Параллельные миры — world of warcraft и black desert

Параллельные миры — World of Warcraft и Black Desert

Вторая отечественная статья из серии «Параллельные миры» посвящена двум полностью различным, совсем не похожим друг на друга проектам — Black Desert и World of Warcraft. Грубо говоря, выступая на одном поле в жанре MMORPG, оба эти проекта исповедуют диаметрально противоположный подход к жанру и отыскать схожесть в них очень проблематично. А вот различий куры не клюют.

Не хотелось бы заострять внимание на очевидных вещах, наподобие отличия в боевой совокупности либо графике — лучше давайте обсудим кое-какие главные моменты, каковые отметят для себя PvE-игроки, решившие покинуть WoW и попытаться себя на просторах BD.

Первые шаги

Начальная стадия игры в большинстве случаев определяет, будем ли мы играться в нее дальше либо же нам хватит «туториала», дабы поставить для себя на проекте крест и ни при каких обстоятельствах к нему не возвращаться. World of Warcraft и Black Desert в этом замысле применяют совсем различный подход, но итог схожий — по окончании начальных квестов выяснить, что же в том месте дальше, хочется.

В WoW это трудится так — мы выясняемся на маленьком пятачке, делаем первые миссии, позже определим какую-то тайну либо становимся свидетелями какого-либо события, убиваем нужного персонажа, нас отправляют в громадный город и начинается отечественное основное приключение. Вовлеченность в события, развивающиеся перед отечественными глазами, не разрешает оторваться от игры. В противном случае, что все это сделано и не весьма сложно, и не весьма легко, к тому же и разрешает освоиться с игрой за считанные 60 секунд — трудится только в плюс.Параллельные миры - world of warcraft и black desert

В на данный момент мы оказываемся среди городаи начинаем медлено делать различные задания у NPC, каковые научат нас азам игровой совокупности, после этого познакомят нас с нюансами совокупности боевой, и лишь позже мы отправимся за город крушить и убивать. За этим направляться отечественное более близкое знакомство с Духом (об этом — ниже по тексту), и в итоге, по окончании получаса беготни, осознаёшь, что втягиваешься. Открывать новые горизонты весьма интересно, изучить локации также, а вперед тебя тянет не столько сюжетная линия, сколько интерес вида «а что же будет дальше»?

И не смотря на то, что объективно начальный этап у WoW выстроен занимательнее с сюжетной точки зрения, более активная боевая совокупность BD многим понравится куда посильнее, чем неторопливые битвы на первых уровнях WoW.

Игровой мир

Мир Варкрафта — достаточно стар как по меркам самого мира, так и по меркам только игровой вселенной. Фактически, в то время, когда начинаешь играться в WoW, сразу же ощущается дефицит знаний по нему у всех тех, кто в первый раз с ним сталкивается. Около какие-то отсылки, упоминания прошлых событий, довольно много бесед на эту тему и тому подобные эйфории судьбы.

Сходу вникнуть во все хитросплетения, в случае если в первый раз сталкиваешься с данной вселенной, очень сложно, но те, кто прошли игры, прочли кучу комиксов и книг — все эти люди чувствуют себя тут как дома.

Black Desert же осознаёт, что о мире проекта игроку известно мало, исходя из этого сначала к нам относятся так, как словно бы мы ничего не знаем и ничего не понимаем. Водят за руку, показывают новые расы, говорят что-то… Но наряду с этим нигде не пробуют прыгнуть выше головы и выдать огромное полотно текста легко «по лору».

Да и по большому счету, данный самый «лор» в Black Desert подается весьма дозировано и глубоким его, в особенности если сравнивать с WoW, назвать язык не поворачивается.

Наряду с этим оба мира кажутся живыми и цельными. Их обитатели торопятся по своим делам, на улицах бродят случайные прохожие, а за пределами городов возможно встретить путников и стать свидетелем случайных событий.

Но вот эпичных заданий с десятком разветвлений, каковые бы совершили вас через половину игрового мира и поведали огромную историю, в которой вы станете свидетелями событий из прошлого и будущего, сможете разглядеть трансформации всей земли и сами стать катализатором этих событий, от Black Desert ожидать не следует, это вотчина WoW.

А вдруг хочется взглянуть перед каждым квестом сценку и отправиться куда-то, где заметишь мирно бродящих существ, а после этого вырезать их всех в надежде взять какой-то полезный предмет — для того чтобы типа приключений в Тёмной Пустыне хватает.

