Destiny — rise of iron. первый взгляд на дополнение [ps4]

Destiny — Rise of Iron. Первый взор на дополнение [PS4]

Rise of Iron это второе платное дополнение к Destiny, продолжающее сюжетную линию игры. Его выход сопровождался громадным хайпом, что совсем не страно — за прошедшее с момента выхода самой игры время, около нее сформировалось громадное, любящее проект сообщество, которое с нетерпением ожидает нового контента. И до тех пор пока мы не заметим полноценное продолжение в лице Destiny 2, стоит ожидать еще больше увлекательных приключений.

Само собой разумеется, это все легко неспециализированные слова. Дополнение Rise of Iron платное, другими словами вам потребуется либо приобрести комплект со всеми DLC сходу, либо купить лишь последний аддон, если вы брали игру и забрали целый дополнительный контент для нее раньше. Выбор несложной и очевидный, к тому же он разрешает с легкостью втянуться в игру тем, кто желает начать играться лишь на данный момент.

И без лишних затрат, основное — выбрать верный комплект в магазине.

Обстановка около Destiny сложилась такая, что игра придерживается начальной задумки и не планирует никуда сворачивать. В случае если вам не «зашел» уникальный проект либо вы не впечатлились от The Taken King, что есть лучшим дополнением к игре в плане подачи игровой истории, то и Rise of Iron вам, вероятнее, будет не очень занимателен. Но если вы собственных друзей в противном случае, как «Гардианами» не именуете, и по ночам грезите о собственном золотом Галлахорне, то данный аддон определенно делался для вас!Destiny - rise of iron. первый взгляд на дополнение [ps4]

Сюжетная линия Rise of Iron крутится около одной из тайн прошлого, которую нежданно извлекли на свет — и происходящее перевернет с ног на голову и без того сложную судьбу тех, кто выжил в этом не самом дружелюбном мире. И опять, как и положено, вашему храбрецу нужно будет взвалить на собственные плечи бремя ответственности, дабы постараться решить обстановку. Так или иначе.

История, около которой развиваются события дополнения, достаточно несложная и не такая крутая и занимательная (на мой взор), как сюжетная линия The Taken King, исходя из этого особенных сюрпризов она фанатам не преподнесет. Новый замечательный «артефакт» (назовем это так), попытки захватить его со стороны поменянных (но привычных) соперников, модификация некоторых привычных игровых территорий… Rise of Iron трудится, как любое громадное дополнение для ММО-игры, и исходя из этого те, кто хорошо знаком с жанром многопользовательских игр, не будут через чур поражены.

Начинается происходящее весьма скоро и основной «квест» не дает времени на размышления, по причине того, что события всегда требуют отечественного участия и нет никакой возможности либо жажды остановиться и посмотреть назад назад. В то время, когда же темп начинает спадать, в дело включаются дополнительные квестовые цепочки, попытки взять новое оружие, фарм-территории для групп игроков и рассматривание показавшихся в инвентаре «книг», каковые мы заполняем посредством собственных поступков и действий. А после этого уже идем по привычной колее, приобретая все лучшее оружие и экипируя собственного персонажа эпическими вещами.

Имеется чувство, что совокупность лута опять переработали, и в среднем за один выход из территории комфорта, другими словами на миссию либо в новые «страйки» (не смотря на то, что по большей части это ремейки ветхого контента, нет ощущения, что разработчики схалтурили — переработка удалась на славу), участие в групповом ивенте либо попытки сразиться в новых PvP-режимах (Supremacy и Rumble Supremacy), вы постоянно получаете что-то полезное. Несколько рецептов, зеленые вещи и нужные для новой экипировки предметы. В общем, любое нужное воздействие игрока награждается, причем достаточно хорошо — кроме того если сравнивать с не самым скудным на лут ТТК, и значительно лучше, чем в уникальной игре по окончании патча, стёршего с лица земли пещеру с лутом.

