Эксплуатация радиоуправляемой машины с двигателем внутреннего сгорания. в холодное время года зимой.

К сожалению зимой процесс обкатки автомодельного либо легко модельного двигателя внутреннего сгорания пара усложняется так как степень трансформации метала из которого сделаны модельные двигатели изменяется. Намерено по данной причине мы рады дать Вам ниже изложенный материал по этому вопросу!

1. Для обычного и качественного старта двигателя в зимний период неизменно перед стартом нагрейте Ваш двигатель до обычной комнатной температуры 23 градуса по шкале Цельсия. Сделать это возможно несколькими методами. Возможно разогреть двигатель горелкой либо нагреть в машине посредством печки. Запрещено допускать резкого остывания двигателя исходя из этого в перерывах между баками ставьте модель в машину или в второе теплое место. Двигатель обязан остывать медлено!

Это крайне важно для пары (Поршень,Гильза).

2. По окончании первого сожженного бака или в момент того как двигатель заглушен. Ваш шатун обязан пребывать в нижней мертвой точке выяснить на новом двигателе это возможно поймав момент в то время, когда Вы проворачивая коленвал за моховик. Поршень идет вверх в то время как имеется сопротивление, после достижения поршнем верхней мертвой точки, поршень будет идти легко.

Это и имеется “Нижняя мертвая точка” потом по тексту “НМТ”а верхняя соответственно “ВМТ”. Внимание в обязательном порядке выполните это воздействие так как на протяжении остывания двигателя метал будет сжиматься.Эксплуатация радиоуправляемой машины с двигателем внутреннего сгорания. в холодное время года зимой. И как следствие поршень, в случае если его покинуть в верхней мертвой точки может заблокироваться.

Что может значительно навредить Вашему двигателю.

От главных рекомендаций по запуску двигателя я бы желал переместиться к некоторым изюминкам эксплуатации автомодели зимний период. Итак в чем же дело? лето и Зима и из-за чего такая отличие?

Зимний период холодный воздушное пространство насыщен молекулами кислорода больше чем в теплое время года , вследствие этого при стандартных летних регулировках двигателя вместе с горючим в двигатель поступает намного больше кислорода чем в то время, когда тепло. Что приведет работу мотора к температуре работы и повышенным оборотам двигателя.

Для обычной работы Вашего двигателя необходимо значительно обогатить топливную смесь! Внимание! Это сделать нужно в случае если этого не сделать то мотор возможно перегреть и вывести так из строя.

Второе ,что нужно сделать это поставить другую свечи для верного момента зажигания при запуске Вашей модели.

Так-же мы рекомендуем применять горючее с меньшим процентом нитрометана к примеру в случае если летом нужно ездить на горючем 25-35% нитро для большинства современных двигателей то зимний период лучше будет 16-20% нитро. Нитрометан дает двигателю кислород которого и без того больше чем нам необходимо зимний период. Исходя из этого перейдите на зиму на зимнее горючее.

По окончании того как Вы поменяете свечу Вам необходимо отрегулировать двигатель заново. Для сохранения топлива и правильного соотношения кислорода Нам нужно обогатить топливную смесь. К сожалению обогащенная смесь склоняет двигатель к переливу , и как следствие пригодиться громадная температура для обычного возгорания.

Необходимо применять свечи типа “Тёплая” либо “Супер Тёплая’ По окончании того как Вы обогатили топливную смесь , поменяли горючее, нужно заново настроить двигатель для этого проделайте ниже написанную инструкцию. Итак для начала нам нужна главная игла(Игла высоких оборотов). Позже отрегулируйте встречную иглу(Игла низких оборотов). Внимание! Поворот против часовой стрелки иглы приведет к обогащению топливной смеси а по часовой к обеднению!

Нужно совершить эту операцию для кислорода баланса и сохранения топлива в смеси. Потому, что мы с Вам снизили процент нитрометана в горючем нам нужно расширить содержания горючего в двигатели для обеспечения хорошего и достаточного охлаждения мотора.

Если Вы не имеете навыков настройки двигателей ДВС то мы не рекомендуем создавать настройку без инфракрасного термометра. Самое простое как возможно оценить эффективность работы и правильность настройки двигателя это измерить его температуру. Обычная рабочая температура для автомодельных двигателей 90-120 градусов Цельсия.

Если Вы все выполнили верно то температура не должна выйти за 120 градусов. В случае если двигатель под нагрузкой не набирает и 90 градусов, то смесь вашего двигателя весьма богатая а правильнее через чур, направляться обеднить. Для исполнения этого действия нужно поворачивать главную иглу по часовой стрелки. В обратном случае в случае если мотор нагревается до 120 градусов , обогатите топливную смесь , вращая иглу против часовой стрелки .

Внимание! В случае если эта инструкция вызывает у Вас вопрос, обратитесь с просьбой о помощи к  отечественным экспертам! Связаться с отечественной работой сервис-мастерской Вы имеете возможность по телефону (812) 677-0187 либо по E-Mail: tehsupport@hobbstar.ru

На основную.

RC ДВС Зима!!!