Хотелось бы увидеть перевод!

семь дней Хотелось бы заметить перевод!

Авторская статья
Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо рецензиями. Они смогут быть сознательно заострены и провокативны, дабы стимулировать обсуждение отечественных читателей.

Сейчас на рынке MMORPG по-настоящему жарко и, в случае если разрешите, кроме того «душно». Не продохнуть. Выходит огромное количество самых различных проектов, как хороших, так и открыто проходных а также страшных, а игроки скоро пресыщаются из-за обилия выбора и не играются в новые ММО больше, чем несколько недель, отправляясь искать что-то новое. На отечественном же рынке еще отражается фактор локализации, поскольку многие игры проходят мимо русскоговорящей аудитории из-за отсутствия какого-либо перевода.

И в случае если играться в игру, зная базисно язык и умея ориентироваться в общепринятых терминах еще возможно, то уже просматривать лор страницами делается проблемой, которая решается самим игровым сообществом лишь тогда, в то время, когда игра, согласно точки зрения публики, вправду стоит израсходованного на нее времени.

В этот самый момент вылезает такая громадная неприятность, как изначальное уровень качества проекта и его энд-гейм составляющая. Общеизвестно, что сейчас разработчики фактически не делают игры с «горизонтальным» развитием, меняя его на «вертикальное» с закреплением в верхней точке. Другими словами фактически каждая новая ММО сейчас заставляет игрока сперва учительно качаться до большого уровня, а позже уже затевать деятельно рейдить и ходить в инстансы за вещами.Хотелось бы увидеть перевод!

И в случае если данный последний момент продуман не хорошо либо не продуман по большому счету, то по окончании прохождения по разу большой части имеющегося контента игроки игру, и возвратиться ли они по окончании выхода нового патча с новой порцией приключений — громадной вопрос.

В данной статье мы поболтаем об играх, каковые прекрасно выступили в мире, но не были локализованы и исходя из этого не были так пользуются спросом русскоязычным сообществом, как имели возможность бы.

Guild Wars 2

Первая игра в отечественном сегодняшнем перечне — одна из самых известных MMORPG, которая была горячо пользуется спросом как у русскоязычного, так и у мирового сообщества. И, учитывая, что игра постоянно улучшаетсяи развиваться, весьма жалко, что данный проект так и не был переведен на русский язык.

Наслаждатьсяот игры это мешает достаточно ощутимо. Хотя бы вследствие того что развитие проекта идет прежде всего как часть Живой Истории, цепи событий, которая всегда меняет игровой мир. Да, в случае если доходить к проекту с позиций геймплея, то это указывает, что систематично обновляется игровой контент, новые монстры приходят на привычные карты и раскрываются новые места для изучений.

Но тем, кто желает не просто сражаться с другими игроками и фармить инстансы, а хочет определить сюжет, познакомиться с персонажами и осознать, как начинается мир Guild Wars 2, без знания одного из языков, на каковые уже переведен проект, приходится сложно.

Галерея gals/news/2014/07/23/article/gw2
Continent of the Ninth Seal (C9)

Необычная игра, у которой имеется множество поклонников в мире, но наряду с этим она полностью обделена вниманием русскоязычного игрового сообщества.

Наряду с этим, в отличие от многих вторых игр в этом материале, тут именно знание языка не сильно-то и необходимо. Другими словами оно окажет помощь осознавать, для чего и для чего ты играешься, но в любом случае C9 не совсем об этом.

В этом проекте роскошная боевая совокупность, которая есть одной из лучших в жанре. Хороший, продуманный, занимательный экшен, что имел возможность бы стать изюминкой для любой игры ААА-класса, но по нелепому стечению событий достался игре, которую еле развиваютсами создатели.

Неприятность игры не в том, что она недооценена, а в том, что ей не занимаются. Не обращая внимания на то, что игра вышла уже давно, тут имеется и куча багов технического характера, и лаг в PvP, и голдселлеры, и игнорирование игроков работой техподдержки — в общем, все те неприятные моменты, каковые перебивают желание играться. И язык игрового клиента тут не при чем.

Галерея gals/news/2014/07/23/article/c9
Star Trek Online

Игра, которая сильно мне нравится. Я ни при каких обстоятельствах не был Трекки, из всего Star Trek наблюдал пара серий из сериалов различных лет, всего 3 полнометражных фильма, и прошел лишь 2 игры — ST Elite Forces 2 и Deep Space 9: The Fallen. В общем, не фанат.

