо 3 удара не имеет уже особенного значения — на вещах чёрта солидную часть недочётов прокачки компенсируют.

У нас имеется 3 различных боевых стиля, к каждому из которых прилагается собственный тип оружия — шест, пистолет и нож, дубина и щит. Это различные боевые возможности, различные комбинации, употребляются они в разных обстановках. Плюс ко всему этому имеется еще и техномагия, которая разрешает посредством электричества расправляться с неприятелями и увеличивать урон оружия.

На деле же практически в любое время возможно пользоваться каким-то одним вариантом, да и прокачать все и сходу не дают, так что приходится ориентироваться на один стиль игры. Теоретически остальные стили имели возможность бы оказать помощь реализовать отечественные ассистенты, но на деле все, на что способны отечественные союзники, это наносить минимальный урон и терпеть , пока мы не разберемся с проблемами.

Сражения весьма однообразны, а так как 90% игрового времени мы будем драться, то наскучивают они скоро. Но в случае если их как-то разбавляют встречи с боссами либо разными усиленными соперниками, то по окончании каждой битвы ничем не радует совокупность сбора лута. Кроме того, что любой труп необходимо раздельно обыскать (а в том месте может ничего и не появляться), так еще необходимо и извлечь с тел Serum, без которого вы в игре станете, как без рук.

Приходится прокликивать по 2 раза каждое тело, причем время от времени попадаются гуманоиды, с которыми проделывать таковой трюк запрещено — теряется карма и уходит в минус. Не то, дабы данный ход как-то без шуток менял игру, но все равно не очень приятно, если вы планируете играть «добряком».

Экипировку, которую мы раздобудем по мере прохождения игры, возможно улучшать. В случае если в какой-то вещи имеется пара безлюдных дырок-слотов, то в том направлении возможно поставить улучшение на верстаке, что даст нам прирост черт и вместе с тем, к этому поменяет внешний вид предмета. Что особенно понравилось, все трансформации видны во всех роликах (они на движке) и на персонаже.

Анимации у игры достаточно плохие. Хорошо реализованы боевая система и различные существа главного храбреца. А вот NPC, потирающие руки (причем что ночные бабочки на улицах, что торговцы, что боевики) в анимации спокойствия кидаются в глаза практически сходу.

Графика у проекта была очень добротной, не смотря на то, что и без всех тех «фишек», которыми отличаются последние проекты. Но текстуры хорошие, модели также, эффекты на уровне, а благодаря неспециализированному дизайну выглядит все превосходно. Если бы не было неприятностей с анимацией, в особенности анимацией лиц, то по большому счету возможно было бы заявить, что графика весьма хороша. Не смотря на то, что и не лучшая в жанре.

И еще тут весьма мрачно.

Музыкальные композиции идеально ложатся на визуальный последовательность, слушать OST игры мне нравится. Голоса хорошие, но носители языка, говорящие на британском, уверяют, что тексты написаны бесталанно и проговариваются с неточностями. Потому, что для меня британский не родной, то в целом особенных претензий к локализации у меня нет.

Актеры звучат значительно лучше, чем, например, я при общении с американцами.

Интерфейс показался через чур запутанным, не самым эргономичным и к нему вправду необходимо какое-то время привыкать, дабы начать нормально и точно пользоваться. Он изобилует разными значками, пояснений к каким в игры нет — необходимо искать их в управлении, дабы разобраться, что и как тут трудится.

Что не очень приятно еще в интерфейсе — нет возможности пропустить одну реплику на протяжении беседы, а лишь всю сцену до необходимости выбрать ответ либо полностью, до следующего шага.

Создается чувство, что в игре все не очень-то прекрасно, но наряду с этим она чем-то умудряется зацепить и тащить тебя вперед по сюжету, подсовывая в необходимые моменты козыри, каковые оказывают помощь держать интерес на высоком уровне. И не смотря на то, что многие нюансы игры хочется пропустить, все равно подмечаешь, что отложить геймпад в сторону хочется лишь по окончании очередной сюжетной развилки. Так как весьма интересно же, что тебя ожидает, если ты включишь в далеком прошлом мертвый терминал посредством собственных свойств и подсмотришь еще один кусочек головоломки, разрешающий отыскать помочь и решение собственному персонажу в очередном нелегком выборе.

The Technomancer это еще одна игра, которая мне весьма нравится, но которую наряду с этим очень сложно порекомендовать людям, не привычным с творчеством создавшей ее студии. Если вы перечисленные в начале статьи игры уже понимаете и желаете чего-то похожего по подаче и атмосфере, то вы определенно станете довольны замеченным. Это мрачная, местами необычная история в хорошем игровом мире, которой отчаянно не достаточно лоска ААА-проектов.

Рандомные статьи:

The Technomancer Review


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Playstation plus — возможности, которыми хочется пользоваться

    PlayStation Plus — Возможности, которыми хочется пользоваться PlayStation Plus это сервис, что для геймеров, играющих в игры на платформах от Сони, по…

  • Боевая система в dragon’s prophet

    Боевая совокупность в Dragon’s Prophet Non-target нельзя назвать новым словом в жанре MMO игр. С одной стороны, в случае если пристально изучить историю…

  • Орден магии

    Орден Волшебства Орден Волшебства — новая ММО, которая показалась на популярном сервисе GameXP. Причем это не очередной азиатский проект, которых много…

  • Обзор соцсетей #2

    Обзор соцсетей #2 Мы рады предложить вам очередной обзор активности известных функционеров игроиндустрии и киберспорта в соцсетях. В этом выпуске мы…