Эволюция Нового Эдема
Для чего мы играем в MMO-проекты? Что удерживает нас в том месте годами? Само собой разумеется, обстоятельства смогут быть личные, но по большей части это те эмоции, каковые они вызывают, тот опыт, что предоставляют ммо. В игровой онлайн-индустрии на данный момент параллельно существуют два типа игр. В первоначальный их создатели завлекают нас восхитительными сюжетами, боссами и сложными подземельями.
Виртуальные миры второго типа создаются на базе разных механик для сотрудничества. Разработчики и тех, и других сталкиваются с рядом неприятностей. В парковых ммо обновления не смогут удовлетворить аппетит современного геймера.
А песочницы через чур во многом зависят от сообщества, поскольку в них контент и историю создают сами игроки.
На этой неделе исландская компания CCP Games выпустила дополнение для собственного главного проекта — MMORPG EVE Online. «Ascension» не принес в игру чего-то революционного. На мой взор разработчики кроме того мало переборщили в собственных высказываниях касаемо апдейта. Его вряд ли возможно назвать самым масштабным либо значимым.
Но «Ascension» непременно стал серьёзным этапом в истории развития вселенной Нового Эдема.
YouTube
(EVE Online 13 лет назад)
Если вы смотрите за игрой, то вероятнее должны были уловить сущность вступительного абзаца. Сообщество любого проекта занимает важное место в его жизни. Но особенно это обостряется в песочницах.
В текущем году EVE отпраздновала собственный 13-й сутки рождения. Для онлайн-игр это достаточно солидный возраст, тем более для сегодняшних реалий, в то время, когда проекты закрываются и на первом году собственной жизни. Ни для кого не будет секретом, что за последние годы онлайн Нового Эдема пара снизился.
Само собой разумеется, частично виной тому послужила борьба разработчиков с ботами, запрет мультибоксинга и другие инициативы, но возраст также дает о себе знать.
Альфа иОмега
«EVE Online – совсем особая игра. За счет того, что все происходит на едином сервере,
любой игрок воздействует на всех остальных при помощи экономики, сбора ресурса, военных либо социальных сотрудничеств.
Иначе говоря отечественная вселенная делается тем занимательнее, увлекательнее и страшнее, чем больше в ней жителей.»
Аккуратный продюсер Энди Нордгрен
Я неизменно с наслаждением слушаю и просматриваю CCP Seagull, поскольку в ее словах вправду чувствуется любовь к проекту и желание делать EVE Online лучше. Быть может, с позиций маркетинга она не самый подходящий человек для публичной деятельности. Но каждое ее выступление вселяет надежду в то, что “EVE Окончательно” не просто слоган.
По имеющейся у CCP статистике неприятностей с привлечением новых игроков нет. Но имеется неприятность с их удержанием в первые месяцы. В этот самый момент на помощь должно прийти, возможно, самое глубинное изменение «Ascension» — совокупность альфа и омега-клонов. До 15 ноября существовало два типа аккаунтов: пробный, с 14 либо 21-дневным, если вы регистрировались через приглашение приятеля, доступом в игру, и обычный аккаунт с оплатой ежемесячной подписки.
С выходом дополнения последние стали называться омега-клонами. В остальном же они трудятся полностью так же. А вот пробные аккаунты, именующиеся сейчас альфа-клонами, лишились временного ограничения, но были значительно урезаны в возможностях. Они смогут изучать только определенный комплект навыков, что ограничен еще и большим числом SP у персонажа, а скорость их изучения снижена вдвое.
Благодаря таковой совокупности альфы возьмут доступ к полетам на фрегатах, крейсерах и эсминцах собственной нации, применяя наряду с этим орудия и базовые модули.
YouTube
Таковой подход решает проблему, которая не давала возможности новым игрокам нормально познакомиться с EVE. Схожая совокупность действует в World of Warcraft и Guild Wars 2, где у вас имеется доступ к начальному контенту без ограничений по времени. Наряду с этим никакой дополнительной монетизации в игре не показалось, а для полноценной игры все кроме этого нужно оплачивать подписку.
Кроме новых пилотов хорошую сторону почувствовали и ветераны игры. Так как все аккаунты с неактивной подпиской были переведены в статус альфа-клона. Но из всего перечня изученных навыков им доступны только те, каковые соответствуют “альфа-комплекту”.
Дабы соответствовать текущим реалиям, преобразилась и программа “Пригласи приятеля”. Вместо дополнительных 7 дней игры новый игрок сейчас приобретает 250 тысяч нераспределенных SP, каковые в любую секунду может израсходовать на изучение навыков.
Оценить настоящий эффект от этих трансформаций возможно будет спустя какое-то время. Статистика же последних дней показывает повышение онлайна на треть, а количества создаваемых персонажей более чем вдесятеро. Что весьма интересно, PVP-активность осталась до тех пор пока на прошлом уровне.
Но чем больше делается обитателей Нового Эдема, тем больше контента они смогут создать.
«Новое начало»
«Одновременно с этим жизнь новых пилотов станет существенно легче благодаря
«Новому началу» – первой главе сюжетной кампании EVE Online, вовлекающей в необычный мир «Евы».
В ней новобранцев ожидают обновленный интерфейс, всецело озвученное обучение и бессчётные захватывающие события.»
Обучение новых пилотов всегда было проблемой EVE Online. Сложно познакомить новичка с тем, что не похоже на остальные проекты. Многие годы разработчики старались исправить обстановку, дорабатываяили всецело меняя совокупность обучения. Но все прошлые предположения были реализованы на недостаточном уровне.
