Данный призыв присутствует во многих письмах конструкторов велосипедов. «Как-то, просматривая в библиотеке ветхие издания «М-К», я натолкнулся на конструкцию велоснпеда с ручным приводом. С этого дня мной овладела лишь одна идея — сделать», — пишет Сергей Титаренко из города Невинномысска Ставропольского края.
Его заинтересовала размещённая в № 9 за 1970 год статья о ручном приводе Дутова.
Не обращая внимания на то, что конструкция достаточно сложна и трудоемка, Сергей посредством своих родителей изготовил и испытал привод.
В связи с тем, что привод Дутова публиковался достаточно детально, мы не воспроизводим тут велосипед Сергея.
Но нас заинтересовала в нем одна важная подробность: на велосипеде Сергея Титаренко установлено седло… со спинкой (рис.
3).
Дело а том, что ручной привод аналогичной конструкции, в то время, когда оба его шатуна направлены в одну сторону, а момент вращения вперед приводит к смещению велосипедиста на седле назад. Здесь-то и сработает, как упор, спинка, установленная ка седле. Сергей отыскал метод ее крепления без сварки.
Рис. 1. Навесной передний привод.
Рис. 2. Кронштейн привода.
Рис. 3. Крепление седла со спинкой.
Но неизменно ли нужен передний привод!
Так как его авторы сами выделяют, что потребность в нем появляется только в дальней дороге с громадным грузом, с трудными участками и подъёмами пути. Исходя из этого заслуживают внимания пускай снаружи и менее идеальные, но не требующие ломки велосипеда навесные приводы. С несложным из них, одноступенчатой: передачей, мы познакомили в статье «Изобретайте велосипед!». Вот еще одна, двухступенчатая съемная конструкция Олега Ткачева из города Токмака Запорожской области.
Устройство привода, сделанного из ветхой кареток и велосипедной рамы, видно из картинок 1 и 2. Отрезок средней части рамы и ее задняя вилка являются кронштейном для крепления привода на затяжном передней и болту руля вилке. Передний же отрезок рамы употребляется как кронштейн первой степени привода. К нему через трубчатый вкладыш крепится каретка с «ручными» шатунами, также отрезанная от ветхой рамы.
Вкладыш разрешает осуществлять и натяжение цепи первой ступени привода; цепь второй ступени натягивается подъемом рулевой колонки. В качестве ведущей и промежуточной звездочек использованы две однообразные от втулки заднего колеса спортивного велосипеда.
Рандомные статьи:
НИКОГДА НЕ КРУТИТЕ СПИННЕР В 3 ЧАСА НОЧИ!.. ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
С таким предложением, вопреки известной скептической поговорке, отечественный издание обратился к читателям еще в № 6 за 1969 год, опубликовав подборку о…
-
Преимущества веломобиля если сравнивать с велосипедом всем известны. Перво-наперво — это устойчивость, а благодаря ей и комфортность (не смотря на то,…
-
Рождественский венок своими руками
Рождественский венок будет прекрасно смотреться в доме, будучи украшенным шарами, конфетами либо броскими пуговицами. Давайте разглядим пара способов,…
-
Крутя назад на разных скоростях
Практически два века минуло со времени изобретения велосипеда. С той поры кто лишь, где и как его не «переизобретал» и ни усовершенствовал. В следствии…