«Изюминки» нового doom’а

Изюминки нового DOOM’а

Первый и второй DOOM вышли весьма в далеком прошлом, но это наименование все еще на слуху и все геймеры, каковые успели застать эти игры своевременно либо же игрались в разные модификации этих игр (они, к слову, до сих пор систематично выходят) вспоминают их теплым словом. По причине того, что DOOM до сих пор способен подарить те самые незабываемые впечатления, каковые сложно было «перебить» чем-то еще. И с выходом нового DOOM разработчики пробуют повторить ту самую формулу и предложить нам игру, которая радует внешним видом, но наряду с этим применяет обновленные, но прекрасно узнаваемые хорошие игровые механики.

Желаю сходу подметить, что перед вами не полноценный обзор DOOM, а лишь маленькая заметка о главных «фичах», другими словами основных «изюминках» игры. И до тех пор пока мы готовим для вас финальный обзор с учетом всех изюминок сингл и мультиплеерной составляющей этого проекта, давайте поболтаем о том, из-за чего стоит отложить все собственные дела и на ближайшее время перенестись на Марс, дабы дать бой совсем уж распоясавшимся демонам.

Новый DOOM предлагает очень поверхностный сюжет и не отягощает игрока сложными поворотами в истории — тем, кто желает выслушивать монологи вторых персонажей, просматривать надписи и заниматься поиском сюжета, будет чем себя занять, но главная роль отведена безостановочному мясу. Данный момент куда ближе к первой и второй части игры, чем к DOOM 3, где сюжету отводилась большая роль (не смотря на то, что и не такая большая, как в других «сюжетных» шутерах).

Геймплей в сингле весьма стремительный и деятельный.Изюминки нового doom'а Игра не позволяет остановиться ни на секунду, забрасывая на нас все новых и новых демонов, каковые спавнятся с завидным постоянством. К тому же, нас вынуждают не просто отстреливать их, а добивать вручную (кроме прекрасной анимации это хороший метод пополнить здоровье либо боезапас), и носиться по отведенному участку местности, как угорелому — дабы возможно было собрать патроны, здоровье и броню, в случае если дела пошли совсем неудачно.

Уровни многоярусные, и демоны этим пользуются не хуже, чем сами игроки. Главный герой должен всегда перемещаться в нескольких плоскостях и не просто выискивать глазами сундуки, но и осознавать, где возможно остановиться и отстреляться, а где лучше пробежать дальше и лишь после этого уже переходить в наступление. В противном случае последствия, в особенности на больших уровнях сложности, будут плачевны.

DOOM это игра, в которую разработчики не забыли добавить юмор. Кроме того, я бы отметил, много юмора. Раньше, в особенности в 3 части, авторы пробовали придать ей серьёзности и пафоса, но в то время, когда вместо этого в игре нашлось место самоиронии, отсылкам к другим играм и фильмам (а также хорошему DOOM) – оказалось легко превосходно.

В версии 2016 года кроме того нашлось место для совокупности апгрейда, которая разрешает… большое количество чего, в действительности — и броню улучшить, и новыми возможностями обзавестись, и оружие «прокачать». Хорошая, в неспециализированном-то, вещь, о которой мы детально поведаем в второй раз.

К тому же, одиночная часть предлагает достаточно разнообразное и продолжительноее прохождение, с весьма неплохой реиграбельностью.

Мультиплеер не стали копировать с популярных в наше время CoD либо BF (о чем почему-то говорили еще до первой возможности сыграть в бете геймеры), а вместо этого логично применяли формулу из Quake 3, но с добавлением ряда возможностей, каковые призваны разнообразить игровой процесс.

Оказавшийся в следствии гибрид, как вы сами имели возможность определить из тестирования бета версии (либо из отечественного материала), был не просто жизнеспособным, а открыто затягивающим и очень аддиктивным. Совокупности, заложенные в базу противостояния игроков, выверены до мелочей, и не смотря на то, что имеется еще последовательность шероховатостей в этом режиме, назвать его скучным не поворачивается язык. Плюс, что также хорошо, многопользовательская игра также разрешает «прокачивать» бойца и открывать новые возможности для игры, что делает эту часть DOOM еще более привлекательной для казуальной аудитории.

Сетевая игра так понравилась геймерам, что уже в первоначальный же вечер возможно было без неприятностей столкнуться с людьми 30 и выше уровня в мультиплеерных баталиях. Они, по всей видимости, кроме того перерывы на перекуры и обед игнорировали.

Геймплей всей игры весьма стремительный, чему содействует отсутствие перезарядки оружия, необходимость выполнять добивания и передвигаться по уровню так, как будто бы за вами гонится стадо демонов. Что, в принципе, и происходит 90% игрового времени независимо от выбранного режима. Если вы не из тех людей, каковые в шутерах сидят часами в окопе, ковыряются в носу и ожидают, что кто-то случайно забредет прямо под перекрестие прицела — то вы сможете оценить все это по преимуществу.

Весомым дополнением ко всем игровым режимам стал встроенный в игру редактор карт, разрешающий растягивать наслаждение от игры чуть ли не до бесконечности.

Несколько слов о графике — это потрясающе. Да, разработка тут до тех пор пока все еще держит дизайн и пальму первенства не всегда за ней поспевает, но уровень качества картины завораживает. DOOM есть с технической точки зрения одной из самых прекрасных игр современности.

Что на PlayStation 4, где играюсь я, что на РС (лишь компьютер нужен замечательный, дабы возможно было все настройки накрутить на максимум и взять картину надлежащего качества).

Еще нельзя забыть и о звуковой дорожке — она весьма «драйвовая» и подходит происходящему идеально.

Первое чувство, которое создается по окончании одного вечера, совершённого в DOOM, очень хорошее. Необычно в 2016 году взять в руки игру, в которой, наплевав на мнение и рейтинги кисейных девушек, разработчики сделали все, что давали слово — кровищу, расчлененку и красочные убийства с фантазией. Но DOOM как раз таковой. И о нем хочется сказать большое количество и со вкусом.

Так что — в скором будущем ожидайте полного обзора, а до тех пор пока мы скажем вам лишь одно — новый DOOM удался!

И вдобавок у нас проходит на данный момент финальный конкурс в серии конкурсов по DOOM. В случае если вам понравилась эта игра, то не потерять шанс собрать собственный личный альбом из монстров DOOM и победить PlayStation 4. Правила участия возможно отыскать в данной теме.

Рандомные статьи:

Новый трейлер DOOM


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Изюминки dark souls 3

    Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…

  • Doom — взгляд на бета-версию [ps4]

    [Beta] DOOM — Взор на бета-версию [PS4] Создатель — Тарас Кукурян Еще недавно о новом DOOM ходили лишь слухи, и о будущем выходе продолжения великой…

  • Wildstar, показ новых путей и интервью по игре

    WildStar, показ новых дорог и интервью по игре WildStar Не заметив в перечне участников будущей выставки Е3 в Лос-Анджелесе компанию NCSoft, я написал…

  • Doom — финальный обзор

    DOOM — Финальный обзор По окончании всех восторженных отзывов от игроков со всех стран весьма хочется пойти наперекор неспециализированной волне и…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.