Само собой разумеется, тут стоит отыскать в памяти игровое сообщество, которое целиком и полностью оказывает помощь новосозданным капсулерам. В игре действуют особые чат-каналы помощи а также целые университеты с учителями, экзаменами и семинарами.
В «Ascension» разработчики снова делают попытку сделать “верную” совокупность обучения. И похоже, что нанятый сначала этого года CCP Ghost может совладать с данной задачей. Созданная с нуля глава «Новое начало» сюжетной кампании наглядно знакомит пилота с базисными качествами игры и уже в первые часы игры показывает одну из наиболее значимых изюминок EVE Online — флотовые битвы. Я не могу объективно делать выводы о новой совокупности обучения: первые мои дни в Новом Эдеме уже давно сзади.
Но если сравнивать с прошлыми предположениями текущая самый информативна, приправлена добротным сюжетом, озвучена и в целом выглядит достаточно как следует. Надеюсь, что CCP Ghost не ограничится первой главой и уже в скором времени мы заметим предстоящее развитие обучающей совокупности.
Галерея gals/news/2016/11/18/eve/npe
Промышленные комплексы
Отличительная черта команды CCP в развитии игры не только в вертикальном направлении, но и в горизонтальном, в то время, когда они производят перерасмотрение и расширяют существующие механики. Космическим сооружениям в прошлом не было уделено должного внимания, и на неспециализированном фоне игровых возможностей смотрелись они не весьма эффектно и функционально. Исходя из этого разработчики в прошедшем сезоне начали большую работу по их пересмотру.
Первый этап мы с вами заметили в дополнении «Цитадель», которое вышло данной весной. В игру были добавлены принципиально новые типы сооружений. Они строятся самими капсулерами, дают больше шансов по сравнению со станциями и, основное, смогут быть стёрты с лица земли.
По сути цитадели стали началом ввода весьма развитой и громадной совокупности космического домовладения.
«Ascension» добавило в игру новый тип сооружений — промышленные комплексы. По собственному принципу они схожи с цитаделями. Но в случае если показавшиеся ранее сооружения больше направлены на административные сервисы, то промышленные комплексы послужат хорошим плацдармом игрокам, альянсам и корпорациям для развертывания производственных мощностей.
YouTube
Спрогнозировать влияние комплексов на Новый Эдем сложно. Но тем и занимательнее подобные трансформации. К примеру, цитадели неоднократно становились обстоятельством масштабных сражений в различных уголках вселенной.
А в секторах с высокой степенью безопасности действует целая сеть цитаделей, обладатель которой забрал под контроль финансовые операции всех больших рынков.
EVE Online на вашем мобильном
Этого многие ожидали и наконец дождались. Нет, EVE Online не вышла на мобильных устройствах. CCP создали особое приложение для платформ Android и iOS называющиеся EVE Portal.
С его помощью вы в любую секунду сможете взглянуть данные о персонаже, проверить очередь изучения навыков, просмотреть внутриигровой календарь и почту. Это лишь базисный функционал и в будущем покажутся новые нужные вещи для капсулеров.
Галерея gals/news/2016/11/18/eve/portal1
Восхождение
«Ascension» не исчерпывается только этими пунктами. Громадное внимание, но как в большинстве случаев, было уделено модулям и кораблям. Самым ответственным трансформациям подверглись бонусные суда, которым сейчас нужно находиться конкретно на полях сражений.
Титанам вместо пассивного бонуса дали особый деятельный модуль, оказывающий влияние в определенном радиусе не только на союзников, но и на соперников. Разработчики кроме этого пересмотрели характеристики тактических Дестроеров и значительно переработали добывающий корабль класса Капитал Rorqual.
YouTube
Игроки сейчас смогут встретить больше активности со стороны неигровых персонажей на астероидных поясах. Это добывающие NPC-суда, каковые при мельчайшей агрессии в их сторону приводят к флоту защитников. В будущем CCP собираются развивать подобный динамический PVE-контент.
Новые эффекты взрывов с другими апдейтами, графики снова делают Новый Эдем еще прекраснее и атмосфернее. А взглянуть с чего все начиналось тринадцать лет назад, вы имеете возможность в начале данной статьи.
Возможно еще долго сказать о том, что принесло дополнение игрокам EVE Online. В случае если наблюдать на «Ascension» в общем, оно не выглядит столь эффектно. Но оно вносит верные трансформации в разные игровые нюансы. Совершенствует Новый Эдем. Заставляет его эволюционировать.
Разработчики вместе с сообществом прошли уже весьма долгий путь. И лишь от их общих усилий зависит какое количество еще будет продолжаться данный путь. Быть может, неизменно?
Галерея gals/news/2016/11/18/eve/ascension
Рандомные статьи:
[ч.07] Прохождение Mirror’s Edge — Глава 5 Новый Эдем
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Виртуальная реальность в киберспорте — новое направление?
Виртуальная реальность в киберспорте — новое направление? С каждым месяцем разработчики создают все больше игр для шлемов виртуальной реальности, или…
-
Изюминки нового DOOM’а Первый и второй DOOM вышли весьма в далеком прошлом, но это наименование все еще на слуху и все геймеры, каковые успели застать…
-
Эволюция: Храбрецы Утопии [iOS] Иногда, в то время, когда стоишь в очереди, едешь в публичном транспорте либо, например, ожидаешь, пока на кухне…
-
Prime world — 3 новых режима сражений
Prime World — 3 новых режима сражений Создатели Prime какое количество совсем нежданно решили разнообразить привычную и привычную всем МОВА-механику…