Как мы driveclub смотрели

Как мы DRIVECLUB наблюдали

— Андрей, имеется у вас кто-то с свободными парой и визой дней?
— Да, лови скан паспорта в почте.

Пожалуй первая эксклюзивная игра на гоночную тематику для платформы PlayStation 4, которая была объявлена чуть-ли не вместе с самой приставкой, DRIVECLUB была чёрной лошадкой. Информации о ней были крохи, но на этой неделе все изменилось. Разработчики из Evolution Studios при помощи компании PlayStation пригласили нас к себе домой, в студию, расположенную в городе Честер недалеко от Ливерпуля (Англия), дабы взглянуть на текущую версию игры и пообщаться с командой разработки в ее родных стенках.

Галерея gals/sirotin/driveclub1

Практически за сутки до вылета мне позвонила Ирина, представитель компании PlayStation, задала вопрос про наличие визы и свободных 3х дней на этой неделе. На следующий сутки, в 9 часов утра мы уже встретились в Столичном аэропорту Шереметьево и за кружечкой чая приобретали вводные эти. Оказалось, что студия-разработчик в первый раз показывает игру и пригласила прессу со всех стран для демонстрации собственного продукта.

Нам предстояло совершить перелет в Лондон, оттуда поездом доехать до города Манчестер и потом около 50 миль на такси до города Честер, где мы и были спустя 8 часов по окончании вылета.
По окончании размещения в комфортном отеле DoubleTree на окраине города по программе у нас был знакомство и ужин с командой европейского PR’a и сотрудниками разработки. Всех журналистов поделили на команды и рассадили по различным столам. Так оказалось, что у нас в команде был Австриец, и я почему-то при знакомстве не воздержался от поздравления его с победой в конкурсе Евровидение, но он шутки не осознал =) Команда отечественная именовалась Революционеры, но переворотов выполнять мы не планировали, поскольку уже чертовски желали дремать.Как мы driveclub смотрели

Галерея gals/sirotin/driveclub2

В 9 утра, посвежевшие и с боевым настроением, мы погрузились в автобус и отправились по дорогам Англии в Evolution Studios. Путь занял мин. 15-20, и мы насладились красивыми видами полей, лугов, электростанций и заводов, и одним строением с надписью центр инноваций, будем похожим летающую тарелку. Сама студия находится в четырёх строениях, в каждом из которых сидит собственная команда, но об этом позднее.

Выгрузившись из автобуса, журналисты взяли на растерзание три автомобили, забрендированные логотипами игры, — Феррари, Мерседес и Ауди. В то время, когда представители прессы всласть насиделись в них и сделали фотографии, всех пригласили в зал с целью проведения презентации.

Игра DRIVECLUB выходит эксклюзивно на PlayStation 4 и разрабатывается Evolution Studios, которая уже успела прославиться такими играми, как MotorStorm и серией WRC: World Rally Championship. DRIVECLUB – это аркадная игра с хорошей графикой и глубокой социальной составляющей, это как раз то, что выделяет ее среди вторых гоночных игр. Сразу после запуска игрок видит динамическое меню, навигация в котором весьма понятна и несложна. Мне показалось, что первый экран игры напоминает профайл в социальной сети.

Профиль и Тут игрока, и активные состязания, и последние действия твоего клуба и друзей, и доступ к настройкам игры и своему гаражу. Второй экран показывает последние события, случившиеся в игре и успехи друзей. В игре DRIVECLUB широко применяются так именуемые состязания, задания, делая каковые ты приобретаешь очки и подстегиваешь соперников превзойти тебя либо быть униженными.Кто лучший — постоянно будет видно, и его трон всегда будут расшатывать враги и друзья =) Состязания в игре происходят 24/7 и продолжаются определенное время, спустя которое текущее задание заканчивается и начинается второе – это не позволит заскучать от одних и тех же миссий.

Галерея gals/sirotin/driveclub3

Изучив меню и разобравшись с настройками, мы добираемся до самих гонок, автомобилей, автострад и окружающей нас действительности. Они хороши, они на столько хороши, что словами сложно это передать. Огромное количество автомобилей, лицензионных, с уникальными заводскими чертями, звуками, и модифицированные и прокачанные. Огромное количество автострад, расположенных в различных государствах, передающих колорит и воздух того либо иного места.

Шум ветра, звуки природы и механический вой двигателей поразительно занимательны, в особенности в то время, когда ты имеешь возможность услышать их раздельно, еще не объединенных вигру. Кстати, отдельное строение студии Evolutionотвели под отдел, что занимается звуковой частью игры, и в том месте нам продемонстрировали, как записывались звуки машин, а также внесли предложение сравнить звук из игры и Ferrari, стоящей около входа. Они практически однообразные, разве что настоящая машина звучит громче, но тона передаются идеально.