В DLC кроме разных новых локаций была добавлена и еще одна социальная территория, воображающая собой маленький «пятачок» с вендорами в заснеженном старом горном храме, где меня всегда преследует чувство клаустрофобии. Все социальные территории Destiny не отличались громадными размерами, но тут через чур мало места кроме того чтобы развернуться толком. По ощущениям.

Уверен, в случае если занять себя и померить дешёвое пространство, то оно будет сопоставимо, к примеру, с социальной территорией из ТТК.

Для тех, кто примет решение «втянуться» в игру без предварительного изучения уникальной Destiny и других дополнений, в игровой почте припасен особый предмет, дающий одному из ваших персонажей сходу 40 уровень. Не знаю, как обстоят дела у настоящих фанатов, каковые в далеком прошлом прокачали всех 3 собственных храбрецов до большой отметки, но для остальных это будет приятным бонусом — для меня, к примеру, это возможность поднять на 40 уровень Титана, которым я ни при каких обстоятельствах не игрался. Легко дабы был в коллекции.

Отправили данный предмет мне, к сожалению, лишь на следующий день по окончании запуска дополнения (не знаю, из-за чего так), в противном случае я как раз новым классом бы и окунулся в новые же приключения.

Избавившись от необычного «якоря», в виде предположений для консолей прошлого поколения, Destiny наконец-то расправила крылья и сейчас смотрится значительно лучше. Не смотря на то, что и раньше в недочёте визуальных красот игру было сложно обвинить, но сейчас, благодаря обилию новых эффектов, похорошевшим текстурам брони (да, они стали значительно лучше), хорошим дизайнерским ответам в визуальной реализации разных соперников (и инопланетных разработок, каковые лишь и ожидают собственного момента), все выглядит еще прекраснее. Исходя из этого весьма необычно читатьна форуме от людей о том, что они ожидают какое-то Destiny 2 с новой графикой, поскольку и по сей день игре имеется чем поразить кроме того самого требовательного игрока.

С технической стороны неприятности у игры были лишь в сутки запуска, поскольку сервера были совсем не готовы к наплыву игроков в момент старта дополнения. Но, уже к вечеру того же дня все выровнялось и поднялось на собственные места, и с того времени проект трудится стабильно. Я игрался достаточно большое количество, но не столкнулся с привычными для ММО обстановками с проблемами и лагами вылета из игры.

Кроме того обычный баг Destiny, выбрасывающий из игры в самый важный момент из-за утраты соединения с сервером, что стоил мне много нервных клеток что при запуске оригинала, что в первые дни игры в ТТК, тут не проявился.

И при том, что наиграл я достаточно большое количество, я не могу заявить, что освоил кроме того какую-то значимую часть дополнения. Как и многие игры, рассчитанные на многочасовые сессии, Destiny все время готова подкинуть что-то новое и вынудить тебя играться дальше. Исходя из этого я пока не готов подводить жирную линии под всем этим «экспириенсом» и не сомневаюсь, что к теме Rise of Iron мы возвратимся через некое время, дабы обсудить все страйки, изменения и рейды в PvP-режиме детально.

В то время, когда они будут досконально изучены, а не просто посещены в рамках тура «бегом исследуем контент дополнения».

Rise of Iron это качественное дополнение, расширяющее мир Destiny и заметно углубляющее его, делая историю данной игровой вселенной более значимой и занимательной. Рассчитанное на фанатов, оно способно увлечь и новичков, предлагая всем однообразные возможности для стремительного старта и продолжающее сюжетную линию игры, но не требующее тщательного изучения ранее выпущенного контента.

И в случае если в сюжетном замысле, как по мне, Rise of Iron не сильный The Taken King, то в плане разнообразия и интересности вряд ли это DLC чем-то уступает предшественнику. Но об этом мы поболтаем более детально в следующей статье.

Рандомные статьи:

Обзор игры Destiny: Rise of Iron


Похожие статьи, которые вам понравятся: