Iron Desert
Полку стратегических игр для Android и iOS-устройств прибыло! Проект Iron Desert, новинка от прекрасно известной отечественному игроку компании My.Com, в то время, в то время, когда вы просматриваете эти строки, уже должна быть доступна для всех — и нельзя исключать, что именно этот проект вас сумеет вас заинтересовать.
Давайте посмотрим, что такое Iron Desert? С первого же взора видно, откуда у игры «растут ноги» — перед нами превосходно себя зарекомендовавшая механика Clash of Clans, но в очень отредактированном виде. В случае если же вы с данной игрой не привычны, то я растолкую, что это за жанр, кратко — мы строим базу, нанимаем войска, и с их помощью сражаемся с другими игроками и NPC, приобретая еще больше денег и развиваясь дальше.
Сюжет Iron Desert переносит нас в, как ясно из заглавия, пустыню, которую осуществляют контроль Коммандер и Железный Дракон Шрам, причем это не фентезийные существа, а злобные воины-наемники. Ведется кровопролитная война за деньги, территории и нефть, а игроку выпала почетная миссия не только стереть с лица земли основных злодеев, но и стать лучшим среди вторых игроков. По крайней мере, постараться возможно.
Изначально нам выдают наполовину уничтоженную базу среди пустыни, которую необходимо чинить и доводить до ума, в случае если мы желаем добиться хоть каких-то результатов. Приходится сходу добывать ресурсы и параллельно с этим строить защитные сооружения, не забывая чинить имеющиеся строения и отстраивать новые. И если бы это был градостроительный симулятор, то целый процесс бы проходил на базе, но деньги заканчиваются весьма скоро, и дабы не ожидать пополнения их естественным методом игрок идет на войну.
Сеттинг употребляется современный (с примесью фантастики), так что на смену щитам и копьям пришли броневики, танки, вертолеты и вторая тяжелая бронетехника. Впредь до громадных ходячих роботов. Все это добро строится на базе заблаговременно и перевозится на поле боя, Наверное, посредством огромной мобильной платформы, делающей для нас роль штаба.
Бой же помой-му и выглядит так, как везде, но имеет пара занимательных отличий. Мы выбираем собственные войска и бросаем их в сражение, одновременно с этим начиная всячески им помогать. Другими словами отечественная техника сама расстреливает ближайшие к ней цели без участия игрока, мы же занимаемся тем, что наносим ракетные удары, «лечим» войска либо же показываем им следующую цель для приоритетной атаки.
За все эти действия отвечает особый ресурс, энергия. Некое его количество нам выдают сразу же до начала боя, а дальше он накапливается уже по мере отечественных успешных действий на карте. Другими словами уничтожаем строение — приобретаем мало энергии и можем либо еще ракету запустить, либо еще что нужное сделать.
Сначала, действительно, возможно по большому счету за этим не следить, но победа над любой более-менее укрепленной точкой карты будет стоить нам через чур много, в случае если по большому счету не руководить армиями. Они и на минах подорвутся, и какой-то склад будут расстреливать под огнем соперника. Исходя из этого уже на втором часу игры и потом приходится действительно продумывать кое-какие боестолкновения, дабы не утратить все собственные войска разом.
Продвижение по сюжетной линии осуществляется на глобальной карте. Игрок открывает области, скрытые в тумане, за деньги, видит доступные для атаки поселения, а после этого зачищает их с целью получения прибыли. Наряду с этим необходимо помнить, что уничтожение главного строения ведет к победе, так что возможно не отвлекаться на небольшие строения и сходу идти к победе.
Видятся в игре и боссы. Они отображаются в виде портретов около поселений и отличаются тем, что их базы, в большинстве случаев, отлично укреплены и смогут быть усилены видами оружия, каковые мы еще не открыли. Исходя из этого сражаться с ними необходимо с опаской, да и по большому счету к этому делу стоит доходить весьма основательно — в противном случае имеется шанс об первую же линию обороны.
Не забыта и возможность за определенную сумму отыскать базу соперника приблизительно собственного уровня и напасть на нее, обобрав чужие ресурсы. И делать это обычно несложнее и приятнее, чем атаковать базы не-игровых соперников.
Графика у игры хорошая, но не «реалистичная» (как создатели игры зачем-то пишут на сайте), а прекрасно прорисованная и стилизованная, на мой взор, под хорошие игры либо же пластиковые игрушки. В общем все смотрится достаточно ярко и пестро, владеет хорошей детализацией и в целом не вызывает никаких вопросов. В Iron Desert имеется кроме того пакет дополнительной HD-графики для замечательных планшетов, что повышает детализацию и смотрится выигрышнее.
К сожалению, та бета-версия, в которую я игрался, имела последовательность неприятностей с производительностью, но с патчами их становилось меньше и меньше, так что не пологаю, что по окончании релиза вы столкнетесь с проблемой продолжительных загрузок либо тормозов при выходе из игры, как это случалось у меня.
К тому же, без интернета играться не окажется — проект упорно просится в сеть чтобы сверить эти с сервером.
Игровой магазин разрешает приобрести в игре фактически все. За самоцветы покупаются и деньги, и нефть, и ускоренная постройка строений с юнитами. Получается, что неспециализированная схема все же трудится — необходимо отстраивать строения, захватывать другие поселения, всегда воевать и проходить боссов.
Но одновременно с этим все это возможно значительно для себя упростить, вкинув настоящие деньги и по-стремительному взяв все улучшения и собрав армию. Действительно, экономишь наряду с этим только время — совокупность будет сталкивать нас с приблизительно так же прокачанными игроками, так что очень очень сильно прочувствовать собственный преимущество возможно будет лишь на компьютерных соперниках.
Существует система и тут кланов-гильдий, которая активируется по окончании ремонта соответствующего строения. Но опробовать ее по обстоятельству тестирования бета версии полностью не удалось, сделаю это уже по окончании релиза.
Iron Desert в целом есть достаточно хорошей игрой с продуманной игровой механикой и сеттингом, востребованным у игроков. Она скоро затягивает, прекрасно смотрится и весьма интересно играется. Если вы не устали от аналогичных игр либо по большому счету еще не игрались, но желаете развернуть у себя на экране планшета либо телефона локальную войну за нефть в пустыне, то Iron Desert для данной цели в полной мере подойдет.
Плюсы:
— Аддиктивный геймплей.
— Прекрасно зарекомендовавшая себя механика.
— Сеттинг.
— Простота в освоении.
— Тактические возможности (в рамках жанра).
Минусы:
— Возможно приобрести все, что угодно.
— Повторяющиеся битвы.
— Стилизованная графика на любителя.
Рандомные статьи:
Я потратил 1537 алмазов в игре iron desert
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Destiny — rise of iron. первый взгляд на дополнение [ps4]
Destiny — Rise of Iron. Первый взор на дополнение [PS4] Rise of Iron это второе платное дополнение к Destiny, продолжающее сюжетную линию игры. Его выход…
-
Параллельные миры — world of warcraft и black desert
Параллельные миры — World of Warcraft и Black Desert Вторая отечественная статья из серии «Параллельные миры» посвящена двум полностью различным, совсем…
-
Параллельные миры — lineage ii и black desert
Параллельные миры — Lineage II и Black Desert О чем отправится обращение Эта статья создана под давлением просьб моих зрителей и читателей,просящих…
-
Black desert: в преддверии второго збт
Black Desert: В канун второго ЗБТ Термин ждун прочно закрепился за многими представителями ммо-коммьюнити. С каждым годом на горизонте появляется…