Одновременно с этим я неизменно с симпатией относился к этому проекту, кроме того не обращая внимания на открыто необычный его старт. Дело в том, что на момент выхода STO был необычным миксом из беготни «и» симулятора кораблика по станциям, в который было открыто скучно играться.

Но за прошедшее время разработчики совершили над игрой огромное количество работы, выпустили роскошное обновление и в итоге у нас имеется и 2 полноценные стороны конфликта (плюс Ромулус со своей возможностью и сюжетной линией примкнуть к любой из сторон), куча занимательных заданий, много разных полное — отсутствие и механик перевода.

А без хорошего знания и перевода британского играться в STO, пожалуй, смысла нет. Тогда вас отпугнет не самая современная графика, все еще необычный геймплей и обилие бесед. Но если вы «в теме» и наряду с этим имеете возможность разобраться в происходящем, то данной игре определенно стоит дать еще один шанс.

Галерея gals/news/2014/07/23/article/sto
Star Wars: The Old Republic

Не обращая внимания на любовь к Звездным Войнам, не обращая внимания на положенные в создание и разработку деньги громадного количества полностью различных сюжетных линий в рамках одной игры, SWTOR не смог продолжительно удержаться в рамках помесячной совокупности оплаты, перешел на F2P и с успехом собирает деньги на игровом магазине и обновляется, пускай и не так довольно часто, как хотелось бы.

За необходимым энд-гейм контентом разработчики сперва позволили поиграть в сессионные перестрелки космических судов, сейчас вот внедряют галактические крепости — делают все, дабы не просто «наклепать» новых рейдов, но и увеличить игру. И, если судить по весёлым отчетам от финансистов компании-издателя, получается у них отлично.

К сожалению, без знания языка играться в SWTOR полностью неинтересно. Сделав ставку на историю и забыв включить в игру какой-то вразумительный перевод на русский язык (хотя бы в виде субтитров), разработчики отсекли большую русскоговорящую аудиторию от собственного детища, по причине того, что без знания британского на хорошем уровне проект выглядит как простой клон WoW, играться в который скоро устаешь.

Галерея gals/news/2014/07/23/article/swtor
The Secret World

Еще одна жертва отсутствия локализации, проект TSW также сделал упор на сюжет и… прогадал. Нет, сюжетная ее подача и линия игры были на высоте, но геймплей разработчики игры сделали через чур уж необыкновенным, внутреннюю механику достаточно сложной, так что без знания британского на разговорном уровне доходить к игре смысла особенного нет.

Дело в том, что практически все задания тут требуют не несложного «добеги, убей и принеси», а разгадывания тайных, ответов на вопросы, поиска предметов по косвенным уликам и тому аналогичных красот, каковые очень сильно мешают, если ты не осознаёшь, чего от тебя желают.

К тому же, по части геймплея у TSW также выяснилось все не так гладко. Бегать и стрелять без неприятностей смогли все, но в то время, когда тебе необходимо часами что-то искать, заглядывая в общедоступные ресурсы, а для успешной прокачки время от времени требуется еще и проходить одно да и то же раз за разом, то устаешь от игры скоро.

на данный момент The Secret World систематично обновляется и не обделен вниманием игроков со всех стран, но до господствующих мест в чартах ему еще весьма на большом растоянии. Не сумев реализовать на нужном уровне хорошие задумки, компания Funcom сделала весьма нишевый продукт «для фанатов», в который играться весьма интересно… но не хочется.

Галерея gals/news/2014/07/23/article/tsw
BladeSoul

Корейский проект, так и до тех пор пока и не добравшийся ни до английского, ни до русскоязычного игрока. Очень и очень необыкновенная игра от Ncsoft, которая кроме бронестрингов внесла предложение пользователям крутую боевую совокупность, продуманный игровой мир и весьма качественный дизайн всего и вся, пускай он и сугубо азиатский на вид.

У нас на форуме по поводу данной игры была волна в полной мере обоснованного хайпа, поскольку данный проект, казалось, был одним из основных козырей издательства — и однако, пока о вопросах локализации ходят лишь слухи. А вот английский релиз ожидается обозримой перспективе.

