Kyosho 40 trainer calmato

  • Вступление
  • С чего начать?
  • Выбираем модель
  • Покупаем модель
  • Собираем модель
  • Обкатка двигателя
  • Первый полет — комом
  • Второй полет
  • Заключение

Вступление

Решив сравнительно не так давно попытаться себя в авиамоделизме, создатель с удивлением понял, что, не обращая внимания на обилие статей в сети, нет фактически ни одной, которая была бы написана новичком для новичков. На взгляд автора, такая статья, по сравнению со статьями, написанными умелыми моделистами, обязана дать более полное представление, о том, с чем нужно будет столкнуться человеку, захотевшему в первый раз заняться авиамоделизмом, т.к. взор новичка не затуманен предрассудками, правилами и опытом. То, что для умелого моделиста есть очевидным, для новичка обычно выясняется необычным и непонятным.

Все, что будет изложено ниже, основывается только на личном опыте автора – человека, что перед тем, как увлечься моделизмом весной этого года, никак с ним связан не был.

С чего начать?

Чтобы начать, вам, в первую очередь, потребуется аппаратура управления и авиасимулятор. В случае если относительно аппаратуры другого мнения быть неимеетвозможности, то относительно симулятора кто-то может заявить, что он не необходим. Возможно, симулятор возможно не необходимым для начинающего авиамоделиста, так же как инструктор по прыжкам с парашютом для начинающего парашютиста.

Возможно забрать самоучитель и попытаться в гордом одиночестве. Думаю, итог аналогичного поступка очевиден. Поверьте опыту многих: самостоятельно без помощи или умелого ассистента, или отличных технических средств обучиться летать фактически нереально.Kyosho 40 trainer calmato

направляться, действительно, подчернуть, что авиамодельные разработки не стоят на месте и показались модели из фактически «не убиваемых» материалов, к примеру ЕРР пенопласта. Но, по-моему, кардинальным образом это не меняет положение, т.к. и эти модели не вечны, да и отыскать полчаса вечером, дабы потренироваться на симуляторе намного проще и основное действеннее, чем выезжать на поле хотя бы трижды в неделю и в том месте обучаться на собственных неточностях.

Решено. Куплена аппаратура (Sanwa VG-6000) и симулятор (Reflex XTR). Следующие месяц–полтора вечера проходят за тренировками, чтобы количество взлетов не превосходило количество посадок. Этот показатель есть наиболее полезным для принятия ответа о переходе к настоящим полетам, поскольку сохранить модель целой окажут помощь не фигуры пилотажа, а умение посадить самолет без важных повреждений.

Наконец, 20 последних взлетов подряд закончились удовлетворительным приземлением, и возможно поразмыслить о покупке модели.

Выбираем модель

Разумеется, что выбирать направляться модель подобную той, на которой вы тренировались, т.е. того же типа и класса. По окончании непродолжительных раздумий я для себя выбрал тренер 40 класса с ДВС. Из-за чего ДВС и из-за чего 40 класс, это сверхсложный вопрос и ответ на него может растянутся в отдельную статью.

Кратко возможно резюмировать, что такая модель велика, дабы устойчиво летать в несильный ветер и, что принципиально важно для автора, достаточно похожа на настоящий самолет, как видом, так и шумом (да не закидают меня камнями профи).

Изучая предложения магазинов, собственной аннотацией привлекла интерес модель Kyosho 40 Trainer Calmato. Кроме стандартного перечисления преимуществ громадного тренера с верхним V-образным крылом в том месте написано следующее: «Практически все компоненты пресобраны на заводе. Ликвидирует все сложности сборки благодаря высокому качеству подробностей».

И потом: «Для соединения половинок крыла не нужно эпоксидная смола, все тяги и кабанчики уже установлены, отсек двигателя покрыт краской, стойкой к горючему, проложены топливные магистрали». Из этих фраз делается светло основное – производитель взял на себя максимум вероятных хлопот по сборке модели, покинув начинающему моделисту лишь минимум завершающих операций.

На мой взор, такая комплектация модели есть самая подходящей для новичка: имеется возможность завершить сборку модели — ощутить себя моделистом, и максимально не так долго осталось ждать встать в атмосферу. Наряду с этим производителем минимизирована возможность сломать заготовки и перевоплотить их в дрова по неумению, как на стадии сборки, так и при первом пробном полете.

Кроме другого, модель комплектуется двигателем, что кроме этого очень комфортно. Во-первых, хочется верить, что производитель может подобрать двигатель для собственного изделия максимально грамотно; во-вторых, даже в том случае, если это не верно, начинающий моделист все равно будет выбирать двигатель не самостоятельно, а личными преференциями и глазами продавца в магазине. Так, укомплектовав модель двигателем, производитель гуманно лишает начинающего авиамоделиста тяжёлых мук выбора силового агрегата.

Итак, докупив Kyosho 40 Trainer Calmato к уже имеющемуся набору аппаратуры возможно взять фактически полный набор для полетов. Из-за чего фактически? По причине того, что, придется еще приобрести горючее, накал на свечу (Protech Glow Start Set), насос для горючего (Protech Hand Crank Fuel Pump) и стартер (Protech 12V Starter .60 17kg).

