Kyosho mini inferno

  • Что в коробке?
  • Подвеска
  • Колеса
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Аппаратура
  • Покатаемся

Со временем «Инферна» стала не просто заглавием модели, а нарицательным именем, обозначающим все багги восьмого масштаба. Первого апреля 2005 года компания «KYOSHO» выпустила на рынок модель багги нового масштаба.

На RCMART масштаб новой модели заявлен как 1:10.8, не смотря на то, что при несложном пересчете геометрических размеров довольно простой Инферны приобретаем масштаб 1:14 — 1:16. Модель Мини-инферны была намерено создана для нового быстро развивающегося класса OFFROAD — багги мини масштаба и стала соперником Лози мини-Т. Это принципиально новое шасси не совместимое по запчастям с другими моделями компании KYOSHO.

Самое занимательное, что Мини-инферна — копия громадной Инферны. А это значит, что возможно прыгать с трамплинов и прохватить по распутью. Правда высокой травы она не обожает (особенно сухой), для нее это непроходимое препятствие.

Однако, по части проходимости среди машинок этого масштаба Мини-инферна — потенциальный фаворит.

Что в коробке?

Конкретно сама модель, куча и пульт управления мелких пакетиков с инструментом и запасными частями.

В коробочке все бережно уложено. Но коробочка не красочная, возможно, по причине того, что это опытный образец. Модель всецело собрана.

Уровень качества сборки – на уровне. Приятно, в то время, когда можешь засунуть батарейки и сходу ехать.

Характеристики:

  • Протяженность: 270 мм
  • Ширина: 170 мм
  • Высота: 90 мм (в снаряженном состоянии)
  • Колея: 148 мм
  • Колесная база: 177 мм
  • Клиренс: 17 мм
  • Вес: 800 г
  • Мотор:380 тип
  • Шины: 250х36хR29 (64х25 мм)

Подвеска

Kyosho mini inferno

Подвеска обеих осей свободная, на параллельных рычагах. Если сравнивать с большой Инферной схема та же, лишь все миниатюрней.

Амортизаторы в стандартной комплектации – фрикционные. При перемещении по пересеченной местности на громадной скорости это само собой разумеется минус, но с двигателем, которым комплектуется модель, данный «минус» не так заметен. Вот в случае если появится мысль заметно ускорить модель методом установки более замечательного мотора, тогда нужно готовьсяк важному апдейту.

Колеса

Резина весьма мягкая, кроме того на мраморе модель не срывается в занос — едет как по рельсам. В случае если быстро затормозить с вывернутыми до конца колесами, а позже добавить газ, то заноса не происходит, радиус поворота. С этими колесами багги нормально может гонять везде. Лишь по льду попытаться не получилось – испугался, что от жидкости сгорит приемник-регулятор.

На внешний вид защита от брызг не думается впечатляющей.

Трансмиссия

Модель имеет полный привод с тремя дифференциалами. Двигатель установлен в базы, размещение продольное. В конструкции багги предусмотрен слиппер, что разрешает спасти пластиковые шестеренки трансмиссии на протяжении прыжков.

Развесовка модели такова, что при высоких и дальних прыжках газ приходится держать полным практически до приземления. Без слиппера шестеренки скоро были бы стёрты с лица земли. Исходя из этого у данной модели слиппер нужно регулировать особенно шепетильно.

Рулевое управление

В рулевую трапецию встроен серво-сейвер по конструкции подобный баггам восьмого масштаба.

Аппаратура

Вся бортовая электроника – регулятор и приёмник скорости с реверсом (не считая рулевой машинки) — сосредоточена в одном корпусе.

Передатчик в наборе — линейки PERFECT нового дизайна! Регулировки – триммеры для руля и газа. Помимо этого, имеется настройка большого угла поворота колес.

Единственное, что мало разочаровывает – пластиковое рулевое колесо.

Регулятор реверсивный с тормозом. Метод его работы привычный: первое нажатие при перемещении вперед — тормоз, второе – реверс. Модель может ездить на простых батарейках типа АА, размещенных в особых съемных контейнерах. Нужно, само собой разумеется, поставить аккумуляторная батареи. В пульт ставятся, как в большинстве случаев, 8 батареек либо аккумуляторная батарей типа АА. На одной зарядке аккумуляторная батарей емкостью 2000 mAh модель ездит достаточно продолжительно. Проверить точно не хватило терпения (более 20 мин.).

В наборе имеется особый контейнер для 6 батареек либо аккумуляторная батарей – по три штуки в каждом боксе.

Покатаемся

На Мини-инферне возможно кататься и в помещении и на улице. По большому счету, одно из основных назначений данной багги – участие в соревнованиях и групповых покатушках. Кстати, в помещении нужно быть весьма аккуратным – удары колесами не проходят бесследно.

Скоро теряется интерес к одиночным покатушкам по ровной поверхности. стабильность и Предсказуемое поведение делают собственный дело. Покатушки по пересеченной местности вносят разнообразие на достаточно продолжительный срок, но идея об установке более замечательного мотора не отпускает сначала эксплуатации модели.

Пожалуй, самое занимательное это прыжки с трамплинов.

Для полноты ощущений поучаствовал в соревнованиях с моделями Мини-Т. Совместная езда новой, не настроенной Мини-инферны со штатным мотором и Лози Мини-Т (настроеным и с тюнинговым мотором) Олега Беляева, что есть одним из фаворитов соревнований в классе Мини-Т, продемонстрировала полностью однообразную скорость на ковре. Поездки по пересеченной местности доказали полное преимущество Мини-инферны, все-таки полный привод и три дифференциала.

Сначала трудно предположить, что Мини-инферна возможно спортивным боеприпасом. Но, покатавшись на ней в одних заездах в одноклассниками, осознаёшь, что это далеко не игрушка. И цену данной модели, которая в магазине показалась не маленькой, по окончании покатушек нельзя назвать через чур большой.

Да и в эту цена входит и модель, и аппаратура и большое количество чего еще.

Модель для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

Kyosho Mini Inferno 09


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho inferno — управляй мечтой

    Вступление Знакомство с двигателями внутреннего сгорания Судный…, простите, базарный сутки Что нам стоит дом выстроить Мы отправимся мы помчимся на…

  • Kyosho inferno gt, превосходя ожидания…

    Знакомство с Inferno GT Выбор модели Отличительные черты трансмиссия и Двигатель Шасси внешний вид и Кузов Сравнение Inferno MP 7.5 и Inferno GT Что в…

  • Kyosho zaboon 4wd 1/10 racing buggy

    Предисловие Огромная коробка Радиоуправление Шасси и трансмиссия Кузов Хороший стук наружу вылезет Фулл тротл (газ до отказа) Эпилог Предисловие Начну с…

  • Kyosho calmato 40 sports arf

    О возвращении в моделизм Вступление Что в коробке Сборка Крыло Оперение носовой и Установка двигателя стойки шасси Установка сервомашинок, аккумулятора и…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.