Одиночное плавание

Не секрет, что в WoW возможно докачаться до большого уровня на квестах и наряду с этим ни разу не быть в игровой группе. Да и большая часть игровых управлений рекомендует как раз так и поступать — идти по заданиям в World of Warcraft весьма познавательно, весьма интересно и наряду с этим еще и самый действенно. К тому же, последние несколько лет задания не требуют беготни и, в большинстве случаев, сделаны так, дабы их необходимо было сдавать фактически в том месте же, где они выполняются.

Black Desert же достаточное количество контента для одного игрока не предоставляет. Сначала, пока сюжетная линия лишь начинается и ты берешь первые задания в деревне, делаешь их, общаешься с Тёмным Духом и бегаешь для него по заданиям, все видится чуть ли не в розовых тонах.

Но чем выше уровень игрока, тем отчетливее проявляется сперва необходимость искать обычную группу, дабы действенно проходить задания и не замедлять себе процесс роста в уровнях.

По окончании определенного же момента, что наступает ближе к 30-м уровням, делается совсем ясно — соло-игроку дальше делать нечего. Желаешь хорошие вещи, лучше материалы для крафта, самые увлекательные приключения и убивать монстров? Отыщи себе группу, причем не какую-то случайную, а постоянную «консту-пати» и ходи в бой лишь с ними.

В противном случае в Black Desert возможно получить разве что нервный срыв, но никак не несколько сверкающих эпиков.

PvE-монстры и система

Желал бы сходу отметить один принципиальный момент, что в корне отличает PvE-совокупность Black Desert и World of Warcraft. Дело в том, что в BD… совсем нет инстансированных локаций.

Целый игровой мир Тёмной Пустыни дешёв сходу, так что возможности совместно со своей группой зайти в какую-то комфортную пещерку и пофармить мобов, отгородившись от всего сервера загрузочным экраном, у нас не выйдет.

Подземелья и тайные локации, к каким будешь пробираться пара часов и в итоге найдёшь в том месте какого-либо очень сложного босса с полезным лутом — этим интригует BD. Причем на протяжении сражения с неприятелем неизменно может ко мне же наведаться вторая несколько игроков и устроить самую натуральную резню, дабы самим «забрать» себе босса и оставить нашу группу без лута и в виде трупов.

Монстры в обоих играх бывают как нейтральными, так и агрессивными, и помимо этого возможно встретить элитных соперников а также боссов и в WoW, и в BD. Но в BD квестовые боссы появляются лишь для соло-игроков либо для групп и другие игроки не смогут их нападать, дабы помешать вам выполнить задание.

их особенности и Задания

Не считая стандартной для жанра совокупности, в то время, когда мы берем задание, бежим для его исполнения в соседнюю локацию, в том месте убиваем дюжина тушканчиков, собираем необходимый лут и спешим обратно, в BD еще имеется одна увлекательная механика — Тёмный Дух.

Это особый «персонаж», что всегда находится вместе с нашим храбрецом. Он выдает квесты, он нашептывает нам заглавия мобов для убийства, он кроме того начинается в зависимости от собранных нами уровней. И из забавного облачка со светящимися глазами преобразовывается в достаточно неприятное, возможно кроме того сообщить злое существо.

Но этот персонаж ведет нас вперед по сюжетной линии игры и он же снабжает нас начальной экипировкой, и дает нам в распоряжение первого маунта.

Данный момент очень важен, поскольку бегать в BD приходится много. Хотя здесь и употребляется совокупность квестовых хабов, сходная с тем же WoW, в то время, когда вы берете в городе дюжина заданий и делаете их около этого самого города, но персонажи движутся не весьма скоро и бегать довольно часто приходится на большие расстояния, так что без маунта не обойтись.

Не считая ставшей уже привычной механики, которая на игровой карте помечает, куда нам необходимо идти для исполнения задания и отображает над мобами посредством надписей, кого как раз в толпе необходимо бить, дабы задание выполнить, в BD добавлен еще и необычный компас. Жмешь на особую кнопку и у тебя появляется стрелочка около персонажа, которая доведет до нужного места. А в игровом мире кроме этого отобразиться столб света, что продемонстрирует, к кому как раз необходимо идти.

Да и с теми NPC, к каким необходимо подойти, также не запутаешься — вместо восклицательных знаков над головой у каждого значимого персонажа отображаются пиктограммы, каковые посоветуют, дает ли он задания либо, например, есть легко торговцем. Таких картин над головой NPC пара, исходя из этого неизменно видно, кто и что может предложить.

Экипировка

На момент 3 закрытого тестирования бета версии у Black Desert имеется кое-какие недоработки в плане разнообразия экипировки. Как писал в прошлой статье цикла Garro, кроме того если сравнивать с Lineage 2 вещей в BD меньше. Конечно, тут необходимо учитывать, что это особенность многих корейских игр, где привыкли «крутость» вещи измерять ее «заточкой», а не только внешним видом и уровнем.

Что тут сказать о современном World of Warcraft, в котором имеется совокупность случайной генерации нужных «шмоток», практически забивающая тебе инвентарь с самых ранних уровней всяческими предметами различной степени уникальности и с самыми необыкновенными особенностями?

И не смотря на то, что итемизация в BD все еще находится под вопросом (так как финального билда игры мы, само собой разумеется, не видели) — количество предметов будет лишь расти от билда к билду, а для получения каждого нового вида оружия либо брони придется без шуток попотеть.

Да, с разнообразным внешним видом при таком подходе к предметам смогут появиться какие-то неприятности у людей, любящих каждый день щеголять в различных вещах, но наряду с этим эта совокупность делает значимым каждую взятую вещь. По причине того, что забрав редкое оружие и «прокачав» его до большого уровня ты чувствуешь сокровище данной вещи куда посильнее, чем взяв полностью такой же топор, как и у десятка тысяч игроков со собственного сервера.

Особенности Black Desert

Из тех, не имеющих прямого отношения к PvP нюансам, которых попросту нет в World of Warcraft, возможно кроме этого выделить сложную совокупность ресурсов BD, которая предполагает исполнение особых заданий, наем NPC для сбора нужных ископаемых, весьма сложную и разнообразную совокупность производства (а не простой клик в меню) и основанные на этим нюансах механики.

К тому же, тут у нас имеется и недвижимость, которую игроки World of Warcraft так и не выпросили у разработчиков (совокупность фортов в будущем обновлении, к сожалению, это не совсем то же самое, что и личный дом).

Заключение

Это только малая, поверхностная часть того, что отличает Black Desert и World of Warcraft.

Но, как вы осознаёте, прямого сравнения между собой эти проекты попросту не выдержат. Они вычислены на полностью различную аудиторию, и в случае если WoW берет фаната PvE в оборот и прямо таки заставляет в себя влюбиться, предлагая нескончаемое приключений и богатейший на историю игровой мир, то Black Desert вместо этого завлекает сражениями как с монстрами, таки с другими игроками, и поощряет не чтение манускриптов и медленное исследование, а обеспечение и боевые столкновения зажиточного существования.

Фактически, тут кроется самый главный нюанс — BD поощряет не столько изучение игрового мира для изучения, сколько прокачку. Все PvE в ней устроено так, дабы одновременно и занять игрока, и поскорее прокачать его, разрешив возможность начать заниматься или какой-то производственной деятельностью, или с головой окунуться в PvP.

Те же геймеры, привыкшие ползать на четвереньках по каждому уголку игрового мира, приобретать ачивки, просматривать километры текстов и отыгрывать ролевые партии, создавая дополнительные истории в рамках игрового мира, в BD могу до определенного момента ощущать себя сперва легко неуютно, поскольку игра сама подгоняет геймера вперед, к большим уровням. А после этого, затем «предела», где одиночный контент начнет закономерно уступать место групповому, фанаты только PvE-эпических историй и приключений от разработчиков так по большому счету не отыщут себе занятий.

По причине того, что с этого момента истории начинают творить уже сами игроки, устраивая вылазки «в огороды» собственных неприятелей и планируя на первые осады замков. Тут уже не до сражений с заскриптованными боссами да изучения поведения боссов на различных фазах — с другими игроками нужно будет драться насмерть, и не чтобы определить еще кусочек истории, а из-за денег, территорий либо амбиций. Практически как в реальности.

Так что замену WoW в лице BD искать не следует. А вот разглядывать эти игры как противоположности — возможно, и если вы по различным обстоятельствам не любите творение Blizzard и похожие на WoW PvE-ориентированные проекты, то нельзя исключать, что именно Black Desert станет для вас хорошей им заменой.

Рандомные статьи:

WoW — говно, играйте в BDO


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.