Нам поведали, что для снятия звука с автомобилей было использовано около 16 микрофонов высокой чувствительности. В то время, когда изменяется размещение камеры, окружения и звук двигателей кроме этого изменяется, что разрешает более комфортно играться в DRIVECLUB и наслаждаться звуковой частью игры.

YouTube

YouTube

Графическая часть игры не отстает от звука. Над детализацией и прорисовкой автомобилей трудится громадной отдел, что воспроизводит игровые автомобили на основании документации, присылаемой фабриками-изготовителями, применяя характеристики и внешний вид каждой подробности как в реальности.

Автострады в игре проходят по различным государствам с хорошей передачей изюминок той местности, где происходит гонка: пустыни, степи, леса либо побережье — все нарисовано достаточно как следует, пожалуй, лишь модельки людей приводят к кривой ухмылку, по причине того, что они механически делают одинаковые действия. К примеру, на одной из автострад стоящие у дороги болельщики рукоплескали и подбадривали нас в течение 15 мин., и их однообразные перемещения руками весьма кидались в глаза, но это уже мелочи.

Графика в игре соответствует понятию NEXTGEN, начиная с гаража и заканчивая небом, погодными условиями, отображением лучей восходящего солнца, колыхания деревьев и облаков пыли — все на уровне и придраться не к чему. Разве что к физике модели. Мы же играем в аркаду, к тому же и с лицензионными автомобилями, соответственно разбить машину не окажется, и максимум, что мы заметим — это царапины и разбитые стёкла на краске.

На демонстрационном стенде нам еще продемонстрировали большие повреждения на машине, в то время, когда в кузове образуются дыры, но в игре мне для того чтобы добиться не удалось, и слава Перуну, в противном случае машина становилась похожа на ветхую высушенную мумию.

Забыл упомянуть, что перемещение небесных тел и звёзд делали, применяя эти NASA, так что все идет по своим орбитам, и звезды находятся в том месте, где им положено, а мы играем в отечественной вселенной =) Весьма понравилась фишка, в то время, когда по окончании машины и выбора трассы нам показывают, как игрок садится в машину, и сходу начинается гонка. Наряду с этим мы все видим от первого лица, тем самым ассоциируя себя с гонщиком.

Всласть накатавшись, игроки смогут вступить в Клубы численностью 6 человек в каждом, каковые разрешат открывают социальные составляющие игры игре новыми красками. Играясь в клубах, возможно ускоренно прокачиваться и открывать новый контент, делать клубные задания и прокачивать собственный «клан».

Создавая клубные задания, вы имеете возможность бросать вызов как приятелям, так и всем остальным игрокам, предлагая повторить ваши успехи, такие как прыжки, дрифт, большая скорость, минимальное время и чистое прохождение и другое. Постоянное соревнование подталкивает стремление и развитие стать самыми-самыми в игре.

Игра не прощает неточностей. Или у меня кривые руки и нет таланта в гонках, но в других играх у меня достаточно легко получалось выбиваться в лидерство, или словить халяву в игре не окажется, и нужно израсходовать какое-то время на поведение и изучение трасс автомобилей, что меня весьма радует, поскольку весьма простые игры уже в печёнках сидят. В случае если игра будет затягивать и заставлять запускать себя опять и опять, то это будет громадным плюсом.

Галерея gals/sirotin/driveclub4

Первый взор на DRIVECLUB оставляет эмоции и положительные впечатления, не на все вопросы нам, само собой разумеется, дали ответы, и не все стороны игры осветили, но до осени еще имеется время, и я уверен мы сможем взглянуть игру на выставках в Лос-Анжелесе уже в июне и в Кельне в августе, а вероятно и на Игромире в осеннюю пору, если она не выйдет сейчас. Совсем забыл поведать про приложение для планшетов и телефонов по игре, в котором гонщики смогут отслеживать клубов и действия друзей, и про необыкновенное управление джойстиком от PS4.

Его нужно держать как руль, что достаточно уникально! Но мы в обязательном порядке возвратимся к этому в будущем! Ожидаем игру, смотрим за новостями.

Я уверен, DRIVECLUB прекрасно зайдет у всех обладателей приставки PlayStation4, учитывая, что он будет условно бесплатен для обладателей подписки PlayStation Plus.

Рандомные статьи:

Прохождение Driveclub Bikes — Часть 1: Первые впечатления


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Driveclub bikes [ps4]

    Driveclub Bikes [PS4] Гоночный симулятор Driveclub набирал скорость по окончании релиза так медлительно, что в какой-то момент кроме того начало казаться…

  • Runescape — 15 лет не возраст

    RuneScape — 15 лет не возраст 15 лет. Как раз столько исполнилось в текущем году MMORPG RuneScape, которая заметила свет в далёком 2001 году. Возможно,…

  • The crew

    The Crew Совсем сравнительно не так давно завершился закрытый тест новой игры The Crew от компании Ubisoft для обладателей персональных компьютеров,…

  • Хотелось бы увидеть перевод!

    семь дней Хотелось бы заметить перевод! Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо…