Kyosho flip 3d

  • Желаю 3D самолет
  • В коробке
  • Сборка
  • Мне бы в небо
  • Итоги

Желаю 3D самолет

В далеком прошлом хотелось чего-нибудь необыкновенного. Приезжаешь в поле, а в том месте “Extra”, “Cap”, “Edge”. Нет, я не против, но хотелось новенького. Стал я присматриваться к полукопиям, большое количество на данный момент их начало продаваться, кроме того уже присмотрел один занимательный самолет. Но как в любом деле собственный выбор нужно согласовать с “таможней”.

А моя “таможня” уж весьма не обожает полеты по кругу с плавными пируэтами. Ей, “таможне”, подавай такое, дабы дух захватывало. И вот в один раз, листая издание, я заметил “Flip”.

Вот ОНО. Он удовлетворял всем моим требованиям. С одной стороны – хороший пилотажный самолет, с другой – неординарные пилотажные возможности, весьма внешность и необычная раскраска, а основное, что для этого самолета у меня имеется все нужное.

Действительно, сперва были и сомнения. При сравнительном анализе аналогов меня пара смутила размерность двигателя, устанавливаемая на модель. Компания советовала 52-ой четырехтактник при больших размерах модели.

Но 63-го мотора у меня все равно не было, а… была не была. “Таможня” дает разрешение, и мы едем за моделью.

В коробке

А коробочка-то с моделью не маленькая, поскольку крыло у “Flip” неразборное, а размах 1500 мм! С трудом укладываю коробку в автомобиль и в путь. И вдобавок говорят, что дорога к себе меньше. Она показалась вечностью. Но вот я дома.

Открываю коробку… Ну что возможно сообщить. Как и положено компании с мировым именем, все упаковано весьма как следует.Kyosho flip 3d Коробка поделена на два отсека, в одном – крыло и оперение, в другом – фюзеляж, капот, фонарь, обтекатели колес, стойка шасси и в отдельном пакетике вся мелочевка.

Комплектация хорошая — имеется все! наконечников и Кабанчиков тяг кроме того с избытком, но вот что необычно – отсутствует обтекатель винта.

Начинаю изучение содержимого. Не смотря на то, что на коробке и красуется пара настораживающая надпись “Made in China”, уровень качества изготовления подробностей высокое. Шпангоуты фюзеляжа, нервюры, законцовки крыла вырезаны лазером, и все остальные подробности изготовлены с высокой точностью.

Сборка кроме этого на высоте. Все ровное без зазоров и щелей, а клеевые швы весьма аккуратные и проклеено все как следует. По большому счету производство моделей перешло на более большой уровень.

Компании-производители стали деятельно пользоваться плодами технического прогресса, и это сходу сказалось на качестве продукции.

Материал для модели подобран отлично. Несущие элементы выполнены из плотной бальзы, а зашивки, лобики, гаргроты – из весьма легкой, плюс ажурная конструкция. Из этого хороший вес.

  • крыло 340 г
  • элероны 115 г
  • фюзеляж с фонарём и капотом 490 г
  • стабилизатор с рулем высоты 80 г
  • киль 30 г
  • передняя стойка с обтекателями и колёсами 90 г

Изучив пакетик с мелочевкой, я был приятно удивлен. Петли крепления рулевых поверхностей были железными. Прекрасно это либо не хорошо — продемонстрирует эксплуатация, не смотря на то, что давным-давно у меня был печальный опыт применения самодельных петель из жести на пилотажном самолете (от вибрации и нагрузок со временем эти петли стали лопаться на протяжении оси вращения и мне было нужно их поменять на нейлоновые).

Предложенные в комплекте тяги управления элеронами и рулями, а это куски металлической проволоки диаметром 2 мм, не внушили мне громадного доверия. Рулевые машинки конструктивно расположены достаточно на большом растоянии от рулей, и тяга получается долгой. При таком мелком диаметре, громадной длине и важных нагрузках она может утратить устойчивость. Ну и если не сломаться, что маловероятно, поскольку сделана она из каленой стали, то вибрировать уж совершенно верно будет.

Следовательно, точность отклонения рулей будет не высокой. Хорошо, опробования продемонстрируют.

Ну и декали. Вещь с одной стороны не весьма необходимая, но как раз они придают модели законченный вид. Их качество и количество на высоте.

Сборка

Начну с изучения инструкции…, нет, все-таки свербит. Сперва попытаюсь все состыковать и поставить на стол. Уж весьма хочется взглянуть на модель в сборе, да и домашним похвалиться.

Крыло без подгонки поднимается на собственный место. Подрезаю пленку в месте установки стабилизатора, и он хорошо поднимается в паз. Замеряю углы установки. Вот это да! Все ровно! Потом буду следовать инструкции. Инструкция у «Kyosho» весьма доходчивая, наряду с этим вовсе не обязательно обладать языками, на которых она написана.

Достаточно картинок.

Буду функционировать строго по никакой самодеятельности и инструкции, твердо решил я. В этот самый момент же попался. На картине тёмным по белому нарисовано, что в случае если у вас четырехтактный двигатель, то установка его производится горизонтально. На шпангоуте сделана четкая разметка осей, но в случае если направляться данной разметке, то двигатель устанавливается на 8 мм (!) ниже, и капот не хочет подниматься на собственный законное место.

Переставляю мотораму, сейчас двигателя и оси капота совпадают, но два грибка моторамы не попадают в необходимые места. Им мешает бальзовый уголок, что вклеен для усиления. Вооружаюсь бормашиной, и эта неприятность решена. Но тут появляется вторая неприятность. В случае если в капоте делать аккуратный вырез под двигатель, то процесс установки его на модель преобразовывается в цирковой трюк.