Специалисты смогут поспорить довольно двух последних позиций, назвав эти приобретения неоправданной тратой достаточно приличных денег. Но, с позиций начинающего, это фактически незаменимые приспособления. Насос разрешит вам заправлять бак и сливать из него остатки горючего, не вынимая из самолета ни сам бак (что сложно), ни «потроха» (батарея и приёмник), перекрывающие доступ к нему.

Ну а стартер разрешит вам как минимум сохранить пальцы от ушибов винтом, в случае если вам удастся-таки завести мотор рукой, а как максимум будет несложным и эргономичным методом запустить двигатель, в чем создатель смог убедиться на своем опыте.

Покупаем модель

Модель была приобретена весьма оперативно – была проверена только комплектность комплекта. На диагностику качества комплектующих не было израсходовано ни одной 60 секунд. Во-первых, новичку, за исключением случаев откровенного брака, достаточно сложно выяснить как сам недостаток, так и его авторитет на потребительские особенности; во-вторых, приобреталась модель именитого производителя, в которой «практически все компоненты пресобраны на заводе…», так что доверимся производителю.

В случае если модель приобретается лично, а не заказом через Интернет, то при покупке большинство времени уйдет на запоминание рекомендаций, каковые вам обязательно будут даны хорошим продавцом, в особенности если вы обмолвитесь, что эта ваша первая модель.

Итак, модель помещается в достаточно громадную коробку размером около 150х50х15 см. Любая подробность корпуса упакована в отдельный пакет, крепеж расфасован по отдельным пакетикам в зависимости от назначения. С первого взора модель подкупает аккуратностью и качеством изготовления.

В набор входят две инструкции — для сборки самого самолета и на двигатель. В действительности эти инструкции больше похожи на комиксы, в которых в подробностях описывается процесс сборки. Картинки сопровождаются автографами на британском и японском языках.

В инструкции по сборке модели подписи только комментируют процесс. Если вы не сильны ни в одном из этих двух языков, то утратите не большое количество, поскольку в качестве дополнения к каждому рисунку присутствуют условные обозначения операций в виде пиктограмм, показывающие, к примеру, на наличие строгого порядка сборки, или на тип либо метод крепления. Вследствие этого не мешает вооружится англо-русским словарем и перевести заглавия операций, обозначенных этими пиктограммами.

Что касается инструкции к двигателю, то тут обстановка более категоричная: или вы сами понимаете как настроить двигатель, или вам имеется с кем посоветоваться, или нужно будет показать знания британского на уровне «просматриваю и перевожу со словарем». По одним картинкам будет достаточно сложно додуматься, как настроить двигатель.

Собираем модель

Планирует модель очень легко по уже упоминавшимся выше обстоятельствам, исходя из этого детально обрисовывать все стадии не имеет смысла. Достаточно заявить, что никаких особенных навыков для сборки самолета не потребуется. Детально возможно остановиться только на нескольких сложных моментах.

Левая и правая консоли крыла соединяются особым элементом, (изображенным на фотографии по середине), что вставляется в особые пазы. В месте соединения консоли предварительно промазываются ПВА. На практике процесс соединения был весьма трудоемким. Как видно на фото, соединительный элемент имеет V-образную форму и нужно, дабы его излом был строго между консолями.

Но, потому, что в пазы не имеют упора, ограничивающего глубину, при каждой попытке соединить обе части соединительный элемент смещался глубже то в один, то в второй паз, что приводило к тому, что в месте стыка между половинами крыла образовывался перепад в 1-1,5 мм. Потребовалось около 20 попыток, дабы добиться приемлемого соединения.

Самым важным и сложным была установка стопорных колец, фиксирующих держатели тяг в качалках. Стопорное кольцо всего порядка двух миллиметров в диаметре, а устанавливать его нужно с заметным упрочнением. В случае если кольцо спружинит и, выскочив, улетит, то отыскать его будет не реально.

Наряду с этим никакой альтернативы ему нет, другими словами в случае если утратить такое кольцо, то собрать модель полностью не окажется. Вследствие этого подробность, на которую происходит установка, лучше поместить в коробку от самолета, так что в случае если кольцо и отскочит, то вполне возможно, ударившись о стенку, останется в коробке.

Громаднейшей тайной окутана установка двигателя. Нигде в руководствах к самолету не сообщено, какой должен быть выкос. По словам продавца-консультанта, выкос получается сам собой методом затяжки болтов крепления рамы к модели и затяжки болтов крепления двигателя к раме, другими словами он сам поднимается на необходимое место.

Такое утверждение думается необычным, поскольку в соответствии с инструкции рама запланирована на установку двигателей различного размера, да и посадочные отверстия разрешают варьировать положение силовой установки. Однако, в отсутствии вторых руководств, было нужно последовать единственной имеющейся советы.

Обкатка двигателя

Перед тем как приступить к полетам, нужно обкатать двигатель. Точно любой умелый пилот предложит собственный метод обкатки и в случае если покопаться в сети, то возможно отыскать множество вариантов. Создатель остановился на 15-минутной работе двигателя на холостых оборотах с последующей пятиминутной работой в различных режимах.

Но перед тем как обкатать двигатель, его нужно вначале запустить. На мой взор, данный процесс довольно несложен и интуитивно понятен. Накал надевается на свечу, и после этого электрическим стартером двигатель раскручивается до тех пор, пока не заведется.

Действительно, пред этим необходимо выполнить несложные советы по предварительной настройке двигателя, каковые подробнейшим образом обрисованы в инструкции. По опыту с момента запуска стартера до запуска двигателя проходит от 1 до 5 секунд. Вследствие этого возможность запуска не идеально настроенного двигателя рукой новичка думается очень эфемерной. По окончании того, как двигатель запустится и прогреется, нужно произвести окончательную настройку.

Данный процесс кроме этого обрисован в инструкции.

Я намеренно не останавливаюсь детально на описании процесса регулировок, поскольку, не обращая внимания на то, что удалось настроить визуально обычную работу двигателя, нет уверенности и том, что полученный итог есть оптимальным.

Первый полет — комом

Нужно подчернуть, что первый полет автора продолжался всего лишь пара мин., но успел научить весьма многому.

Во-первых, на подготовке конкретно самолета подготовка к полету не заканчивается. не меньше серьёзным есть выбор места. Опыт первого полета продемонстрировал, что новичку особенно рекомендуется поле с высокой густой травой.

Кроме того в случае если и случится падение близкое к «морковке», то, высокая трава существенно смягчит удар и, вероятнее, возможно будет отделаться только поломкой пропеллера, как это случилось со мной.

Во-вторых, не меньше серьёзным есть выбор погоды. Тот же первый полет продемонстрировал, что ветер, что раньше считался легким ветерком, для модели самолета есть поводом и штормовым предупреждением совершить упомянутую выше «морковку».

Второй полет

Второй и последующие полеты достаточно скоро дали представление о характере самолета. Хочется подчернуть, что он в полной мере соответствует тому, к чему возможно привыкнуть, в случае если тренироваться на симуляторе Reflex XTR на тренере Trainer 40, за одним только исключением: в настройках самолета направляться расширить полетный вес с установленных по умолчанию 2400 г до порядка 3000 г. При таких настройках сходство будет большим. В другом случае на практике вас смогут не очень приятно поразить более посадки и высокие скорости взлёта.

В целом полетные характеристики модели не преподнесли никаких сюрпризов, пожалуй, за исключением некоей «грузности». Думается, что нагрузка на крыло в снаряженном состоянии больше желаемой. Не обращая внимания на это модель с уверенностью набирает скорость и высоту, весьма предсказуемо управляется, прощает неточности пилотирования, включая твёрдые встречи с почвой.

Особенно хотелось бы отметить штатный пропеллер. Он способен выносить важные небрежности. По окончании бессчётных «клевков носом» всего лишь на 1 см обломились финиши, но сам пропеллер, хоть и очень сильно исцарапан, но цел и исправно делает собственные функции.

К сожалению, из-за отсутствия опыта эксплуатации вторых самолетов и какого-либо опыта полетов нет возможности охарактеризовать модель довольно вторых, но возможно конкретно заявить, что она всецело оправдала ожидания автора, в частности, разрешила возможность почувствовать полет.

Полностью разумеется, что при начальном уровне пилотажного мастерства возможности модели существенно превосходят мои возможности как пилота, что разрешает сохранять надежду на то, что пройдет еще достаточно большое количество времени, перед тем как появится необходимость поменять Kyosho 40 Trainer Calmato на более продвинутую модель.

Заключение

Kyosho 40 Trainer Calmato может в полной мере претендовать на звание «мой первый самолет». При отсутствии каких или больших недочётов, несомненными преимуществами данной модели являются настройки и простота сборки, стабильные летные характеристики, достаточно высокое качество и прочная конструкция выполнения.

Самолет для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

3x Kyosho Calmatos flying formation — EATH RC Club


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho calmato 40 sports arf

    О возвращении в моделизм Вступление Что в коробке Сборка Крыло Оперение носовой и Установка двигателя стойки шасси Установка сервомашинок, аккумулятора и…

  • Kyosho sonic sports 1600

    Ты не забываешь, как все начиналось Выбор модели Комплектация Сборка Предполетная подготовка Полеты Выводы Ты не забываешь, как все начиналось У каждого…

  • Kyosho flip 3d

    Желаю 3D самолет В коробке Сборка Мне бы в небо Итоги Желаю 3D самолет В далеком прошлом хотелось чего-нибудь необыкновенного. Приезжаешь в поле, а в том…

  • Kyosho epp sukhoi su-31 m24

    Предисловие Состав комплекта Что еще потребуется Сборка Первый полет Резюме Предисловие Думаю, многие, заметив данный материал, поразмыслят: «Ну вот,…