Корейская версия игры вышла уже 2 года назад, но на массовый рынок проект так и не попал, исходя из этого сложно делать выводы, как в действительности он бы был увлекателен для тех, кто не весьма обожает азиатские проекты как таковые. Но хорошая графика и боевая совокупность, определенно, обеспечат BladeSoul хороший старт — в случае если, само собой разумеется, локализаторы и издатели не потеряют момент окончательно и не дождутся того времени, в то время, когда производить игру будет открыто поздно.

Галерея gals/news/2014/07/23/article/bns
Последние 2 проекта в этом перечне — игры, каковые еще не дешёвы на русском, но уже находятся в ходе локализации и порадуют нас в будущем. Одна из них находится пока только в разработке, а вот вторая прекрасно знакома всем нам.

Black Desert

Одна из самых ожидаемых ММОRPG на сегодня уже обзавелась русскоязычным сайтом и мы все с нетерпением ожидаем возможности поиграть в данный многообещающий проект.

на данный момент сложно поразить чем-то искушенного игрока, но у Black Desert это все равно получается. Вместе с тем, к хорошему строгому арт-стилю нам предлагают и продуманную экономическую модель, и занимательный PvP-контент, и разнообразную боевую совокупность, и массу социальных активностей…

По сути, Black Desert на данный момент являет собой весьма качественную сборную солянку из всех успешных наработок из азиатских ММО и будет как раз той игрой, которая увлечет геймеров в будущем. Жаль лишь, что ожидать придется достаточно продолжительно, и пока не весьма ясно, как поведет себя игра в долговременной возможности, поскольку никто не видел высокоуровневого контента игры. Но задел под будущее, повторюсь, у игры огромен.

Галерея gals/news/2014/07/23/article/bdo
TERA

И, наконец-то, по окончании продолжительных лет ожидания TERA придет на русскоязычный рынок. Игра прошла тяжелый путь от одной из самых ожидаемых игр до практически забытого проекта, вынуждена была перейти на F2P-модель оплаты и опять поднялась в глазах игроков, став одним из тех проектов, каковые собрали около себя весьма хорошее слаженное игровое сообщество.

У TERA было 2 неоспоримых преимущества на старте — боевая совокупность без привязки к цели, что превращало битвы практически в action, и сочная, броская сказочная графика. Но тогда, в момент релиза, у нее нежданно обнаружилась острая недостача высокоуровневого контента, в следствии чего проект скоро начал терять подписчиков. А во всем мире проект еще вышел и с IP-блоком, что не позволило нормально поиграть и оценить игру всем нам.

на данный момент же игра добирается до отечественного рынка уже по окончании огромного количества патчей, переработки и большого вливания контента игровых совокупностей — по окончании всего того, что дало TERA возможность закрепиться на рынке и взять собственную игровую аудиторию. Мы считаем, что и среди русскоязычных игроков проект обязан отыскать собственных поклонников и без неприятностей «выстрелит» на фоне вторых F2P-проектов.

Галерея gals/news/2014/07/23/article/tera
Статью, конечно, возможно было бы продолжить списком и других любопытных игр, каковые имели возможность бы взять собственную порцию внимания. Я сказал тут о самых явных, кидающихся в глаза примерах, не смотря на то, что среди любопытных проектов возможно было бы сказать и о DC Universe Online, о Champions Online, Fallen Earth, Face of Mankind и об огромном количестве вторых нишевых игр, но в случае если у проектов, вышеперечисленных, имеется какие-то шансы собрать собственную аудиторию среди русскоязычных геймеров и когда-то сохранять надежду на перевод, то большинство проектов находится вне территории интереса отечественных локализаторов и издателей.

О проектах же совсем новых, типа ESO и Wildstar, сказать до тех пор пока весьма рано — они находятся на стадии «взлета», пускай и очень вызывающего большие сомнения, и пока только начинают собственный путь.

Как думаете, у каких из этих проектов (либо из каких-то вторых, каковые я пропустил) имеется шансы «выстрелить» у нас на рынке и собрать аудиторию, какие конкретно игры бы вы желали видеть на русском в будущем?

Рандомные статьи:

ВЛОГ: РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ в АМЕРИКЕ: ездим по пивоварням


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.