Тут я пожалел, что решил функционировать по инструкции. Ну да хорошо, по окончании опробований предположительно переставлю двигатель головой вниз и сделаю новый капот.

Потом по инструкции – установка бака. Процесс не сложный, но в случае если по окончании установки бака вклеить площадку под машинку управления газом, то бак извлечь из модели не удастся. Мне таковой вариант показался неприемлемым, да и машинку газа я решил установить серии “мини”. Исходя из этого площадку было нужно переделать.

Но сейчас и бак съемный и экономия в весе.

Остальные этапы сборки никаких трудностей не вызывают. Мало сложно вклеивать петли. Пазы под них прорезаны тонкие, и напихать в том направлении клея достаточно проблематично. Я пользовался 30 минутной смолой и остро заточенной зубочисткой.

В полной мере хватает времени и намазать и установить.

Установка бортовой аппаратуры прошла без неприятностей. Приемник я установил около заднего узла крепления крыла, в контейнер из пенопропилена. Контейнер приклеил к шпангоуту, а приемник хорошо засунул во вовнутрь.

Контейнер под аккумулятор кроме этого сделал из пенопропилена и установил его под машинку управления газом.

Потом отрегулировал движение машинок в соответствии с инструкции, ну и, само собой разумеется, наклеил красочные декали. Все, модель готова.

Мне бы в небо

В то время, когда модель готовьсяк полету, погода испортилась. Вот уж вправду, самое сложное — это ожидать и догонять. Но вот, наконец, небо прояснилось, и ветер мало стих.

Бросаю все дела, беру самолет, “таможню”, как же без неё, и едем на опробования.

Погода холодная и не смотря на то, что в горючем 14% нитрометана, четырехтактник никак не желает устойчиво трудиться.

Нахожу компромисс между максимальным газом и холостыми оборотами, взлетаю. Модель легко отрывается от почвы в полгаза и устойчиво набирает высоту. Контролирую эффективность работы рулей и пробую вынудить модель лететь прямо. Ветер дует достаточно сильный, а основное порывами. Нагрузка на крыло у самолета весьма маленькая и бросает его, бедолагу, из стороны в сторону сильно.

Но, не взирая на коллизии погоды, самолет держится молодцом.

Управление самолетом весьма простое, но в также время чуткое. Да, чуть не забыл. Все настройки углов отклонений органов управления я сделал в соответствии с инструкции, но не отыскал в том месте ничего про установку экспоненты. Для первого полета я на всех моделях устанавливаю экспоненту так.

Элероны -50%, руль высоты -60%, руль направления -40%.

Самолет с уверенностью летит в полгаза и без того же легко и непринужденно делает каждые фигуры. Кстати, в случае если пристально прочесть инструкцию, то возможно отыскать весьма любопытное предостережение о том, что не следует применять полный газ в горизонтальном полете, и режим полного газа нужен лишь на вертикалях, петлях, вращениях.

Все режимы проверить не удалось в связи со сложной погодной обстановкой, но кроме того при всех перечисленных сложностях мне удалось “подвесить” самолет в первом полете и висел я достаточно продолжительно. Трудиться рулями наряду с этим было нужно деятельно и быстро. По всей видимости, отражается недостаточная жесткость тяг управления.

При пробном заходе на посадку нежданно “поднялся” двигатель, но в этот самый момент самолет повел себя молодцом. При фактически нулевой скорости он управляетсяи не срывается в штопор. Мне удалось дотянуть до полосы и благополучно спарашютировать. Подрегулировав двигатель, я взлетел еще раз и уже более с уверенностью попытался повертеться в воздухе.

Да, полет впечатляет! Самолет с легкостью на малой скорости выделывает такие пируэты, каковые и не снились громадной авиации. Но ветер разыгрался пуще прошлого, и я решил закончить первые опробования.

Посадка с трудящемся на малом газу двигателем доставляет наслаждение кроме того в сильный ветер. Приземлиться возможно в любую запланированную точку и вовсе не нужно для этого полосы.

Итоги

Ну что возможно сообщить, подытоживая маленькие опробования. “Flip” еще раз подтвердил проверенную истину. ARF-ные самолеты известных компаний владеют весьма хорошими летными чертями. Основное при их сборке четко выдерживать верную геометрию планера, советы по углам и центровке отклонений органов управления.

Тут “Flip” на высоте. И если бы не сложности с установкой двигателя, то по сборке возможно было поставить 5 балов. Комплектность модели за исключением отсутствия обтекателя винта так же на 5 баллов.

А вдруг к этим преимуществам прибавить еще и неординарную наружность, то модель заслуживает жёсткую пятерку.

Самолет для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

Kyosho FLIP 3D 首航(油改電)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho flip 3d 25

    Вступление Что в коробке Сборка Крыло Хвостовое оперение Кабина пилота Приятные и нужные мелочи Установка двигателя Установка сервомашинок проверка и…

  • Kyosho calmato 40 sports arf

    О возвращении в моделизм Вступление Что в коробке Сборка Крыло Оперение носовой и Установка двигателя стойки шасси Установка сервомашинок, аккумулятора и…

  • Kyosho sonic sports 1600

    Ты не забываешь, как все начиналось Выбор модели Комплектация Сборка Предполетная подготовка Полеты Выводы Ты не забываешь, как все начиналось У каждого…

  • Kyosho pitts special s-2c 40 bipe arf .40-.46,46

    Как я выбирал Питтс? Мало истории В коробке Сборка Мотоустановка Совокупность управления Отделка Регулировка Летные особенности посадка и Взлёт Медленный…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.